Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 45
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 1
Город: Оренбург
Короче, проехал 21тык на газе, сняк крышку клапанную и промерил зазоры, они оказались такие же как и 55тык назад, когда я еще колечки менял. Значит за 21тысячу вообще не ушли. Единственное, что я всегда езжу на газе не выше3500 об/мин, может поэтому!??
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 45
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 1
Город: Оренбург
Спасибо за сообщения! У меня стоит гбо 2, нормально все работает, проехал пока 14тыс., не стал ставить 4е, чтоб не менять форсы и т.д., а со 2ым был опыт на 9ке - 36тыс отьездил, даже клапана на ней не регулировал, вот думаю раз было так, то на ниссане тысяч 50 тоже можно не заглядывать
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 45
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 1
Город: Оренбург
Доброго времени суток всем! У меня возникает вопрос, как часто нужно регулировать клапана? Нужно ли соблюдать "предел оборотам" двигателя и как это сказывается на нем? В общем поделитесь опытом своим, у кого ГБО, думаю другим тоже будет интересен ваш ответ!
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 45
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 1
Город: Оренбург
bottrop,
Цитата: bottrop
195\60 Р15 подойдет однозначно 205\55 р16 (клиренс на 5 мм подрастет) 215\50 р16 - на свой страх и риск (может цеплять на полностью вывернутых колесах)
Там инструкция на русском. Всего то разрезаешь шланг идущий на печку и вставляешь его туда, а хомуты в комплекте идут. И печка и двиган прогревает разом.
Сообщение отредактировано 27 февраля 2014 20:47. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 45
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 1
Город: Оренбург
Интересно на что вы пересели после силфика или готовитесь пересесть и какое мнение у вас о новом авто!? я пока толко задумываюсь о смене авто и хотел спросить совета: может кто что знает о хонде инсайд гибрид? С этими ценами на бенз задумываешся о менее прожорливой машине!
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 45
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 1
Город: Оренбург
Всем привет, у меня QG15 2 лямбды, я просто раскрутив 2 болта снизу банки отодвинул выхлопушку и сверлом по битону на10 сделал в коталике 2 дырки, затем выкрутив верхнюю лямбду удалил остатки стружки пылесосом - вот и всё. Да, стала порезвее но на чуток, да ещё при таком способе пламягаситель не нужен. Кстати, можно вообще обычным сверлом, т. к. очень легко сверлится, даже от руки, но я не знал. ПОЛЬЗУЙТЕСЬ!!!!!
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 45
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 1
Город: Оренбург
Я себе поставил ЛУНФЕЙ 1,5кВт (Китайский) он с насосиком идёт в Оренбурге за 1800р взял. работает 2 месяца, греет за 15-25мин град.на40 если 25-30 мороза, мне он понравился. А на 2х литровый можно побольше килловат взять, а то этот дольше греть будет
Сообщение отредактировано 24 февраля 2014 21:52. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 45
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 1
Город: Оренбург
Слушай, я знаю, что эти сервисмены иногда поглидят- ошибок нет и все ОК. Но нужно, особенно в твоем случае, посмотреть датчики так сказать в динамике. Скорее всего у тебя кислородный датчик накрылся, возьми тестер, выстави на режим 20 V и вставь их в 2 НЕ БЕЛЫЕ проводки(В ШТЕККЕР или разъём), если же у тебя этот датчик 3х проводной, то один щуп В НЕ БЕЛЫЕ проводки, а др. на массу, затем (это все НА ЗАВЕДЕННОМ АВТО) смотри показания, если они колеблятся от 0,1 до (0,9 или 0,8) то ништяк, ежели от 0,3 до 0,6 где-то или вообще на одной цифре стоят то капут датчику. Ещё важно, чтоб машина минутку после заводки работала, ведь колебания напряжения не всегда сразу начинаются. ВОТ ТАК, УДАЧИ!!!
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 45
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 1
Город: Оренбург
Да это я так, интересовался мнениями про лукойл, сам я эниос лью и когда открываю заливную горловину всё очень чисто стального цвета, его вроде тоже очень мало подделывают ведь оно как я понимаю не очень популярно.
А сосед кастрол льёт и вот один раз нарвался на подделку - все вспенилось, ладно на второй день после замены заметил. вот такие пироги.
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 45
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 1
Город: Оренбург
Просто до этого владел 2мя машинами ока и 9ка в них лил и брал только на их заправке, и на подделку не нарывался и двиган я бы не сказал что засранный.
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 45
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 1
Город: Оренбург
У нас, у таксистов на своей СТО льют Лукойл люкс на новые рено логан, а пробеги у них по 50 тык. даже за пол года бывают, вот я и подумал, че заморачиваться, мож своего отечественного лить!?
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 45
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 1
Город: Оренбург
Да, ксенон и будет светить хорошо! А я, когда у меня небыло ксенона, ставил NARVA они цветом синеватые, но светят бело-лунным светом,неплохие. Я их в Оренбурге за 700р. брал
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 45
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 1
Город: Оренбург
Ребят, зуб даю, я поставил ремень старый от гура с помпой на место генератор-шкив коленвала, как кто-то выше показал на картинке, с другой стороны натяжного ролика. Натяжку давал монтировкой( не сильно конечно натягивать,чтоб не сломать чего). работает ещё как!!! иногда на холодную свиснет секунды 2, дак это ничего, ведь генератор все-равно работает. Ещё мне кажется иногда подсвистывает потому, что ремень у меня был старый, а если с нуля - должно быть вообще идеально. А размер ремня ГУРа кажись и есть 850мм
| MAF от ВАЗа | #23 | Добавлено: 28 марта 2013 00:44 |
Дмитрий Водители
интересующийся
Возраст: 39
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 45
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 1
Город: Оренбург
Цитата: Iceblood
а если от марка 2,5 литра турбового то прибавиться 100 лошадей?
Лошадок не прибавится, но, так скажем, мозгам машины трудно будет справляться с таким мафом, т.к. ток через него больший пойдет, ведь МАФ это кристалл (забыл только какого вещества) который меняет сопротивление от количества проходящего воздуха и для разных обьёмов, я так понимаю, МАФы сделаны немного по разному, наверняка чтобы успеть этому датчику уловить большее кол-во воздуха который прошёл(в движке с большим объёмрм), ему необходим больший размер этого кристалла. А там мож я и в чем то ошибаюсь конечно.
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 45
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 1
Город: Оренбург
Shturmavik,
Цитата: Shturmavik
А что мешает вытащить предохранитель на бензонасос? или нажать газ до пола??? крутануть стартером 100 раз обсуждалось..........
Нажав на педаль газа форсунки ещё больше будут лить, это им задоёт "мозги" автомобиля(ну ессесно и воздуху тоже больше).А про предохранитель-давление кое-какое всё равно есть в рампе и форсунки открываясь будут не разбрызгивать а лить и капать пока рампа не опустошиться, но этого ждать долговато.ПОЭТОМУ можно 1000 раз писать а до истины дойти на 1001ый! Извиняюсь, я спасибо случайно поставил мышь с "цетировать" соскочила на эту кнопку!
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 45
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 1
Город: Оренбург
Доброго времени суток! Я поделюсь своим опытом, которым я заводил и свою машину и еще 4 других этой зимой. Если авто не заводится послестоянки на морозе, делаем следующее: отключив провода форсунок, крутим стартером (несколько секунд,как бы пытаясь завести),тем самым всё не сгоревшее топливо, залившее свечи вылетит в выхлопную и часть сгорит в цилиндрах, далее, т.к. свечи опять сухие, надеваем провода (точнее штекер) на форсунки и теперь пробуем завести авто. При неудачной попытке, повторить. Работает 100%.
Хочу добавить, что ведь если сразу не схватила (не завелась), форсунки же льют при прокручивании, а попадая на холодный мотор, бензин мало испаряем и трудновато искре воспламенить НЕ ПАРЫ, а жидкость твкую, вот иногда и не заводится, заливает свечи.
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 45
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 1
Город: Оренбург
Здравствуйте! Ребят, посмотрите по "ЮТЮБу" Главную дорогу с темой: "92 или 95й" там все испытания показаны. И выходит там, что расход примерно одинаковый, даже у 92го чуток меньше в некоторых случаях, а следовательно, при таком равенстве, с 92ым - ЭКОНОМИЯ!
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 45
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 1
Город: Оренбург
У меня теперь 201 000км, сцепу на 180 ти поменял, масло жрет гдето чуть больше литра, я вместо 3 покупаю 4литра от замены до замены хватает, думаю это не страшно(скорее всего колечки подлегли), тем более если чуток жрёт через кольца, то значит смазка цилиндров идёт-больше ресурс , ведь у БМВ жрёт всегда, да много и ресурс его о-го-го