При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Летом в жару при езде зависают все стрелки, одометр вообще тухнет, после охлаждения начинает всё работать как ни в чем ни бывало. А зимой перестает работать датчик температуны двигателя. Стрелка постоянно лежит на нуле. Если постучать по панели - стрелка поднимается, показывает температуру, после выключения зажигания, остается на месте. После нескольних легких ударов по панели, падает на ноль. Есть ли у кого либо подобная проблема? Как бороться?
мастер
Возраст: 36
Регистрация: 17 лет 2 месяцa
Сообщений: 335
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Подобной проблемы нет... Но я разбирал её полностью (менял лампы), в общем контакты приборов там идут через винты, которые своей головкой имеют электрический контакт с платой, а противоположным концом вкручиваются в прибор. Нужно либо их довернуть, либо протереть контактные площадки (окислились?). Винты закручиваются довольно крепко. Я тоже первый раз вроде закрутил, а включил - не работает подсветка. Раскрутил обратно, докрутил подсветку сильнее, заработало. Проблема легко решаема думаю, если будут вопросы, пиши.
Так, срочно! все у кого проблемы с яркостью и перегоранием лампочек приборки бежим сюда
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
и потом сюда
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
и выкладываем фотки о проделаной работе. Не знаю как Вы, а я загорелся, но делать буду летом, поскольку теплого гаража нет (поотламывать пластик боюсь). Надеюсь это будет координальным решением проблемы.
мастер
Возраст: 36
Регистрация: 17 лет 2 месяцa
Сообщений: 335
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Ну вариант с очень яркими стрелками ещё может быть, а вообще я думаю не получится лучше сделать. Светодиоды всё таки светодиодами остаются. Угол рассеивания и всё такое...
нее экранчик 100% лампочкой подсвечивается! Он у меня тоже не горел - экранчик не меняли, тока лампочки. А поменять их не просто, так как панель вытаскивается целиком и там уже сама как-то разбирается, говорят там много болтиков всяких Нет, чуваки, я не миллионер, меня так подкосила эта поездка на СТО, что хз как свести концы с концами до аванса :( Позовите на слёт, я неприменно буду!
Привет всем. Наконец то я нашел ваш сайт . Теперь я буду долго и часто мучать вас вопросами...заранее прошу отнестись без иронии без насмешек и без сарказма (если это возможно), так как я "Чайник". Проблема вот в чем. 1) не горит правая сторона спидометра на приборной панели..то есть не то чтоб полностью не горит..а как то тускло.2) Совсем недавно я поменял масло и... не могу найти где на приборной доске показывается давление масла...то есть я понимаю что должна быть "красненькая лейка с капелькой" но она не загорается на приборной доске в принципе.. где она? и что сделать чтобы она наконец таки заработала..на СТО мужик который менял масло так и не сказал где она может быть..но он мне кажется всю свою жизнь масло менял только на отечественных автомобилях. Если этот вопрос уже где то обсуждался, пожалуйста дайте ссылку. Заранее благодарен. Бабер.[/color]