Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 65
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Слишком все просто решили. Нет, на G11 нельзя вот так сразу решать, это ж эксклюзив, у него все особенное... Надо подумать, поэкспериментировать, помануалить...
И обязательно новую тему создать! Зачем?
Сообщение отредактировано 30 июля 2013 11:56. Редактировалось 1 раз(а)
Значит рыться еще надо. Мне непонятно как при большем потреблении прохождении воздуха напряжение меньше, но опять же судя по картинке эти цифры с диагностической колодки. Просто вольтметром померять (первый провод и масса) на самом МАФе при вкл, ХХ и 2000, 2500. Ну 22365 AX000 это понятно, 5WK96823 что-то не нахожу, может 5WK96823Z ? тогда МАФ от VDO - торговая марка корпорации Continental Германия. Аналогов не нашел пока, и честно говоря не знаю буду ли искать.
Я бы начал с замены МАФа. Убили его окончательно чисткой. Не может быть напряжение на вкл.зажигании быть 4,26 В!!! И как может быть на ХХ напряжение больше чем на оборотах? На Бошевских МАФах при ON 1-1,03 В, на Хитачевских еще меньше ( у тебя 2009 год скорей всего Хитачи) ХХ 1,2-1,3 В, на 2000 об. - 1,6-2,0 В.
Для HITACHI AFH70M-38, он же 22680-7S000 ON - примерно 0,4 В ХХ - 0,7 -1,1 V 2000-4000 оборотов в минуту до примерно 4,0 В.
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 65
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Беспокоит расход Версия 3.0.4 на ХХ 700 об По всем показателям не ориентируюсь, их же надо сравнивать с чем-то, с каким-то эталоном. Вот и спрашиваю... На каком режиме смотреть?
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 65
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
По 11А не подскажу, в руках не держал. Но если показывает что родной практически, то чо мы трем? В мегазипе кстати тоже можно не просто модель по году, по ДВС, приводу и т.д. выбирать, а фрейм свой ввести(номер кузова еще называется), чтоб уж не сомневаться, а то покемоны они хитрые , даже провода разного цвета делают на одном годе
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 65
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Полагаю 22680-6N21A или вазовский 116 должен встать(а родной скорей всего Бошевский 117, дороже адназначна). Да у меня тоже 2003 года, май. Фрейм - типо японческий вин:-) типа WFY11-354637, это у меня, на сильфи первая часть другая, под капотом смотри. Вводишь в фасте и смотришь конкретно на свою машину запчасти.
Сообщение отредактировано 8 апреля 2013 22:58. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 65
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Смотря какой у тебя стоит. С октября или ноября, не помню, 2003 начали ставить Хитачевский, 22680-7S000. До этого , у меня стоит(QG15), Бошевские. РАЗНЫЕ! не только по типоформе крепления, НО и на хитачи показатели напряжения другие! Если стоит Бошевский - однозначно подходит 22680-6N21A(брал осенью за 3200) или тазовский Бош 116 с переделкой разъема.
22680-6N11A в руках не держал, но по моему он 4-х контактный без термодатчика, но могу ошибаться. Если уверен, посмотри под капотом - 4 провода - значит подойдет Пропиши фрейм, посмотрим самый наиродной, или сам посмотри.
below_1978 почему так уверен? По фрейму в ФАСТе смотрел?
Сообщение отредактировано 8 апреля 2013 16:13. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 65
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Emex. А ваще и в других по разному бывает - автодок, 1001z, ну и другие менее известные(ну может для меня). Нирикламо нисколько Ну а срочно - магазины через знакомых или дромовских, всяко у кого-то скидки дисконты есть, правда это редко бывает, последний раз по осени МАФ, 21 за 3200 взял, розница была примерно 4000 везде.
Ну чтоб закрыть сравнение магазинов, повторюсь(Барнаул): EMEX - Nisshinbo PF-2435 - 1010 р. Nissan 41060-6N091 - 1659 р. Exist - Nisshinbo PF-2435 - 1655 р. Nissan 41060-6N091 - 2573 р. НЕРЕКЛАМО! факт на 27.03.2013 г. В каких друих возможно дешевле-дороже.
Сообщение отредактировано 28 марта 2013 12:16. Редактировалось 1 раз(а)
| MAF от ВАЗа | #23 | Добавлено: 28 марта 2013 11:14 |
Evgeniy Инженеры
интересующийся
Возраст: 58
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 65
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
mi3i2, chipars Просто пофлудить что ли? Тупо статьи про маф почитайте хотя бы, дублирую Iceblood Простой пример: у меня QG15 2003 МАФ родной ...AU300 (Бош 117), у знакомого на Сильфи 2003 QG18 - родной ...AU300, и ведь работает зараза Ну а уж фраза "Ну во первых наша страна не производит никакой точной электроники ,не говоря уж о той которая требует 100% калибровки." ваще повеселила От ваза не значит произведенный в Тольятти
Nisshinbo PF-2435 - 1010 р. (тыс. 60 накатал и еще можно было) Nissan 41060-6N091 - 1659 р. (Емекс, Барнаул)
Sangsin Brake SP1156 - 400 р.( около 40 тыс) нормальные колодки, захотелось новенького, нахвалили Адвиксы, тыс 2 нормально, потом запищали в пробках. Следующие будут Акебоно
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 65
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Не совсем в тему, а откуда у Санька 2003 вин? Что-то леворукое?
Стало интересно - выдало: date 04.2003; datefrom 03.2003; framecolor AX5; model CDGARSAN16EPA----- ; name PULSAR; options AUTOMATIC TRANSMISSION, LEADED, QG16DE TYPE ENGINE, SEDAN, SINGAPORE, X1 TYPE; trimcolor G; vehicleid 118873. (не емексе и автодоке)
Сообщение отредактировано 27 марта 2013 15:38. Редактировалось 3 раз(а)
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 65
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Купил 22680-6N21A. Получилось по оптовой цене взять - 3200 р. Поставил, подключил ноут, на вкл. 1,03V; на ХХ - 1,25V, на 2000 - 1,56V. Удивил тот который стоял - по ФАСТу 22680-AU300, то бишь должен быть BOSCH 0 280 218 117, оказался BOSCH F 00C 2G2 060, по форме один в один, но мельком погуглил, не нашел что это за МАФ.