Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 61
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Ангарск
Всем привет. Администрация не ругайтесь что создал ещё одну тему про рейку, если что удалите. Но из всего прочитанного выше так и не определился. Народ что в сё таки надёжней, поставить контрактную рейку либо отремонтировать свою. Что скажете знатоки?. Ребят кто производил ремонт или делал замену поделитесь опытам . Короче кто за что. Лично я склоняюсь к ремонту,но не уверен. МОДЕРАТОРЫ ЕСЛИ ВОЗМОЖНО СДЕЛАЙТЕ ОПРОСНИК, ГОЛОСОВАНИЕ.
___________________________ SYLPHY 2001г. кузов QG10; двигатель QG18
klop, Артем, я когда на силфи столкнулся с такой проблемой выбор был тот же. Начал узнавать у знакомых да гуглить. Вот что получилось: стоимость ремонта примерно сопоставима с покупкой контрактной. Контрактные это лотерея (либо будешь ездить и горя не знать либо будет бить еще хлеще чем старая или потечет). Ремонт вроде тоже лотерея, хорошо ли отремонтируют. Я решился отдать в ремонт. Нашел человека, который занимается только рейками и делает их с закрытыми глазами. У меня рейка била, не текла. Спец взял с меня 4500 р за ремонт (работа, ремкомплект+жижа в ГУР). Утром отогнал, вечером забрал. Руль крутился туго, но ощущения были как от новой. Никаких отдач в руль, все сбито и классно. После ремонта проблем не было.
Щас купил субару. Та же фигня. Уже не думая пошел к тому же мастеру. Ценник за 2 года чуток вырос (5000 р), но зато я уверен, что вот она сделанная и если што есть к кому пойти предъявить претензии.
Думай, решай!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 1.8 Vi, 2002 QG 18 с наклейкой и Xanavi БЫЛ Lada Priora, хэч, 15'', СС20, черный мат ЁПТТТ!!!! ПРОДАН!!!! Peugeot 308, 2011 г.в, ГРОМКИЙ ПЫЖ! НЕ ПОШЕЛ! Subaru Legacy, 2003 г.в, 190 л.с. ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ СУБАРУ!!! ВАЗ 2115, 2006 г.в, была. Chrysler 300C, 2006 г.в, был Toyota Corolla Wagon 1998, была Toyota Corona Premio 1999 есть
Из линого опыта, отремонтировал с установкой дополнительных втулок из капрлона, это очень надежно. Заменил сальники. И уверен вней был на 200% пока не продал... Обо всем выше перечисленном ранее писал где-то.
Из линого опыта, отремонтировал с установкой дополнительных втулок из капрлона, это очень надежно. Заменил сальники. И уверен вней был на 200% пока не продал... Обо всем выше перечисленном ранее писал где-то.
у меня тоже очень сильно гремела рейка, заказал контрактную проехал 15 000 и опять загремела. подтяжка проблему не решает, а руль тяжелее становится. гремит как и родная в правой стороне. разобрал старую, понять не могу что там гремит. где заказывал ремкомплект? и входят ли в него 2 подшипника червяка. если можно поподробней куда устанавливал доп втулки.
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Иркутск
А можно ли определить что гремит, рейка или к примеру стойк? Просто у меня стойки умерли, щас пока смысла нет менять, а понять не могу что долбит, на мелких кочках всё гуд, а вот на средних, долбит... в руль вроде не отдает, крутиться легко...
Андрей377, очень легко определить что бьет - рейка или стойки.....Стойки в руль ваще не отдают, а если стучит рейка то ты руками будешь чувствовать каждую кочку.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 1.8 Vi, 2002 QG 18 с наклейкой и Xanavi БЫЛ Lada Priora, хэч, 15'', СС20, черный мат ЁПТТТ!!!! ПРОДАН!!!! Peugeot 308, 2011 г.в, ГРОМКИЙ ПЫЖ! НЕ ПОШЕЛ! Subaru Legacy, 2003 г.в, 190 л.с. ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ СУБАРУ!!! ВАЗ 2115, 2006 г.в, была. Chrysler 300C, 2006 г.в, был Toyota Corolla Wagon 1998, была Toyota Corona Premio 1999 есть
Лучше ремонт,по такому же размышлению пал выбор на ремонт как и во 2-ом сообщении.Ремонт обошелся в 7700 снять+ремон+жижа.Отдавал мастерам кто давно занимается рейками,сказали ,что установят с тойоты сальники-они прочнее оригинала.Ну пока не пожалел,контрактная конечно хорошо,только ездишь и думаешь хорошая она или нет,а тут уверен еще и гарантия пол года,говорят что,не кто не приезжал с рекой по гарантии.Конечно если качественно сделал то и гарантию можно давать не две недели.
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 44
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Лично я поставил контрактную, отъездил на ней два месяца, потекли сальники... Пришлось её ремонтировать. По деньгам вышло: поставить контракт - около 9000, её ремонт - около 5000. Думайте сами, я лично больше бы контракт не взял.
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 19
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
А есть точная методика определения, хана рейки или нет?? вот у меня долбит в подвеске на мелких неровностях или на "стиральной доске" из снега прим очень таробанет, рычаги стоят новае, шаровые тоже, стойки живые, грешу на рулевые наконечники или на тяги рулевые, а может и река точно бы определить... на 3х сто все разное говорят....
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
roman86_, На смотреть на состояние поверхности под сальниками. Если нет выработки и ржавчины то ремонт, если там что-то есть то б/у. Ставил ремкоплект 2 года назад, тьфу тьфу проблем нет
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 191
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Казань
sanya, не факт при разбитых наконечниках,шаровых и тягах тоже здорово в руль отдает,сам по себе знаю!!)
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
roman86_, наконечники у тебя!) тоже самое было именно как ты говоришь!)) подергай колесо тудп сюда на не поддамкраченной машине,двигу заглуши, руки на 9ч и на 15ч и туда сюда! если люфтит, то наконечники с тягами!) я когда их поменял такое ощущение стало как будто всю ходовку поменял.\ кому интеренсо могу сфоткать какие наконечники поставил!)) оч хорошие кстати,немецкие какие то,таких на форуме не видел еще.
Сообщение отредактировано 28 марта 2013 02:14. Редактировалось 1 раз(а)