Никогда не боритесь со сном за рулем, порою не спасает даже кофе в тройной дозе, остановитесь вздремните пару часов - поверьте доберетесь до пункта назначения быстрее! P.S. Проверенно на себе, не очень приятно просыпаться от стука шебня по днищу вашего автомобиля когда авто уже едет по обочине!
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 19
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Интересует солнцезащитный козырек пассажирский, с зеркалом, светлый (вроде бы такой номер 964016N100). Машина Nissan Bluebird Sylphy 2001 г. кузов QG-10. Кнопка включения обогрева заднего стекла. средний ремень безопасности заднего сиденья и замок ремня со стороны левого пассажира.
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 19
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Интересует солнцезащитный козырек пассажирский, с зеркалом, светлый. Машина Nissan Bluebird Sylphy 2001 г. кузов QG-10. Кнопка включения обогрева заднего стекла. средний ремень безопасности заднего сиденья и замок ремня со стороны левого пассажира.
Написать эту статью меня побудило очень малое внимание такой проблеме как неисправность системы вентиляции картера и сопутствующая проблема большого жора масла. Я бы даже сказал огромного жора масла! Несколько слов скажу о своей машине. После покупки полгода все работало отлично потом не с того не сего начала жрать масло, особенно после того как я стал выезжать за город на трассу. Отвез в сервис мне все продиагностировали, поставили диагноз – сильно изношены направляющие клапанов и масло протекает и заливает свечи. Направляющие менять отказались по причине того, что нужно было еще протачивать канавки под седла и что головку уже точили и клапана могут провалиться. Нашел контрактную головку, все собрали. Дело к зиме ездил тока по городу до лета, жор масла был, но не такой значительный. Читал форум и попутно готовился к замене колец и поршней. Наступило лето, и начались поездки за город, начался огромный масло жор – 1,5 литра на 100 км при скорости не выше 100 км/ч. Начал думать размышлять, сделал раскоксовку, залил более густое масло Mobil 5w-50, до этого было Castrol 5w-40. Ничего не изменилось по трассе как жрала, так и жрет, одно только по городу вроде бы как жрать перестала и мотор стал хуже тянуть тяжелее. Решил провести эксперимент, залил масло Mobil 5w-30. Машина стала намного резвее, чувствуется, что легче ей крутить мотор. По трассе аппетит остался прежним. Уехал я как то за 250 км проверяю масло - нет, чуть щуп смочен на кончике. Вспомнил про клапан вентиляции картера PCV. Нашел кусок резиновой трубки и заглушил болтом и надел на этот клапан. Трубку со стороны впускного коллектора тоже заглушил болтом. Залил масла по верхнюю метку щупа и поехал домой. В общей сложности проехал около 300 км. Приехал, проверяю масло на горячий двигатель после 5 минутной стоянки – по верхнюю метку щупа! Все сразу стало понятно, масло тупо высасывает на впуск через этот клапан. Начал разбираться и как оказалось такое может происходить, если убиты кольца и большое давление картерных газов вместе с масляным туманом выносится на впуск, возможно при этом засорены каналы в клапанной крышке и масло не успевает отфильтровываться. Так же очень мало внимания уделяют одной прокладке вентиляции картера клапанной крышки – 13271-4М501, которая в случае износа и дубения может провоцировать пропуск масла в систему вентиляции. Решил заняться заменой этой самой прокладкой. Купил новую, открутил клапанную крышку и обнаружил, что у меня вообще нет этой прокладки. Канал, по которому поступают картерные газы в маслоуловитель клапанной крышки, расположен рядом с распредвалом под которым достаточно много масла и его могло подсасывать в маслоуловитель и далее на впуск. Поставил прокладку езжу втапливаю по городу уже больше недели, машина не тупит, свечи чистые, масло 5W-30 не уходит. Посмотрим, что будет дальше.
Сообщение отредактировано 11 августа 2011 21:37. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 19
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Поделюсь своим опытом замены и подбора масла. Как купил машину было залито ESSO 5W-40 не скажу, что сильно жор был, но пришлось чинить ГБЦ по причине протечки масла через направляющие клапанов. После этого заливали ENEOS 10W-40 - угарало сильно был расход большой, залил castrol magnatec 5W-40 проездил 7 месяцев жор был в пределах 800 грамм на 1000 км. Сделал раскоксовку ЛАВРОМ и залил Mobil 1 5W-50 проехал около 1000 жора практически нет примерно на 3 мм уровень упал.
Сообщение отредактировано 11 июня 2011 00:57. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 19
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Решил добавить свои наблюдения по поводу плавающих оборотов. Проблема периодически беспокоила, но с осени до весны не проявлялась. Решил на днях подтянуть тросик педали акселератора. Проехал пару километров и на холостых обороты стали плавать с 1500 до 2000, а то и вовсе начинали сами по себе расти до 3000. При этом минимальные холостые обороты при каждом запуске двигателя были разные но выше нормы. Проблема оказалось в том что дроссельную заслонку заклинивает несмотря на то, что вроде бы при отпущенной педали тросик ее не натягивает. Работа двигателя нормализовывалась после того, как рукой заслонку повернешь до упора. Пришлось обратно расслабить тросик. Могу предположить, что из-за заклинивания ДЗ в период пуска могут быть и зимой повышенные холостые обороты когда машина не прогрета.
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 19
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Ну что никто не подскажет почему с ключа не заводится в сильные морозы, а с автозапуска заводится сразу? Хочется понять - это особенность сигнализации, когда сначала начинает крутить стартер, а уже потом только при создании определенного давления в цилиндрах подается питание на форсунки. То ли подключили сигналку криво. То ли комп с ключем работает по другому и делают смесь в цилиндрах богатую.
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 19
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Rush45, По поводу видеоролика: у меня так же было пару дней назад...сейчас пошел свечи выкрутил все в бензине + на катушки зажигания во всех цилиндрах в масле. Вот так же заводил и сигналка начала так же под конец срабатывать с габаритами мигающими - аккумулятор посадил в конец. По себе еще одно заметил когда держалась погода -25-27 с ключа завести не мог, а с автозапуска всегда с первого раза заводилось и никто мне толком не может объяснить почему так. А в -32 автозапуск не помог :( Счас сущу свечи и заряжаю аккумулятор.
Сообщение отредактировано 23 декабря 2010 23:09. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 19
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Сегодня завел поехал и обнаружил что не работает обогрев заднего стекла. Симптомы: нажимаешь на кнопку слышно как щелкает реле, лампочка горит ярче на кнопке, отпускаешь кнопку лампочка гаснет. Подскажите откуда начать копать, что проверить?
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 19
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
У меня тоже появился запах похожий на масло с бензином, особенно когда быстро едешь и остановишься на светофоре и печка затягивает при заборе воздуха с улицы. Решил проблему заменой клапана вентиляции картера и его прокладки. Подсос воздуха как раз напротив этого клапана находится, пропускала рваная прокладка + сам клапан заклинивало. Заметно это стало только с наступлением холодов, стало видно испарения.
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 19
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Привет. Подскажите, где можно подешевле и качественее поменять маслосьемные колпачки в ГБЦ и заодно прокладку головки цилиндров? А то масло стало жрать литр в неделю. Компрессию мерил, сказали в пределах нормы. Может кто делал недавно подскажет.