1. Единственный ограничитель скорости в России - это моргающий фарами автомобиль на встречной полосе
2. Лучше на 20 минут позже, чем на 20 лет раньше
3. Хорошая штука \"лежачий полицейский\" - и регулирует, и переехать приятно
4. Водители делятся на две категории: камикадзе – те, кто обогнал тебя, и тормоза - те, кого обогнал ты
5. Водитель – это заднее место на переднем сиденье. Пешеход – это лицо, управляющее ногами. Пассажир - это лицо, не управляющее собой 6. В России водители на красный свет летят как джигиты, а на зеленый стоят, потому что на красный летят джигиты...
romeo, Очень много текста.Depo 215-1186L-LD и 215-1186R-LD встают вместо оригинальных одноламповых фар, поворотники остаются родные. Цоколь в них Н4, а не IH01. Так-что встанет би-ксенон, в легкую. Выше все же написано.
А точно родные повортники подходят??? Не придется потом покупать деповские поворотники к ним?
Сообщение отредактировано 21 ноября 2014 13:49. Редактировалось 2 раз(а)
А не может из-за этой релюшки, на трассе при обгоне газ сбрасывать? Я уже маф поменял, дроссельную заслонку почистил, форсунки прочистил и фильтра все поменял включая топливный в баке. И все равно на трассе сбрасывает газ в самый не подходящий момент. А обороты в мороз тоже повышенные, но за релюшку не брался еще, заказал только с номером 252307996A.
Даже если не терял, как-то хлипенько крепится эта панелька, болтается. Еще бы парочку дополнительных поставить, тем более отверстия под них есть! И я смотрю у тебя на фото к усилку идет аж 5 проводов и выходит 2, у меня входило 2 провода а выходил 1!!! Как так?
Гараж подземный, теплый по ул.Фучика между ул.Ак.Завойского и ул.Чишмяле. Под домами "Зилант". Охрана, видеонаблюдение, пожаротушение, вентиляция, шлагбаум, смотровая яма, кладовка. Общая площадь гаража 28м2!!! Длина 8,6м Ширина 3,3м. Помещается одна полноразмерная легковушка + малолитражка (если убрать кладовку).
Что-то совсем запутался я! А пружины нужно менять срочно, задние уже даж одного пасажира не выдерживают, машинка садится чуть не до асфальта((( C4N-43431 с индексом H и HD разные или всетаки одно и тоже синего цвета усиленные? И подойдут ли назад C4N-43402HD вместо C4N-43412HD, из всего вышепрочитанного понял что C4N-43402 всетаки пониже чем 43412????????????????????????????????????????????? Обычные C4N-43431 и C4N-43412 взять вроде не проблема, а вот усиленные есть только C4N-43431HD, а C4N-43412HD как будто вообще не существует, но есть C4N-43402HD (но встанут ли, не получится что перед выше зада будет?) Вот такая вот петрушка! И не убьют ли стойки (стоят каябы)
Сообщение отредактировано 23 февраля 2011 16:12. Редактировалось 1 раз(а)
Я так и не понял из всего выше прочитанного, подходят пружины от альмеры или нет? Просто у нас в Казани проще найти Kayaba RC 2223 и RC 5868 от альмеры, чем OBK.
У меня проблема не с самой АКПП а с подшипниками редуктора(корпуса дифференциала), он находится хоть и рядом с кпп, но не является ее частью. Мне кажется твой"сервесник" не понял в чем суть проблемы.
" Т.е. я про стоимость работ. Разбирать АКПП все равно придется.
В любом случае нужно сначало съездить на диагностику АКПП в хороший сервис. Мне порекомендовали выехать на хорошую дорогу и вилять по ней, чтоб крен был. Так вот если звук гула будет меняться то это точно не автомат, а ступичные подшипники. Как сказал сервисник, в процентах 95 случаях это гудит не АКПП, а именно ступичные!
Звонил в сервис специализирующийся на АКПП у нас в городе, описал проблему. Стоимость работ по ремонту коробки без запчастей и жижи (снять, перебрать, поставить) выставили 18 т.р. А ведь еще жижи на несколько тысяч и подшипники на несколько тысяч, и ведь не факт что они гудят, может и сам дифференциал!
NoComment, так жескость как раз зависит от пружин, а не от стоек. тем более стойки я не так давно менял на KYB. я на девятке ставил прижины -5см, а стойки были без занижения, все ОК
Доброго всем времени суток! Давно хочу поставить новые пружины на свой силфи, т.к. на мой взгляд просели, да еще и не равномерно. Крен на правый борт (или просто я слишком тяжелый). Так вот, нашел на ексисте в разделе "Аксессуары и тюнинг" для альмеры Пружины с занижением Занижение 35/20 мм. NISSAN Almera II (N16) 02/00- 1.5,1.5D,1.8,2.0 (66-85KW) 02/00- Schragheck. Производитель SuperSport Германия, даже есть сертификат TUV!!! Занижение я так понял перед -35мм зад -20мм. Да еще и стоят от 5700 доя 6500 (в разные дни по разному), т.е. получаются дешевле чем аналоги OBK-шные. Никто себе такие не ставил? И как думаете есть ли смысл, не получится ли слишком низко?
Сообщение отредактировано 13 июля 2010 02:14. Редактировалось 2 раз(а)