Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

litlone: Продаю любимицу, только из за необходимости машины выше https://vladivostok.drom.ru/nissan/bluebird_sylphy
/30758172.html
Сегодня в 06:27:30

Валерий: есть вопросы звоните 89139105310
8 августа 2018

Валерий: сегодня поставил стойки от цефиро с пружинами, задралась супер и нетак уж жостко все ок
8 августа 2018

Валерий: поставил стойки
8 августа 2018

Маратик: спасибо Serjik
3 августа 2018

SerjikМаратик, добро пожаловать!
3 августа 2018

Маратик: Всём здрасьте, вступил в ваш клуб
3 августа 2018

Engineer: +1, обычное явление. РЕдкий случай, когда люфта нет. Разве что на новом подшипнике, и то можно расшатать. Ну а при моменте затяжки около 27 кгс всё встает на свои места и едет
1 августа 2018

Ragamuffin: Возможно, сейчас очевидное скажу, но ступичный подшипник затягивается ступичной гайкой. В снятом положении ступичная гайка отсутствует, оттого и люфтить будет сильно, так как внутренние обоймы подшипника не сдавлены между собой.
1 августа 2018

Andrey23: Главное чтобы на авто не было люфта колеса. А в снятом состоянии... да х.з., пусть люфтит... ИМХО
31 июля 2018

Andrey23sl, а люфт узла в сборе имеется? Т.е. когда было установлено, люфт был?
31 июля 2018

sl: Ребята, привет! Снятая передняя ступица. На ней тормозной диск. Ощущается хороший люфт (внешней обоймы подшипника). Норма?
31 июля 2018

SerjikFeyzal, логично предположить, что банк 2 - левая по ходу движения.
25 июля 2018

SerjikFeyzal, если я правильно помню, правая (по ходу движения) отвечает за 1 и 4 цилиндр, а левая - за 2 и 3.
25 июля 2018

Feyzal: какая из них 2-я верхняя или нижняя?
25 июля 2018

Feyzal: Народ, QR20DD NeoDi скажите мне какая лямбда Банка 1, а какая 2. Ошибка Банк 2 Сенсор 1
25 июля 2018

FeyzalArlykov22, Степ мотор АКПП проверь
25 июля 2018

romeo: туманки депо новые в коробке, отдаю за 1500, для бывших одногрупников за 1200 отдам комплект. есть доставка через АВИТО
22 июля 2018

Arlykov22: АКПП не преключает скоростя КУДА КОПАТЬ ПОДСКАЖИТЕ
16 июля 2018

SERDGIK: Добрый день! Остался набор 49591-6С925 заберите в Тобольске,ласточка поменяла хозяина.
15 июля 2018

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Лямбда зонд 1 2 3 ... 63 64 65 >>|
Сегодня в 21:12:02 Serjik
Auto-run, новые и контрактные запчасти в наличии и под ... 1 2 3 ... 16 17 18 >>|
Сегодня в 15:33:29 Drovosek.nsk
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 4 5 6 >>|
Сегодня в 10:33:08 AUTODOC
Проблемы с одометром >>|
16 августа 2018 15:12 Serjik
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 321 322 323 >>|
15 августа 2018 15:50 Serjik
Запчасти на Bluebird с Приморья,на заказ и в наличии(ко ... 1 2 3 ... 48 49 50 >>|
12 августа 2018 14:40 kropall
ДЕШЕВО Продам КОНТРАКТНЫЕ запчасти на все японкары! Дос ... 1 2 3 ... 42 43 44 >>|
12 августа 2018 13:11 yura_n
Замена клапана ХХ и высокие обороты ХХ >>|
9 августа 2018 21:10 Serjik
Появился сильный шум спереди >>|
7 августа 2018 06:42 Winsent
Плохо заводится >>|
5 августа 2018 10:50 escpoar
Добро пожаловать! >>|
3 августа 2018 20:12 Serjik
Задние сиденья >>|
1 августа 2018 06:58 bezfamilii
Проблема с двигателем qr20dd >>|
31 июля 2018 20:26 Andrey23
тормозная система >>|
30 июля 2018 10:33 Serjik
Пружины 1 2 3 ... 25 26 27 >>|
29 июля 2018 19:30 Валерий
Очень давно не менял масло в коробке. Каким методом мен ... >>|
28 июля 2018 18:32 booltih
Ошибка после ТО >>|
27 июля 2018 04:54 Shel
продам новые туманки >>|
22 июля 2018 12:25 romeo
Проблема с АКПП >>|
19 июля 2018 10:23 Arlykov22
Ошибки Р1271 и Р1272 1 2 >>|
19 июля 2018 09:33 Serjik
Вопросы по мелочам (G11 кузов) 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
18 июля 2018 07:55 Serjik
Непонятный звук из двигателя. 1 2 >>|
10 июля 2018 19:00 Serjik
Обзор двигателя QR20DD 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
10 июля 2018 17:53 Ragamuffin
Опоры стоек 1 2 >>|
10 июля 2018 03:15 alexis_yes
ТНВД разборка, чистка, обслуживание ... >>|
6 июля 2018 13:41 Ushakov.ivan
Книга QR20DD >>|
6 июля 2018 13:08 Serjik
Замена топливных форсунок QR20DD >>|
5 июля 2018 19:51 Дмитрий Машуков
Продам прокачные штуцера тормозные на Bluebird Sylphy F ... >>|
4 июля 2018 19:36 LugTerr
Продам ПТФ на Bluebird Sylphy FG10 >>|
4 июля 2018 19:35 LugTerr
Передний стабилизатор поперечной устойчивости. 1 2 3 ... 20 21 22 >>|
2 июля 2018 16:50 kokakenzo

