Бывалые водители всегда обходят припаркованный автомобиль сзади. Таким «обходом» производится визуальная проверка внешнего состояния своего «железного коня». Автор: tanzes
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 47
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 2
Город: Новосибирск
Цитата: ZhekaBS
Ночь простоя при -30 все равно не поможет
Зимнее масло, нормальные свечи и хороший аккумулятор - машина заводится после ночи в -35-37. Во всяком случае у меня прошлой зимой было именно так, прогрев не включал (глючило реле).
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 47
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 2
Город: Новосибирск
lexx007,
После пригона машины, ее смотрели несколько кузовщиков - все сказали что небитая. Сам тоже не бил. Так что если нужно что-то замерить - можно договориться.
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 47
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 2
Город: Новосибирск
А с чего ALEX1971, решил что там надо "изрядно ковыряться"? Там все очень просто снимается, 5 саморезов и у тебя в руках магнитофон и климат на рамке. Еще 4 болтика и можешь возиться с климатом. Дел реально минут на 10-15 с крестовой отверткой.
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 47
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 2
Город: Новосибирск
Так сложилось что у меня есть разные колпаки - 3 штуки одних и 3 штуки других. Хочу собрать комплект. Так что меняю либо первый на второй, либо наоборот.
Сообщение отредактировано 6 августа 2010 17:45. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 47
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 2
Город: Новосибирск
А собственно какие могут быть проблемы с размерами? Стандартная магнитола - 2 din, соответственно магнитола размера 1din встает ровно на половину гнезда. Еще половинка замечательно закрывается карманом.
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 47
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 2
Город: Новосибирск
Цитата: Vitos
Да я чё думаю. У Александры 2 колпака + у меня один запасной. Осталось ещё один у кого-нибудь найти и Жэке комплект. С миру по колпаку - Леопольду радость!
Волею судеб у меня собралось 2 недокомплекта колпаков. А именно 3 одних и 3 других.Состояние разное, кое-где защелки поломаны. С радостью соберу и оставлю себе один комплект, но полный ;-)
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 47
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 2
Город: Новосибирск
Я правильно понимаю, что доводчик висит на сигнале ЦЗ? И если я на ходу заблокирую двери, то стекла закроются? Тогда такой хоккей нам не нужен ;-)
У меня при установке сигнализации спокойно поставили доводчик на все стекла, никаких дополнительных плат сопряжения не потребовалось. Висит на допканале сигналки, но если заблокировать стекла кнопочкой, то конечно останутся открытыми.
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 47
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 2
Город: Новосибирск
Цитата: petrovihc03
Прочитал всю тему так всётаки Господа скажите можно ставить универсальный датчик или нет(в сервисе сказали что универсальный не подойдёт).Двигатель у меня QG-18,проблема с задним датчиком кислорода,датчик 4-х проводный.
Ставил неоригинальный NTK - после недели с новым датчиком погасла лампочка Check. Судя по расходу - летом было около 8-ми по трассе, все работает нормально. Кстати снятый датчик был бошевский. Так что спокойно можно ставить.
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 47
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 2
Город: Новосибирск
Реле оказалось не настолько дорогим, купил рабочее за 350. Утром, после ночи в -25 все загорелось сразу. Так что проблема решена. Вот только откуда там масло тоже не понял.
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 47
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 2
Город: Новосибирск
Реле слева и пониже. К коробу фильтра крепится пластиковый держатель с разъемами и реле. Я его отсоединил от короба, отщелкнул жгут проводов и развернул, поскольку реле находится с обратной стороны. В принципе все несложно.
У меня тоже сработало, поставил теплое реле, лампочка загорелась сразу, и машина спокойно завелась. Теперь думаю купить новое реле и собрать все обратно.
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 47
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 2
Город: Новосибирск
malev007,
Цитата: malev007
На наших машинах установлена защита от"дураков", т.е. двигатель машины при температуре наружного воздуха ниже -25-30 просто не завести, т.к свечи просто "тупо" заливаются бензином, итог хозяин идет домой злой, беря с собой разряженный аккумулятор, но за то двигатель сможет дожить до своего естественного срока службы. Современный японские , немецкие двигатели форсированы зазоры минимальны, все для увеличения КПД, чтобы не угробить двигатель (там типа гарантия), запуск "холодного" двигателя при температуре -35 может привести к примеру, к выдавливанию вкладышей, и т.п.
