Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

Ragamuffin: и еще, можно в поршенек этот болтик подложить под пружину, что бы подзажать ее
Сегодня в 08:06:54

Ragamuffinpavelfsin333, я брал OSK. Там натяжитель чугунный, но пружина слабая в нем, лучше поставить старую, из оригинального натяжителя, иначе цепь греметь будет при запуске сразу сновья.
Сегодня в 08:04:43

pavelfsin333: Добрый вечер. Подскажите какой фирмы ремкомплект ГРМ купить?
5 марта 2025

Igor_1: lЗДРАВСТВУЙТЕ . ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.. КАК СНЯТЬ ЭЛ.ПОДЪЁМНИК СТЕКЛА ВОДИТЕЛЬСКОЙ ДВЕРИ, ЕСЛИ СТЕКЛО ОПУЩЕНО И СГОРЕЛ МОТОРЧИК?
5 декабря 2024

a2a: День добрый, если сам снимешь шкив, то любой гараж переперессует подшипник.
10 ноября 2024

VLGRYNSK54: Нужно сто по замене подшипника в копрессоре на кондиционер, но чтобы качественно сделали)) Сам из Новосибирска ad
31 октября 2024

VLGRYNSK54: Всем привет, кто есть на сайте
31 октября 2024

slserg54, Клубные карты больше не выдаю.
26 октября 2024

serg54: как получить клубную карту
15 октября 2024

Eremei: Мужики, дайте размер щупа двигателя QG18DE - 120л.с
6 сентября 2024

slDen, ошибку исправил. Спасибо
1 августа 2024

SerjikDen, напишите мне на serjik@sylphy.ru
30 июля 2024

Den: Не могу зарегистрироваться, пишет не пошли проверку безопасности
29 июля 2024

sl: Ошибки исправлены
12 июля 2024

SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
18 апреля 2024

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
17 апреля 2024

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 5 6 7 >>|
5 июня 2025 10:45 AUTODOC
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 193 194 195 >>|
17 мая 2025 15:02 Екатерина_89
Подходит ли выхлопная система от Альмеры??? >>|
9 апреля 2025 17:17 DimaRo
Плавают обороты на ХХ, глохнет при попытке стронуться. >>|
29 марта 2025 09:01 Serjik
Новые элементы сайта 1 2 3 >>|
27 февраля 2025 08:53 sl
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
24 февраля 2025 11:21 gavno
Пружины 1 2 3 ... 12 13 14 >>|
14 февраля 2025 20:29 Макс
P0403 QG18DE >>|
29 января 2025 12:47 Serjik
Стартер Nissan Bluebird Sylphy 2001 >>|
23 января 2025 12:57 user9
НУЖНА ПОМОЩЬ >>|
11 января 2025 09:08 Serjik
НАСТРОЙКА ЗАЗОРА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ >>|
2 декабря 2024 07:15 Ragamuffin
акпп недовключает заднюю >>|
16 ноября 2024 07:27 ильямикс
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19
Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциа ... >>|
22 октября 2024 22:48 Сергей БоБ
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 4 5 >>|
17 октября 2024 12:34 Айк
NISSAN CONSULT >>|
24 сентября 2024 03:42 valera 5
плавают показания температуры двигателя 1 2 >>|
14 сентября 2024 03:21 Joker37a
Стук вариатора о рулевую рейку >>|
17 мая 2024 13:38 V_lad
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 4 5 6 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin

При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание:
под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.),
на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше),
на тень обгоняемого т.с.
Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто).
Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади.
Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону.
Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.

Автор: Pavel Rast

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Июнь 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Апрель 2025 (2)
Март 2025 (1)
Февраль 2025 (1)
Январь 2025 (1)
Сентябрь 2024 (2)
Август 2024 (2)

Реклама  

Рекламное место продаётся: slva.web.sit@gmail.com



   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Мотор Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 9 10 11 12 13 ... 71 72 73 74 75  >>  Вперёд
   

Повышенные холостые обороты двигателя

vertau |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 15 октября 2008 12:33 |  

Гости

Вообщем такая проблема...после того как авто постоит ночь без дела, на утро при запуске двигателя обороты подскакивают до 2 000, потом может подняться до 2 300, потом опять до 2 000 опуститься...секунд через 20 после этого двигатель выключаю, потом обратно включаю, но обороты уже на уровне 1 500. При прогреве плавно опускаются до 1 000, и остаются на этом уровне. Если еще раз выключить движок, и опять включить, то обороты уже становятся в норме, на уровне 600, и остается так. Обороты не скачут, просто меняется их положение. И при езде все останется в норме.


Подскажите кто что может, как решить эту проблему.

=======================================
Обновление от 6.01.2011
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)

Решение

Идею подсказал участник с Дрома gyrza. Спасибо Aleksandr82 за ссылку на его пост. Суть дела в реле, которое отвечает за подключение важных элементов питания ECU или датчиков относящихся к ДПДЗ.
Это реле расположено за бардачком переднего пассажира. Подробный фотоотчёт здесь.
Многие участники меняют это реле с реле фар ближнего света. Изменения в лучшую сторону на лицо. Вероятно временно... Полагаю, что эти реле имеют различные токи, и условия работы, потому нужно теперь выяснить как лучше лечить проблему.


Но самым важным является, то, что неисправность обнаружена.

=======================================

похожая тема

обновление
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


1. Регулировка положения датчика Дросельной заслонки (ДЗ) и датчика вкл./выкл. ДЗ (TPS - Throttle Position Sensor):
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/83-regul...i-datchika.html

2. Обучение холостым оборотам:
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/81-obuch...m-oborotom.html

3. Шаговый двигатель. Его работа и регулировка.
Технический материал по работе шагового двигателя КХХ.

Лишь после прочтения этих статей (особенно второй) сюда вопросы.

добавление материала... 17.02.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


Цитата: NoComment

Посмотрели скрины, обсудили - все единогласно приходят к выводу, что комп видит нагрузку, которой нет - и повышает обороты в соответствии с получеными данными (которые однозначно неправильные) о наличии такой нагрузки (неважно, электрическая или механическая)
К сожалению, у меня в ближайший месяц не будет возможности заниматься этой проблемой, поэтому прошу тех, у кого есть возможность и, самое главное, время - все таки выяснить следующие моменты:
1. откуда комп видит нагрузку в принципе (от каких датчиков и пр. механизмов)
2. Какие датчики (механизмы), влияющие на сигнал нагрузки, либо дающие его, подвержены низким температурам, а также имеют провод на массу...
Я больше чем уверен, что "истина" именно в том, что комп в первый пуск в мороз (и не только) видит нагрузку (сигнал), которой быть не должно...(печка, габариты не дают той нагрузки, которую показывал сканер в моем случае)
Механическую нагрузку комп на холостых оборотах может видеть только от реле положения PиN коробки передач
Вот в общем то и все, при условии, что кхх, ДЗ, маф у вас в порядке


Обновление 10.05.2010
Цитата: NoComment
Доброго времени суток всем.
В общем добрались до финального аккорда, так сказать, пьесы с повышенными оборотами в морозы.
Пишу только сейчас, поскольку времени не было совсем...
Подводя итоги всех предыдущих баталий, была проведена полная ревизия электропроводки авто, с ее заменой, где лечение уже не помогало, либо реставрацией (проверялась вся проводка и все контакты мама/папа и пр. на исполнительных механизмах!!! - это важно).
Скажу вам, наверно уже не по секрету - проводка силфи - это нечто приятное вроде снаружи, но неочень внутри...
Небольшое отступление и оффтоп, да простят меня модераторы: если в бензине вы уверены, НО иногда вы ловите себя на мысли, что машина едет не так, как обычно, не тянет, ватно как то,тупит и пр., а на следующий день (через день, неделю) - все в порядке и чуствуется прежняя динамика и легкость набора оборотов - лезем первым делом под капот и смотрим не сам маф, а его фишку и контакты датчика - скорее всего причина именно в них (загнулась ножка, переломился проводок и т.д. и т.п.). Не мойте - пустая трата денег и хладнокровное убийство пациента.
Не буду вдаваться в детали, однако, в моем случае, найдено было 4 (!!!) КЗ и 1 неплотный контакт в разъеме, в результате которого цепь то появлялась, то пропадала...угадайте с 1 раза - где?
Разъем порта ЕГР, будь он неладен...
По всем законам жанра - ЕГР никаким боком теоретически не участвует в оборотах ХХ
Однако, на практике эку все же берет с него сигнал для обработки и корректировки хх, с учетом других внешних и внутренних параметров системы в целом.
После замены проводки, проверки контактов, заглушения ЕГР (наконец то!!!) и выбивания катализатора (с постановкой пламегасителя за 4,5 рубля), проблемы с оборотами больше нет (машина недавно вернулась из стрежевого)
Более того, не понадобятся никакие придунительные установки оборотов, в случае их проседания при появлении нагрузки
*при включении всех потребителей - максимум +50 оборотов, это максимум;
*при включении поворотников? стоя на светофоре - никаких колебаний стрелки тахометра (как это было раньше);
*при переходе из положения Р в положение D - понижение оборотов с холостого на -50, и никак не ниже (!);
*при нажатии акселератора и последующим отпускании - плавное снижение оборотов без всяких задумчивых остановок в районе 1000-900...
Ну вот собственно и все...
Обошлось мне все это, поскольку сам я ничего не делал, а только осуществил тест-драйв, в 8 рублей+пламегаситель - 4500 HKS, подбирается по диаметру трассы либо ката.
Будут вопросы - как говорится, wellcome...


Добавление инфы, 30.12.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


Цитата: abbyy
Поэтому от меня совет: если вам сказали, что не работает ДПДЗ, принимая во внимание проблему описанную мной выше, не тратьте деньги на новый ДПДЗ - это бессмысленно.
По крайней мере пока сами не проверите его и не попробуете отрегулировать как описано здесь:
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/page,1,3,83-regulirovka-datchika-polozhenija-dz-i-datchika.html
___________________________
  Цитировать  
rogachev |   Ссылка на пост | #151 | Добавлено: 30 мая 2009 13:12 |  

Гости

Залипает педаль газа в верхнем положении. Не всегда на после светофора иногда трогаться неприятно. Что может быть. Главное пробовал рукуами на выключееном двигателе все нормально и такое бываетне каждый раз.
___________________________
  Цитировать  
unique |   Ссылка на пост | #152 | Добавлено: 30 мая 2009 23:44 |  

Гости

Вот у меня походу не всё в норме.. у меня на D перед светофором обороты около 100.....
если ещё начать крутить руль при этом мотор очень сильно вибрирует.....
___________________________
  Цитировать  
Androl Не в сети |   Ссылка на пост | #153 | Добавлено: 31 мая 2009 01:27 |  
Александр
Инженеры


мастер

Возраст: 60 Рак

Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 616
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва

Цитата: rogachev
Залипает педаль газа в верхнем положении. Не всегда на после светофора иногда трогаться неприятно. Что может быть. Главное пробовал рукуами на выключееном двигателе все нормально и такое бываетне каждый раз.


Отсоедини тросик от привода заслонки и посмотри не закусывает ли заслонка. Смотрим. Оцени легкость педали. Смажь тросик. Все.
___________________________
Счастье где-то рядом!
====================
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd
Изменить репутацию
  Цитировать  
Hednascald Не в сети |   Ссылка на пост | #154 | Добавлено: 26 июня 2009 07:39 |  
Сергей
Водители


подмастерье

Возраст: 45 Рак

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 180
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Иркутск

А смазать чем?! WD40 можно побрызгать?!
___________________________
Sunny, МКП, N16 (FG10), QG15DE - 2000 г.
Изменить репутацию
  Цитировать  
yurashka Не в сети |   Ссылка на пост | #155 | Добавлено: 26 июня 2009 08:01 |  
Юрий
Главные инженеры


профессор

Возраст: 40 Рыбы

Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 984
Репутация: 20 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 86
Поблагодарили: 40
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург

Так правильнее будет ab
Цитата: unique
у меня на D перед светофором обороты около 500.....

___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...
Изменить репутацию
  Цитировать  
unique |   Ссылка на пост | #156 | Добавлено: 26 июня 2009 09:02 |  

Гости

yurashka,
Да ты прав... тут же по своей же теме скажу, что дело походу не в оборотах, в общем дело такое...
Когда машину ставишь на D движок поднимается и начинает трястись ремень..... пока не дашь газу, от этого вибрация и идёт..... ремень вроде натянут нормально, может перетянули?...
___________________________
  Цитировать  
Sergey |   Ссылка на пост | #157 | Добавлено: 5 июля 2009 19:53 |  

Гости

Форумчане, подскажите, заметил проблемку (а может и нет), т.к. нет тахометра не могу оценить состояние оборотов. В общем ситуация такая: машина прогрета, после езды, стою на Р, включаю кандёр, сначала вроде всё был нормально без изменений с оборотами, но вдруг они подскачили на 4-5 сек. потом опять приняли прежний уровень. Оценка изменений оборотов производилась на слух!!!
Проблема с прокладкой КХХ ил я зря волнуюсь?
___________________________
  Цитировать  
sl Не в сети |   Ссылка на пост | #158 | Добавлено: 5 июля 2009 21:17 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 43 Козерог

Регистрация: 17 лет 7 месяцев
Сообщений: 1902
Репутация: 71 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Sergey,
думаю совсем зря. Контроллер двигателя (комп) имеет в своей программе предусмотренное повышение оборотов при:
- вкл. кондиционера
- вкл. электрической нагрузки (свет фар и др)
- работа гидровлического усилителя.
- другое

Поэтому твои обороты и подскакивают... Ну пусть комп и двигатель не идеально исполняют это (чуть выше поднимает чем положено), но в этом нет ничего страшного. Главное поднимает. Иначе б мотор заглох...
___________________________
Nissan Note E-power E12
Honda Fit GR1
Изменить репутацию
  Цитировать  
николай |   Ссылка на пост | #159 | Добавлено: 5 августа 2009 20:49 |  

Гости

сегодня был какойто глюк,значит выхожу с обеда,завожу,обороты около 2000 и горит check,глушу заново завожу так же,ну думаю надо до работы хотяб доехать,еду а на педаль не реагирует,остановился заглушил и вкл зажигание и заморгала овердрайв янажал кнопку и перестала моргать завел вроде норм check негорит,кнопку овер понажимал ниче не мигает,щас все норм,попробовал сделать самодиагностику,не разобрался,чек мигает а какой код присвоить непойму,ваши мысли

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

а код такой там ну по морганиям, раз 1сек раз 1сек разраз 1сек разраз

Добавлено спустя 28 минут 3 секунды:

че никто незнает
___________________________
  Цитировать  
NoICE Не в сети |   Ссылка на пост | #160 | Добавлено: 6 августа 2009 10:05 |  
Сергей
Инженеры


мастер

Возраст: 41 Козерог

Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 336
Репутация: 5 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 35
Предупреждений: 0
Город: Другой

николай,
для начала авто добавь в подпись - народ здесь не телепаты...
но судя по автару у тебя электронная педалька
___________________________
Bluebird Sylphy`02 QG15
Изменить репутацию
  Цитировать  
николай |   Ссылка на пост | #161 | Добавлено: 6 августа 2009 14:04 |  

Гости

у меня QG15 КУЗОВ FG10,АВТО 2004ГОДА,А ДРОСЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА У МНЯ Электроная как то чистил

кто обьяснит мне что это был за глюк?
___________________________
  Цитировать  
sl Не в сети |   Ссылка на пост | #162 | Добавлено: 7 августа 2009 10:10 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 43 Козерог

Регистрация: 17 лет 7 месяцев
Сообщений: 1902
Репутация: 71 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

николай,
я знаю. Примерно. Значит у меня тоже самое, что и у тебя. Твоя описанная ситуция похожа на глюк в оценки работы АКПП ЕЁ компом (мигание O/D);

Я легко провоцирую такую ошибку буксованием в грязи "по колено"... Уже дважды видел мигающий О/Д и непонятная реакция работыпедали акселератора....

Совет: забей. Это норма, т.с. Комп имеет огромнейшее кол-во программ самоДиагностики и самоОбучения.
___________________________
Nissan Note E-power E12
Honda Fit GR1
Изменить репутацию
  Цитировать  
мохеви |   Ссылка на пост | #163 | Добавлено: 8 августа 2009 14:30 |  

Гости

Друзья подскажите кто знает... у меня силфик 2001 г. 1.8 на холостом ходу тахометр показывает 200 (два деления снизу) хотя по звуку мотор работает на 1000 оборотов, пробовал крутить регулировочный винт - ноль эффекта или также или за 1500 лезут- грешу на сбой в тахометре (врет стрелка) ВАС ИС ДАС??????
___________________________
  Цитировать  
s.karhanin Не в сети |   Ссылка на пост | #164 | Добавлено: 9 августа 2009 03:12 |  
Сергей
Водители


интересующийся

Возраст: 63 Телец

Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 30
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой

Причины две либо тахометр врет либо сигнал такой проходит тахометр проверить можно с помощью генератора подав на вход сигнал определенной частоты и сравнить показания если порядок тогда надо смотреть приходящий сигнал от куда он береться у нас честно незнаю думаю что информация на форуме есть удачи
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Hednascald Не в сети |   Ссылка на пост | #165 | Добавлено: 9 августа 2009 22:51 |  
Сергей
Водители


подмастерье

Возраст: 45 Рак

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 180
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Иркутск

sl,
Вопрос, а не стоит ли у наших машин какого датчики (как правильно называется, не знаю :-) ) который определяет насыщенность выхлопа СО?
___________________________
Sunny, МКП, N16 (FG10), QG15DE - 2000 г.
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 9 10 11 12 13 ... 71 72 73 74 75  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума
 
  • Плавают обороты на ХХ, глохнет при попытке стронуться.
  • Обороты на скорости
  • Некорректные обороты QG15DE
  • Дергания при движении и просевшие холостые
  • Обороты есть, а скорости нет. (Максимум 80 км/ч)
  •  
     
    Новое сообщение - Повышенные холостые обороты двигателя
       
     

    Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
    Копирование материалов, только с разрешения их авторов
    Copyright © 2008 - 2025 SYLPHY CLUB.
    Telegram или VK
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON