интересующийся
Возраст: 47
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 47
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 2
Город: Новосибирск
Цитата: ZhekaBS
Ночь простоя при -30 все равно не поможет
Зимнее масло, нормальные свечи и хороший аккумулятор - машина заводится после ночи в -35-37. Во всяком случае у меня прошлой зимой было именно так, прогрев не включал (глючило реле).
интересующийся
Возраст: 47
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 47
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 2
Город: Новосибирск
lexx007,
После пригона машины, ее смотрели несколько кузовщиков - все сказали что небитая. Сам тоже не бил. Так что если нужно что-то замерить - можно договориться.
интересующийся
Возраст: 47
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 47
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 2
Город: Новосибирск
А с чего ALEX1971, решил что там надо "изрядно ковыряться"? Там все очень просто снимается, 5 саморезов и у тебя в руках магнитофон и климат на рамке. Еще 4 болтика и можешь возиться с климатом. Дел реально минут на 10-15 с крестовой отверткой.
интересующийся
Возраст: 47
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 47
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 2
Город: Новосибирск
Так сложилось что у меня есть разные колпаки - 3 штуки одних и 3 штуки других. Хочу собрать комплект. Так что меняю либо первый на второй, либо наоборот.
Сообщение отредактировано 6 августа 2010 17:45. Редактировалось 2 раз(а)
интересующийся
Возраст: 47
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 47
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 2
Город: Новосибирск
А собственно какие могут быть проблемы с размерами? Стандартная магнитола - 2 din, соответственно магнитола размера 1din встает ровно на половину гнезда. Еще половинка замечательно закрывается карманом.
интересующийся
Возраст: 47
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 47
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 2
Город: Новосибирск
Цитата: Vitos
Да я чё думаю. У Александры 2 колпака + у меня один запасной. Осталось ещё один у кого-нибудь найти и Жэке комплект. С миру по колпаку - Леопольду радость!
Волею судеб у меня собралось 2 недокомплекта колпаков. А именно 3 одних и 3 других.Состояние разное, кое-где защелки поломаны. С радостью соберу и оставлю себе один комплект, но полный ;-)
интересующийся
Возраст: 47
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 47
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 2
Город: Новосибирск
Я правильно понимаю, что доводчик висит на сигнале ЦЗ? И если я на ходу заблокирую двери, то стекла закроются? Тогда такой хоккей нам не нужен ;-)
У меня при установке сигнализации спокойно поставили доводчик на все стекла, никаких дополнительных плат сопряжения не потребовалось. Висит на допканале сигналки, но если заблокировать стекла кнопочкой, то конечно останутся открытыми.
интересующийся
Возраст: 47
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 47
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 2
Город: Новосибирск
Цитата: petrovihc03
Прочитал всю тему так всётаки Господа скажите можно ставить универсальный датчик или нет(в сервисе сказали что универсальный не подойдёт).Двигатель у меня QG-18,проблема с задним датчиком кислорода,датчик 4-х проводный.
Ставил неоригинальный NTK - после недели с новым датчиком погасла лампочка Check. Судя по расходу - летом было около 8-ми по трассе, все работает нормально. Кстати снятый датчик был бошевский. Так что спокойно можно ставить.
интересующийся
Возраст: 47
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 47
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 2
Город: Новосибирск
Реле оказалось не настолько дорогим, купил рабочее за 350. Утром, после ночи в -25 все загорелось сразу. Так что проблема решена. Вот только откуда там масло тоже не понял.
интересующийся
Возраст: 47
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 47
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 2
Город: Новосибирск
Реле слева и пониже. К коробу фильтра крепится пластиковый держатель с разъемами и реле. Я его отсоединил от короба, отщелкнул жгут проводов и развернул, поскольку реле находится с обратной стороны. В принципе все несложно.
У меня тоже сработало, поставил теплое реле, лампочка загорелась сразу, и машина спокойно завелась. Теперь думаю купить новое реле и собрать все обратно.
интересующийся
Возраст: 47
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 47
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 2
Город: Новосибирск
malev007,
Цитата: malev007
На наших машинах установлена защита от"дураков", т.е. двигатель машины при температуре наружного воздуха ниже -25-30 просто не завести, т.к свечи просто "тупо" заливаются бензином, итог хозяин идет домой злой, беря с собой разряженный аккумулятор, но за то двигатель сможет дожить до своего естественного срока службы. Современный японские , немецкие двигатели форсированы зазоры минимальны, все для увеличения КПД, чтобы не угробить двигатель (там типа гарантия), запуск "холодного" двигателя при температуре -35 может привести к примеру, к выдавливанию вкладышей, и т.п.