Смекалка позволит легко определить, какое в банке масло. Капните его в воду. Если капля имеет форму линзы и плавает без изменений несколько минут - масло моторное, а если за несколько секунд расплывается, образуя радужную пленку - трансмиссионное.
Автор: xai26s

присылайте свои советы нам в ЛС



«    Январь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Октябрь 2017 (1)
Сентябрь 2017 (1)
Декабрь 2016 (2)
Август 2016 (1)
Июль 2016 (1)
Июнь 2016 (3)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G11 (2005-..) > Bluebird Sylphy G11 Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4  >>  Вперёд
   

Печка

oleg_com Не в сети |   Ссылка на пост | #16 | Добавлено: 10 января 2016 15:13 |  
Олег
Водители


новичок

Возраст: --

Регистрация: 5 лет
Сообщений: 8
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Комсомольск-на-Амуре


flexiroc,
Я сам не промывал, но видел как делают. Отключают оба патрубка. Два шланга, ведро и насос малыш. К входному патрубка подключают насос через шланг, к выходному шланг в ведро. Насос опускают в ведро. Раствор воды с моющим средством. Получается насос из ведра гонит воду через печку и опять в ведро. Меняют воду. Потом продувают. Все собираться обратно. Грязи много вылетает.
Ещё есть вариант, вставляют дополнительно эл. помпу.
___________________________
nissan sylphy 2006 g11 hr15
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
OS Не в сети |   Ссылка на пост | #17 | Добавлено: 10 января 2016 17:30 |  
Os
Водители


интересующийся

Возраст: 34 Козерог

Регистрация: 10 лет
Сообщений: 137
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк


oleg_com,
вопрос в тех самых промывках там кислоту не зальешь. радиатор на птицах алюминиевый, и чем же мыли? там где медный то да.
Кто с проблемой сталкивался?может это не радиатор печки?
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1.8 Vi 2001
Изменить репутацию
  Цитировать  
grom Не в сети |   Ссылка на пост | #18 | Добавлено: 10 января 2016 18:23 |  
Денис
Инженеры


мастер

Возраст: 36 Козерог

Регистрация: 10 лет 8 месяцев
Сообщений: 489
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск


термостат на 88 не ставили?
уже несколько зим на нем и могу однозначно сказать, что печка стала жарче по сравнению с стандартным 82.
картонка и одеяло на движок однозначно.

и еще в поездке на климате ставлю обдув на ноги и на водителя, 1-2 скорость, боковые дефлекторы на бок. окна, а центральные на пассажира и водителя, и уже через 10 мин. поездки дует горячим. если затянет переднее стекло (так в основном в самом начале поездке бывает), то ставлю обдув чисто на стекло и как становится чистым - обратно как в начале. поэтому 3-4 скоростью печки практически не пользуюсь и это не дает потерять температуру антифриза хоть до -35
___________________________
Sylphy 1.8Vi 2WD, декабрь 2001
Изменить репутацию
  Цитировать  
oleg_com Не в сети |   Ссылка на пост | #19 | Добавлено: 10 января 2016 18:37 |  
Олег
Водители


