1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
новичок
Возраст: --
Регистрация: 1 год 11 месяцев
Сообщений: 3
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
Зарание прошу прощения, если создал тему не в той ветке (господа модеры, перенесите пожалуйста тему по назначению)/
Если с подобным уже кто сталкивался, пните ссылкой.
Собственно сабж: До +30 градусов цельсия климат-контроль работает отлично, не каких проблем не доставляет, температура холодного воздуха 8 градусов (на скорости 4-5 градусов). Компрессор как и полагается поработал и отключается. Как только температура больше +30 градусов. После запуска и включения климат-контроля компрессор работает без выключения, вентиляторы крутятся, температура воздуха из дефлекторов поднимается до 15-20 градусов (холодит плохо),трубки горячеют, а через 5 минут простоя, и во все отключается и больше не запускается. В движении по трассе через какое то время начинает снова работать в штатном режиме. Складывается впечатление, будто по какой то причине перегревается.
Как быть? Началось все, после того как я попросил проверить систему с фреоном (все таки пару лет не лазил туда). ушлепок сказал, что чуть добавил фреона, якобы все и так в порядке, как только я от него отъехал началась такая беда. Потом я заезжал в сервис, просил манометром посмотреть давление в системе, сказали, что якобы чуть больше чем надо фреона в системе, по давлению вроде как норм. Хороший специалистов в моем колхозе я не знаю по кондиционерам. Подскажите ребят, кондер для меня это жизнь, я вообще без него не езжу никуда.
Сообщение отредактировано 4 июля 2021 15:09. Редактировалось 1 раз(а)
мастер
Возраст: 36
Регистрация: 10 лет 8 месяцев
Сообщений: 714
Репутация: 4
Поблагодарил: 43
Поблагодарили: 94
Предупреждений: 0
Город: Томск
я бы первым делом проверил, не забит ли конденсор пухом, грязью, насекомыми... Между радиаторов обычно набивается пух, что мешает продувке.
Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
там еще в трубке есть клапан- термостат, но если бы с ним чего, он бы либо вообще не морозил и вхолостую гонял бесконечно, либо отрубался сразу после включения по давлению. Если говоришь, что отключается через какое то время, то скорее всего по температуре отключает, проверь конденсор.