Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт


Rokeer4: За задние диски не скажу
Сегодня в 01:17:24

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
Сегодня в 01:16:58

Rokeer4: 20мм для переда
Сегодня в 01:15:31

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
Сегодня в 01:14:53

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
Сегодня в 01:12:02

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
Сегодня в 01:07:41

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
Сегодня в 01:06:13

Rokeer4: Qy
Сегодня в 01:05:21

Denis12021987: KG11 2010
30 июля 2023

Denis12021987: Всем привет, подскажите допустимый износ тормозных дисков(если у новых 22 мм)
30 июля 2023

KEMAR: JN1CAAN16Z0056865
26 июня 2023

KEMAR: Asking if you have a ECU available for this vin#
26 июня 2023

Doktor13: Меня волнует тот что на крышке клапанов. Масло высасывается.
24 мая 2023

RagamuffinDoktor13, Если ты перекроешь все сапуны, то излишнее давление найдет, где выйти: через сальник какой нибудь например.
22 мая 2023

Doktor13: Есть кто?? Что будет если заглушить сапун в клапанной крышке и трубку что на впрыск идёт? Масло стала жрать через крышку похоже. 1000 проехал- от макс до низа щупа падает. Ранее такого небыло.
21 мая 2023

SerjikBluebirdTG10, привет. Пиши в двухлитровую тему, в чате неудобно разбираться.
14 марта 2023

BluebirdTG10: Всем привет. Есть кто на связи ? В общем, трабл. Ниссан блюберд , вариатор, движок 2 литра. На низких скоростях весьма часто возникают подергивания ( толчки, кому как удобно ). Диагностика проблем по коробке не выявила, по ремню тоже все гуд. В чем может быть трабл ?
13 марта 2023

якут: привет. у кого колпак на диск завалялся?
12 марта 2023

Doktor13: кто менял масло в АКПП блюберд 1.8 ЧТО ЗАЛИВАЛИ????
14 февраля 2023

SerjikАлександр27, у тебя же двухлитровый на вариаторе?
29 января 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 386 387 388 >>|
Сегодня в 19:57:48 Ragamuffin
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 10 11 12 >>|
11 марта 2024 12:22 AUTODOC
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik
Добро пожаловать, Новокузнецк 2 1 2 3 4 5 6 >>|
4 апреля 2023 13:48 dealer813
Сайлентблок "Masuma" >>|
22 марта 2023 19:18 RA9UBD
Замена прокладки клапана холостого хода (КХХ) 1 2 3 ... 39 40 41 >>|
4 марта 2023 15:07 Проезжий
Помогите с вопросом >>|
23 февраля 2023 00:41 Serjik
Некорректные обороты QG15DE >>|
11 февраля 2023 15:29 Kuzbass42
Проблемы с оборотами >>|
6 февраля 2023 12:51 Serjik
Реальный расход и еще несколько вопросов! 1 2 >>|
2 февраля 2023 14:37 Проезжий
Ошибка Р0172 >>|
15 января 2023 01:19 Serjik

Никогда не тормозите одним затяжным нажатием на педаль тормоза. Всегда старайтесь произвести несколько плавных и последовательных нажатий на педаль тормоза. Во-первых значительно сокращается тормозной путь и Вы в большей степени избегаете экстренного торможения. Во-вторых, последовательные мигания стоп-сигналов привлекут большее внимание водителя ТС едущего за Вами, что заставит его быстрее среагировать на Ваше торможение, если даже он задумался в пробке или на что-то отвлекся.

