Регистрация: 16 лет
Сообщений: 507
Репутация: 7
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Привет всем! у меня вот какая проблема, много чего читал и репу чесал. Вообщем так , у меня тоже проблема с печкой, пробовал промывать, поменял антифриз, снимал помпу, поменял термостат. Но все равно, печка начинает работать только когда даешь нагрузку, на холостых дует холодным. Попробовал на прогретой машине при работающем движке отсоединил патрубок обратки с печки, с него еле еле идет антифриз, газку поддаешь начинает потихоньку разгонять. Подающий патрубок горячий . Давление в системе есть , в бочке не бурлит, антифриз чистый был, масло тоже чистое.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi,2001 год.Неоткажусь за + репутации
Расчет, продажа, монтаж систем вентиляции и климатического оборудования.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 507
Репутация: 7
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Спасибо за советы. Я все выше уже описывал.что сначало ставил на 88 новый термоста.воздух стравливал и через болтик как в книжке и мордой вверх.начались проблемы купил оригинал новый .при сильно холодании таже проблема .то что печка забита факт а вот что с термостатом полтергейст.
Добавлено спустя 11 часов 27 минут 39 секунд:
below_1978, Спасибо за советы. Я все выше уже описывал.что сначало ставил на 88 новый термоста.воздух стравливал и через болтик как в книжке и мордой вверх.начались проблемы купил оригинал новый .при сильно холодании таже проблема .то что печка забита факт а вот что с термостатом полтергейст.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi,2001 год.Неоткажусь за + репутации
Расчет, продажа, монтаж систем вентиляции и климатического оборудования.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 507
Репутация: 7
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Привет всем, я вроде разобрался в чем у меня дело! Забита печка это точно, подача горячяя обратка холодная, только вот не понятно почему шланг на основной радиатор нижний холодны, термостат новый ( получается он не открывается)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi,2001 год.Неоткажусь за + репутации
Расчет, продажа, монтаж систем вентиляции и климатического оборудования.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 507
Репутация: 7
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
А температура чего гуляет. Слил немного антифриза оставил чуть больше минимума температура перестала гулять.а вот на холостых холодный воздух дует. Проедешь минут пять начинает греться
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi,2001 год.Неоткажусь за + репутации
Расчет, продажа, монтаж систем вентиляции и климатического оборудования.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 507
Репутация: 7
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Народ вс5ем привет! много вижу написано, но у меня проблема, заменил радиатор, поменял антифриз поменял термостат на 88 градусов, крышку горловины. Летом все в норме было, в сентябре начались проблемы на месте холодный воздух , как проедешь газонешь жара!
Не могу понять в чем проблема! все поменял и двух месяцев не отходило!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi,2001 год.Неоткажусь за + репутации
Расчет, продажа, монтаж систем вентиляции и климатического оборудования.