Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Летом в жару при езде зависают все стрелки, одометр вообще тухнет, после охлаждения начинает всё работать как ни в чем ни бывало. А зимой перестает работать датчик температуны двигателя. Стрелка постоянно лежит на нуле. Если постучать по панели - стрелка поднимается, показывает температуру, после выключения зажигания, остается на месте. После нескольних легких ударов по панели, падает на ноль. Есть ли у кого либо подобная проблема? Как бороться?
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 335
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Подобной проблемы нет... Но я разбирал её полностью (менял лампы), в общем контакты приборов там идут через винты, которые своей головкой имеют электрический контакт с платой, а противоположным концом вкручиваются в прибор. Нужно либо их довернуть, либо протереть контактные площадки (окислились?). Винты закручиваются довольно крепко. Я тоже первый раз вроде закрутил, а включил - не работает подсветка. Раскрутил обратно, докрутил подсветку сильнее, заработало. Проблема легко решаема думаю, если будут вопросы, пиши.
Так, срочно! все у кого проблемы с яркостью и перегоранием лампочек приборки бежим сюда
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
и потом сюда
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
и выкладываем фотки о проделаной работе. Не знаю как Вы, а я загорелся, но делать буду летом, поскольку теплого гаража нет (поотламывать пластик боюсь). Надеюсь это будет координальным решением проблемы.
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 335
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Ну вариант с очень яркими стрелками ещё может быть, а вообще я думаю не получится лучше сделать. Светодиоды всё таки светодиодами остаются. Угол рассеивания и всё такое...
нее экранчик 100% лампочкой подсвечивается! Он у меня тоже не горел - экранчик не меняли, тока лампочки. А поменять их не просто, так как панель вытаскивается целиком и там уже сама как-то разбирается, говорят там много болтиков всяких Нет, чуваки, я не миллионер, меня так подкосила эта поездка на СТО, что хз как свести концы с концами до аванса :( Позовите на слёт, я неприменно буду!
Привет всем. Наконец то я нашел ваш сайт . Теперь я буду долго и часто мучать вас вопросами...заранее прошу отнестись без иронии без насмешек и без сарказма (если это возможно), так как я "Чайник". Проблема вот в чем. 1) не горит правая сторона спидометра на приборной панели..то есть не то чтоб полностью не горит..а как то тускло.2) Совсем недавно я поменял масло и... не могу найти где на приборной доске показывается давление масла...то есть я понимаю что должна быть "красненькая лейка с капелькой" но она не загорается на приборной доске в принципе.. где она? и что сделать чтобы она наконец таки заработала..на СТО мужик который менял масло так и не сказал где она может быть..но он мне кажется всю свою жизнь масло менял только на отечественных автомобилях. Если этот вопрос уже где то обсуждался, пожалуйста дайте ссылку. Заранее благодарен. Бабер.[/color]