Когда у меня в машине что-то ломается, я выхожу, открываю капот, и закуриваю. Курю неспешно, вдумчиво. Обычно уже к концу первой сигареты рядом кто-то появляется, и спрашивает: – Чего, сломалась, что ли? – Сломалась. – Помочь починить? – Помочь. – А на бутылку дашь? – Дам. И где-то за час автомобиль всегда приводят в порядок. (Из рассказа автовладельца.) В большинстве случаев современный автовладелец не занимается ремонтом своей машины: для этого существует огромное количество специально обученных людей и сервис-центров. Однако в жизни возникает немало ситуаций, когда простейшие меры приходится предпринимать самому. Например – когда машину необходимо хоть как-то оживить, чтобы доехать до вышеупомянутой автомастерской! А значит, любому водителю необходимо знать простейшие методики, позволяющие заставить передвигаться неисправную машину.
350, снимаешь блок климата, отсоединяешь 3 штекера сзади. Выкручиваешь 4 винтика по периметру с задней стороны. Примерно посередине климата на верхней и (может быть, точно не помню) на нижней части отщелкиваешь небольшие защелки. расцепляешь половинки, и открывается доступ к плате с задней стороны. вытаскиваешь 3 патрона (с лампами) и меняешь. Сборка в обратной последовательности.
Сзади боковые накладки на клипсах+3 клипсы в потолке Посредине сначала снимаешь ремни, пластик на защёлках под ним винт. Потом боковые накладки. Плафон просто стекло отщёлкиваешь откручиваешь винты Спереди откручиваешь козырёк, передний плафон просто вытаскиваешь. Чтобы потолок из машины вытащить, сдвигаешь акпп назад, откидываешь сидение и через переднюю левую дверь бочком вытаскиваешь... Сохнет быстро