Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

E_l_v_i_s: Обучению не поддается прокладка год назад поменяна
Сегодня в 13:52:16

E_l_v_i_s: Шаговый сдох? Открутить его не могу болты прикипели
Сегодня в 13:49:04

E_l_v_i_s: вопрос по кхх, нет холостого хода, совсем нет или на 500 держится. сопротивление обмоток шагового - норм. коса на эбу звонится как диоды - норм. Скидываю коричн. фишку с 500 поднимаются до 600 и обратно.
Сегодня в 13:47:54

E_l_v_i_s: я когда менял стойки (были цефировские) купил точно такие же по маркировке, а они не подошли, оказалось посадочное место под пружину шире в диаметре.
Сегодня в 13:39:52

_Ju_: Проварить
28 сентября 2018

Sorokin18: У меня N.B.S. 2002 года, полетел глушитель. Что посоветуете?
27 сентября 2018

SerjikAleksej_3, TG10, а год какой
1 сентября 2018

SerjikAleksej_3, по-подробнее расскажи. Так - либо ремень порвал, либо степ-мотор сгорел.
1 сентября 2018

Aleksej_3: Может не включаться ни одна передача из-за блока управления
1 сентября 2018

Aleksej_3: что нет никого?
1 сентября 2018

Aleksej_3: кузов TG10
1 сентября 2018

Aleksej_3: Парни подскажите номер вариатора на QR20 repjd NG10
1 сентября 2018

litlone: Продаю любимицу, только из за необходимости машины выше https://vladivostok.drom.ru/nissan/bluebird_sylphy
/30758172.html
12 августа 2018

Валерий: есть вопросы звоните 89139105310
8 августа 2018

Валерий: сегодня поставил стойки от цефиро с пружинами, задралась супер и нетак уж жостко все ок
8 августа 2018

Валерий: поставил стойки
8 августа 2018

Маратик: спасибо Serjik
3 августа 2018

SerjikМаратик, добро пожаловать!
3 августа 2018

Маратик: Всём здрасьте, вступил в ваш клуб
3 августа 2018

Engineer: +1, обычное явление. РЕдкий случай, когда люфта нет. Разве что на новом подшипнике, и то можно расшатать. Ну а при моменте затяжки около 27 кгс всё встает на свои места и едет
1 августа 2018

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Реальный расход и еще несколько вопросов! >>|
Сегодня в 10:44:03 Serjik
стук ИМЕННО ПРИ ТОРМОЖЕНИИ 1 >>|
Сегодня в 07:22:11 Alex.
Заглохла на автозапуске >>|
Вчера в 17:34:05 Ragamuffin
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 161 162 163 >>|
Вчера в 06:34:18 Ragamuffin
Иркутск)(SYLPHY >>|
15 октября 2018 19:36 YOkut
Проблема с АКПП >>|
14 октября 2018 08:46 kokakenzo
Стеклоподъемник >>|
14 октября 2018 00:36 SerWaq
Передние тормозные суппорта - устранение стука >>|
13 октября 2018 05:21 YOkut
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 4 >>|
10 октября 2018 10:29 AUTODOC
Опоры стоек 1 2 >>|
5 октября 2018 10:07 YOkut
Температурит вариатор >>|
5 октября 2018 07:03 YOkut
Замена жижи в вариаторе. >>|
3 октября 2018 11:01 YOkut
Все о подвеске для G11 1 2 3 ... 6 7 8 >>|
2 октября 2018 22:26 nnnix
продам новые туманки >>|
27 сентября 2018 19:26 Виталий Ляпко
Auto-run, новые и контрактные запчасти в наличии и под ... 1 2 3 ... 7 8 9 >>|
24 сентября 2018 06:17 Drovosek.nsk
ДЕШЕВО Продам КОНТРАКТНЫЕ запчасти на все японкары! Дос ... 1 2 3 ... 20 21 22 >>|
23 сентября 2018 18:37 apostol_074
Рыжики >>|
23 сентября 2018 16:54 Serjik
Ошибки Р1271 и Р1272 >>|
21 сентября 2018 16:17 Ragamuffin
Странный звук в двигателе (видео) >>|
21 сентября 2018 05:18 Ragamuffin
Торможение Двигателем(АКПП гидротрансформатором) при 30 ... 1 2 3 ... 21 22 23 >>|
16 сентября 2018 18:18 Sylphy 2001
Очень давно не менял масло в коробке. Каким методом мен ... >>|
16 сентября 2018 17:57 Fedos
Замена клапана ХХ и высокие обороты ХХ >>|
11 сентября 2018 07:54 ABRUPTLY
Проблемы с одометром >>|
7 сентября 2018 14:15 Ragamuffin
Показания MAF >>|
30 августа 2018 15:31 sl
Нужна помощь по рулевой рейке >>|
27 августа 2018 21:36 Serjik
Плохо заводится >>|
24 августа 2018 00:10 LAKI
Передний стабилизатор поперечной устойчивости. 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
23 августа 2018 11:46 Dima2412
Проблемы с мотором (холостые обороты) >>|
21 августа 2018 18:41 vladimrmironsky
Лямбда зонд 1 2 3 ... 31 32 33 >>|
20 августа 2018 21:12 Serjik
Запчасти на Bluebird с Приморья,на заказ и в наличии(ко ... 1 2 3 ... 23 24 25 >>|
12 августа 2018 14:40 kropall

При вхождении в крутой поворот, старайтесь предварительно сбросить скорость на прямой, не продолжительными плавными нажатиями. Перед вхождением в поворот, для нагрузки передней части автомобиля кратковременно резко нажмите педаль тормоза, в самом повороте тормозить нежелательно,на переднеприводных автомобилях не будет лишним слегка поддать газу.

Автор: Svyat

присылайте свои советы нам в ЛС



«    Январь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Октябрь 2017 (1)
Сентябрь 2017 (1)
Декабрь 2016 (2)
Август 2016 (1)
Июль 2016 (1)
Июнь 2016 (3)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G11 (2005-..) > Bluebird Sylphy G11 Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4  >>  Вперёд
   

Печка

oleg_com Не в сети |   Ссылка на пост | #16 | Добавлено: 10 января 2016 15:13 |  
Олег
Водители


новичок

Возраст: --

Регистрация: 5 лет 2 месяцa
Сообщений: 8
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Комсомольск-на-Амуре


flexiroc,
Я сам не промывал, но видел как делают. Отключают оба патрубка. Два шланга, ведро и насос малыш. К входному патрубка подключают насос через шланг, к выходному шланг в ведро. Насос опускают в ведро. Раствор воды с моющим средством. Получается насос из ведра гонит воду через печку и опять в ведро. Меняют воду. Потом продувают. Все собираться обратно. Грязи много вылетает.
Ещё есть вариант, вставляют дополнительно эл. помпу.
___________________________
nissan sylphy 2006 g11 hr15
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
OS Не в сети |   Ссылка на пост | #17 | Добавлено: 10 января 2016 17:30 |  
Os
Водители


интересующийся

Возраст: 34 Козерог

Регистрация: 10 лет 1 месяц
Сообщений: 137
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк


oleg_com,
вопрос в тех самых промывках там кислоту не зальешь. радиатор на птицах алюминиевый, и чем же мыли? там где медный то да.
Кто с проблемой сталкивался?может это не радиатор печки?
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1.8 Vi 2001
Изменить репутацию
  Цитировать  
grom Не в сети |   Ссылка на пост | #18 | Добавлено: 10 января 2016 18:23 |  
Денис
Инженеры


мастер

Возраст: 36 Козерог

Регистрация: 10 лет 10 месяцев
Сообщений: 489
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск


термостат на 88 не ставили?
уже несколько зим на нем и могу однозначно сказать, что печка стала жарче по сравнению с стандартным 82.
картонка и одеяло на движок однозначно.

и еще в поездке на климате ставлю обдув на ноги и на водителя, 1-2 скорость, боковые дефлекторы на бок. окна, а центральные на пассажира и водителя, и уже через 10 мин. поездки дует горячим. если затянет переднее стекло (так в основном в самом начале поездке бывает), то ставлю обдув чисто на стекло и как становится чистым - обратно как в начале. поэтому 3-4 скоростью печки практически не пользуюсь и это не дает потерять температуру антифриза хоть до -35
___________________________
Sylphy 1.8Vi 2WD, декабрь 2001
Изменить репутацию
  Цитировать  
oleg_com Не в сети |   Ссылка на пост | #19 | Добавлено: 10 января 2016 18:37 |  
Олег
Водители


новичок

Возраст: --

Регистрация: 5 лет 2 месяцa
Сообщений: 8
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Комсомольск-на-Амуре


OS,
У тебя машина какая? Год?
Вот тут подсказывают, что есть краник. Проверь его.
Раствор вода и немнога жидкости "преобразователь ржавчины" (бытовой).
___________________________
nissan sylphy 2006 g11 hr15
Изменить репутацию
  Цитировать  
OS Не в сети |   Ссылка на пост | #20 | Добавлено: 10 января 2016 18:43 |  
Os
Водители


интересующийся

Возраст: 34 Козерог

Регистрация: 10 лет 1 месяц
Сообщений: 137
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк


grom,
дк дело в том что прошлой зимой можно было сидеть в майке, и на полной мощности
жарило так что казалось что в сауне. и это при температуре за бортом -25. -30.
А этой зимой начался какой то гемор с этой печкой.
Может термостат? - как проверить без снятия?
Может помпа? - патрубки вроде жесткие, а на сколько?
Может печка забилась? воздух выгонял.
Мало вероятно но может антифриз? а бывает ли такое?
Фильтр убирал нет толку.

очень много слов может. Кто то сталкивался с такой проблемой?

Добавлено спустя 57 секунд:

oleg_com,
нет там "краника", температура регулируется путем смешивания "воздуха и заслонок". добавлю: управление все кнопочное с дисплеем

Машина в подписи!

Сообщение отредактировано 10 января 2016 18:48. Редактировалось 3 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1.8 Vi 2001
Изменить репутацию
  Цитировать  
GoodSpeed Не в сети |   Ссылка на пост | #21 | Добавлено: 10 января 2016 19:08 |  
Илья
Водители


посетитель

Возраст: 29 Рак

Регистрация: 3 года 3 месяцa
Сообщений: 10
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск


Ребят внесу свои 5 слов. Начал писать, страница перезагрузилась зараза и вся поэма потерялась, поэтому сейчас пишу по существу ))

Итак, обладаю птицей с июля 15 года. Как начались холода - ощутил что надо что-то делать с печкой.

1) В первую очередь заменил заводской термостат (на 82 кажется) на термостат с температурой 91 градус + замена антифриза. Итог - стало лучше, но т.к. я корнями из Южного Казахстана, а живу в Сибири, мне этого было очень мало.

2) Вторым шагом была установка доп/помпы БОШ. Ставили со знакомым из сервиса, заняло где-то 2 часа. Итог - на маленькую долю процента стало лучше, опять промах, подумал я.

3) Третьим шагом (текущий момент) решили промыть радиатор отопителя. Как и писали ребята - сняли шланги с печки, взяли тазик, подключили помпу, налили уксуса и вперед 2-3 часа крутить это дело. По окончанию глянули в тазик - грязи было очень мало, расстроился (с другой стороны обрадовался что радиатор отопителя внутри чистый), поехал проверять - как будто ничего не изменилось.

А теперь самое интересное - осенью ездил в Новосиб встречал маму, ехали по трассе - надо сказать что печка просто была настоящим пламенем Саурона! На второй скорости невозможно было 5 секунд руку держать у центральных дефлекторов печки. ОГОНЬ!

В связи с этим хочу сказать следующее...ну не успевает прогреваться печка на птицах в режиме "вышел из дома - 15 или 20 минут до работы в минус 20 мороза - обратно также только по пробкам"!!! Печка должна разкочегариться, нагреться и такой режим просто не способен привести ее в "греющее" состояние, получается этакое "рабочее" состояние печки, но никак не первое.

Вот такая петрушка парни. Мне как бы это тоже не нравится, по крайней мере у меня есть еще 3 варианта что можно сделать:

1) Добраться до радиатора отопителя и оценить его снаружи - забились ли соты и вообще в каком он состоянии...но для этого нужен либо гараж теплый, либо теплое время года, т.к. всю приборную панель придется снимать. На сервисах хотят за это 5 рублей + сам радиатор еще покупать.

2) Проверить все заслонки, возможно где-то "утечка" горячего воздуха, из-за чего из дефлекторов дует лишь часть горячего воздуха, который превращается в тепленький...опять же, надо все разбирать.

3) Применительно в моем случае заменить моторчик печки, т.к. на 4 скорости он дует так, как должен дуть на 2-ой. Именно слабый обдув печки, был бы больше было хорошо. Силу обдува ведь печка регулирует, я прав? Ну либо возвращаемся ко второму варианту - сдвинуты заслонки и часть воздуха просто не попадает в салон.

Такие дела...
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2001 1.8V
ICQ: 469461272
Изменить репутацию
  Цитировать  
OS Не в сети |   Ссылка на пост | #22 | Добавлено: 10 января 2016 20:24 |  
Os
Водители


интересующийся

Возраст: 34 Козерог

Регистрация: 10 лет 1 месяц
Сообщений: 137
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк


GoodSpeed,
Вот вот, добраться до сот отопителя? там полная эпопея чтоб достать отопитель.

Варианты проверок перед тем как лесть в блок нагнетатель есть?

вот как снять консоль на примере забугорной одноклассницы Sentra леворукой

Сообщение отредактировано 10 января 2016 20:37. Редактировалось 3 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1.8 Vi 2001
Изменить репутацию
  Цитировать  
grom Не в сети |   Ссылка на пост | #23 | Добавлено: 10 января 2016 20:26 |  
Денис
Инженеры


мастер

Возраст: 36 Козерог

Регистрация: 10 лет 10 месяцев
Сообщений: 489
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск


OS,
как проверить термостат писали выше вроде, по малому кругу вначале должно всё крутиться, поэтому и патрубки должны быть по температуре разные с момента начала прогрева.
антифриз никак не влияет.
___________________________
Sylphy 1.8Vi 2WD, декабрь 2001
Изменить репутацию
  Цитировать  
GoodSpeed Не в сети |   Ссылка на пост | #24 | Добавлено: 10 января 2016 20:30 |  
Илья
Водители


посетитель

Возраст: 29 Рак

Регистрация: 3 года 3 месяцa
Сообщений: 10
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск


OS, вариантов проверок отопителя (внешне) кроме как его снятие я не вижу.

А видео да, трешачок. Знаю точно что панель приборов надо полностью снимать. Я дальше снятия центральной консоли ничего не разбирал)

Сообщение отредактировано 10 января 2016 20:34. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2001 1.8V
ICQ: 469461272
Изменить репутацию
  Цитировать  
vitos881 Не в сети |   Ссылка на пост | #25 | Добавлено: 10 января 2016 20:48 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 32 Скорпион

Регистрация: 5 лет 9 месяцев
Сообщений: 239
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Омск


точно не знаю ; электрический кран отопителя проверить и все его компоненты, которые его в рабочее действия приводят.его проверить легко .на кнопочном климате он по моему и стоит!?

Сообщение отредактировано 10 января 2016 20:51. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 г. 2 WD. QG 15DE. 105-110 Л/С.
Изменить репутацию
  Цитировать  
OS Не в сети |   Ссылка на пост | #26 | Добавлено: 10 января 2016 21:58 |  
Os
Водители


интересующийся

Возраст: 34 Козерог

Регистрация: 10 лет 1 месяц
Сообщений: 137
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк


vitos881,
если не затруднит, где на него смотреть. я его по схеме не вижу
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1.8 Vi 2001
Изменить репутацию
  Цитировать  
vitos881 Не в сети |   Ссылка на пост | #27 | Добавлено: 11 января 2016 00:10 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 32 Скорпион

Регистрация: 5 лет 9 месяцев
Сообщений: 239
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Омск


OS
я с печкой долго не мучился разобрался почти с разу, то что могу тока направить(у меня было 2 раза 1- не герметична система подтекала только на сильном морозе 2 пробка радиатора , ну воз душила систему короче по этому и до солона не добрался ) ; если авто эксплуатируется на антифризе, всё время маловероятно что за бит радиатор отопителя при условии что масло в антифриз не попадало.а ещё было но это так не неисправность а так от времени был глюк выше о писаный вами однажды в прошлом году осенью как похолодало, по стаял на горке пошевелил мин-максимум стало норм .покатался жарко стало убавил сделал по середине норм ,холодно стало делаю максимум стоит температура как и была .приехал перебрал весь климат протёр плату всё смазал контакты,и вот эту электронную штуку которая делает мин-мак послеле чего всё заработало да же лампочка подсветки загорелась регулятора(короче штука которая передвигается и регулируется руками мин-макс, лампа должна гореть там маленькая точка ) мин-макс смысл в том что если она горит значет этот ручной регулятор исправен .короче до разбора не дошло всё и так заработало по этому под панель не полез и досих пор в догатках что регулирует заслонки или кран. если б залез сказал бы точно.у знакомого этот самый кран был виноват привод у него электрический. щя кину схему что за при блуда у меня парила в итоге я с неё начал и ей закончил .

