При вхождении в крутой поворот, старайтесь предварительно сбросить скорость на прямой, не продолжительными плавными нажатиями. Перед вхождением в поворот, для нагрузки передней части автомобиля кратковременно резко нажмите педаль тормоза, в самом повороте тормозить нежелательно,на переднеприводных автомобилях не будет лишним слегка поддать газу.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Tovarih
без всяких там адоптаций
Нет Ром, не так........если отклонение показаний датчика успело записаться в мозги, "чек" загорится. Если чек горел до замены, тоже загорится........а вот если не загорелся, есть повод, понаблюдать на автомобилем, расход, динамика и прочее........возможно, что датчик и не работает правильно
Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 170
Репутация: 6
Поблагодарил(a): 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Омск
нежненький какойто этот зонд, когда закручивал чуть задел желтый метал а он поцарапался
Добавлено спустя 9 часов 30 минут 58 секунд:
Сегодня первая поездка до работы на новой лямбде 018 впечатлений еще нет перед началом поездки время впрыска 6 мс после 5 км время впрыска снизилось да 3.1 мс (я так понимаю комп адаптируется) с семиминутным прогревом при -10 градусах расход на сотню за 5 км составил 17л думаю приадаптации компьютера эта цифра сильно изменится
Сообщение отредактировано 17 февраля 2011 08:04. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 170
Репутация: 6
Поблагодарил(a): 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Омск
поставил лямбду 018 а время впрыска выросло с 2,5 до 3,5 мс, есть мысли у кого? форсунки чистые, расход воздуха на ХХ 10-18кг чек после замены не горел (скидывал аккумулятор) может мало проехал чтоб комп адаптировался (50 км всего)
решил отписаться: в свое время ковырялся с лямбдой, чек загорелся,тупит, неадекватно жрет бензин...Начитался форумов в магазин бегом, куил новый датчик 057. Советую не суетится, - ткнитесь мультиметром на металический экран(корпус) датчика и минус АКБ, 3 раза втречался с такой фигней на 5проводных датчиках: ОТСУТСТВИЕ ХОРОШЕГО КОНТАКТА датчика и корпуса (массы). Причина - окалина в следствии высокой t выпуска. Лечится зачисткой нулевкой места вкручивания датчика и при установке нанесение смазки с частичками меди, закручиваем датчик без фонатизма но крепко. Судя по описаниям проблем - 50% из этой серии
Заказал 01.03.2011 на экзисте датчик кислорода 0 258 007 018 за 2320 руб. Ходил два дня в предвкушении его ближайшего получения. Сегодня смотрю статус своего заказа, написано СНЯТО. Выясняется, что сегодня этот датчик стоит уже 4800 руб, я охренел больше чем в 2 раза подорожал. Смотрю в других интернет-магинах стоит 2500 руб. Порекомендуйте , в какой лучше обратиться кроме экзиста?
Наткнулся на датчик 0 258 007 067. На форуме про него ничего не писали, но по виду один в один.
. А вот мой 0 258 007 202
Что скажите? Или лучше проверенный 018?
Сообщение отредактировано 3 марта 2011 10:36. Редактировалось 1 раз(а)
Глянул на автодоке ради интереса - более 7 тысяч стоит Bosch их че снял с производства, что такой дефицит и конские ценники? Взять чтоль, пока есть в магазинах за 2500... пусть лежит.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.