Чтобы уберечь гидроусилитель руля от выхода из строя при непрогретом моторе, необходимо:
После пуска холодного мотора не \"газуем\"и не крутим на месте руль. Только после трогания с места начинаем плавно вращать \"баранку\". Именно так, гидросистема постепенно нагреется!
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 228
Репутация: 1
Поблагодарил: 46
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Двигатель QG15, пробег 125 тыс. км Замечаю, что начала масло поджирать, не сильно, но заметно. Это признаки чего? Может стоит сменить масло на другое, сейчас плещется Мобил 5W50 3 года ездил на этом масле, уровень как вкопаный стоял, а сейчас жрет собака.
Еще вопрос, в связи со случившимся. Всегда менял масло на СТО, заехал поменял и на долив ничего не остается... Стало быть сейчас придется покупать масло в канистрах с запасом, чтоб на долив оставалось... Хотя и получиться дороже.
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 1197
Репутация: 31
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой
Вы не поверите откуда у меня масло уходило!!! Через резинку щупа. Старое кольцо высохло я его и заменил но щуп не плотно садился, сейчас нормальное кольцо подобрал и все нормуль. Это написал как почва для размышления.
___________________________ КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 28
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Миасс
Цитата: киря
ы не поверите откуда у меня масло уходило!!! Через резинку щупа. Старое кольцо высохло я его и заменил но щуп не плотно садился, сейчас нормальное кольцо подобрал и все нормуль....
Как это через кольцо щупа уходило??? у меня давно уже кольца нет на щупе и ничего масло оттуда не бежит!
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 1197
Репутация: 31
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Alexandrkip
Как это через кольцо щупа уходило??? у меня давно уже кольца нет на щупе и ничего масло оттуда не бежит!
Я заметил та железная трубка куда вставляется щуп была сырая, а при более детальном расмотрении оказалось масло.
При высоких оборотах масло ой как разбрызгивается и не зря же там кольцо уплотнительное поставили.
Сообщение отредактировано 16 июля 2011 12:41. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 63
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Междуреченск
киря, Если масло вылетает из трубки для щупа, может быть забит филтр сапуна. Магу быть не прав _______________________ Nissan Bluebird Sylphy 2000. qg18,qg10.
Написать эту статью меня побудило очень малое внимание такой проблеме как неисправность системы вентиляции картера и сопутствующая проблема большого жора масла. Я бы даже сказал огромного жора масла! Несколько слов скажу о своей машине. После покупки полгода все работало отлично потом не с того не сего начала жрать масло, особенно после того как я стал выезжать за город на трассу. Отвез в сервис мне все продиагностировали, поставили диагноз – сильно изношены направляющие клапанов и масло протекает и заливает свечи. Направляющие менять отказались по причине того, что нужно было еще протачивать канавки под седла и что головку уже точили и клапана могут провалиться. Нашел контрактную головку, все собрали. Дело к зиме ездил тока по городу до лета, жор масла был, но не такой значительный. Читал форум и попутно готовился к замене колец и поршней. Наступило лето, и начались поездки за город, начался огромный масло жор – 1,5 литра на 100 км при скорости не выше 100 км/ч. Начал думать размышлять, сделал раскоксовку, залил более густое масло Mobil 5w-50, до этого было Castrol 5w-40. Ничего не изменилось по трассе как жрала, так и жрет, одно только по городу вроде бы как жрать перестала и мотор стал хуже тянуть тяжелее. Решил провести эксперимент, залил масло Mobil 5w-30. Машина стала намного резвее, чувствуется, что легче ей крутить мотор. По трассе аппетит остался прежним. Уехал я как то за 250 км проверяю масло - нет, чуть щуп смочен на кончике. Вспомнил про клапан вентиляции картера PCV. Нашел кусок резиновой трубки и заглушил болтом и надел на этот клапан. Трубку со стороны впускного коллектора тоже заглушил болтом. Залил масла по верхнюю метку щупа и поехал домой. В общей сложности проехал около 300 км. Приехал, проверяю масло на горячий двигатель после 5 минутной стоянки – по верхнюю метку щупа! Все сразу стало понятно, масло тупо высасывает на впуск через этот клапан. Начал разбираться и как оказалось такое может происходить, если убиты кольца и большое давление картерных газов вместе с масляным туманом выносится на впуск, возможно при этом засорены каналы в клапанной крышке и масло не успевает отфильтровываться. Так же очень мало внимания уделяют одной прокладке вентиляции картера клапанной крышки – 13271-4М501, которая в случае износа и дубения может провоцировать пропуск масла в систему вентиляции. Решил заняться заменой этой самой прокладкой. Купил новую, открутил клапанную крышку и обнаружил, что у меня вообще нет этой прокладки. Канал, по которому поступают картерные газы в маслоуловитель клапанной крышки, расположен рядом с распредвалом под которым достаточно много масла и его могло подсасывать в маслоуловитель и далее на впуск. Поставил прокладку езжу втапливаю по городу уже больше недели, машина не тупит, свечи чистые, масло 5W-30 не уходит. Посмотрим, что будет дальше.
Сообщение отредактировано 11 августа 2011 21:37. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 229
Репутация: 4
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
Ребята, такая проблема. Летом налетел на камень - загнул картер - поменял. потёков нет. Но идёт расход масла, в принципе он и раньше был гдето 0,8 литра на 10000км. но сейчас 100-150гр. на 1000.свечи в норме - масло в камеру много точно не попадает - иначе свежи былибы загажены. тяга хорошая, в горку тянет.но куда масло уходит - ума неприложу У кого расход?
перенес. не забываем пользоваться поиском
Промодерировал: mizhik (19 декабря 2011 13:43)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy август 2003 QG-10, V1,8 с наклеечкой - продал Шевроле Лачетти седан 2010г, 1,6, АКПП,литьё, камера, серебристый
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Для начала замерь компрессию,и проверь свечные колодцы! И смотря какой стиль езды? Если любиш наваливать то не удевляйся даже свечи могут быть чистые, Хоть и расход у тебя 1.5 литра на 10тыров, и проверь всё как написано выше!!! Всякое бывает! Можеш сапун выкинуть для интереса и сравнить до и после!Удачи!
Сообщение отредактировано 19 декабря 2011 16:33. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 145
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Цитата: kvant
Так же очень мало внимания уделяют одной прокладке вентиляции картера клапанной крышки – 13271-4М501, которая в случае износа и дубения может провоцировать пропуск масла в систему вентиляции.
Капиталил на днях ДВС и обнаружил что эта прокладка была с одной стороны как бы всосана в этот канал и видимо по этому был такой жор масла 0.5 литра масла на 100 км. Еще когда снял парубок между коробом фильтра и Д.З из него масло ручьем полилось! Пробег 212 000 тыс.
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 174
Репутация: 9
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Всем привет у меня QG18 Пробег под 400тык раньше год назад лил 10-40 шел хавала 0.5 л на 5тык по 5 тык и езжу! решил залить синтетику выбор пал на чистую синтетика спорт 10-60 от равенол от оф дилера в крае нашел через немецкий саит, ивот что получаетсяНа 5 тык захомячила 1.5 литра- я мягко говоря растроен, уже подумываю лезть в нутрь, а так не хочется, блин, кто знает какой расход масла нормален для 1.8 т.к бэхи тоже с нуля литрами масло жрут.../???
___________________________ Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))