Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 22
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск
Ситуация следующая. печка не греет, даже во время езды. При этом стрелка датчика температуры поднимается до самого верха, показывая тем самым перегрев, поднявшись потом опускается на 90 градусов. Дуть горячим начинает только если на холостых долго держать на 4000 оборотах. Печка новая (менял) помпа нова, антифриз менял, салонный фильтр и тот поменял. После замены всего перечисленного работало нормально. Начались проблемы недавно.
Сообщение отредактировано 8 февраля 2018 15:40. Редактировалось 1 раз(а)
мастер
Возраст: 37
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 762
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 105
Предупреждений: 0
Город: Томск
Zverokrys, уровнь антифриза то в норме? А то после замены печки может воздух вышел из системы или негерметичность где нибудь, уровень мог упасть. Если греет на оборотах и температура вверх лезет, то это первое, что стоит проверить.
подмастерье
Возраст: --
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 160
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
открой крышку радиатора и запусти двигатель пусть немного поработает и подними обороты если пойдут пузыри тогда возможно прокладка под головой кстати уровень антифриза будет подниматься постоянно я пробовал откачивать но потом добавил оборотов и увидел пузыри в радиаторе мне меняли прокладку шлифовали головку и меняли все болты на головке теперь всегда тепло.
профессор
Возраст: 51
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Я думаю всётаки воздушная пробка собралась ,очень похоже. Я помнится ставил машину на гору мордой наверх ,чем круче тем лучше,на заглушеной машине вставляется обычная разогнутая канцелярская скрепа в форме сердечка ,чтоб не провалилась в заливную горловину радиатора под пробку и прогретая машина работает на высоких оборотах(3000-4000) минут десять . Я могу чего то ошибаться,давно это было,но я помню мы тут обсуждали уже и есть где то в форуме процедура досконально. Но мне с первого раза тогда помогло