Никогда не боритесь со сном за рулем, порою не спасает даже кофе в тройной дозе, остановитесь вздремните пару часов - поверьте доберетесь до пункта назначения быстрее! P.S. Проверенно на себе, не очень приятно просыпаться от стука шебня по днищу вашего автомобиля когда авто уже едет по обочине!
Вообщем такая проблема...после того как авто постоит ночь без дела, на утро при запуске двигателя обороты подскакивают до 2 000, потом может подняться до 2 300, потом опять до 2 000 опуститься...секунд через 20 после этого двигатель выключаю, потом обратно включаю, но обороты уже на уровне 1 500. При прогреве плавно опускаются до 1 000, и остаются на этом уровне. Если еще раз выключить движок, и опять включить, то обороты уже становятся в норме, на уровне 600, и остается так. Обороты не скачут, просто меняется их положение. И при езде все останется в норме.
Подскажите кто что может, как решить эту проблему.
=======================================
Обновление от 6.01.2011
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Решение
Идею подсказал участник с Дрома gyrza. Спасибо Aleksandr82 за ссылку на его пост. Суть дела в реле, которое отвечает за подключение важных элементов питания ECU или датчиков относящихся к ДПДЗ. Это реле расположено за бардачком переднего пассажира. Подробный фотоотчёт здесь. Многие участники меняют это реле с реле фар ближнего света. Изменения в лучшую сторону на лицо. Вероятно временно... Полагаю, что эти реле имеют различные токи, и условия работы, потому нужно теперь выяснить как лучше лечить проблему.
Но самым важным является, то, что неисправность обнаружена.
3. Шаговый двигатель. Его работа и регулировка. Технический материал по работе шагового двигателя КХХ.
Лишь после прочтения этих статей (особенно второй) сюда вопросы.
добавление материала... 17.02.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Цитата: NoComment
Посмотрели скрины, обсудили - все единогласно приходят к выводу, что комп видит нагрузку, которой нет - и повышает обороты в соответствии с получеными данными (которые однозначно неправильные) о наличии такой нагрузки (неважно, электрическая или механическая) К сожалению, у меня в ближайший месяц не будет возможности заниматься этой проблемой, поэтому прошу тех, у кого есть возможность и, самое главное, время - все таки выяснить следующие моменты: 1. откуда комп видит нагрузку в принципе (от каких датчиков и пр. механизмов) 2. Какие датчики (механизмы), влияющие на сигнал нагрузки, либо дающие его, подвержены низким температурам, а также имеют провод на массу... Я больше чем уверен, что "истина" именно в том, что комп в первый пуск в мороз (и не только) видит нагрузку (сигнал), которой быть не должно...(печка, габариты не дают той нагрузки, которую показывал сканер в моем случае) Механическую нагрузку комп на холостых оборотах может видеть только от реле положения PиN коробки передач Вот в общем то и все, при условии, что кхх, ДЗ, маф у вас в порядке
Обновление 10.05.2010
Цитата: NoComment
Доброго времени суток всем. В общем добрались до финального аккорда, так сказать, пьесы с повышенными оборотами в морозы. Пишу только сейчас, поскольку времени не было совсем... Подводя итоги всех предыдущих баталий, была проведена полная ревизия электропроводки авто, с ее заменой, где лечение уже не помогало, либо реставрацией (проверялась вся проводка и все контакты мама/папа и пр. на исполнительных механизмах!!! - это важно). Скажу вам, наверно уже не по секрету - проводка силфи - это нечто приятное вроде снаружи, но неочень внутри... Небольшое отступление и оффтоп, да простят меня модераторы: если в бензине вы уверены, НО иногда вы ловите себя на мысли, что машина едет не так, как обычно, не тянет, ватно как то,тупит и пр., а на следующий день (через день, неделю) - все в порядке и чуствуется прежняя динамика и легкость набора оборотов - лезем первым делом под капот и смотрим не сам маф, а его фишку и контакты датчика - скорее всего причина именно в них (загнулась ножка, переломился проводок и т.д. и т.п.). Не мойте - пустая трата денег и хладнокровное убийство пациента. Не буду вдаваться в детали, однако, в моем случае, найдено было 4 (!!!) КЗ и 1 неплотный контакт в разъеме, в результате которого цепь то появлялась, то пропадала...угадайте с 1 раза - где? Разъем порта ЕГР, будь он неладен... По всем законам жанра - ЕГР никаким боком теоретически не участвует в оборотах ХХ Однако, на практике эку все же берет с него сигнал для обработки и корректировки хх, с учетом других внешних и внутренних параметров системы в целом. После замены проводки, проверки контактов, заглушения ЕГР (наконец то!!!) и выбивания катализатора (с постановкой пламегасителя за 4,5 рубля), проблемы с оборотами больше нет (машина недавно вернулась из стрежевого) Более того, не понадобятся никакие придунительные установки оборотов, в случае их проседания при появлении нагрузки *при включении всех потребителей - максимум +50 оборотов, это максимум; *при включении поворотников? стоя на светофоре - никаких колебаний стрелки тахометра (как это было раньше); *при переходе из положения Р в положение D - понижение оборотов с холостого на -50, и никак не ниже (!); *при нажатии акселератора и последующим отпускании - плавное снижение оборотов без всяких задумчивых остановок в районе 1000-900... Ну вот собственно и все... Обошлось мне все это, поскольку сам я ничего не делал, а только осуществил тест-драйв, в 8 рублей+пламегаситель - 4500 HKS, подбирается по диаметру трассы либо ката. Будут вопросы - как говорится, wellcome...