Автор: drynich

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Январь 2022    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)
Январь 2024 (6)
Декабрь 2023 (2)
Ноябрь 2023 (5)
Август 2023 (2)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Подача воздуха, топлива, выхлоп. Системы управления Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2  >>  Вперёд
   

ПЕЧКА ДУЕТ ХОЛОДНЫМ

Crew1342 Не в сети |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 2 января 2022 03:43 |  
Сергей
Водители

Автор темы
новичок

Возраст: --

Регистрация: 3 года 3 месяцa
Сообщений: 4
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

Здравствуйте! Подскажите, такая беда. силфи 2001г. движок QG18DE, кузов G10.
Вообщем пару лет назад купил машину, печка изначально еле грела (на оборотах вроде теплым дует, на холостых чуть ли не ледяным) свозил к местному "мастеру" на СТО который с его слов промыл печку, всю систему и тп.
По итогу сказал что надо менять цепь, и потом уже разбираться с печкой. Ок. Поменяли цепь (оригинал) крышку блока. и промыл (опять же с его слов) полностью систему, радиатор. печку и все что можно.
Сказал что снимал печку, все ее промыл, проверил что нигде не подсасывает воздух и тп.
Забрал машину (изначально гнал ее в сервис только из-за ледяной печки). Так вот не доехав даже до дома у меня начала жрать антифириз, температура выше нормы (на улице -25)
Отвез ее обратно на следующий день! Он посмотрел, вердикт. Прогорела прокладка.
Ок меняем прокладку, ( с его слов он возил блок шлефануть) Вроде щас должно быть по уму...
И опять беда, забираю машину. Постукивает двигатель, сразу говорят валы надо менять, типо износ на валах большой. Пох, ищу валы, меняем. Звук не пропадает, я ее даже уже не забираю.
Говорю ты или деалй или ты мне щас заплатишь за все детали которые я купил и вернешь деньги за работу и тп. он говорит, покатайся неделю, должно все пройти, потом я тебе выставлю клапана, и валы и все пройдет.
Сразу не выставил т.к. у него нету сейчас это измерителя выставить.
Езжу на ней пару дней. Стук увеличивается. Цепь тоже бывет слышно бьется( с успокоителем проблемы были) вообщем он вскрывает двигатель, стружка в картере. Итог, вкладыши провернуло.
Начаю с ним рамсить (не относится к делу) он капиталит движку. решили так что пополам, с меня детали с него работа т.к. он косячник. После капиталки забираю ее, не проходит она и 1000км. двигатель встает.
Я уже за""лся с этим оленем разбираться. (как оказалось не поставил уплотнительное кольцо на маслонансосе). Вообщем трясу с него бабки и ставлю контрактный двигатель.
Это уже было лето. Езжу до осени полет нормальный. И опять проблема радиатор начинает сильно течь, и по итогу вообще умирает. (был уже паянный и тп.) Ставлю новый (SAT)
Меняю, пробку радиатора. Термостат. Антифриз. фильтра салона и под капотом меняю 2 раза в год.
Выгоняю воздух с системы, итог один. ДУЕТ ХОЛОДНЫМ.
Суть в том что когда на улице от 0 до -5. то еще норм, поездишь часок, начинает дуть горячим (не сильно горячим)
Если -5 до -15 то уже холодно, катаешься час, она как дула еле теплым так и дует.
Если погода от -15 и ниже то в машине просто капец, езжу в перчатках и полном обмундировании. Стекла затягивает.
Живу в Кемеровской области. Погода непредстказуемая, зимой то 0, -5. то -20- 30
Куда только ее не возил, все как услышат что менялось, начинают разводить руками и чесать репу.
Кто-то подсказывает что мог забиться радиатор в печке (в салоне).
Что может быть, куда рыть дальше?

p.s. тем на этом форуме много, не знал где именно написать, создать новую или ответить уже в какой-нибудь существующей.
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
Serjik Не в сети |   Ссылка на пост | #2 | Добавлено: 2 января 2022 15:20 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 41 Скорпион

Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 2403
Репутация: 27 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 266
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Cказали Спасибо: 1
Crew1342, я тут сейчас общих фраз понапишу, но, возможно, это поможет понять причину или натолкнёт на решение.