Добавлено спустя 9 минут 37 секунд:

___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 г. 2 WD. QG 15DE. 105-110 Л/С.
Изменить репутацию
  Цитировать  
OS Не в сети |   Ссылка на пост | #28 | Добавлено: 11 января 2016 18:06 |  
Os
Водители


интересующийся

Возраст: 34 Козерог

Регистрация: 10 лет 1 месяц
Сообщений: 137
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк


странно. но патрубок на радиатор охлажения основной верхний можно держать рукой, и в печке такой входной может низкая температура ож. или я не понимаю что происходит
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1.8 Vi 2001
Изменить репутацию
  Цитировать  
lexx007 Не в сети |   Ссылка на пост | #29 | Добавлено: 13 января 2016 10:37 |  
Алексей
Инженеры


мастер

Возраст: 36 Стрелец

Регистрация: 9 лет 10 месяцев
Сообщений: 506
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск


Привет! всем я так понимаю что конкретного решения проблем с печкой никто не решил!
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi,2001 год.Неоткажусь за + репутации

Расчет, продажа, монтаж систем вентиляции и климатического оборудования.

ICQ: 491314279
Изменить репутацию
  Цитировать  
vitos881 Не в сети |   Ссылка на пост | #30 | Добавлено: 13 января 2016 23:52 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 32 Скорпион

Регистрация: 5 лет 9 месяцев
Сообщений: 239
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Омск


OS
посмотри сколько оборотов при запуске после ночной стоянки соответственно на морозе ? за сколько двс прогревается ?прогретый двигатель запустил сколько оборотов и за сколько они ложатся на место ? вообще есть такое что при исправной системе охлаждении в том числе исправном термостате (короче всё исправно но печка не топит) двигатель долго прогревается на ходу плохо греется соответственно печка будет плохо греть с такой бедой будет трудно натопить такой салон.это может быть из за топливо воздушной смеси либо с топливо проблема либо с воздухом либо просто беда с проводами ,где та просто плохой контакт,проверить нужно на правильные показания датчик температуры который идёт на мозги .так же может из за изношенных поршневых колец двигатель будет долго прогреваться . ну и пробитая прокладка гбц .вообще нормальный двс полностью исправный прогревается примерно при -20 без ветра до 70 градусов за 10 мин .температура двс 71-72 обороты двигателя 700 начинает работать х.х !

если стоит подогрев электрический 220 то нужно ставить краны(хотя бы один) и при включение подогрева их открывать в ручну,после использования подогрева закрывать кран , из за этого тоже будет увеличен прогрев двс и плохо греться .опять же нужно смотреть как установлен подогрев ,длинна шлангов .

вот я конкретно сказать не могу поэтому приблизительно описал что может быть надо просто брать и проверять всё начинать нужно системы охлаждения двс, далее салон электроника отопителя и так далее ,а потом уже в дебри, чем закончится не знаю .

у меня прогрев двигателя на открытом месте при ветре на улице примерно -20 от 10 до 20 мин при этом стоит нижняя зашита накрыт двс войлоком закрыт радиатор.система охлаждения увеличена на 2 литра стоит кран на подогрев .

Добавлено спустя 8 минут 10 секунд:

lexx007
надо же ковыряться !не кто не ковырялся !просто размышляли далее продавали авто и все дела.

Добавлено спустя 30 минут 11 секунд:

OS
упустил после прогрева как обороты упали до 700 температура 71 верхний патрубок горячий нижних холодный. в термостате есть резинка в том месте где он закрывается может она развалилась (задеревенела) и он неплотно закрывается пропускает. резинку эту её не как не увидишь пока не разберёшь. и проверять термостат нужно несколько раз опускать в горячую воду и смотреть свободно он отрывается и закрывается без зависания .

Сообщение отредактировано 13 января 2016 23:18. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 г. 2 WD. QG 15DE. 105-110 Л/С.
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
 
Назад  <<  1 2 3 4  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Печка всегда дует теплым
  • печка ниссан блюбирд 1989
  • Слабо греет печка
  • Печка плохо греет...? Установка помпы для автомоби ...
  • печка работает не понятно
  •  
     
    Новое сообщение - Печка
       
     

    Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
    Копирование материалов, только с разрешения их авторов
    Copyright © 2008 - 2016 SYLPHY CLUB.
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON