Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
dominion,dominion, здравствуй, я прочитал что у тебя было стекло от левого поворотника есть, он к Блюберту Сильфе не подойдет? жена расколола 28 поворотник, теперь нужно искатьлибо стекло, либо сам поворотник(( Если можешь подскажи где можно найти запчасти, а то я не понимаю что такое Экзизст?? может ссылку какую кинешь? dominion, dominion, dominion,
Подскажите у меня такая проблема, у меня вариатор как то раз взял машину поехал, проехал метров 100 потом машина задергалась и встала и не едет оборты растут а сама стоит на месте.
Приветствую,здесь заказывал не раз:http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_partCode=ytPHLjAxMA_76&cl_price=on&cl_marka=NISSAN&cl_model=BLUEBIRD+SYLPHY&cl_kuzovN=G10 Надо только отзывы смотреть и ассортимент у продавца,ну и как долго продавец работает.Мне пятую дверь присылали с Владика в Челябинск транспортной-1500р.платил,плюс доставка до ТК и упаковка рублей 700-800.
спасибо Max88.сегодня промыл потроха своей разобранной муфты.собрал в кучу.только в место большого стопора использовал сварку,после разборки он нехотел плотно вставать на место да и надёжнее так.залил масло и поставил наместо.всё работает отлмчно.сууупер-я сново на полном приводе!!!!!!! для тех, кто будет повторять эксперимен-после развальцовки крышки с пружинами,алюминевую крышку выдавливайте давлением возду проипомощи компрессора через заливное отверстие в муфте.
решил отписаться: в свое время ковырялся с лямбдой, чек загорелся,тупит, неадекватно жрет бензин...Начитался форумов в магазин бегом, куил новый датчик 057. Советую не суетится, - ткнитесь мультиметром на металический экран(корпус) датчика и минус АКБ, 3 раза втречался с такой фигней на 5проводных датчиках: ОТСУТСТВИЕ ХОРОШЕГО КОНТАКТА датчика и корпуса (массы). Причина - окалина в следствии высокой t выпуска. Лечится зачисткой нулевкой места вкручивания датчика и при установке нанесение смазки с частичками меди, закручиваем датчик без фонатизма но крепко. Судя по описаниям проблем - 50% из этой серии
Max88, ты не путай человека! Он спрашивал про масло, которое залито в гидромуфту, а не в сам редуктор! В редуктор льется обыкновенная трансмисионка, лучше синтетика. В гидромуфту льется какое-то спец масло вроде как на силиконовой основе. Но по букварю оно не подлежит разбору т.к. расчитано на все время эксплуатации машины. Хотя на форуме по Вингам (сам катаюсь на винге 4ВД ) люди меняли масло внутри, но сталкивались с проблемой как воздух оттуда выгнать. Как полумера подходит, но щелкать не перестает.
Уважаемые дамы/господа: Сейчас у нас есть 8 новых моделей серии DRL, прошли сертификации E4, R87. Проходили водонепроницаемое испытание. У этих моделей 3 режима работы: 1. дневной свет. 2. поворотный свет. 3. регулирование света. Добро пожаловать к нашему сайту
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
, если вас интересует, мне сообщите. Спасибо! С уважением, Анна
У меня тоёта корона премио 1997 г.в.Проблема с электрикой на панеле,не работают часы,магнитола и прикуриватель.Пожалуйста кто знает подскажите что делать.
А где маслосъемные колпачки находятся? и сколько их? и еще вопрос: при замене ентой прокладки нужно ли разбирать ту верхнюю часть двигателя где распредвалы или нет?
Тоже думаю, что в этом виноват какой то клапан aq только вот какой?!... Так как происходит ежедневно по холодным утрам следующее: Машину завел, прогрел... нажал на тормоз (нажимается хорошо!!!) включил D или R и выезжаешь со стоянки... Вроде бы все хорошо. Но! когда нужно тормозить следующий раз педаль становиться колом и не нажимается aq После удержания некоторого времени ноги на педали, либо более сильном нажатии педаль проваливается в рабочее состояние и больше такого за весь день не повторяется!!! Т.е. получается при нажатии на педаль тормоза самый первый раз, в вакумнике есть еще "вчерашний" вакуум, а при следующем нажатии на педаль, вакуума уже в системе нету и соответственно педаль "стоит колом". А при более сильном нажатии, "этот" самый клапан продавливается и появляется вакуум в системе. Сорри за каламбур. Остается найти этот самый клапан и как-то его проверить на момент замерзания, может конденсат накопился ab
Добавлено спустя 52 минуты 58 секунд:
А на схемах Exista этого клапана как отдельного элемента нету af
у меня на Primere P12 такая-же фигня, иногда при трогании на холодную педаль встает колом, через пару секунд проходит нашел в книге что клапан находится в вакуумном шланге, похоже в нем дело, 47474-AU800 1500р на экзисте
ПОМОГИТЕ!Попал в аварию,ниссан сентра 2000 года кузов B15,морды нет!Кузовщина выходит дороже самой машины. Есть МЫСЛЬ прикалхозить морду от Санни. Нужны размеры КАПОТА,КРЫЛА,ФАРЫ,РЕШЕТКИ РАДИАТОРА,БАМПЕРА-длинна и ширина в см. ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ НУЖНА ВАША ПОМОЩ,если не затруднит по почте! Зарание благодарен
Короче у меня плавали обороты--- заводишь на холодную 2000-3000 прогрев, прогрелась - 750, ПОЕХАЛ ВРОДЕ ДЕРЖИТ 750-1000, разогнался поставил на нейтралку плавуют от 1000 до 2500 туда и обратно, туда и обратно. Честно говоря замахало. начал разбирать двигло. Короче при разборке обнаружил что у меня отломана дроссельная заслонка от корпуса авто. Заварил поставил --Эффект -0000, опять плавуют. Опять разобрал и вот чудо ---!!!!! Резинка которая стоит на дроссельной заслонке и входит в впускной коллектор была изношена. Это плохо заметно но воздуху для прохождения хватало!! Заменил ее на резинку купленную в магазине - ВАЗ, ГАЗ, УАЗ покупал методом подбора. Поставил. УРА!!! при прогреве обороты выше 1500 в мороз не поднимаются, потом падуют на 750 и стоят как у волка на морозе. не каких плаваний. Машина Рено сценик 1999 года 1.4 16V. РАЗБОР НАЧИНАЙТЕ С ФИЛЬТРА, потом пластмасовый корпус где стоит дросель, потом сам дросель !!! А уж потом впускной колектор --Это важно для двигателья JA0W !!! а то поломаете досель как владелец до меня. Первым делом меняйте резинку а потом уж начинайте чистить и промывать рабоче части. Плаванье от воздуха!!!
Ребята, подскажите что нитак с сигой, tomahawk tz-9010.Ситуация такая: ставлю на автозапуск, она пытаеться завестись, брелок показывает что она завелась, а выходишь на улицу, она стоит со включенным зажиганием и не заведенная((( а иногда бывает нормально...
у меня ниссан адэшка 2000 года.год назад взял.брал как переднеприводную,а потом на яме оказалось,что он полноприводной по началу всё было хорошо.потом,через три месяца появились щелчки в заднем редукторе.кто и что мне не говорил в итоге ещё через месяц муфта в заднем редукторе заклинила и получился настоящий трактор на колёсах-по грязи едет как трактор и гул в салоне от редукторов как у трактора.я сня кардан полностью.потм снял муфту с заднего редуктора и крышку в которой она стоит.на её место вырезал заглушку из 2-х милиметрового алюминия и посадил эту заглушку на герметик.залил масло в редуктор и езжу дальше.в общем у меня получился переднеприводной автомобиль с движком 1.8,и механической кпп расход горючки меньше промерно на литр.разгон как у марка с двигом 2.5.шума в салоне тоже стало меньше шума.никаких последствий от этих переделок.муфту я при помощи молотка и зубила разобрал оказалось,это гидромуфта.в ней плунжега стоят и масло своё внутри.какое именно незнаю.от выработанной стружки она заклинила.в муфте не передней части есть две пробочки под маленький шестигранник.если кто знает какое масло в неё льётся,подскажите.вы можете помочь у кого она ешё щёлкает.её надо промыть салярой через эти пробочки и залить свежее масло.масла там по уровню пробочек залито,когда они в горезонтали.
меня ниссан альмера 1999 г. двигатель 1.4; мощность двиг. 87 л,с проблема:вкючаю зажигание стрелка тахометра прыгает, бензо-насос то включится, то выключится двигатель не заводится, но выключив включив зажигание несколько раз может завестись и работать вес день нормально. может на ходу заглохнуть и завестись пока не выжал сцепление. приехал в сервис-слабая искра, двигатель не запускается. можно ли купить по отдельности конденсатор, катушку и др. в чем причина в сервисе пока не могут найти Дело в реле бензонасоса,напрямую 12 вальт и поехал
Привет, Сибиряки!!! Я из Томска. В Краснодаре (станица от Краснодара 10 мин. езды) уже 4 месяца, ХОЧУ ДОМОЙ В СИБИРЬ!!!! Совет всем, кто собирается переезжать на юг, не рубите концы дома, а поживите здесь годик. Минусов очень много. Начнем с того, что Кубань аграрный край, "большой колхоз"(звОнют, дОговор, над-под забором, та, тю, шо), а Томск город науки, образования. Людей красивых, ухоженных очень мало, и те, наверное приезжие. Продукты невкусные (далеко им до нашей "Ламы", "Антонова двора", Кузбасской колбасы), вода отвратительная, влажность большая, белье не сохнет, а тухнет, (как в Томске, когда идут 2 недели дожди, а отопление выключено),уровень образования, медицины намного ниже, чем в Сибири. Слышала, что девиз кубаноидов "Нае..и ближнего". Короче, у меня дипрессия, может весной лучше будет? Если нет, то буду думать как домой вернуться, в Сибирь. Я, наверно одна здесь такая, всем все нравится? И еще, забыла сказать, здесь много блох, они живут в траве... жуть.
Кубаноид — разнородное быдло и небыдло из южных районов России. До появления интернетов их называли куркулями (от укр. «куркуль» — «кулак»). Особый подвид жлоба, по основным видовым чертам напоминают хохлов, с которыми состоят в родстве вплоть до кровосмешения, из-за чего особо упоротые укры-ымперцы даже хотят присоединить Краснодарский край к Украине. Наиболее безнадёжные кубаноиды считают себя казаками.
Итак, этим прекрасным людям свойственны:
Черты и особенности характера и поведения — жадность, завистливость, хитрожопость, скандальность, обидчивость, безмерная мания собственного величия. И в быту и в бизнесе, кубаноиды не исполняют принятых обязательств, пытаются переиначить смысл ими же ранее сказанного, внести изменения "задним числом". Слово "завтра", применимое к собственным обязательствам, для большинства кубаноидов означает в лучшем случае "через месяц", а в худшем - "никогда"... Почти украинский акцент — гггэканье, «шо» и т. п., сами они называют это «европейским произношением». Особой отличительной особенностью общения кубаноида является ответ на вполне ясный и адекватно сформулированный вопрос могучей и содержательной фразой "И чё???", полностью убивающей и сознание собеседника, и надежду на нормальный диалог. Фирменная манера речи — настолько громкая и крикливая, что только другой кубаноид способен понять, орёт его сородич по виду на собеседника или просто так разговаривает.