Система отопления состоит из нескольких элементов: самый явный -- радиатор отопителя, но есть ещё моторчик, патрубки подвода/отвода антифриза, воздуховоды, система заслонок для забора воздуха, смешения до нужной температуры и его направления в нужное место, датчики.

Проще всего проверить моторчик, воздуховоды и направляющие заслонки -- если дует с нужной силой и из ожидаемого места, значит моторчик, воздуховоды и направляющие заслонки в порядке.
Если у тебя полностью автоматический климат или "на кнопочках", можно запустить процедуру самодиагностики -- она поможет понять, всё ли в порядке с датчиками. Впрочем, самодиагностика, если не ошибаюсь, позволяет проверить пять элементов, начиная от индикаторов :) Про неё подробно расписано, кажется, на 357 странице мануала.
Допускаю, что проблема может быть с приводом или заслонками смешения -- как бы ты ни крутил ручку регулировки температуры, если заслонку заклинило в положении "самый холодный воздух", то теплее в салоне не станет.
Если с заслонками смешения тоже всё в порядке, остаются только трубопроводы антифриза и сам радиатор. Но с ними все просто и сложно одновременно -- просто, потому что всё что там можно проверить -- это "забитость", а сложно -- потому что полмашины разобрать надо.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети |   Ссылка на пост | #3 | Добавлено: 3 января 2022 14:42 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 36 Телец

Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 753
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 47
Поблагодарили: 99
Предупреждений: 0
Город: Томск

Cказали Спасибо: 1
Цитата: Crew1342
Кто-то подсказывает что мог забиться радиатор в печке (в салоне).

Да, мог запросто. На жигулях еще бывало, перегородку внутри радиатора роняло набок, и печка греть переставала, т.к. ож напрямую со входа сразу на выход шла, минуя радиатор. К уже сказанному лишь добавлю, что можно патрубки подачи и обратки печного радиатора проверить на перегиб , ну и убедиться заодно, что они оба горячие. Если один или оба холодные, значит циркуляции нет через печку.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Crew1342 Не в сети |   Ссылка на пост | #4 | Добавлено: 7 января 2022 22:32 |  
Сергей
Водители

Автор темы
новичок

Возраст: --

Регистрация: 3 года 3 месяцa
Сообщений: 4
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

Моторчик работает норм (тоже менял, т.к. старый помер, а ремонтировать времени не было)
Проверил направляющие заслонки работают, воздуховоды тоже.
Панель управления климат-контролем без дисплея (так понял что на такой самодиагностику запустить нельзя.
Заслонки работают, т.к. летом проверял, ставишь на холод, дует обычным воздухом, ставишь на максимум на подогрев, дует горячим.
Может не правильно написал, но воздух идет теплый, еле теплый. В теплую погоду (0 градусов)
Из печки идет горячий воздух, спустя часа-два езды. Как только погода становится ниже - 10, то начинает дуть еле теплым.
Проверил патрубки, которые заходят в салон. Правый патрубок (который со стороны расширительного бочка) он горячий не возможно дотронуться.
А вот второй теплый, не сказал бы что прям горячий , но что-то среднее от теплого к горячему.

Патрубки легко шевелятся, думал что они будут закреплены как то и что они идут напрямую в радиатор отопителя. (имею ввиду то место где патрубки уходят в салон)
Завтра постараюсь выложить фото

Все таки полагаю что дело именно в радиаторе отопителя.
Где то читал, что можно попробовать патрубки местами поменять, именно те которые заходят в салон.
Подскажите, пожалуйста, есть смысл попробовать так сделать?

Сообщение отредактировано 7 января 2022 22:34. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети |   Ссылка на пост | #5 | Добавлено: 8 января 2022 17:30 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 41 Скорпион

Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 2403
Репутация: 27 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 266
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Цитата: Crew1342
Где то читал, что можно попробовать патрубки местами поменять, именно те которые заходят в салон.
Подскажите, пожалуйста, есть смысл попробовать так сделать?