новичок

Возраст: --

Регистрация: 5 лет
Сообщений: 8
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Комсомольск-на-Амуре


OS,
У тебя машина какая? Год?
Вот тут подсказывают, что есть краник. Проверь его.
Раствор вода и немнога жидкости "преобразователь ржавчины" (бытовой).
___________________________
nissan sylphy 2006 g11 hr15
Изменить репутацию
  Цитировать  
OS Не в сети |   Ссылка на пост | #20 | Добавлено: 10 января 2016 18:43 |  
Os
Водители


интересующийся

Возраст: 34 Козерог

Регистрация: 10 лет
Сообщений: 137
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк


grom,
дк дело в том что прошлой зимой можно было сидеть в майке, и на полной мощности
жарило так что казалось что в сауне. и это при температуре за бортом -25. -30.
А этой зимой начался какой то гемор с этой печкой.
Может термостат? - как проверить без снятия?
Может помпа? - патрубки вроде жесткие, а на сколько?
Может печка забилась? воздух выгонял.
Мало вероятно но может антифриз? а бывает ли такое?
Фильтр убирал нет толку.

очень много слов может. Кто то сталкивался с такой проблемой?

Добавлено спустя 57 секунд:

oleg_com,
нет там "краника", температура регулируется путем смешивания "воздуха и заслонок". добавлю: управление все кнопочное с дисплеем

Машина в подписи!

Сообщение отредактировано 10 января 2016 18:48. Редактировалось 3 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1.8 Vi 2001
Изменить репутацию
  Цитировать  
GoodSpeed Не в сети |   Ссылка на пост | #21 | Добавлено: 10 января 2016 19:08 |  
Илья
Водители


посетитель

Возраст: 29 Рак

Регистрация: 3 года 1 месяц
Сообщений: 10
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск


Ребят внесу свои 5 слов. Начал писать, страница перезагрузилась зараза и вся поэма потерялась, поэтому сейчас пишу по существу ))

Итак, обладаю птицей с июля 15 года. Как начались холода - ощутил что надо что-то делать с печкой.

1) В первую очередь заменил заводской термостат (на 82 кажется) на термостат с температурой 91 градус + замена антифриза. Итог - стало лучше, но т.к. я корнями из Южного Казахстана, а живу в Сибири, мне этого было очень мало.

2) Вторым шагом была установка доп/помпы БОШ. Ставили со знакомым из сервиса, заняло где-то 2 часа. Итог - на маленькую долю процента стало лучше, опять промах, подумал я.

3) Третьим шагом (текущий момент) решили промыть радиатор отопителя. Как и писали ребята - сняли шланги с печки, взяли тазик, подключили помпу, налили уксуса и вперед 2-3 часа крутить это дело. По окончанию глянули в тазик - грязи было очень мало, расстроился (с другой стороны обрадовался что радиатор отопителя внутри чистый), поехал проверять - как будто ничего не изменилось.

А теперь самое интересное - осенью ездил в Новосиб встречал маму, ехали по трассе - надо сказать что печка просто была настоящим пламенем Саурона! На второй скорости невозможно было 5 секунд руку держать у центральных дефлекторов печки. ОГОНЬ!

В связи с этим хочу сказать следующее...ну не успевает прогреваться печка на птицах в режиме "вышел из дома - 15 или 20 минут до работы в минус 20 мороза - обратно также только по пробкам"!!! Печка должна разкочегариться, нагреться и такой режим просто не способен привести ее в "греющее" состояние, получается этакое "рабочее" состояние печки, но никак не первое.

Вот такая петрушка парни. Мне как бы это тоже не нравится, по крайней мере у меня есть еще 3 варианта что можно сделать:

1) Добраться до радиатора отопителя и оценить его снаружи - забились ли соты и вообще в каком он состоянии...но для этого нужен либо гараж теплый, либо теплое время года, т.к. всю приборную панель придется снимать. На сервисах хотят за это 5 рублей + сам радиатор еще покупать.

2) Проверить все заслонки, возможно где-то "утечка" горячего воздуха, из-за чего из дефлекторов дует лишь часть горячего воздуха, который превращается в тепленький...опять же, надо все разбирать.

3) Применительно в моем случае заменить моторчик печки, т.к. на 4 скорости он дует так, как должен дуть на 2-ой. Именно слабый обдув печки, был бы больше было хорошо. Силу обдува ведь печка регулирует, я прав? Ну либо возвращаемся ко второму варианту - сдвинуты заслонки и часть воздуха просто не попадает в салон.

Такие дела...
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2001 1.8V
ICQ: 469461272
Изменить репутацию
  Цитировать  
OS Не в сети |   Ссылка на пост | #22 | Добавлено: 10 января 2016 20:24 |  
Os
Водители


интересующийся

Возраст: 34 Козерог

Регистрация: 10 лет
Сообщений: 137
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк


GoodSpeed,
Вот вот, добраться до сот отопителя? там полная эпопея чтоб достать отопитель.

Варианты проверок перед тем как лесть в блок нагнетатель есть?

вот как снять консоль на примере забугорной одноклассницы Sentra леворукой

Сообщение отредактировано 10 января 2016 20:37. Редактировалось 3 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1.8 Vi 2001
Изменить репутацию
  Цитировать  
grom Не в сети |   Ссылка на пост | #23 | Добавлено: 10 января 2016 20:26 |  
Денис
Инженеры


мастер

Возраст: 36 Козерог

Регистрация: 10 лет 8 месяцев
Сообщений: 489
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск


OS,
как проверить термостат писали выше вроде, по малому кругу вначале должно всё крутиться, поэтому и патрубки должны быть по температуре разные с момента начала прогрева.
антифриз никак не влияет.
___________________________
Sylphy 1.8Vi 2WD, декабрь 2001
Изменить репутацию
  Цитировать  
GoodSpeed Не в сети |   Ссылка на пост | #24 | Добавлено: 10 января 2016 20:30 |  
Илья
Водители


посетитель

Возраст: 29 Рак

Регистрация: 3 года 1 месяц
Сообщений: 10
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск


OS, вариантов проверок отопителя (внешне) кроме как его снятие я не вижу.

А видео да, трешачок. Знаю точно что панель приборов надо полностью снимать. Я дальше снятия центральной консоли ничего не разбирал)

Сообщение отредактировано 10 января 2016 20:34. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2001 1.8V
ICQ: 469461272
Изменить репутацию
  Цитировать  
vitos881 Не в сети |   Ссылка на пост | #25 | Добавлено: 10 января 2016 20:48 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 32 Скорпион

Регистрация: 5 лет 7 месяцев
Сообщений: 239
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Омск


точно не знаю ; электрический кран отопителя проверить и все его компоненты, которые его в рабочее действия приводят.его проверить легко .на кнопочном климате он по моему и стоит!?

Сообщение отредактировано 10 января 2016 20:51. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 г. 2 WD. QG 15DE. 105-110 Л/С.
Изменить репутацию
  Цитировать  
OS Не в сети |   Ссылка на пост | #26 | Добавлено: 10 января 2016 21:58 |  
Os
Водители


интересующийся

Возраст: 34 Козерог

Регистрация: 10 лет
Сообщений: 137
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк


vitos881,
если не затруднит, где на него смотреть. я его по схеме не вижу
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1.8 Vi 2001
Изменить репутацию
  Цитировать  
vitos881 Не в сети |   Ссылка на пост | #27 | Добавлено: 11 января 2016 00:10 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 32 Скорпион

Регистрация: 5 лет 7 месяцев
Сообщений: 239
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Омск


OS
я с печкой долго не мучился разобрался почти с разу, то что могу тока направить(у меня было 2 раза 1- не герметична система подтекала только на сильном морозе 2 пробка радиатора , ну воз душила систему короче по этому и до солона не добрался ) ; если авто эксплуатируется на антифризе, всё время маловероятно что за бит радиатор отопителя при условии что масло в антифриз не попадало.а ещё было но это так не неисправность а так от времени был глюк выше о писаный вами однажды в прошлом году осенью как похолодало, по стаял на горке пошевелил мин-максимум стало норм .покатался жарко стало убавил сделал по середине норм ,холодно стало делаю максимум стоит температура как и была .приехал перебрал весь климат протёр плату всё смазал контакты,и вот эту электронную штуку которая делает мин-мак послеле чего всё заработало да же лампочка подсветки загорелась регулятора(короче штука которая передвигается и регулируется руками мин-макс, лампа должна гореть там маленькая точка ) мин-макс смысл в том что если она горит значет этот ручной регулятор исправен .короче до разбора не дошло всё и так заработало по этому под панель не полез и досих пор в догатках что регулирует заслонки или кран. если б залез сказал бы точно.у знакомого этот самый кран был виноват привод у него электрический. щя кину схему что за при блуда у меня парила в итоге я с неё начал и ей закончил .

