При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
интересующийся
Возраст: 42
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 61
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Ангарск
Всем привет. Администрация не ругайтесь что создал ещё одну тему про рейку, если что удалите. Но из всего прочитанного выше так и не определился. Народ что в сё таки надёжней, поставить контрактную рейку либо отремонтировать свою. Что скажете знатоки?. Ребят кто производил ремонт или делал замену поделитесь опытам . Короче кто за что. Лично я склоняюсь к ремонту,но не уверен. МОДЕРАТОРЫ ЕСЛИ ВОЗМОЖНО СДЕЛАЙТЕ ОПРОСНИК, ГОЛОСОВАНИЕ.
___________________________ SYLPHY 2001г. кузов QG10; двигатель QG18
klop, Артем, я когда на силфи столкнулся с такой проблемой выбор был тот же. Начал узнавать у знакомых да гуглить. Вот что получилось: стоимость ремонта примерно сопоставима с покупкой контрактной. Контрактные это лотерея (либо будешь ездить и горя не знать либо будет бить еще хлеще чем старая или потечет). Ремонт вроде тоже лотерея, хорошо ли отремонтируют. Я решился отдать в ремонт. Нашел человека, который занимается только рейками и делает их с закрытыми глазами. У меня рейка била, не текла. Спец взял с меня 4500 р за ремонт (работа, ремкомплект+жижа в ГУР). Утром отогнал, вечером забрал. Руль крутился туго, но ощущения были как от новой. Никаких отдач в руль, все сбито и классно. После ремонта проблем не было.
Щас купил субару. Та же фигня. Уже не думая пошел к тому же мастеру. Ценник за 2 года чуток вырос (5000 р), но зато я уверен, что вот она сделанная и если што есть к кому пойти предъявить претензии.
Думай, решай!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 1.8 Vi, 2002 QG 18 с наклейкой и Xanavi БЫЛ Lada Priora, хэч, 15'', СС20, черный мат ЁПТТТ!!!! ПРОДАН!!!! Peugeot 308, 2011 г.в, ГРОМКИЙ ПЫЖ! НЕ ПОШЕЛ! Subaru Legacy, 2003 г.в, 190 л.с. ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ СУБАРУ!!! ВАЗ 2115, 2006 г.в, была. Chrysler 300C, 2006 г.в, был Toyota Corolla Wagon 1998, была Toyota Corona Premio 1999 есть
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 680
Репутация: 9
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 52
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: klop
Народ, всё таки надёжней отремонтировать свою
Из линого опыта, отремонтировал с установкой дополнительных втулок из капрлона, это очень надежно. Заменил сальники. И уверен вней был на 200% пока не продал... Обо всем выше перечисленном ранее писал где-то.
интересующийся
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 120
Репутация: 1
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Сургут
Цитата: sasha_93rus
Из линого опыта, отремонтировал с установкой дополнительных втулок из капрлона, это очень надежно. Заменил сальники. И уверен вней был на 200% пока не продал... Обо всем выше перечисленном ранее писал где-то.
у меня тоже очень сильно гремела рейка, заказал контрактную проехал 15 000 и опять загремела. подтяжка проблему не решает, а руль тяжелее становится. гремит как и родная в правой стороне. разобрал старую, понять не могу что там гремит. где заказывал ремкомплект? и входят ли в него 2 подшипника червяка. если можно поподробней куда устанавливал доп втулки.
А можно ли определить что гремит, рейка или к примеру стойк? Просто у меня стойки умерли, щас пока смысла нет менять, а понять не могу что долбит, на мелких кочках всё гуд, а вот на средних, долбит... в руль вроде не отдает, крутиться легко...
Андрей377, очень легко определить что бьет - рейка или стойки.....Стойки в руль ваще не отдают, а если стучит рейка то ты руками будешь чувствовать каждую кочку.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 1.8 Vi, 2002 QG 18 с наклейкой и Xanavi БЫЛ Lada Priora, хэч, 15'', СС20, черный мат ЁПТТТ!!!! ПРОДАН!!!! Peugeot 308, 2011 г.в, ГРОМКИЙ ПЫЖ! НЕ ПОШЕЛ! Subaru Legacy, 2003 г.в, 190 л.с. ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ СУБАРУ!!! ВАЗ 2115, 2006 г.в, была. Chrysler 300C, 2006 г.в, был Toyota Corolla Wagon 1998, была Toyota Corona Premio 1999 есть
интересующийся
Возраст: 37
Регистрация: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 92
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Лучше ремонт,по такому же размышлению пал выбор на ремонт как и во 2-ом сообщении.Ремонт обошелся в 7700 снять+ремон+жижа.Отдавал мастерам кто давно занимается рейками,сказали ,что установят с тойоты сальники-они прочнее оригинала.Ну пока не пожалел,контрактная конечно хорошо,только ездишь и думаешь хорошая она или нет,а тут уверен еще и гарантия пол года,говорят что,не кто не приезжал с рекой по гарантии.Конечно если качественно сделал то и гарантию можно давать не две недели.
интересующийся
Возраст: 42
Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 44
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Лично я поставил контрактную, отъездил на ней два месяца, потекли сальники... Пришлось её ремонтировать. По деньгам вышло: поставить контракт - около 9000, её ремонт - около 5000. Думайте сами, я лично больше бы контракт не взял.
посетитель
Возраст: 55
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 19
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
А есть точная методика определения, хана рейки или нет?? вот у меня долбит в подвеске на мелких неровностях или на "стиральной доске" из снега прим очень таробанет, рычаги стоят новае, шаровые тоже, стойки живые, грешу на рулевые наконечники или на тяги рулевые, а может и река точно бы определить... на 3х сто все разное говорят....
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
roman86_, На смотреть на состояние поверхности под сальниками. Если нет выработки и ржавчины то ремонт, если там что-то есть то б/у. Ставил ремкоплект 2 года назад, тьфу тьфу проблем нет
подмастерье
Возраст: 12
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 191
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Казань
sanya, не факт при разбитых наконечниках,шаровых и тягах тоже здорово в руль отдает,сам по себе знаю!!)
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
roman86_, наконечники у тебя!) тоже самое было именно как ты говоришь!)) подергай колесо тудп сюда на не поддамкраченной машине,двигу заглуши, руки на 9ч и на 15ч и туда сюда! если люфтит, то наконечники с тягами!) я когда их поменял такое ощущение стало как будто всю ходовку поменял.\ кому интеренсо могу сфоткать какие наконечники поставил!)) оч хорошие кстати,немецкие какие то,таких на форуме не видел еще.
Сообщение отредактировано 28 марта 2013 02:14. Редактировалось 1 раз(а)