В худшем случае вымоет часть грязи и шлака из радиатора в систему охлаждения двигателя.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети |   Ссылка на пост | #6 | Добавлено: 10 января 2022 06:55 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 36 Телец

Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 753
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 47
Поблагодарили: 99
Предупреждений: 0
Город: Томск

Cказали Спасибо: 1
Патрубки щупал, вентилятор печки включен был? Если нет, то явно засор. Либо в самом радиаторе, либо еще может шланг внутри отслоился и лоскут загнулся (такое редко бывает). Вобщем, разбирать и искать. Есть геморный способ, сдергивать шланги, заводить, смотреть поток и тд.
Если вентилятор включен был, то сюда же добавляется возможно неверное направление потока. Заслонки могут шевелиться, но работать неверно, всегда смешивать с холодным, например. Летом на улице тепло, поэтому и дует горячим, а зимой печка уже не может перебороть улицу, вот и не греет.
Менять местами трубки лично я бы не стал, так можно и основной радиатор засрать. Если там грязь, то ее надо удалять из системы, а не разносить по ней.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Crew1342 Не в сети |   Ссылка на пост | #7 | Добавлено: 12 января 2022 19:38 |  
Сергей
Водители

Автор темы
новичок

Возраст: --

Регистрация: 3 года 3 месяцa
Сообщений: 4
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

Cказали Спасибо: 1
Вообщем посмотрел на одном портале как на санни чистили радиатор отопителя с помощью 2 бутылок с прекрепленными к ним патрубками. Решил попробовать, на улице тепло было. - 6)))
Вообщем на парковке ленты, уже после 12 ночи (днем работал) начал снимать патрубки в том месте где они заходят в салон, но подготовился так себе провозился там очень долго, в итоге всего 1 раз минут 5 погонял лимонную кислоту в кипятке через радиатор отопителя. Вода быстро остыла и я решил заканчивать. тк в термосах кипятка почти не было. после этой промывки еще пополоскал дистиллированной водой (купил в ленте 3 бутыля по литру)
потом продул радиатор отопителя ртом и закрепил патрубки на место.
Само собой систему завоздушило. Патрубки закрутил, фриза долил, тут же выехал с ленты, там была гора из снего сделанная не понятно для чего, быстренько лопатой ее подровнял и заехал мордой на нее, уклон получился такой приличный. Выгнал воздух и поехал в сторону дома.
Когда промывал видил черненькие небольшие частицы грязи размером чуть меньше головки спички , только плоские такие. НАверное лучше сказать как отслоившиеся куски краски маленькие черного цвета.
Но итог, печка дула так же еле теплым.
Приехал домой расстроенный, уснуть не смог, переоделся в сухое и поехал на горку еще раз выгнать воздух.
ехать туда минут.
Выгнав воздух сразу почувствовал небольшие изменения, печка стала греть чуть горячее.


НА след день мороз уже стоял 20 градусов, проверил печку стало чуточку лучше.
Но нашел еще одну беду
В салоне со стороны пассажира, снял бордачек, пластмаски которые закрываются со стороны печки, подлез к печке рукой ( не к ракушке а именно печкой) Между перегородкой которая со стороны двигателя, и самой печкой, и оттуда откуда то тянет ледяной воздух, на улице не ветрено, но по ощущениям как будто туда вентилятором подают ледяной воздух. на печке нету 1 болта (шурупа) с богу. вообщем теперь еще склоняюсь что может все-таки дело в заслонках.


ps на счет партубков.
Печку включаю на 2ку, патрубок который заходит,горячий держать не возмоджно на выходе, горячий но не сильно, держать легко можно, (ближе к теплому чем к горячему
Печку выключаю, пару минут жду, патрубок подачи такой же горяченный, на обратке чуть чуть холоднее.
Получается теплосьем с радиатора есть?

Летом когда ездил, ставишь печку на минимум дует такой же температуры воздухом что и на улице, ставишь печку в самое жаркое положение, дует горяченным.


