По статистике, большинство аварий случается не далеко от дома. БОльшую часть времени мы ездим по нашему собственному району, где чувствуем себя комфортнее и утрачиваем бдительность.
flexiroc, Я сам не промывал, но видел как делают. Отключают оба патрубка. Два шланга, ведро и насос малыш. К входному патрубка подключают насос через шланг, к выходному шланг в ведро. Насос опускают в ведро. Раствор воды с моющим средством. Получается насос из ведра гонит воду через печку и опять в ведро. Меняют воду. Потом продувают. Все собираться обратно. Грязи много вылетает. Ещё есть вариант, вставляют дополнительно эл. помпу.
oleg_com, вопрос в тех самых промывках там кислоту не зальешь. радиатор на птицах алюминиевый, и чем же мыли? там где медный то да. Кто с проблемой сталкивался?может это не радиатор печки?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8 Vi 2001
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
термостат на 88 не ставили? уже несколько зим на нем и могу однозначно сказать, что печка стала жарче по сравнению с стандартным 82. картонка и одеяло на движок однозначно.
и еще в поездке на климате ставлю обдув на ноги и на водителя, 1-2 скорость, боковые дефлекторы на бок. окна, а центральные на пассажира и водителя, и уже через 10 мин. поездки дует горячим. если затянет переднее стекло (так в основном в самом начале поездке бывает), то ставлю обдув чисто на стекло и как становится чистым - обратно как в начале. поэтому 3-4 скоростью печки практически не пользуюсь и это не дает потерять температуру антифриза хоть до -35
OS, У тебя машина какая? Год? Вот тут подсказывают, что есть краник. Проверь его. Раствор вода и немнога жидкости "преобразователь ржавчины" (бытовой).
grom, дк дело в том что прошлой зимой можно было сидеть в майке, и на полной мощности жарило так что казалось что в сауне. и это при температуре за бортом -25. -30. А этой зимой начался какой то гемор с этой печкой. Может термостат? - как проверить без снятия? Может помпа? - патрубки вроде жесткие, а на сколько? Может печка забилась? воздух выгонял. Мало вероятно но может антифриз? а бывает ли такое? Фильтр убирал нет толку.
очень много слов может. Кто то сталкивался с такой проблемой?
Добавлено спустя 57 секунд:
oleg_com, нет там "краника", температура регулируется путем смешивания "воздуха и заслонок". добавлю: управление все кнопочное с дисплеем
Машина в подписи!
Сообщение отредактировано 10 января 2016 18:48. Редактировалось 3 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8 Vi 2001
Регистрация: 9 лет 4 месяцa
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Ребят внесу свои 5 слов. Начал писать, страница перезагрузилась зараза и вся поэма потерялась, поэтому сейчас пишу по существу ))
Итак, обладаю птицей с июля 15 года. Как начались холода - ощутил что надо что-то делать с печкой.
1) В первую очередь заменил заводской термостат (на 82 кажется) на термостат с температурой 91 градус + замена антифриза. Итог - стало лучше, но т.к. я корнями из Южного Казахстана, а живу в Сибири, мне этого было очень мало.
2) Вторым шагом была установка доп/помпы БОШ. Ставили со знакомым из сервиса, заняло где-то 2 часа. Итог - на маленькую долю процента стало лучше, опять промах, подумал я.
3) Третьим шагом (текущий момент) решили промыть радиатор отопителя. Как и писали ребята - сняли шланги с печки, взяли тазик, подключили помпу, налили уксуса и вперед 2-3 часа крутить это дело. По окончанию глянули в тазик - грязи было очень мало, расстроился (с другой стороны обрадовался что радиатор отопителя внутри чистый), поехал проверять - как будто ничего не изменилось.
А теперь самое интересное - осенью ездил в Новосиб встречал маму, ехали по трассе - надо сказать что печка просто была настоящим пламенем Саурона! На второй скорости невозможно было 5 секунд руку держать у центральных дефлекторов печки. ОГОНЬ!
В связи с этим хочу сказать следующее...ну не успевает прогреваться печка на птицах в режиме "вышел из дома - 15 или 20 минут до работы в минус 20 мороза - обратно также только по пробкам"!!! Печка должна разкочегариться, нагреться и такой режим просто не способен привести ее в "греющее" состояние, получается этакое "рабочее" состояние печки, но никак не первое.
Вот такая петрушка парни. Мне как бы это тоже не нравится, по крайней мере у меня есть еще 3 варианта что можно сделать:
1) Добраться до радиатора отопителя и оценить его снаружи - забились ли соты и вообще в каком он состоянии...но для этого нужен либо гараж теплый, либо теплое время года, т.к. всю приборную панель придется снимать. На сервисах хотят за это 5 рублей + сам радиатор еще покупать.
