ssergei, производитель наверное и рекомендует по мере загрязнения....т к бенз у всех разный,хз чет тоже ничего не нашел об этом. нашел на многих сайтах пишут примерно так 30,60,90 тыс км -это у логана так по ТО, на вазе примерно также, и все пишут что раз через 30 тыс положено то лучше через 20 менять ну как то так вроде.
Сообщение отредактировано 29 марта 2013 17:56. Редактировалось 1 раз(а)
Tovarih,я на зике откатал уже 10тыр примерно,ном все,запаха гари нет. цвет красный. но я бы залил наверное тот декстрон 3 который бы очень был похож по вязкости на матик Д. посмотри какой лучше будет, кто то мобил заливает.
зайдите на форум масло ойл! там все виды масел,их анализы независимые! скажу одно вы все заливаете минералку!)))) просто высокой очистки. Нет почти 100% синтетики в магазтинах, в масле должна быть доля присадок и минерального масла! если синтетики ПАО больше половины это самое идеально, если еще выше,то оно будет стоить 2500 руб, как например ИДИМИТСУ ЗЕПРО 5w40 вот оно да! синтетика, а заливаю идимитсу зепро 5w30 минералка высокой очитки 3 я группа! это очень хорошее считается+присадки. В маслозаливной горловине все стало чисто! и не слушайте тех кто говорит что если пробег больше 150 000 то лить надо густое типа 5w40 или еще гуще. На минералке среднего уровня не рекомендуют ездить больше 5000км! как раз масло НИССАН Стронг 5w30 такое,оно очень хорошую проворачиваемость имеет на морозе до -30 НО быстро масло умирает,менять просто по чаще надо. 15тыс катать на масле вообще не рекомендую,засирается движек. 8тыс км оптимально, главное не левак заливайте! Еще если кто надумает покупать масло идимитсу ,то покупайте в жестяных банках,это японсоке, есть в пластике это сингапур,лил себе такое,не понравилось,даже запах другой и желтый налет появился. масло форум
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
star77, все верно!! масла ниссан делает тотал!)))тоже это узнал, а еще вроде эльф.В общем если сравнить тотал 5в40 и оригинальное масло ниссан в палстике 5в40 то они по анализу одинаковые!)) только деньги платите больше.
Lex2008, да говорят неплохое да и не дорого стоит вроде, только интервалы замены не больше 8 тыр главное. Вообще все карейские и японские масла с допуском Ильсак катают в среднем 5-8 тыр.
Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:
star77, да верно менять каждые 5тыс и не паленку. 4 группа это гидрокенг делается из минералки, а есть еще ПАО это чисто синтетика. в идеале когда 2-4 группа присутствует и + %ПАО. Они стоят по дороже. А еще половину пишут что 100% и это вранье, просто в разных странах гидрокрегинг принято уже называть синтетику, а в других не так. Например идимитсу зепро 5в30 -полусинька а идимитсу 5в30 в пластике(сингапур) пишут 100% синтетика!)) а на деле хуже по всем показателям. В основном везде продается полусинтетика- а именно:минералка 2-4 группы+присадки,вот и получается полусинька.
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Kenzo, я тоже читал бмв тест. На форуме масла мне сказали не смотри на их анализы и тесты,много противоречивого там, там есть целая ветка обсуждения про бмв тест.
Nerd74, 5w30 лей норм. Не ест. Я Идимитсу Зепро Туринг лью в жестяной банке 5в30. Можно мобил 1 хорошего лить,можно драгон оно не дорогое интервал замены 5-6 тыр. Петроканаду можно отличное масло,валволайн,несте сити про)))
Добавлено спустя 48 секунд:
extremal088, тоже на зиму буду себе заливать такое.=)
вы все льете минералку!! мобил 4в40 это гидрокряк(минералка 2 или 3 группы) по свойствам близка к синтетике,но ресурс меньше и температурный режим тоже,следовательно замена не через 15 тыс км! желательно 6-8 тыс и замена!! Мобил 5в40 хорошее масло!с присадками от износа,имеет хорошую текучесть в мороз и т д. Ниссан стронг 5в30 тоже гидрокряг=примерно равно мобилу 5в40(тоже минералке) имеет отличную текучесть в морозы только до -30С! лучше чем мобил 5в40, легче проворачиваемость вала, и прокачиваемость. Но как и все масло допуска ILSAC имеет малый ресурс интервал 5-6 тыс км,чуть меньще присадок ,щелочность меньше. Так что нету такого понятия переход с минералки на синтетику))) Синтетика т е синтетика из палеофалов + присадки стоит дорого!))) Я 2 недели загонялся вопросом какое мне лить масло в силфи))) Зайдите на сайт масло форум и изуйчайте сколько вам влезет!!)) Есть на каждое масло MSD документ где написано какой процент гидрокряка и какой процент синтетики и все станет ясно!)) Сейчас понятие синтетики ,полусинтетики везде по разному. Например в одних странах синтетикой считается гидрокряк который по свойствам почти синтетика,в других это называется полусинтетика, в 3х странах называют вещи своими именами т е минералка 3 группы или 4й))
Скажу от себя! машина без турбины значит лейте гидрокряг 2,3 группы + какой то процент синтетики+присадки ЭТО В Идеале ТАКОЕ МАСЛО)) А можно просто лить масла проще у которых ресурс меньше зато дешевле стоит и менять через 5 тыс будет даже лучше!!! Решайте сами. А масло NGN Nord хорошее масло всех на том форуме удивило хороший пакет присадок ,но менять его надо по чаще,зато стоит недорого!! Idimitsu Zepro(жестяная банка!не в пластике!) 5w30 0w20 гидрокряги 3-4 группы Idimitsu Zepro 5w40 вот это синтетика на палеофалах!! стоит дорого. Петроканада хорошее масло.
Сообщение отредактировано 22 августа 2013 01:18. Редактировалось 1 раз(а)
3aEJIo, мдаааа....думаю надо начать с того чтобы ты оттуда машину хабрал да побыстрееее!!!!! и деньги с них потом стреси!!! я бы в...бал такого мастера палкой в ухо! Найди спеца толкового и тащи машину туда!! он тебе все скажет по порядку что надо тебе покупать... Из твоего сказанного цепь покупать и все звезды, клапана хз...погнуть могло запросто если шестерни обломаны....эхххх....чет неповезло тебе(((
serega 1984, тяги номера указаны выше, а наконечники в поиске набери у нас на форуме их много выбора! с тягами по сложнее если 4вд там проще есть аналоги, если 2вд оригинальные только, но у многих подошли аналоги у некоторых не подошло.
Алексей Юшков, рулевые наконечники - там нет пыльников! на рулевых тягах только стоят пыльники! Я покупал оригинал, встали очень хорошо, шли с пыльниками. Старые тяги были оригинальные кстати прошли 170 тыс км) Менять с одной стороны не так сложно, а с другой стороны не подлесть. Лучше заеть в норм СТО, мне знакомый менял у него съемник тяг специальный был, очень быстро все сделал, ничего не сорвал там) Ставь оригинал и забудешь про них. Если ты меняешь наконечники там можно и неоригинал, я брал пару за 800р. Поменять можно их самому.
Сообщение отредактировано 3 апреля 2015 19:36. Редактировалось 2 раз(а)