Полная чушь. По причинам описанным в посте "Не загорается Check", не могу использовать прогрев, и в результате вынужден каждое утро заводить насмерть остывшую машину (стоит под окнами). Весь декабрь и январь спокойно ездил, машина заводилась каждое утро, несмотря ни на какие морозы, а у нас январь побил рекорд по холоду, несколько ночей было под -40. ну а -30-35 просто каждый день. Нормальный аккум, свечи и зимнее масло - залог успеха.
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 47
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 2
Город: Новосибирск
Тоже достал это реле, контакты судя по запаху в масле. Откуда там масло не пойму. Через пару часов пойду поставлю теплое и чистое. На улице -23, думаю сразу все будет понятно.
Сообщение отредактировано 3 февраля 2010 13:30. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 47
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 2
Город: Новосибирск
Могу дать свой старый японский. 45-ка, тонкие клеммы. Сейчас заряжен, долго крутить не может, последние разы ночь в -20-25 без прогрева выдерживал. Длительные заморозки - увы, сдыхал. Пиши в личку.
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 47
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 2
Город: Новосибирск
Некоторые спецы сказали что проблема скорее всего где-то внутри блока управления. Скажем слабый контакт на плате. Причем как ее диагностировать никто не знает, теплый блок управления явно работает нормально, а залезть внутрь при -20 градусах, по понятным причинам невозможно. Заменить его в диагностических целях весьма накладно. Вот и мучаемся:( Радует только что стабильно заводится после ночной стоянки в - 35 безо всяких прогревов, но машинку жалко.
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 47
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 2
Город: Новосибирск
Сомневаюсь что дело в щетках бензонасоса - реле срабатывает вместе с загоранием лампочки. Реле бензонасоса носил домой и отогревал, потом вставлял теплое - картина ровно такая же.
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 47
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 2
Город: Новосибирск
Прикупил музыку, а именно Pioneer DEH-5000UB. Из особенностей аппарта - разъем для флешки находится сзади, то есть с помощью удлинителя можно прокинуть в любое место салона. Вот теперь сижу, думаю - где будет максимально удобно? Может кто уже делал такое, или просто может подсказать?
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 47
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 2
Город: Новосибирск
ilnur777, Вряд ли дело в замке зажигания, пробовал крутить ключом туда-сюда. Все ровно тоже самое, к тому же у сигнилки ровно такие-же проблемы. При этом все потребители энергии работают - подсветка приборов, фары, магнитола и т. д. Что точно не работает так это бензонасос.
Banderas, Приносил теплый заряженный аккум из квартиры - ситуация не изменилась. Когда загорелась лампочка машина без проблем завелась, несмотря на ночевку на улице в -30. Так что, полагаю, аккум отпадает.
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 47
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 2
Город: Новосибирск
Прошлой зимой была проблема, которую так и не получилось решить. В предверии новой зимы боюсь снова будет актуально.
Итак, при заводке на холодную, когда на улице морозы (-15 и ниже) происходило следующее. При повороте ключа перед заводкой двигателя загорались все лампочки подсветки приборов, кроме лампочки Check Engine. Могло пройти прилично времени, минут 5-10, я обычно успевал всю машину от снега обмести, прежде чем лампочка загоралась. Одновременно с ней, с характерным звуком включался бензонасос. После чего машину можно было заводить, обычно проблем не возникало. До этого момента, естественно, заводить было бесполезно - стартер безрезультатно крутил и сажал аккумулятор. Особую остроту проблеме придавало то, что не было смысла ставить машину на прогрев - задержки на сигналке гораздо меньше, и в итоге только разряжался аккумулятор. На горячую машина заводилось без каких-либо проблем.
Никто из ремонтников ничего не мог сказать. Ну кроме "возможно что-то где-то в проводке не то". Может кто из форумчан сталкивался с подобным? Или кто знает последовательность заводки двигателя достаточно хорошо чтобы сказать над чем электрика может так тупить?
В поликлинике и выдают. Я проходил в Госпитале ветеранов воин №3 (Демьяна Бедного, 71), там по каким-то дням выделено 2 часа на профобход врачей - в результате без очередей удается обойти очень быстро. Я тогда за день успел справку сделать полностью.
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 47
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 2
Город: Новосибирск
Не могу найти реле бензонасоса. Кто-нибудь знает где оно на птицах стоит? Под капотом стоит блок с реле, но у меня их там всего штук 5, явно где-то еще блок стоять должен.