При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
мастер
Возраст: 40
Регистрация: 17 лет 4 месяцa
Сообщений: 461
Репутация: 12
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Nifilim, улыбнуло твое сообщение, вреде не 1 апреля :))))) стойка в данном случае - это не амортизатор, а часть кузова между задним стеклом и задним боковым. Усилитель находится в салоне за обшивкой.
___________________________ Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
Nifilim молодец умеешь поднять настроение. Усилок в салоне за декор. обшивкой задней правой стойки. Коробочка с надписью кларион- ниссан. У мня JVC голова, я соединил напрямую мимо усилка и радио стало заметно лучше работать. Кстати спинку сиденья не снимал сначала, но все равно пришлось... клипсы от обшивки за спинку улетели
___________________________ Bluebird Sylphy 2.0 XJ QR20 2000г 150 японских пони Никогда не спорь с ДУРАКОМ, а то опустишся до его уровня, а там он задавит тебя своим ОПЫТОМ!
профессор
Возраст: 51
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Nifilim
Так вот у меня родная магнитола с адаптером вобще хорошо ловила поставил ПИОНЕР и радио потухло..... работает только в городе и то с перебоями
А питание на усилок подали ,на разъёме это контакт антена называется,либо голова неподдерживает управление антеной,тогда надо подать плюс с питания майфуна
посетитель
Возраст: 35
Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 16
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
Реально помогло снял крышку стойки пустил проводок напрямую антенна заработала как надо всем рекомендую!!Ничего снимать и резать не надо ко всему прочему!
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 25
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Цитата: r949mt55
пустил проводок напрямую
Цитата: r949mt55
Ничего снимать и резать не надо
Действительно желательно бы фото. Если там стоит CLARION, то там неразъемные соединения. Коаксиальный кабель, идущий от усилителя на радиоприемник, надо отрезать и разделать, чтобы оголить центральный провод. Провод с клеммой от антенны доже придется отрезать, чтобы к нему подцепить коаксиал. Там правда есть еще один провод- питание +12В. Может ты его пустил напрямую
Там 12в на обогрев стекла идет, все же видно прекрасно когда обшивка снята
___________________________ Bluebird Sylphy 2.0 XJ QR20 2000г 150 японских пони Никогда не спорь с ДУРАКОМ, а то опустишся до его уровня, а там он задавит тебя своим ОПЫТОМ!