При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Летом в жару при езде зависают все стрелки, одометр вообще тухнет, после охлаждения начинает всё работать как ни в чем ни бывало. А зимой перестает работать датчик температуны двигателя. Стрелка постоянно лежит на нуле. Если постучать по панели - стрелка поднимается, показывает температуру, после выключения зажигания, остается на месте. После нескольних легких ударов по панели, падает на ноль. Есть ли у кого либо подобная проблема? Как бороться?
мастер
Возраст: 37
Регистрация: 17 лет 4 месяцa
Сообщений: 335
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Подобной проблемы нет... Но я разбирал её полностью (менял лампы), в общем контакты приборов там идут через винты, которые своей головкой имеют электрический контакт с платой, а противоположным концом вкручиваются в прибор. Нужно либо их довернуть, либо протереть контактные площадки (окислились?). Винты закручиваются довольно крепко. Я тоже первый раз вроде закрутил, а включил - не работает подсветка. Раскрутил обратно, докрутил подсветку сильнее, заработало. Проблема легко решаема думаю, если будут вопросы, пиши.
Так, срочно! все у кого проблемы с яркостью и перегоранием лампочек приборки бежим сюда
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
и потом сюда
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
и выкладываем фотки о проделаной работе. Не знаю как Вы, а я загорелся, но делать буду летом, поскольку теплого гаража нет (поотламывать пластик боюсь). Надеюсь это будет координальным решением проблемы.
мастер
Возраст: 37
Регистрация: 17 лет 4 месяцa
Сообщений: 335
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Ну вариант с очень яркими стрелками ещё может быть, а вообще я думаю не получится лучше сделать. Светодиоды всё таки светодиодами остаются. Угол рассеивания и всё такое...
нее экранчик 100% лампочкой подсвечивается! Он у меня тоже не горел - экранчик не меняли, тока лампочки. А поменять их не просто, так как панель вытаскивается целиком и там уже сама как-то разбирается, говорят там много болтиков всяких Нет, чуваки, я не миллионер, меня так подкосила эта поездка на СТО, что хз как свести концы с концами до аванса :( Позовите на слёт, я неприменно буду!
Привет всем. Наконец то я нашел ваш сайт . Теперь я буду долго и часто мучать вас вопросами...заранее прошу отнестись без иронии без насмешек и без сарказма (если это возможно), так как я "Чайник". Проблема вот в чем. 1) не горит правая сторона спидометра на приборной панели..то есть не то чтоб полностью не горит..а как то тускло.2) Совсем недавно я поменял масло и... не могу найти где на приборной доске показывается давление масла...то есть я понимаю что должна быть "красненькая лейка с капелькой" но она не загорается на приборной доске в принципе.. где она? и что сделать чтобы она наконец таки заработала..на СТО мужик который менял масло так и не сказал где она может быть..но он мне кажется всю свою жизнь масло менял только на отечественных автомобилях. Если этот вопрос уже где то обсуждался, пожалуйста дайте ссылку. Заранее благодарен. Бабер.[/color]