Полная чушь. По причинам описанным в посте "Не загорается Check", не могу использовать прогрев, и в результате вынужден каждое утро заводить насмерть остывшую машину (стоит под окнами). Весь декабрь и январь спокойно ездил, машина заводилась каждое утро, несмотря ни на какие морозы, а у нас январь побил рекорд по холоду, несколько ночей было под -40. ну а -30-35 просто каждый день. Нормальный аккум, свечи и зимнее масло - залог успеха.
интересующийся
Возраст: 47
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 47
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 2
Город: Новосибирск
Тоже достал это реле, контакты судя по запаху в масле. Откуда там масло не пойму. Через пару часов пойду поставлю теплое и чистое. На улице -23, думаю сразу все будет понятно.
Сообщение отредактировано 3 февраля 2010 13:30. Редактировалось 1 раз(а)
интересующийся
Возраст: 47
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 47
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 2
Город: Новосибирск
Могу дать свой старый японский. 45-ка, тонкие клеммы. Сейчас заряжен, долго крутить не может, последние разы ночь в -20-25 без прогрева выдерживал. Длительные заморозки - увы, сдыхал. Пиши в личку.
интересующийся
Возраст: 47
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 47
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 2
Город: Новосибирск
Некоторые спецы сказали что проблема скорее всего где-то внутри блока управления. Скажем слабый контакт на плате. Причем как ее диагностировать никто не знает, теплый блок управления явно работает нормально, а залезть внутрь при -20 градусах, по понятным причинам невозможно. Заменить его в диагностических целях весьма накладно. Вот и мучаемся:( Радует только что стабильно заводится после ночной стоянки в - 35 безо всяких прогревов, но машинку жалко.
интересующийся
Возраст: 47
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 47
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 2
Город: Новосибирск
Сомневаюсь что дело в щетках бензонасоса - реле срабатывает вместе с загоранием лампочки. Реле бензонасоса носил домой и отогревал, потом вставлял теплое - картина ровно такая же.
интересующийся
Возраст: 47
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 47
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 2
Город: Новосибирск
Прикупил музыку, а именно Pioneer DEH-5000UB. Из особенностей аппарта - разъем для флешки находится сзади, то есть с помощью удлинителя можно прокинуть в любое место салона. Вот теперь сижу, думаю - где будет максимально удобно? Может кто уже делал такое, или просто может подсказать?
интересующийся
Возраст: 47
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 47
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 2
Город: Новосибирск
ilnur777, Вряд ли дело в замке зажигания, пробовал крутить ключом туда-сюда. Все ровно тоже самое, к тому же у сигнилки ровно такие-же проблемы. При этом все потребители энергии работают - подсветка приборов, фары, магнитола и т. д. Что точно не работает так это бензонасос.
Banderas, Приносил теплый заряженный аккум из квартиры - ситуация не изменилась. Когда загорелась лампочка машина без проблем завелась, несмотря на ночевку на улице в -30. Так что, полагаю, аккум отпадает.
интересующийся
Возраст: 47
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 47
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 2
Город: Новосибирск
Прошлой зимой была проблема, которую так и не получилось решить. В предверии новой зимы боюсь снова будет актуально.
Итак, при заводке на холодную, когда на улице морозы (-15 и ниже) происходило следующее. При повороте ключа перед заводкой двигателя загорались все лампочки подсветки приборов, кроме лампочки Check Engine. Могло пройти прилично времени, минут 5-10, я обычно успевал всю машину от снега обмести, прежде чем лампочка загоралась. Одновременно с ней, с характерным звуком включался бензонасос. После чего машину можно было заводить, обычно проблем не возникало. До этого момента, естественно, заводить было бесполезно - стартер безрезультатно крутил и сажал аккумулятор. Особую остроту проблеме придавало то, что не было смысла ставить машину на прогрев - задержки на сигналке гораздо меньше, и в итоге только разряжался аккумулятор. На горячую машина заводилось без каких-либо проблем.
Никто из ремонтников ничего не мог сказать. Ну кроме "возможно что-то где-то в проводке не то". Может кто из форумчан сталкивался с подобным? Или кто знает последовательность заводки двигателя достаточно хорошо чтобы сказать над чем электрика может так тупить?
В поликлинике и выдают. Я проходил в Госпитале ветеранов воин №3 (Демьяна Бедного, 71), там по каким-то дням выделено 2 часа на профобход врачей - в результате без очередей удается обойти очень быстро. Я тогда за день успел справку сделать полностью.
интересующийся
Возраст: 47
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 47
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 2
Город: Новосибирск
Не могу найти реле бензонасоса. Кто-нибудь знает где оно на птицах стоит? Под капотом стоит блок с реле, но у меня их там всего штук 5, явно где-то еще блок стоять должен.