По статистике, большинство аварий случается не далеко от дома. БОльшую часть времени мы ездим по нашему собственному району, где чувствуем себя комфортнее и утрачиваем бдительность.
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
под капотом два датчика один сразу после воздушного фильтра второй на коллекторе. сначала отключи один, прокатись, потом второй и так же прокатись. По очереди дёргай их))) Если машина поедет то значит меняй датчик
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Смысл кароче в том, что либо покупать оригинальные задние стойки, либо переваривать чашки, либо ездить на маленьких колёсах) Оригинал 195/60/15 входят. 205/55/16 входят. Замена каяб 332058(59) 195/60/15 входят но любой камешек будет цеплять колесо 205/55/16 невходят.
Цитата: Ander.72rus
Задние стойки поставили начало колесо задевать чашку, сняли чашку немного подогнули на 5мм и все нормально колеса стоят 185/65 R15
Сообщение отредактировано 11 июня 2010 09:36. Редактировалось 1 раз(а)
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: snakehunter2004
ето скорее всего антенна для платных дорог и парковки.....поищи карт ридер туда карта втыкается если ты в японии живешь она парковку дает и проезд по платным дорогам.....
Точно на 100%) У меня такая штука стояла. И карт ридер был прилеплен на торпеде сбоку. Видимо у тебя карт ридер оторвали а провода обрезали. А эта фиговина осталась. Я свою оторвал и выкинул)
Заменил задние стойки. Были куплены KYB 332058 и 332059 (от полноприводного санька) + пыльники какие то русские... (жалею что не купил нормальные). Всё делалось на официальном сервиснике каябы у нас в городе. Сняли старые там оказались 54302 6N400 и 54303 6N400. Почему то крашенные... . Стойки были вытекшие, шток болтался. Между колесом и чашкой только палец влазил. Поставили новые, колесо не влезает упирается в чашку. Колёса 205/55/16, вылет 38. Походил поохал повздыхал. Померили у новых чашка на сантиметр ниже. Колёса невходят! Решил переварить чашки повыше. Переварили на 1,5 сантиметра выше. Поставили. Если бы не знал что варили не поверил бы. Шов ровненький, старое место зачистили и закрасили. Дали гарантии год. Сделал сход развал. Вот и всё делов. стойки 2400*2=4800 пыльники 250*2=500 установка снятие (так как купил не там где ставил) 350*2=700 резинки под пружины (старые рассыпались, вместо резинок натянули специальные трубки) 150*2=300 переварка чашек 400*2=800 сход развал только зад 400р Итого 7500. Кого интересует могу сфотографировать интересующие части)))
Монро и токико одного поле ягода... как повезёт... а каяба это проверено уже. Если с деньгами напряг бери монро или токико, монро помягче будет. Если для себя то лучше подкопи и возьми каябы...
Разбери зеркало. Там внутри механизм. Я думаю либо что-то выпало из своего места либо стёрлось. В любом случаем вскрытие покажет. В статьях есть установка подогрева зеркал. По аналогии разбирается зеркало
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Задние бы стоечки найти.... Завтра поеду в магазин вроде обещали привезти.... Если поменяю отпишусь. Буду менять все 4 штуки. + дадут 2 года гарантии. Стойки каяба
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Купил ремкомплект за 2000р оригинал японский. Везли долго почти 2 месяца с эмиратов. Поставили за 500р + прокачали за 100р. Все резинки были как новые, нигде не порванные, вообще без заусенцов. Прехался, глянул под капот всё равно бежит Поехал к горе ремонтникам показал. Разобрали, глядели вместе, увидели царапинку на внутренней части там где ходит поршень. Шлифанули это дело. Поставили, прокачали. Ездил сегодня целый день, тьфу тьфу пока небежит PS: Откуда там царапина PSS: Продам свои б/у запчасти цена договорная. Всё в идеале)
Сообщение отредактировано 12 мая 2010 17:35. Редактировалось 1 раз(а)
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Не так давно выйдя утром на улицу обнаружил отсутствие переднего лейбла nissan. Либо дети, либо нарки отщипнули его отвёрткой. Объехав все разборки и обойдя китайский рынок ничего не нашёл от модели 2001 года лейблов навалом а вот моего нет На заказ оригинальный стоит 900р. Люди добрые помогите! Можно заказным письмом выслать если есть) Все расходы я оплачу! Уныло машинка стала смотреться без имени плачет под окном
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
это тебе чёта в сервиснике навешали на уши) Я обычно прежде чем что-то купить обьезжу ещё 3-4 СТО и выслушаю мнение знакомых. Я бы начал с датчиков. Например с воздушного и с датчика смеси (лямбда)+поменять расходники все мыслимые. Потратить 50к на форсунки всегда успеешь.
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Проблема та же. Потёк ГТЦ. Сочится медленно подливаю раз в 6 месяцев) Но под копотом мокро( Вопрос в том ремкомплект или б/у ГТЦ? Ремкомплект нашёл с эмиратов за 2000 р. Есть кто уже ставил? Помогло?
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Вот что написано в книжке. Цитировать не буду напишу своими словами. Если неисправен датчик массового расхода воздуха то происходит отсечка на 2400 оборотов и холостой ход становится 1000. Если неисправен клапан EGR то отсечка на 2800. Вот две неисправности которые приводят к такой проблеме как у тебя.
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Прочитав 15 страниц выделил два решения проблемы) 1) Вытачивание новых суппортов, из любых большего диаметра. В основном используют волговские 2) Протачивание 2х канавок и одевания на них резинок. Склоняюсь ко второму.