Подскажу так как на сегодня сам в этой теме.В апреле так же думал взять контракт по дороже или китай по дешевле ,взял контракт подумал че дешевить такая деталь важная.Вот прошло 7 месяцев и он потек ,потек так же как и прошлый в пластике образовалась щель .Пробку поставил новую до этого,знаю что радиаторы часто текут из за глючной пробки.Сейчас я точно знаю поставлю китай и не буду париться ,ходят 3 года у людей ,а платить за контракт и не знаю какой он,причем дороже.Из китая я вижу SAT NS000116 у нас 2950руб. Нормально думаю ,термал дешевый не верю я ему,а САТ я его видел и трогал образец( ну не че так качество пойдет,легкий правда)короче смотри сам у меня такие мысли и практика.
интересующийся
Возраст: 37
Регистрация: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 92
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Я думаю также,печка перестала греть потому,что завоздушило .Убирается воздух ,откручиванием болта он выше термостата. Откручиваешь болт ,льешь в радиатор и когда потечет с отверстия,закручиваешь болт и доливаешь в радиатор до конца,все по идеи воздуха не должно быть,но можешь морду задрать и прогазовать ,но у меня и так все все норм было.
интересующийся
Возраст: 37
Регистрация: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 92
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
below_1978, Подскажи это нормально ,если со из под капота взять шланги которые идут к радиатору салона и пошевелить верх вних то чувствуется как играет радиатор ,то есть я чувствую как его край опускается и поднимается?Он там свободно лежит и болтается или у меня что то не так?По твоим фото я вижу что им можно вроде как шевелить верх них,так как ограждение только по бокам и на чем он лежит ,а верхнего предела нет romeo260, Как решил проблему ?
Сообщение отредактировано 10 мая 2016 21:15. Редактировалось 1 раз(а)
интересующийся
Возраст: 37
Регистрация: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 92
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Ну вот, а я применил скидку Драй 2,так как там был Опт 3,чего сразу нам не дали его,своего клуба приятнее было бы мне ,ну хорошо ,что меняется к лучшему.
интересующийся
Возраст: 37
Регистрация: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 92
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Serjik, Я так же подумал как и ты,на что опять же есть в книги обратное моим предположениям. Цитата" Примечание. Если автомобиль эксплуатировался длительное время на высоких скоростях или при высокой температуре окружающего воздуха, правильно уровень масла в АКПП может быть измерен только через 30 минут после остановки двигателя автомобиля. Это время необходимо для остывания масла." Это говорит о том ,что если температура масла выше 50-80 градусов,то замер считается неправильный,то есть мало уходит за предел шриха на горячую,я так это понимаю. А ты уверен ,что после часа езды ,если замерить ,у тебя все равно показывает как и после 10 мин.Я просто почему копаю ,можем у меня какие нибудь проблемы с коробкой,хочу определиться с уровнем ,чтобы точно понимать сколько его должно быть и когда,в сервисе че то как то не уверенно говорят,я понимаю,что люди не понимают.
интересующийся
Возраст: 37
Регистрация: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 92
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Serjik, я так и сделал ,но проехал 12 км от дома (для разогрева коробки типо)на улице было 15-20 градусов уровень бул по верхнее деление штриха на горячей стороне.На следующей день уже стало 0-1 градусов я также проехал как и прошлый раз уровень стал ниже на миллиметра 2-3.Как все таки мерить правильно. Получается влияет окружающая среда ,на показания,если бы точно понимать температуру коробки,то замерить вродебы не проблема ,а так фиг знает какая сейчас температура там.
"(66 - 93°С) (рис. 1). Такая температура достигается после пробега автомобилем минимум 8-15 миль (13-25 км)." - получается 10 минут проезда у тебя еще не набрал температуру для замера на горячую.........
интересующийся
Возраст: 37
Регистрация: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 92
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Не могу установить уровень масла в коробке,подскажите как правильно.Все инструкции есть,нужно пошагово как делаете Вы.Завожу на холодную прогреваю двигатель и устанавливаю масло в пределах холодного измерения,проезжаю 7-10 км и уровень стает на отметки макс. уже по горячей шкале,далее двигаюсь и уже через 20-30 км уровень стает больше максимума в районе изгиба,отливаю до нужного по шкале горячего измерения.Ну утро уровня не хватает на холодную, доливаю.Что делаю не так,это какой то загадочный круг,идет понимание ,что при нагреве масло расширяется по мануалу нужно мерить с 50-80 градусов,но я как пойму сколько там градусо в коробке ,может там 89,9 и уровень ушел выше чем положено).
интересующийся
Возраст: 37
Регистрация: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 92
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Посмотрите еще вариант стабилизатор,он притягивается к кузову втулками они просаживаются и стаб на кочках подстукивает .Долго ездил так,на вид втулки были хорошие,диагностика тоже не понимала че у меня стучит,не че не люфтило.
интересующийся
Возраст: 37
Регистрация: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 92
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Lex2008, Спасибо,за ответ.Уже спокойнее ,что это делается и работает.Расскажи как он убирал стружку ,ладно когда метчиком идешь там минимум стружки ,еще и с литолом.Но вод когда рассверливаешь с 14 до 16,5 тут уже ее много.Страшно как то.У тебя свеча вровень как и в других колодцах?,а то на ввертыше есть буртик,я думаю,что он будет торчать и свеча будет миллиметра 4 выше остальных.
интересующийся
Возраст: 37
Регистрация: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 92
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Всем привет.Подскажите кто делал ввертыш под свечу,не снимая ГБЦ(QG16DE,QG18DE,QG15DE)?Понятно снимая ГБЦ это правильнее и надежнее,но все же думаю можно сделать и не снимая,нужны мнения
| Про дворники | #25 | Добавлено: 25 ноября 2015 09:50 |
Дмитрий Водители
интересующийся
Возраст: 37
Регистрация: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 92
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Поставил на зиму LYNX 400 и 550 ,серия LW.Нравится, перешел после АЛКА,качественнее.Без каркасные не беру,так как они не могут полностью обогнуть стекло,это вообще их недостаток.Стал ставить дворники в чехле,там как раз дворник изгибает стекло и при этом защита от снега,резинка без канавки,снег не куда не лезет .В отличии от алка,у линкс чехол герметично защищает дворник от снега и воды,в алка на концах почему то есть доступ воды в дворник. Почитайте про эту фирму ,много пишут.
интересующийся
Возраст: 37
Регистрация: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 92
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Я поставил Бош 4 проводковый.4 провод еще одна масса.Без пайки ,обжатием.Паять нельзя ,как я понял,читал ,что по проводам каким то образом берется че то там и пайка этому мешает,сам смеялся по этому поводу ,но когда увидел ответ специалиста с Боша,то понял ,что все таки это правда.По этому у себя обжал все работает.По сторонним фирмам ламды много у кого с упаковки просто не работает,я побоялся брать что то другое.Обжатие это тоже гемор,сами втулки стоят копейки а вот инструмент от 1000 рублей. Так ,что как то так информация для размышления