Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
посетитель
Возраст: --
Регистрация: 4 года 10 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Киселёвск
Всех приветствую. Предыстория следующая - поменял мкпп, были некие проблемы с оборотами на хх, все устранил, но остался один момент - на ходу при включенной передаче и выжатом сцеплении какие обороты должны быть? У меня показывает 1300-1350, знаю точно что на мех дросселях показывает как на ХХ, у меня электрический дроссель и должны ли повышаться обороты или это не нормально? Предварительно дроссель чистил и обучал, во всех других положениях обороты в норме.
показывает 1300-1350, знаю точно что на мех дросселях показывает как на ХХ, у меня электрический дроссель и должны ли повышаться обороты или это не нормально?
А раньше как было?
Всё что смог найти в мануале. Возможно, плохо искал.
посетитель
Возраст: --
Регистрация: 4 года 10 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Киселёвск
Ragamuffin, Если качусь на нейтрали, то все нормально, обороты как на ХХ. Изначально после замены коробки была такая проблема, что и на нейтрали с горки обороты повышались, но дело было в датчике положения нейтрали(фишка была некорректно подключена). По поводу сцепления - при замене коробки поменял и комплект сцепления полностью (диск, корзина, выжимной).
мастер
Возраст: 37
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 762
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 105
Предупреждений: 0
Город: Томск
Новое сцепление может немного недовыключаться, пока не притерлось, или выжимной придвинуть можно. Хотя, я бы не стал ничего делать, это не критично, если передачи не хрустят. Более того, возможно, это сделано специально, для работы абс, что бы двиг мог провернуть ведущие колеса при блокировке, когда включена передача. Это лишь предположение, потому как у меня оборотов добавляет автоматом, когда абс срабатывает, но у меня не механика коробка, возможно алгоритмы другие.