Добавление инфы, 30.12.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Цитата: abbyy
Поэтому от меня совет: если вам сказали, что не работает ДПДЗ, принимая во внимание проблему описанную мной выше, не тратьте деньги на новый ДПДЗ - это бессмысленно. По крайней мере пока сами не проверите его и не попробуете отрегулировать как описано здесь: https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/page,1,3,83-regulirovka-datchika-polozhenija-dz-i-datchika.html
Залипает педаль газа в верхнем положении. Не всегда на после светофора иногда трогаться неприятно. Что может быть. Главное пробовал рукуами на выключееном двигателе все нормально и такое бываетне каждый раз.
Вот у меня походу не всё в норме.. у меня на D перед светофором обороты около 100..... если ещё начать крутить руль при этом мотор очень сильно вибрирует.....
мастер
Возраст: 60
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: rogachev
Залипает педаль газа в верхнем положении. Не всегда на после светофора иногда трогаться неприятно. Что может быть. Главное пробовал рукуами на выключееном двигателе все нормально и такое бываетне каждый раз.
Отсоедини тросик от привода заслонки и посмотри не закусывает ли заслонка. Смотрим. Оцени легкость педали. Смажь тросик. Все.
yurashka, Да ты прав... тут же по своей же теме скажу, что дело походу не в оборотах, в общем дело такое... Когда машину ставишь на D движок поднимается и начинает трястись ремень..... пока не дашь газу, от этого вибрация и идёт..... ремень вроде натянут нормально, может перетянули?...
Форумчане, подскажите, заметил проблемку (а может и нет), т.к. нет тахометра не могу оценить состояние оборотов. В общем ситуация такая: машина прогрета, после езды, стою на Р, включаю кандёр, сначала вроде всё был нормально без изменений с оборотами, но вдруг они подскачили на 4-5 сек. потом опять приняли прежний уровень. Оценка изменений оборотов производилась на слух!!! Проблема с прокладкой КХХ ил я зря волнуюсь?
гуру
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет 5 месяцев
Сообщений: 1902
Репутация: 71
Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Sergey, думаю совсем зря. Контроллер двигателя (комп) имеет в своей программе предусмотренное повышение оборотов при: - вкл. кондиционера - вкл. электрической нагрузки (свет фар и др) - работа гидровлического усилителя. - другое
Поэтому твои обороты и подскакивают... Ну пусть комп и двигатель не идеально исполняют это (чуть выше поднимает чем положено), но в этом нет ничего страшного. Главное поднимает. Иначе б мотор заглох...
___________________________ Nissan Note E-power E12 Honda Fit GR1
сегодня был какойто глюк,значит выхожу с обеда,завожу,обороты около 2000 и горит check,глушу заново завожу так же,ну думаю надо до работы хотяб доехать,еду а на педаль не реагирует,остановился заглушил и вкл зажигание и заморгала овердрайв янажал кнопку и перестала моргать завел вроде норм check негорит,кнопку овер понажимал ниче не мигает,щас все норм,попробовал сделать самодиагностику,не разобрался,чек мигает а какой код присвоить непойму,ваши мысли
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
а код такой там ну по морганиям, раз 1сек раз 1сек разраз 1сек разраз
Друзья подскажите кто знает... у меня силфик 2001 г. 1.8 на холостом ходу тахометр показывает 200 (два деления снизу) хотя по звуку мотор работает на 1000 оборотов, пробовал крутить регулировочный винт - ноль эффекта или также или за 1500 лезут- грешу на сбой в тахометре (врет стрелка) ВАС ИС ДАС??????
интересующийся
Возраст: 62
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 30
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
Причины две либо тахометр врет либо сигнал такой проходит тахометр проверить можно с помощью генератора подав на вход сигнал определенной частоты и сравнить показания если порядок тогда надо смотреть приходящий сигнал от куда он береться у нас честно незнаю думаю что информация на форуме есть удачи