Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Прочитал статью в журнале З.Р. N5 (923) май 2008 .В статье идёт речь о алмере старой и новой ,там описывается и двигатель и о ужас , что я там прочитал.Цитирую : "Бензиновые QG18(1.8л)- большие любители масла , угар 0,5 л на 1000км в порядке вещей . Если компрессия в норме ,с этим проще мириться , периодически следя за уровнем . Но при пробегах за 150 тыс. км ремонт зачастую неизбежен. К этому сроку стирается хон с цилиндров ,масло на стенках плохо задерживается, провоцируя ускоренный износ цилиндропоршневой группы. Виной тому близко расположенный нейтрализатор. Догорающее на его сотах масло повышает температуру ,керамика разрушается , а её твёрдые частицы-песчинки засасываются вцилиндры из-за пульсаций выпускного потока. Такой абразив для пары трения -приговор. При ремонте , а их может быть два (с увеличением диаметра на 0.25 и 0.5 мм) ,наши умельцы дорабатывают новые поршни ,сверлят дополнительные сквозные отверстия в канавках маслосъемных колец - для лучшего отвода масла. Проблема повышенного угара решается ,да ивыгорание сот нейтрализатора уменьшается. " Что скажете по этому , уменя эта "цифра" у же близко задумоваюсь не ужели пипец.
Оставил одну тему, даже не знаю что сказать...........
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 130
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Я добавлю и свои пять копеек, я смотрел передачу - так вот есть на одинаковых двигателях стоят разные катализаторы - есть с металлическими сотами, а есть с фарфоровыми (причем дело было связано с икс-трейлами (причем я об этом читал в двух местах и ою этом сказали еще в разделе покупка в передаче "главная дорога")... и дело не в нагреве, а в том что фарфоровые соты разрушаются и пыть попадает в цилиндры и все - вывод один просто снять катализатор и проверить соты - если они керамические-фарфоровые, то просто его выбить нафик и все, а если там металлические соты - то все нормуль. Кстати металлические соты и начали ставить только из-за этой причины! Так что топистатер не переживай, а просто сними каталик и посмотри - по идее к ста тысячам надо осмотр сделать и все - если фарфор, то его обязательно выбей... Удачи . Я у себя попозже проверю обязателбно - а вообще хочу сделать прямоток (по умному и что бы это делал знающий человек, что бы забыть об этой проблеме). А почему разрушаются фарфоровые соты - просто перегрев от нашего родного бензина...
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Кстати это проблема сродни проклади КХХ - так что снимать каталик придеться! Всем
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 19
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Альмеру собирают в Англии, а нашу в Яппи... Может у них такая же проблема что и у Карин в своё время была. После переноса производства в Англию машины сыпались.... Радует одно: Не только у нас в России не умеют делать авто!!!!
hawk, катализатор находится за выхлопным коллектором, банка широкая. Снимать легко - снизу 2 болта на пружинах, а сверху только с коллектором. Я у себя снимал было уже пусто. Сварил себе пламягаситель.
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 21
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
пробег 180 (80 по японии 100 по россии). двиг масла не требует, заводиться в -35, тянет как надо - вообщем живее всех живых. У знакомого ТАЗ 2110 - 200 тыщ отходил без ремонта двига и жора масла, так что при бережной эксплуатации японский QG-18 думаю тыщ 350 должен ходить без проблем.
___________________________ сильфи, 1.8, 2ВД, 2001 год
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 130
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа
не совсем соглашусь :), да руки чесались выбить катализатор, чесались аж полтора года, даж в сервисах отказывались выбивать, но когда выбил - тачку не узнал - хоть до 160 в легкую разгоняюсь, а раньше аж 130 набррать не мог - благодаря заправкам в россии, по дорогам на наш юг :), , вообще так как пропала тяга - я хотел вообще тачку продать, надоело давить газульку и получать повышенный расход, а когда узнал что у нас фарфоровая крошка затягавается в цилиндры от каталика - выбил на следующий день. Еще - если не верите - сделайте следующий опыт - открутите лямда зонд и заведите движек и увидите сколько пыли, именно пыли вылетит оттуда, аведь это фарфор и кратковременно из каталика он летит в цилиндры, где уже работает как супер качественный наждак. и в догонку - фарфоровая крошка будет медленно и верно истирать хонингование цилиндров и колец... и стереть его может не за день и за два, а за год и два года и причем не сразу поймете в чем дело, ах да - будете грешить на масло, как это обычно и происходит.
Хотя я свои правила никому не навязываю - двигатель - вещь интимная :)
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 680
Репутация: 9
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 52
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Я на прошлом ниссане пульсаре при пробеге 190 тыщ, проковырял дырдочку диаметром самтиметра 3, и машинка полетела, даже расход масла уменьшился. Вот сейчас в мыслях может и на этом ниссане сделать, но масло не ест, разгон немного вялый на большой скорости после 130 км/час может двигло 1,5 литра. И без каталика бенз догорать не будет тех.осмотр сам уже не пройдешь, 90% за деньги проходят и я тоже. Вот и думаю лезть или нет, сам лезть без надобности не люблю????????
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 15
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Белгород
Цитата: n-alex
аведь это фарфор и кратковременно из каталика он летит в цилиндры,
Вот это новость! И каким-же макаром послекатовый выхлоп в цилиндры попадает??? Или катализатор на впуске установлен?
Цитата: n-alex
двигатель - вещь интимная
Интимная вещь-это зубная щётка. Или презерватив. А двигатель-высокоточный механим средней степени сложности. И для изменения каких-либо парамерров его функционирования (впуск,выпуск,программирование) необходимо понимать хотябы элементарные процессы его работы. Как-то так.