2) Проверить все заслонки, возможно где-то "утечка" горячего воздуха, из-за чего из дефлекторов дует лишь часть горячего воздуха, который превращается в тепленький...опять же, надо все разбирать.
3) Применительно в моем случае заменить моторчик печки, т.к. на 4 скорости он дует так, как должен дуть на 2-ой. Именно слабый обдув печки, был бы больше было хорошо. Силу обдува ведь печка регулирует, я прав? Ну либо возвращаемся ко второму варианту - сдвинуты заслонки и часть воздуха просто не попадает в салон.
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
OS, как проверить термостат писали выше вроде, по малому кругу вначале должно всё крутиться, поэтому и патрубки должны быть по температуре разные с момента начала прогрева. антифриз никак не влияет.
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 239
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск
точно не знаю ; электрический кран отопителя проверить и все его компоненты, которые его в рабочее действия приводят.его проверить легко .на кнопочном климате он по моему и стоит!?
Сообщение отредактировано 10 января 2016 20:51. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 239
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск
OS я с печкой долго не мучился разобрался почти с разу, то что могу тока направить(у меня было 2 раза 1- не герметична система подтекала только на сильном морозе 2 пробка радиатора , ну воз душила систему короче по этому и до солона не добрался ) ; если авто эксплуатируется на антифризе, всё время маловероятно что за бит радиатор отопителя при условии что масло в антифриз не попадало.а ещё было но это так не неисправность а так от времени был глюк выше о писаный вами однажды в прошлом году осенью как похолодало, по стаял на горке пошевелил мин-максимум стало норм .покатался жарко стало убавил сделал по середине норм ,холодно стало делаю максимум стоит температура как и была .приехал перебрал весь климат протёр плату всё смазал контакты,и вот эту электронную штуку которая делает мин-мак послеле чего всё заработало да же лампочка подсветки загорелась регулятора(короче штука которая передвигается и регулируется руками мин-макс, лампа должна гореть там маленькая точка ) мин-макс смысл в том что если она горит значет этот ручной регулятор исправен .короче до разбора не дошло всё и так заработало по этому под панель не полез и досих пор в догатках что регулирует заслонки или кран. если б залез сказал бы точно.у знакомого этот самый кран был виноват привод у него электрический. щя кину схему что за при блуда у меня парила в итоге я с неё начал и ей закончил .
странно. но патрубок на радиатор охлажения основной верхний можно держать рукой, и в печке такой входной может низкая температура ож. или я не понимаю что происходит
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8 Vi 2001
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 239
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск
OS посмотри сколько оборотов при запуске после ночной стоянки соответственно на морозе ? за сколько двс прогревается ?прогретый двигатель запустил сколько оборотов и за сколько они ложатся на место ? вообще есть такое что при исправной системе охлаждении в том числе исправном термостате (короче всё исправно но печка не топит) двигатель долго прогревается на ходу плохо греется соответственно печка будет плохо греть с такой бедой будет трудно натопить такой салон.это может быть из за топливо воздушной смеси либо с топливо проблема либо с воздухом либо просто беда с проводами ,где та просто плохой контакт,проверить нужно на правильные показания датчик температуры который идёт на мозги .так же может из за изношенных поршневых колец двигатель будет долго прогреваться . ну и пробитая прокладка гбц .вообще нормальный двс полностью исправный прогревается примерно при -20 без ветра до 70 градусов за 10 мин .температура двс 71-72 обороты двигателя 700 начинает работать х.х !
если стоит подогрев электрический 220 то нужно ставить краны(хотя бы один) и при включение подогрева их открывать в ручну,после использования подогрева закрывать кран , из за этого тоже будет увеличен прогрев двс и плохо греться .опять же нужно смотреть как установлен подогрев ,длинна шлангов .
вот я конкретно сказать не могу поэтому приблизительно описал что может быть надо просто брать и проверять всё начинать нужно системы охлаждения двс, далее салон электроника отопителя и так далее ,а потом уже в дебри, чем закончится не знаю .
у меня прогрев двигателя на открытом месте при ветре на улице примерно -20 от 10 до 20 мин при этом стоит нижняя зашита накрыт двс войлоком закрыт радиатор.система охлаждения увеличена на 2 литра стоит кран на подогрев .
Добавлено спустя 8 минут 10 секунд:
lexx007 надо же ковыряться !не кто не ковырялся !просто размышляли далее продавали авто и все дела.
Добавлено спустя 30 минут 11 секунд:
OS упустил после прогрева как обороты упали до 700 температура 71 верхний патрубок горячий нижних холодный. в термостате есть резинка в том месте где он закрывается может она развалилась (задеревенела) и он неплотно закрывается пропускает. резинку эту её не как не увидишь пока не разберёшь. и проверять термостат нужно несколько раз опускать в горячую воду и смотреть свободно он отрывается и закрывается без зависания .
Сообщение отредактировано 13 января 2016 23:18. Редактировалось 1 раз(а)