Подскажите как проверить смешивание воздуха, где оно происходит и как?
Спасибо за советы
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети |   Ссылка на пост | #8 | Добавлено: 14 января 2022 13:03 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 36 Телец

Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 753
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 47
Поблагодарили: 99
Предупреждений: 0
Город: Томск

Цитата: Crew1342
Получается теплосьем с радиатора есть?

Получается есть.
Цитата: Crew1342
Подскажите как проверить смешивание воздуха, где оно происходит и как?

вот здесь не подскажу, не приходилось заглядывать туда. Предположу, что там должно быть что то типа перекидной заслонки. Вертится в одну сторону, горячий открывает, в другую- холодный. Возможно она просто негерметична и не перекрывает доступ холодного воздуха. Что то вроде резинок или поролона там должно уплотнять заслонки. Возможно рассыпалось или попало что то... Вобщем, разбирать и смотреть надо, так гадать долго можно. Либо у тебя сам корпус печки с дырой, с вентилятора холодный воздух вылетает в дыру, а через радиатор поток еле живой. Хотя, в этом случае теплосъема бы не было с радиатора.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети |   Ссылка на пост | #9 | Добавлено: 15 января 2022 14:11 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 41 Скорпион

Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 2403
Репутация: 27 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 266
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Cказали Спасибо: 1
Цитата: Crew1342
Подскажите как проверить смешивание воздуха, где оно происходит и как?

Цитата: Ragamuffin
Предположу, что там должно быть что то типа перекидной заслонки. Вертится в одну сторону, горячий открывает, в другую- холодный.

Crew1342, стр. 366 мануала.
1
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
taxist-59 Не в сети |   Ссылка на пост | #10 | Добавлено: 15 февраля 2022 20:48 |  
Сергей
Инженеры


подмастерье

Возраст: 46 Телец

Регистрация: 13 лет
Сообщений: 267
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Пермь

Доброго времени суток уважаемые.
Да простит меня автор поста за то, что я почти с таким же вопросом влажу в его пост. Но тем не менее не хочется заводить новую тему, да бы не получить замечаний от админов.
У меня тоже вопрос по работе двигателя и по работе печки.
Может сталкивался кто с такой проблемой.
У меня на холостых еще перед новым годом печка стала дуть холодом, но при повышении оборотах идет тепло. Сначало подумал может завоздушило систему, посмотрел уровень жидкости, он упал, долил свежей, попытался выгнать воздух из системы, но все бесполездно, проблема не ушла.
Решил снова проверить уровень жижи, уровень в норме, но был удивлен тому что жижиа изменила цвет, на ржавозеленый цвет. Наши местные кулибины поют все что угодно, начиная от того что пипец пришел помпе, до того что полетела прокладка под головой.
Я почему то склонился к варианту про помпу, т.к есть люфт на шкиве, да и авто не новое, 21 год как ни как. Т.к пока сменить нет возможности, я сменил только фриз, он стал зеленым как и был......
По трассе едешь в авто жара, только встал дует холод. Конечно такое бывает не всегда, было так, что я целый день катался по своему населенному пункту с остановками, но из печки дул холод. Но потом ни с того ни с сего на оборотах дует тепло.
Все бы ни чего, но на днях утром я заметил что на холодную уровень жижи не меняется в расширительном баке, решил открыть радиатор и посмотреть что там с жидкостью.
При открытии радиатора произошел хлопок, такое ощущение что там скопились газы.
Хлопнуло конечно не сильно, но тем не менее это произошло.
Кто что может подсказать про все это дело?
Понятно что лучше авто показать спецам, но их у нас толком нет, а если есть то алконавты, а таким я не хочу показывать.
___________________________
Ниссан Блюберд Силфи QG10, 2000 г.в, 1.8 г.н У211НО 59rus
ICQ: 460741862
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети |   Ссылка на пост | #11 | Добавлено: 17 февраля 2022 07:48 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 36 Телец

Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 753
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 47
Поблагодарили: 99
Предупреждений: 0
Город: Томск

Цитата: taxist-59
При открытии радиатора произошел хлопок, такое ощущение что там скопились газы.

