При вхождении в крутой поворот, старайтесь предварительно сбросить скорость на прямой, не продолжительными плавными нажатиями. Перед вхождением в поворот, для нагрузки передней части автомобиля кратковременно резко нажмите педаль тормоза, в самом повороте тормозить нежелательно,на переднеприводных автомобилях не будет лишним слегка поддать газу.
У моей птицы почти полный бачок антифриза уходит за 10000км. пара умельцев проверяла на течи но ничего не нашли. антифриз лью зеленый AWM G11, недавно смотрел на их сайте что этот не подходит, теперь боюсь за КХХ. Бороздя интернет узнал что есть концентрат Ravenol как раз для япов и соответствует допуску ниссан L250. думаю промыть всю систему охлаждения и залить его т.к. дешевле получается ниссановского. Мой актуальный вопрос - куда девается антифриз? умельцы говорят типа естесственный уход, здесь читаю что не должно столько уходить. Еще при холодном пуске у меня очень вонючий выхлоп, особенно заметно в холодную погоду. после прогрева вроди как нормализуется. выхлоп практически бесцветный. В остальном мошина работает как часы, ненашто жаловацца. Умельцы говорят "работает - не лезь". но машина то моя, разгребать если что мне. а я чтото очкую, славик... моск уже взрываецца. Посоветуйте, гуру, что делать, пжста
Сообщение отредактировано 20 сентября 2011 19:18. Редактировалось 1 раз(а)
Serjik два года гоняю на силфике, ничего не знаю про КХХ и про прокладки, если бы не силфи.ру никогда может и не узнал бы, или узнал бы но когда уже поздно... теперь есть головняк, постараюсь его решить в ближайшее время. подскажите пжста номер этой прокладки на экзиста А по поводу нездорового запаха выхлопа есть мысли?
Malex, по поводу КХХ Zanoza ответил :) там же можно и номер прокладки найти.
а вот по поводу выхлопа... чем хоть пахнет-то? давно появилось? кошки-собаки поблизости от места стоянки водятся? :) по идее, выхлоп - это результат работы датчиков, влияющих на образование горючей смеси и катализатора. катализатор на-холодную работать по-любому не будет, лямбды, если они без подогрева - тоже. остаются маф и датчик температуры окружающего воздуха. возможно какой-то из них начинает плохо работать. а может быть все так, как оно и должно быть, просто раньше внимания не обращал :)
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
НА холодную запах будет однозначно, он толи сладенький толи жженый такой точно уловить не могу но он есть всегда. Видимо это продукты сгорания в присадочном бензине. НА горячую уже начинает улавливать это дело катализатор и ничего не чувствуется, просто теплый воздух. Вывел наблюдение что с катролом тбе запах этот острее. ТАк что это норма. У всех машин он одинаков, на холодную. А запах масла сгоревшего идет намног оступеней выше, и перебивает все на свете запахи)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Покурив по форуму, так понял что проблема возникает от некачественного антифриза или от снижения антикоррозийных свойств изза не своевременной замены, а не в результате есттественного старения металла. получается если вовремя менять жижу и заливать правильный антиф то к этой прокладке вообще можно не совацца? если только ради собственного успокоения... отсюда вопрос - какой антифриз правильный, ессно кроме заводского L250. в нете нашел единственную подходящую замену RAVENOL Japanese P-OAT GREEN Konz (допуск L250). продавцы говорят что можно лить любой зеленый/красный, но им верить... особо интересует карбоксилатный вариант. поделитесь пжста опытом кто что льет и почему
мне, когда я менял все тех.жидкости, сервисмены залили красный тойотовский антифриз. какой именно - без понятия. с тех я иногда дистиллированной воды подливаю и все. на прошлой неделе устраивал своей машинке большую диагностику у официалов - те сказали антифриз в норме, замены не требует.
Регистрация: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 63
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
уровень антифриза уменьшается,прокладку менял, но до замены и после ничего не изменилось, на холодную в бачке на отметке мин, а на горячую на см2 поднимается, в чем дело?что и где смотреть
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 213
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
Mafia85, а ты менял его полностью? может у тебя была печка закрыта на момент замены, тем самым она завоздушилась. А сейчас когда настали холода ты начал пользоваться ею. Вот тута антифриз и перекочевал!?! Ну как вариант!!! Во всяком случае у меня такое было