Добавлено спустя 9 минут 37 секунд:

___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 г. 2 WD. QG 15DE. 105-110 Л/С.
Изменить репутацию
  Цитировать  
OS Не в сети |   Ссылка на пост | #28 | Добавлено: 11 января 2016 18:06 |  
Os
Водители


интересующийся

Возраст: 34 Козерог

Регистрация: 10 лет
Сообщений: 137
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк


странно. но патрубок на радиатор охлажения основной верхний можно держать рукой, и в печке такой входной может низкая температура ож. или я не понимаю что происходит
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1.8 Vi 2001
Изменить репутацию
  Цитировать  
lexx007 Не в сети |   Ссылка на пост | #29 | Добавлено: 13 января 2016 10:37 |  
Алексей
Инженеры


мастер

Возраст: 36 Стрелец

Регистрация: 9 лет 8 месяцев
Сообщений: 506
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск


Привет! всем я так понимаю что конкретного решения проблем с печкой никто не решил!
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi,2001 год.Неоткажусь за + репутации

Расчет, продажа, монтаж систем вентиляции и климатического оборудования.

ICQ: 491314279
Изменить репутацию
  Цитировать  
vitos881 Не в сети |   Ссылка на пост | #30 | Добавлено: 13 января 2016 23:52 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 32 Скорпион

Регистрация: 5 лет 7 месяцев
Сообщений: 239
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Омск


OS
посмотри сколько оборотов при запуске после ночной стоянки соответственно на морозе ? за сколько двс прогревается ?прогретый двигатель запустил сколько оборотов и за сколько они ложатся на место ? вообще есть такое что при исправной системе охлаждении в том числе исправном термостате (короче всё исправно но печка не топит) двигатель долго прогревается на ходу плохо греется соответственно печка будет плохо греть с такой бедой будет трудно натопить такой салон.это может быть из за топливо воздушной смеси либо с топливо проблема либо с воздухом либо просто беда с проводами ,где та просто плохой контакт,проверить нужно на правильные показания датчик температуры который идёт на мозги .так же может из за изношенных поршневых колец двигатель будет долго прогреваться . ну и пробитая прокладка гбц .вообще нормальный двс полностью исправный прогревается примерно при -20 без ветра до 70 градусов за 10 мин .температура двс 71-72 обороты двигателя 700 начинает работать х.х !

если стоит подогрев электрический 220 то нужно ставить краны(хотя бы один) и при включение подогрева их открывать в ручну,после использования подогрева закрывать кран , из за этого тоже будет увеличен прогрев двс и плохо греться .опять же нужно смотреть как установлен подогрев ,длинна шлангов .

вот я конкретно сказать не могу поэтому приблизительно описал что может быть надо просто брать и проверять всё начинать нужно системы охлаждения двс, далее салон электроника отопителя и так далее ,а потом уже в дебри, чем закончится не знаю .

у меня прогрев двигателя на открытом месте при ветре на улице примерно -20 от 10 до 20 мин при этом стоит нижняя зашита накрыт двс войлоком закрыт радиатор.система охлаждения увеличена на 2 литра стоит кран на подогрев .

Добавлено спустя 8 минут 10 секунд:

lexx007
надо же ковыряться !не кто не ковырялся !просто размышляли далее продавали авто и все дела.

Добавлено спустя 30 минут 11 секунд:

OS
упустил после прогрева как обороты упали до 700 температура 71 верхний патрубок горячий нижних холодный. в термостате есть резинка в том месте где он закрывается может она развалилась (задеревенела) и он неплотно закрывается пропускает. резинку эту её не как не увидишь пока не разберёшь. и проверять термостат нужно несколько раз опускать в горячую воду и смотреть свободно он отрывается и закрывается без зависания .

Сообщение отредактировано 13 января 2016 23:18. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 г. 2 WD. QG 15DE. 105-110 Л/С.
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
 
Назад  <<  1 2 3 4  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Печка всегда дует теплым
  • печка ниссан блюбирд 1989
  • Слабо греет печка
  • Печка плохо греет...? Установка помпы для автомоби ...
  • печка работает не понятно
  •  
     
    Новое сообщение - Печка
       
     

    Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
    Копирование материалов, только с разрешения их авторов
    Copyright © 2008 - 2016 SYLPHY CLUB.
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON