При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
подмастерье
Возраст: 45
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 180
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Иркутск
Цитата: evgeny
доброва времени суток! может кто сталкивался с такой проблемой.у меня на силфике когда смотриш сзади видно что левое колесо выпирает в сторону не сильно но выпирает, ездить не мешает и вообщн ни как не проявляется но ведь выпирает. диски одинаковые , пробовал менять нихрена не помогает.может в курсе кто.
Это особенность такая я думаю. У меня так-же было. Проездил 3,5 года - износа резины нет. Всё в норме! И машин на дороге вёл себя адекватно!
___________________________ Sunny, МКП, N16 (FG10), QG15DE - 2000 г.
подмастерье
Возраст: 45
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 180
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Иркутск
Ну ничего, наладишь - подлатаешь, будет нормально летать! :-) Главное вовремя, не запускать! :-) В принципе машинка простенькая, не дорогая в ремонте и запчастей много! :-) Я на экзисте спокойно сцепу приобрёл. Элементы подвески есть все в наличии в магазинах. так-же без проблем купил рулевую рейку, стартер и насос гидроусилителя.
___________________________ Sunny, МКП, N16 (FG10), QG15DE - 2000 г.
подмастерье
Возраст: 45
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 180
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Иркутск
По поводу Topla ... Стоит на 75 Aмп\ч, стартовый 640 или 670, при -30 обещают 50 % от номинала. Хороший аккум. Лучше такой ставить - тогда вообще 2 года можно не следить за ним.
___________________________ Sunny, МКП, N16 (FG10), QG15DE - 2000 г.
подмастерье
Возраст: 45
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 180
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Иркутск
Я тоже Сибиряк, езжу и по городу, и за городом, по трассам разным и скользким, и засыпанных снегом ... Стоит Amtel NordMaster CL 14" на штамповке. Нормально гребет и по снегу, льду и по жиже всякой. Главное с умом ездить и не надеяться только на резину.
Добавлено спустя 1 минуту:
ИМХО ... шипы реально нужны для машин мощных двигателем.
___________________________ Sunny, МКП, N16 (FG10), QG15DE - 2000 г.
подмастерье
Возраст: 45
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 180
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Иркутск
Цитата: LEvSHA
в следующем начну с мытья дросселя, потом свечи заменю, больше ничего делать не хочу.
Стоит конечно сделать такие процедуры. У меня свечи NGK ... номер не помню, но в том году 400 р. на СТО вместе с установкой стоили. Аккум 75 A\h ... Ну и ещё, у меня механика. И греется машина быстрее и экономия всё-же есть, что ни говори!
Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
А-а-а ... машина ночует в гараже, утром минуту погрел и поехал. У нас сейчас -5 всего по утрам. А на улице пока стоит днём, я прогреваю машину только если меньше 15 градусов холода. Чего её греть в такие тёплые погоды :) Ну а если взять уже стандартный наш "тридцатник", то у меня по городе в худшие погоды бывает и до 15 дотягивает - Зима!
___________________________ Sunny, МКП, N16 (FG10), QG15DE - 2000 г.
подмастерье
Возраст: 45
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 180
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Иркутск
Я на полном баке накатал 840 км по горной дороге + протяжённые равнинные участки. расход получился 5,8 литра на сотню. :-) По городу же полного бака хватает обычно на 400 км и стрелка уже лежит на предпоследней отметке. Ниже уже не езжу, заправляю тут-же. Вообще стараюсь до "попрошайки" не искатывать бензин.
___________________________ Sunny, МКП, N16 (FG10), QG15DE - 2000 г.
подмастерье
Возраст: 45
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 180
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Иркутск
pitbulss, М-м-м-м-м-м, Лаурель! Цедрик, Глория - считаю их шикарными машинами! Но бенз у них .. как в самолёте, струями пожирают! :-) У тебя полторашка автомат?! И говоришь достаточно резвая?!
___________________________ Sunny, МКП, N16 (FG10), QG15DE - 2000 г.
подмастерье
Возраст: 45
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 180
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Иркутск
Alex_irk, Ничего себе!!!!! Все целы?! А где жестянку делал?! А то я второй год с мятым крылом езжу ... решил исправить. Мне за крыло и бампер 12 р. загадали. Чёт дороговато :-(
___________________________ Sunny, МКП, N16 (FG10), QG15DE - 2000 г.
подмастерье
Возраст: 45
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 180
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Иркутск
Да умерло всё здесь :-) Зря спрашиваешь :-) Иши по разборам и магазинам. На Марии Цукановой есть магазин неплохой. Сам там спрашивал и двигло и коробки были.
___________________________ Sunny, МКП, N16 (FG10), QG15DE - 2000 г.
подмастерье
Возраст: 45
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 180
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Иркутск
Mobil 1, Из таблицы, что сверху приведена.
Цитата: Sky
На самом деле без разницы - какая температура на улице. Ведь в двигателе она относительно стабильна.
Да я знаю про это. Просто не зря же есть такие (см. выше) таблицы. Как минимум, вязкость масла, при сильных холодах помогает заводиться двигателю, без причинения ему тяжких последствий. Т.е. в холода масло "жидкое" само по себе ... но у нас сейчас весна и температуры уже выше нуля, так стоит лить "густое" масло. Или я не прав?!
Хотя 5W40 зима и 10W40 лето от Shell Helix Ultra, как меня, так и у знакомых, ещё не подводила! При условии качественного масла.
___________________________ Sunny, МКП, N16 (FG10), QG15DE - 2000 г.
подмастерье
Возраст: 45
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 180
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Иркутск
Цитата: Mobil 1
В двигатель с цепной передачей газораспределительного механизма действительно нужно лить масло с вязкостью 5w30. Змой можно 0w30. И! Фильтр воздушный менять почаще. +- каждые 5-6 тыс. км.
Что-то я не очень понял .. получается верхняя планка использования такого масла это температура окружающей среды 15 градусов по цельсию?! Летом на таком масле ездить не стоит ИМХО. Лучше 10w40.
___________________________ Sunny, МКП, N16 (FG10), QG15DE - 2000 г.
подмастерье
Возраст: 45
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 180
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Иркутск
Одна, (грубо говоря) управляющая тяга, вторая опорная. Первая двигает одну из трёх вилок: 1-2, 3-4 и 5 передачи, вторая тяга позволяет выбирать меж трёх этих вилок. Если по простому :-)
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Цитата: Disa21
Номера втулки нет? На картинке вал обычный! У меня шлицы переходят в конус.
А-а-а, у меня вал на конце тоже слегка в конус переходит! Эт я не понял сначала! Номер втулки если и посмотрю, то завтра уже ... у меня 00:30 .. срубает просто!
___________________________ Sunny, МКП, N16 (FG10), QG15DE - 2000 г.
подмастерье
Возраст: 45
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 180
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Иркутск
Цитата: Disa21
Я тож думаю минералку влить,когда поставлю!
Одумайся! Не в Краснодаре же обитаешь! Зачем минералку?! Или машина зимой постоянно в тепле?! Лей как у меня - зальёшь и забудешь. Минералку в России купленную, что ни говори, а менять придётся и раз в год. У отца Соболь 4wd .. уж чего тока не лили туда в трансмиссию. остановились на полусинтетике Лукойла ...
___________________________ Sunny, МКП, N16 (FG10), QG15DE - 2000 г.
подмастерье
Возраст: 45
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 180
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Иркутск
Чем хороша механика на Сильфиках - у нас тяги от рычага до коробки. Коллега по работе взял фордика фокуса хэтчбэк 1,8 МКП, с салона ... так у него тросики идут ... в итоге - 500 км пробега и ручка скоростей болтается как замёрзший навоз в проруби ... вылетело там чего-то, он включить ни одну скорость не может - Русская Сборка!
___________________________ Sunny, МКП, N16 (FG10), QG15DE - 2000 г.