При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
подмастерье
Возраст: 41
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 228
Репутация: 1
Поблагодарил: 46
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Двигатель QG15, пробег 125 тыс. км Замечаю, что начала масло поджирать, не сильно, но заметно. Это признаки чего? Может стоит сменить масло на другое, сейчас плещется Мобил 5W50 3 года ездил на этом масле, уровень как вкопаный стоял, а сейчас жрет собака.
Еще вопрос, в связи со случившимся. Всегда менял масло на СТО, заехал поменял и на долив ничего не остается... Стало быть сейчас придется покупать масло в канистрах с запасом, чтоб на долив оставалось... Хотя и получиться дороже.
профессор
Возраст: 39
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 1197
Репутация: 31
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой
Вы не поверите откуда у меня масло уходило!!! Через резинку щупа. Старое кольцо высохло я его и заменил но щуп не плотно садился, сейчас нормальное кольцо подобрал и все нормуль. Это написал как почва для размышления.
___________________________ КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 28
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Миасс
Цитата: киря
ы не поверите откуда у меня масло уходило!!! Через резинку щупа. Старое кольцо высохло я его и заменил но щуп не плотно садился, сейчас нормальное кольцо подобрал и все нормуль....
Как это через кольцо щупа уходило??? у меня давно уже кольца нет на щупе и ничего масло оттуда не бежит!
профессор
Возраст: 39
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 1197
Репутация: 31
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Alexandrkip
Как это через кольцо щупа уходило??? у меня давно уже кольца нет на щупе и ничего масло оттуда не бежит!
Я заметил та железная трубка куда вставляется щуп была сырая, а при более детальном расмотрении оказалось масло.
При высоких оборотах масло ой как разбрызгивается и не зря же там кольцо уплотнительное поставили.
Сообщение отредактировано 16 июля 2011 12:41. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
киря, Если масло вылетает из трубки для щупа, может быть забит филтр сапуна. Магу быть не прав _______________________ Nissan Bluebird Sylphy 2000. qg18,qg10.
Написать эту статью меня побудило очень малое внимание такой проблеме как неисправность системы вентиляции картера и сопутствующая проблема большого жора масла. Я бы даже сказал огромного жора масла! Несколько слов скажу о своей машине. После покупки полгода все работало отлично потом не с того не сего начала жрать масло, особенно после того как я стал выезжать за город на трассу. Отвез в сервис мне все продиагностировали, поставили диагноз – сильно изношены направляющие клапанов и масло протекает и заливает свечи. Направляющие менять отказались по причине того, что нужно было еще протачивать канавки под седла и что головку уже точили и клапана могут провалиться. Нашел контрактную головку, все собрали. Дело к зиме ездил тока по городу до лета, жор масла был, но не такой значительный. Читал форум и попутно готовился к замене колец и поршней. Наступило лето, и начались поездки за город, начался огромный масло жор – 1,5 литра на 100 км при скорости не выше 100 км/ч. Начал думать размышлять, сделал раскоксовку, залил более густое масло Mobil 5w-50, до этого было Castrol 5w-40. Ничего не изменилось по трассе как жрала, так и жрет, одно только по городу вроде бы как жрать перестала и мотор стал хуже тянуть тяжелее. Решил провести эксперимент, залил масло Mobil 5w-30. Машина стала намного резвее, чувствуется, что легче ей крутить мотор. По трассе аппетит остался прежним. Уехал я как то за 250 км проверяю масло - нет, чуть щуп смочен на кончике. Вспомнил про клапан вентиляции картера PCV. Нашел кусок резиновой трубки и заглушил болтом и надел на этот клапан. Трубку со стороны впускного коллектора тоже заглушил болтом. Залил масла по верхнюю метку щупа и поехал домой. В общей сложности проехал около 300 км. Приехал, проверяю масло на горячий двигатель после 5 минутной стоянки – по верхнюю метку щупа! Все сразу стало понятно, масло тупо высасывает на впуск через этот клапан. Начал разбираться и как оказалось такое может происходить, если убиты кольца и большое давление картерных газов вместе с масляным туманом выносится на впуск, возможно при этом засорены каналы в клапанной крышке и масло не успевает отфильтровываться. Так же очень мало внимания уделяют одной прокладке вентиляции картера клапанной крышки – 13271-4М501, которая в случае износа и дубения может провоцировать пропуск масла в систему вентиляции. Решил заняться заменой этой самой прокладкой. Купил новую, открутил клапанную крышку и обнаружил, что у меня вообще нет этой прокладки. Канал, по которому поступают картерные газы в маслоуловитель клапанной крышки, расположен рядом с распредвалом под которым достаточно много масла и его могло подсасывать в маслоуловитель и далее на впуск. Поставил прокладку езжу втапливаю по городу уже больше недели, машина не тупит, свечи чистые, масло 5W-30 не уходит. Посмотрим, что будет дальше.
Сообщение отредактировано 11 августа 2011 21:37. Редактировалось 1 раз(а)
подмастерье
Возраст: 41
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 229
Репутация: 4
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
Ребята, такая проблема. Летом налетел на камень - загнул картер - поменял. потёков нет. Но идёт расход масла, в принципе он и раньше был гдето 0,8 литра на 10000км. но сейчас 100-150гр. на 1000.свечи в норме - масло в камеру много точно не попадает - иначе свежи былибы загажены. тяга хорошая, в горку тянет.но куда масло уходит - ума неприложу У кого расход?
перенес. не забываем пользоваться поиском
Промодерировал: mizhik (19 декабря 2011 13:43)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy август 2003 QG-10, V1,8 с наклеечкой - продал Шевроле Лачетти седан 2010г, 1,6, АКПП,литьё, камера, серебристый
профессор
Возраст: 41
Регистрация: 13 лет 4 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Для начала замерь компрессию,и проверь свечные колодцы! И смотря какой стиль езды? Если любиш наваливать то не удевляйся даже свечи могут быть чистые, Хоть и расход у тебя 1.5 литра на 10тыров, и проверь всё как написано выше!!! Всякое бывает! Можеш сапун выкинуть для интереса и сравнить до и после!Удачи!
Сообщение отредактировано 19 декабря 2011 16:33. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
интересующийся
Возраст: 37
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 145
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Цитата: kvant
Так же очень мало внимания уделяют одной прокладке вентиляции картера клапанной крышки – 13271-4М501, которая в случае износа и дубения может провоцировать пропуск масла в систему вентиляции.
Капиталил на днях ДВС и обнаружил что эта прокладка была с одной стороны как бы всосана в этот канал и видимо по этому был такой жор масла 0.5 литра масла на 100 км. Еще когда снял парубок между коробом фильтра и Д.З из него масло ручьем полилось! Пробег 212 000 тыс.
Всем привет у меня QG18 Пробег под 400тык раньше год назад лил 10-40 шел хавала 0.5 л на 5тык по 5 тык и езжу! решил залить синтетику выбор пал на чистую синтетика спорт 10-60 от равенол от оф дилера в крае нашел через немецкий саит, ивот что получаетсяНа 5 тык захомячила 1.5 литра- я мягко говоря растроен, уже подумываю лезть в нутрь, а так не хочется, блин, кто знает какой расход масла нормален для 1.8 т.к бэхи тоже с нуля литрами масло жрут.../???
___________________________ Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))