Если взять два одинаковых авто, на одинаковой дороге. Один 50 км/ч, другой 70 км/ч. Одновременно начали тормозить. Первый уже остановился, а скорость второго в этот момент = 50 км/ч!
Скорость - главный критерий опасности/безопасности на дороге.
WUDE,воще красавчек , тоже считаю надо бы поменьше емкость, Это тоже самое ,что из водопроводного крана пытаться наполнить озеро
Добавлено спустя 28 секунд:
55 за глаза
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
у меня на 35 махонький 2 года пускал. а в джапане сколько пускал
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 279
Репутация: 14
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Омск
Гостил в Казахстане - попал в морозы. С утра -41С. Родной аккум (из Японии) - отказался крутить двигло даже после ночевки в квартире будучи подсоединенным к зарядному устройству (автоматическому). Похоже, ему пришел кирдык уже (в -25С уже после ночевки на улице отказывался заводить). Не мудрствуя лукаво, взял Тюменский на 60 А/ч (обратная полярность + переходники), обошелся он мне в 1900 рублей. Прямая полярность не канает - провода короткие. На следующий день завел с 4-й попытки в -37С (!). В общем, "зимний завод ампер-часами не испортишь", теперь с емкостью менее 60 А/ч аккумов для меня не существует)) Хотя об аккумуляторе надо говорить спустя 2-3 года после его приобретения, хорош он, или плох.
___________________________ Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 698
Репутация: 7
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 41
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
купил такой же как стоял с япии "Nova", обошолся 2700р. сцука с автозапуска при ниже 20С заводить не хочет, может еще сигналка коряво подключена, от просадки напряжения сигналка отключается. Но в -38С в ручную со второй попытки машина заводится.
___________________________ Производство и продажа рыболовных приманок "Русский сом". www.russian-som.ru
den2115 у меня, когда проблемы со старым аккумом начались, сигналка перестала заводить машину .... тут где-то про это пишут. Поговорил со спецами, один из них сказал, что (Цитирую) "просадка напряжения, нужно кондиционер поднимать" Что он этим имел ввиду?!?!?!?!
Влезаю в форум, Господа требуется полный ликбез, стоит сейчас аккум модель panasonic, 34B19L-MF, яповский еще, задолбался я с ним на минусах , вроде живой,но сильфик 1,8, 2003, крутит хреново, 2-3 тычка и все... заряжаю, оживает, нормально езжу, может кто про параметры его что скажет,Че за ерунда, не знаю , че с ним делать дальше?...
стоит сейчас аккум модель panasonic, 34B19L-MF, яповский еще
Я с родным аккумом 1,5 года назад расстался по этой же причине - летом нормально, зимой не заводит. Старость....
___________________________ Бери от жизни все что можешь, хотя и мало все - равно, ведь жизнь на жизнь нельзя помножить, а дважды жить не суждено! Nissan Bluebird Sylphy, 2002г, QG 18
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 233
Репутация: 1
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Самара
У меня тоже яповский аккум Shell на 45 А/ч по номеру 2007 года выпуска крутит вроде бодренько, но как и у rrr75 после 3 тычка разряжается. Стоит на 30-40 минут на зарядку поставить так крутить начинает как бешеный. Заметил что до -30 заводит авто с1-2 раза, ниже 35 вообще завистись не реально пока масло в картере не прогреешь. Но если не прогрел масло то, 4 попытки завести автомобиль уже не будет
___________________________ Птица с сердцем QG18, оперением QG10-179204. Дата рождения июнь 2004г.
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 377
Репутация: 8
Поблагодарил: 25
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Ростов-на-Дону
Вчера решил отдать аккумулятор (Панасоник на 45А/ч) спецам на зарядку, проверку плотности электролита, приведение в порядок плотности, полная зарядка. Взамен хочу поставить на сутки родной аккум (с которым пришла машина), он оказывается на 28А/ч ACDelco S40B19L. Кое-как нашёл расшифровку (параметры) в интернете. А ведь одну зиму откатал нормально с этим аккумулятором. Конечно поздно я отдаю аккум на профилактику, нужно это делать перед зимой! Тем более это стоит всего 200 рублей. P.S. Готовьте сани летом (осенью)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
Я вот тут тоже под эту волну попал, решил сменить аккум, матался по магазинам, выбирал, вариантов было много, вот пример: кореец 60 а.ч. 2500 руб., японец 55 а.ч. - 3000 руб., немец 65 а.ч. - 4000 руб. Думал думал, репу чесал и наткнулся на русский аккумулятор фирма АКТЕХ 55 а.ч. 1850 руб. Из плюсов, продавец пообещал что до -30 не будет заряд терять (кстати на самом аккуме тоже самое написано). Решился, купил, пока доволен. Кто-нибудь сталкивался с этой маркой?
Обычная сурьмянистая батарея, которая нечем не выделяется( Бюджетная марка).
Добавлено спустя 21 минуту 16 секунд:
Расшифровка по другим корейским маркам;
42B19L - 35(40) а/ч зависит от производителя 55B24L - 45 а/ч 75D23L - 60 а/ч 85D26L - 75 а/ч
L - обратная полярность (у Bluebird Sylphy) R - прямая полярность
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 1.8 VI 4WD
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 388
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
у меня тоже какойто АКБ стоит по виду Панасоник, по маркировке посмотрел в инете на 51 а/ч, попался по руку акб на 35 а/ч и впихнул его под капот, и даже оба акума на штатное место. Сначала запитал их чтоб они работали совместно при работающем двигателе, но потом в холода 1 акум плохо движок заводил соединил их на постоянку. Суммарный ток получаеца 51+35 = 86. Генератор оба выдерживает и не жалуеца ( по крайней мере пока :) )
Сообщение отредактировано 5 февраля 2010 03:36. Редактировалось 1 раз(а)