сигнализацию ни кто не трогал. я купил уже с сигнализацией, проблем не было. ремонта у машины не было. просто в один прекрасный момент стала борохлить.
Андрей, тут реально долго можно гадать... То что ты купил уже с установленной сигнализацией не означает, что из-за нее не может быть проблем. Почитай тут, уж очень похожа ситуация:
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
попробуй все-таки проверить электрические цепи, хотя бы пошевелить проводку и соединения, замок зажигания, в конце концов... Не покупай ничего пока, ищи неисправность, можно много чего поменять по кругу, а толку не будет
Сообщение отредактировано 23 сентября 2010 18:32. Редактировалось 3 раз(а)
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
А если нога на тормозе и стрелка чуть колеблется,плюс-минус деление-это что может быть?А еще,когда на светофоре стоишь,могут резко обороты провиснуть,вибрирует,но не глохнет,но это иногда!Пробег 95000.Поставьте диагноз!
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 165
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Другой
Ну парни извеняйте за поздний ответ.Цепь у меня шумела при заводке первые 2 секунды. Затем шум пропадал. На высоких оборотах перебоев не ощущалось, но на холостом ходу можно было услышать небольшие провалы. Вообсчем решил я проблему заменой цепи, натяжителя, (успокоитель и башмак натяжителя не менял в отличном состоянии), звездочки коленвала, распредвала. Натяжитель вылез на 13,5 мм.
Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 187
Репутация: 16
Поблагодарилa: 42
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Омск
Привет, проблем такая плавает стрелка тахометра при заводе от 0 до 1000 и во время езды тоже.Датчик коленвала поменяли,чек перестал гореть,но машина после завода проработала 10 минут,затем резко упали обороты и заглохла??Почему старый датчик положения коленвала был весь в масле?? nissan tino 2000,qg18 v10
___________________________ Внимание!Ищу птицу в нормуль состоянии год пофик кузовщина пофик желательно без ржавчины в мои два кулака хотя тож возможно регион пофик прторитетно запстб в настоящий момент хмао отсутсвие треша по салону цвет кроме синего есть цена 200рублей варианты в личку
Почему старый датчик положения коленвала был весь в масле??
Я свой датчик менял, он тоже был в масле. В общем у меня было так. Стрелка прыгала месяца два в остальном всё норм было, затем загорелся чек (датчик коленвала) динамика стала вялой. Стали появляться пинки при переключении с первой на вторую и со второй на третью. Причом пинало не хило. Я в шоке был . Поменял датчик, не помогло. Ну а вылечил всё путём замены цепи, натяжителя, планки и башмака в автосервисе. Сам нерескнул.
___________________________ Bluebird Sylphy, QG18DE, 2003 Vi
Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 187
Репутация: 16
Поблагодарилa: 42
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Омск
crot пинков таких нет,но вот сдается мне датчик коленвала зря был поменен,чек горит теперь гораздо дольше елки цепь
___________________________ Внимание!Ищу птицу в нормуль состоянии год пофик кузовщина пофик желательно без ржавчины в мои два кулака хотя тож возможно регион пофик прторитетно запстб в настоящий момент хмао отсутсвие треша по салону цвет кроме синего есть цена 200рублей варианты в личку
Иногда стрелка прыгает при заедании оси в двигателе стрелки - это когда её снимали криво или попало что нить туда. Но это при условии что двигатель реально работает без провалов и рывков - из кабины может и не услышыш... Также прыгает при высоких оборотах - педаль в пол - срабатывает резкое ограничение оборотов самой системой управления двигателем. Если максимальные 8000 а дёргает на 6000/5500 то возможно датчики оборотов начинают пропускать импульсы - забиты грязью. Также стоит проверить под нагрузкой на этих же оборотах как ведёт себя стрелка. Тут уже может вмешаться и датчик расхода воздуха....
меня ниссан альмера 1999 г. двигатель 1.4; мощность двиг. 87 л,с проблема:вкючаю зажигание стрелка тахометра прыгает, бензо-насос то включится, то выключится двигатель не заводится, но выключив включив зажигание несколько раз может завестись и работать вес день нормально. может на ходу заглохнуть и завестись пока не выжал сцепление. приехал в сервис-слабая искра, двигатель не запускается. можно ли купить по отдельности конденсатор, катушку и др. в чем причина в сервисе пока не могут найти Дело в реле бензонасоса,напрямую 12 вальт и поехал
А у меня на Nissan Sentra 2000 г. 1,8i на холодную всё отлично движок работает ровно,оброты держит,тахометр не прыгает.После 10-15 минут езды, стрелка тахометра падает на 0.т.е. он не работает и пропадает холостой ехать на автомате не возможно ошибок не показыват.Что за хрень не знаю
P.S.А забыл сказать ,бывает остановишься несколько раз заведешь заглушишь холостой появляется но тахометр все равно на НУЛЕ...
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 2100
Репутация: 23
Поблагодарил: 269
Поблагодарили: 149
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
у себя заметил, что при езде накатом (коробка на нейтрали) стрелка монотонно плавает в диапазоне 1300-1700. Хотя обороты нормальные. стрелка плавает плавно, без дерганий, как маятник, с определенной постоянной скоростью) во всех других положениях коробки данной проблемы не обнаружено. любопытно, с чем это связано, может кто сталкивался. проблема не всегда была. хотя я На N переключался буквально 5 раз в жизни, но осенью стрелка сразу вставала на 750-800 оборотов
Добавлено спустя 36 секунд:
на стоящей машине такого бага нет
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть