При езде в чужом городе, например Новосибирск , попробуйте сначала определить как ездят местные; - останавливаются ли они на красный, и подрезают или нет. Если вы привыкли ездить по правилам, и не можете успеть за основным потоком, держитесь по возможности правее. Потому что местные гонщики-маньяки могут вас попросту не заметить. Уважайте друг-друга на дороге.
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Может быть из-за криво установленной сигналки такое? Были ли у кого какие наблюдения в данном направлении? Вот опять: ехал - чуть больше пол бака, остановился, заглушил, включил зажигание - 3/4. Я фигею - мне как-то вообще не нравится такое "чудо". Вот что предлагаю: 1. Самодиагностика - что показывают указатели (особенно топливо); 2. Что делали с датчиком (указателем) уровня топлива; 3. Сигналка есть - не есть (х.з., но для статистики); 4. При ключе в OFF где стрелка; 5. Прочее (личные наблюдения - когда и как проявляется и т.п.).
У меня: 1. Температура как на картинке, остальные чуть выше примерно на одинаковый угол от горизонтали (проводился сразу после поездки, возможно, после стоянки в несколько часов будет "горизонталь"). При отпущенной кнопке стрелка точно на нижней отметке; 2. Не трогал; 3. Есть; 4. В "минус" уходит (за нижнюю отметку); 5. Такое ощущение, что указатель или датчик "подклинивает". При поездке по трассе (200 км.) после заправки не сразу показал всё топливо. Через какое-то время "утрясло" его и пришел, КМК, в норму (что медленно поднимается - в курсе, поднялся километров через 100-120). Да и сейчас по нас. пункту иногда нормально (3/4), иногда на деление (которые 3 штуки между основными) выше половины.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Еще раз объясняю! Не причем сдесь сигналка! Такой у нас датчик! Если ехать с наклоном на левую сторону машины, бензин "уходит", если машину наклонить на правую сторону, показывает больше чем нужно! Для того что бы после заправки показал "весь" бензин, заглушите машину перед заправкой. После запуска двигателя покажет норму.
Сделай эксперимент, подедь к горочке и встань левой стороной машины на горку..........потом правой.........прикольно да? Не тойота это..........привыкай
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Ну знаете ли... Была Serena. Так вот, баг такой проявлялся при наклоне тоже, только вперед-назад. И в намного меньшем диапазоне. А вообще, спасибо тогда, что ли. Вечером попробую.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Sky, У серены бак по другому стоит.........если честно меня тоже раздражает, особенно когда лампочка горит, то не горит........а зная наши дороги кривые, состояние бензобака сложно понять.........езжу по километражу, на "глаз"
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
А там что, "улитки" нет что ли? В баке? Хотя, пользы от нее, наверное, никакой.
Добавлено спустя 8 часов 57 минут 46 секунд:
Ваще капец. Там что, датчик поперек стоит и "хвостом" направо что ли? На самом деле, левым боком в гору - топлива много, правым в гору - мало. Причем, уклон совсем немного, а указатель на 2 палки врет уже. КапеЦ. Благодарствую за информацию. Теперь буду психовать перед каждой заправкой.
Сообщение отредактировано 11 мая 2010 22:43. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 341
Репутация: 10
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 42
Предупреждений: 0
Город: Ставрополь
Цитата: Sky
там что, "улитки" нет что ли? В баке? Хотя, пользы от нее, наверное, никакой
Сыми эту улитку с авто расположи фланец горизонтально,поплавок в верх(полный бак)растояние от низа фланцадо цент. поплавка приблизительно 60 мм ,померь сопротивление между 2 и5 контактом где то 6. ПОЛ бака растояние 100мм ,сопр. приблизительно33 .Пустой бак растояние 162 мм, сопротивление 80 .Цыфры приближонные т.к. нихром имеет свойство стиратся ,а руки держащие улитку дрожать .Удачи в настройке
На счет право-лево , не замечал. Мне кажется верх-низ, перед выше- уровень меньше и на оборот. Диагностику не делал. После года эксплуатации имею следующее: При ключе OFF стрелка за нижним делением; на нижнем делении примерно 3 литра; когда лампочка загорается ХЗ сколько остаётся ( соглашусь с большинством,примерно 70 км); после заправки стрелка правильно показывает почти сразу; от полного бака стрелка падает медленнее до половины, чем после; после длительной стоянки (ночь), стрелка показывает меньше , чем было. Сигналка стоит, датчик не трогал, фильтр менял сам.
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Неужели такие большие перепады в показаниях стрелки? Я как то давно на стрелку внимания не обращаю, Мультитроникс начинает ругаться на 10 литрах в баке, поехал и заправился. Но честно не замечал чтобы показания так сильно скакали (10-15 литров) Ну да, есть немного разница от стоянки под уклоном, но она же исправляется через минуту-две езды, поэтому не считаю это критичным
Здравствуйте, форумчане! Месяц назад купил птичку и на первых же километрах понял что стрелка уровня топлива врёт, показывает больше чем на самом деле. Примерно один раз из 5 запусков двигателя стрелка показывает правильный уровень, или в процессе езды показания могут меняться. Причём враньё не зависит от количества бензина в баке. Наблюдения показали, что дело в самой панели, т.к. при постукивании по панели стрелка начинает опускаться в правильное положение. Кстати такая же ерунда с подсветкой приборов, может не светиться одна из лампочек, что также лечится легким постукиванием. Кто знает как это исправить буду очень признателен.
Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 197
Репутация: 14
Поблагодарил: 53
Поблагодарили: 33
Предупреждений: 0
Город: Курган
доброе всем времени суток.
ситуация такая, прочитав все выше написанное, были ситуации такие: 1) стрелка показывает 1/4 бака залил 30 литров стрелка показывает полный бак, вопрос: бак 40 литров? где-то читал что бак в районе 50 литров (может ошибаюсь) 2) один раз решил не заправляться (канистра в багажнике с бензином) и посмотреть до куда опустится стрелка, опустилась вровень с нижней отметкой 3) долго может стоять на одном уровне, а потом резко упасть, причем это происходит после того как заглушил двигатель и заново завел, то есть ехал... ехал показывает половину бака, остановился, заглушил машину, через какое-то время завел и о чудо в баке 1/4 бака
как-то привык уже к этим скачкам, что делать не знаю...
P.S. я когда приезжаю на заправку и откручиваю крышку бензобака такой звук пшшшшш... как будто когда ездишь в баке образуется давление, просто не сталкивался с таким может так и должно быть
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG15DE, 2002г.в. с 12.2011 по 05.08.2015 (31.08.2015 продан)
1) Бак почти 50 под горлышко.может 49 или 48... Причём с середины до верху там литров 15 а с середины до низу остальные 35. 3) В баке грубо говоря полоска медная по которой катается ползунок. Из-за конденсата в баке особенно осень весна, эта полоска окисляется и показывает что попало. Бывает едешь пол бака, заглушил завёл лампочка горит, поехал вроде поползла вверх. Я эту беду почти вылечил. Последние полтора года заправляю всегда полный бак. Сейчас такое поведение редкость а раньше постоянно.
Сообщение отредактировано 18 апреля 2012 07:12. Редактировалось 1 раз(а)
P.S. я когда приезжаю на заправку и откручиваю крышку бензобака такой звук пшшшшш... как будто когда ездишь в баке образуется давление, просто не сталкивался с таким может так и должно быть
Это нормально, за счет давления в баке топливо и поступает в двигатель.
___________________________ Kia Cerato 1,6L, 2011 год в эксплуатации.....