Радиатор открывал при горячем двигателе?
Цитата: taxist-59
У меня на холостых еще перед новым годом печка стала дуть холодом

Не связано ли это с похолоданием на улице? Если морозяка за -30, то у мя тоже холодным дует на ХХ, норм греет при 2000 об и выше.
Цитата: taxist-59
Сначало подумал может завоздушило систему, посмотрел уровень жидкости, он упал, долил свежей,

уровень жидкости упал в радиаторе или в бачке? На предмет течи бы прощупать все патрубки. У меня раз печной подтекал так, что глазами хрен заметишь, тока рукой нащупал.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
taxist-59 Не в сети |   Ссылка на пост | #12 | Добавлено: 17 февраля 2022 14:11 |  
Сергей
Инженеры


подмастерье

Возраст: 46 Телец

Регистрация: 13 лет
Сообщений: 267
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Пермь

Ragamuffin,
Радиатор на холодную открывал
Про похолодание не думаю что с этим связано, движок то прогретый до рабочей температуры.
Да и в нашем регионе нынче зима к нам благосклонна)))).
Уровень упал в расширительном бачке. почти до ноля.
___________________________
Ниссан Блюберд Силфи QG10, 2000 г.в, 1.8 г.н У211НО 59rus
ICQ: 460741862
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети |   Ссылка на пост | #13 | Добавлено: 17 февраля 2022 19:16 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 36 Телец

Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 753
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 47
Поблагодарили: 99
Предупреждений: 0
Город: Томск

При холодном радиаторе давления в системе не должно быть, ровно как и разрежения. На пробке вакуумный клапан не заклинивший? И шланг до расширителя продуваться должен. Из бачка ОЖ утекла значит где то негерметична система охлаждения, надо искать. Когда пробку открывал в радиаторе сколь жидкости было? Соты было видно?
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
taxist-59 Не в сети |   Ссылка на пост | #14 | Добавлено: 18 февраля 2022 12:50 |  
Сергей
Инженеры


подмастерье

Возраст: 46 Телец

Регистрация: 13 лет
Сообщений: 267
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Пермь

Ragamuffin,
Привет Слава, да, видно было соты в радиаторе. Этот хлопок единичный случай, больше такого нет. Нашел причину холодного воздуха, скорее всего прокладка гбц приказала долго жить.(Старший сын автомеханик, общался с ним онлайн, сделал предположение что прокладка)
Но как говорится вскрытие покажет.
___________________________
Ниссан Блюберд Силфи QG10, 2000 г.в, 1.8 г.н У211НО 59rus
ICQ: 460741862
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети |   Ссылка на пост | #15 | Добавлено: 18 февраля 2022 15:01 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 36 Телец

Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 753
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 47
Поблагодарили: 99
Предупреждений: 0
Город: Томск

Цитата: taxist-59
скорее всего прокладка гбц

Ну, если разобрались, то хорошо. Найти причину - уже половина ремонта. Ток вот было у меня, на хонде еще, давно, из рубашки газило через прокладку, так там наоборот ОЖ выгоняло в бачок и движок закипал на ходу, аж слышно было, как бурлит. Симптомы те же: холодом дует на ХХ, стоит наподдать, сразу тепло идет, радиатор пустеет. Ток бачок переполняется постоянно, я еще с него сливал обратно в радиатор. Проверить бы рубашку давлением, прежде, чем разбирать. Но это нужна приспособа специальная. Компрессию не замеряли хотя бы?
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Печка дует холодом
  • В ноги пассажира дует холодом при движении
  • Печка всегда дует теплым
  • Печка
  • печка ниссан блюбирд 1989
  •  
     
    Новое сообщение - ПЕЧКА ДУЕТ ХОЛОДНЫМ
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON