Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

RA9UBD: Да и сама гибдроплита может быть забита грязью. Если разобрать и потом аккуратно так же собрать, то думаю пинки изчезнут...
Сегодня в 12:55:14

RA9UBD: Пинаться может и-за грязи в сеточках на самих клапанах в нутри коробки. Что бы до них добраться, нужно снять гидроплиту. Открчиваем клапана, и в отверстиях клапанов видны сеточки. Бывает забиты грязью.
Сегодня в 12:54:44

RA9UBD: Фильтр в коробке, менять не смысла. Он там просто моется каким нибудь карб-клинером. Там просто металлическая сеточка.
Сегодня в 12:53:02

RA9UBD: Немного точки остались с 1 на 2-ю, но это норма для этитх коробок. Я где то читал, что и на новых таких машинах такая же фигня.
Сегодня в 12:52:16

RA9UBD: По идее ни как не связано, но факт на лицо.
Сегодня в 12:51:50

RA9UBD: Пинки с 1 на 2 лечатся заменой цепи в двигателе. По крайне мере я когда цепь поменял, пинки ушли.
Сегодня в 12:51:02

Aleksej_22: все проверено и резистор и внутренности
9 сентября 2017

uk20008: чем больше ездишь, тем они мягче, постоишь, возвращаются, на остальных передачах их нет. подушки все поменял, кроме акпп. подскажите, как избавиться от толчков? может масло поменять с фильтром, заливал декстрон 3 Тоташи.
8 сентября 2017

uk20008: провода на резистор остались в косе, немного разрезав гофру, мы их увидели родных. короче, все вернули на свои места. прогресс был весьма заметен, но на холодную с 1 на 2 сильные толчки остались,
8 сентября 2017

uk20008: он покопался и оказалось следующая ситуация - при дтп оборвало провода с резистора акпп и жестянщик, который делал мою машину, соединил провода, но он взял не с косы, а с поворотника, разъемы на них одинаковые, но цвета проводов разные.
8 сентября 2017

uk20008: всем привет, такая ситуация: было дтп, в левое переднее крыло. после него начала пинаться акпп на всех передачах, проездил около года так. поменял акпп, но ничего не изменилось, тогда я начал думать на проводку, мозги акпп менял, безрезультатно. нашел электрика,
8 сентября 2017

uk20008: Съезди на мех диагностику соленоидов, снимается поддон акпп и прозваниваются соленоиды на работоспособность
7 сентября 2017

uk20008: Смотри резистор акпп, проводку к нему, т к к соленоиду давления он тоже относится и они связаны. Резистор понижает давление на переключениях.
7 сентября 2017

RA9UBD: Здесь нет диагностов.
5 сентября 2017

Aleksej_22: QR20DD показывает ошибку соленоид линейного давления, проверка соленоида, резистора и проводки показывает что все норм. При диагностике блока управления при отпущенной педали газа показатели в норме, при нажатой показания больше(2.8V) и (12V). Вышел из строя блок управления?
3 сентября 2017

SerjikМаксим1981, для начала читай ошибки
30 августа 2017

Максим1981: Запах бензина в масле ДВС, "тикает" на 2000-2500 об/мин??? MR20DE K11
29 августа 2017

RAIN: http://sylphy.ru/forum/post/145845.html#145845
28 августа 2017

MaeroLi: Спасибо уже нацарапал ему сос
24 августа 2017

MaeroLiAndrey23, не могу его найти среди участников
24 августа 2017

Имя:  
E-mail:
Сообщение:

  • Бесступенчатая автоматическая ...
    13.09.2017 Aleksej_22
    Aleksej_22-фото
    А если, при проведении самодиагностики, при третьем повороте ключа зажигания в положение ON контрольная лампа мигает 16 раз, в чем причина? При второй попытке, также при третьем повороте ключа, она загорается на полсекунды, вместо 2-х, либо вообще не загорается.
  • Замена внешнего пыльника ШРУСа
    02.09.2017 spistols
    spistols-фото
    Берите пыльник Maruichi 05417. Нашел инфу у вингроудов. Должен подойти. фебест оемному номеру идет на самом деле от внутреннего шруса. Если можно то поднимите в шапку мануала.
  • Вежливая подсветка салона
    25.08.2017 Kirpi1997
    Kirpi1997-фото
    ay прочитав статью пошел снимать блок, принес домой разобрал, внутри был весь в пыли протер пыль, посмотрел дорожки целые, пошел ставить и обрадовался что вежливая подсветка заработала
  • Добро пожаловать
    24.08.2017 TG10_QR20DD
    TG10_QR20DD-фото
    Отличный сайт, очень помогает! Спасибо!!!
  • Доработка подсветки кнопок упр ...
    25.07.2017 zheleznov_pavel
    zheleznov_pavel-фото
    Всем добрый день! Увидел вашу статью и решил тоже заняться данным вопросом.
    Вместо 3в диодов купил сразу 12 в, но столкнулся с такой проблемой, что без резисторов на минусовых контактах минус отсутствует. ab
    Паял следующим образом плюс там где и вы а минус нашел там где должны быть резисторы.
    Да и еще в стандарте на водительский подъемник стоит 3в диод и резистор.
    Туда тоже поставил 12 в резистор закоротил проводком, диод тоже не выпаивал.Все работает отлично.
  • Штатный монитор на навигатор
    10.07.2017 Staric
    Staric-фото
    maksimka36,
    Я сейчас точно не помню. Лучше посмотри в инете набрав схему драйвера двигателя на базе. Я брал с инета схему.

    maksimka36,
    Если дома найду схемы отпишусь.
  • Штатный монитор на навигатор
    09.07.2017 maksimka36
    maksimka36-фото
    друг я такое же мучу ты какие радиоэменты взял? то есть маркировка 3х кондеров 1 резистора и диода ты какие использовал??

    вы взяли диод или стабилитрон?

Stall Speed Test 1 2 3 4 >>|
Сегодня в 00:14:58 JuFenix
Штатный монитор >>|
Сегодня в 06:30:11 bird88
Купил двигло у соседа. Приглашаю поучаствовать)))) 1 2 >>|
Вчера в 12:57:16 kot4212
Сброс ошибки SRS >>|
Вчера в 11:03:04 RAIN
Auto-run, новые и контрактные запчасти в наличии и под ... 1 2 3 ... 14 15 16 >>|
Вчера в 10:22:29 Drovosek.nsk
Восстановление системы SRS Airbag после срабатывания >>|
Вчера в 05:38:29 bird88
QR20DD ошибка 0175 1 2 3 >>|
16 сентября 2017 15:08 Serjik
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 303 304 305 >>|
16 сентября 2017 14:10 Ragamuffin
Машина не едет после замены косы ДВС >>|
15 сентября 2017 02:58 Eddie1
Сгорел КХХ и Микросхема uPA1560H 1 2 3 >>|
13 сентября 2017 16:36 penza78
Замена радиатора охлаждения двигателя >>|
12 сентября 2017 17:42 vinpin
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 4 5 >>|
12 сентября 2017 16:34 AUTODOC
Sylphy.От какого авто подойдут металлические накладки н ... >>|
11 сентября 2017 23:21 Serjik
выкидывает антифриз >>|
11 сентября 2017 18:01 mri
Пинается АКПП >>|
10 сентября 2017 22:11 uk20008
BT Elm 327 1.5, 2.1, USB, com? и Sylphy KG11 MR20DE 200 ... >>|
9 сентября 2017 22:24 Ragamuffin
Система выхлопа >>|
8 сентября 2017 13:13 sergyn-odin
Новые Запчасти. JDMsale.ru Выгодно и Безопасно 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
7 сентября 2017 20:30 jdmsale
NISSAN CONSULT >>|
7 сентября 2017 15:20 Lexsuss
Шум печке отопление салона >>|
6 сентября 2017 21:48 sergyn-odin
Сеточка бензонассоса >>|
6 сентября 2017 00:52 Naposaram
мигает подушка >>|
5 сентября 2017 13:33 bezfamilii
продам запчасти двигателя qg18de, АКПП >>|
4 сентября 2017 20:26 raft117
Выключается зажигание в любой момент! >>|
4 сентября 2017 12:23 Chebudada
Задняя подушка двигателя >>|
4 сентября 2017 11:36 mri
Падают обороты до 100 >>|
3 сентября 2017 23:14 serg1980
мотор печки 1 2 3 ... 13 14 15 >>|
3 сентября 2017 22:55 xomrk
Вода в багажнике 1 2 3 4 >>|
3 сентября 2017 14:56 Артур Иркутский
Плавают обороты 1500-1700 >>|
1 сентября 2017 19:27 m4k50n
подушки двигателя на 4WD (QG18DE) >>|
31 августа 2017 16:31 mri

Если резинки щеток стеклоочистителя загрубели, очищают стекло рывками, попробуйте эти резинки реанимировать. Для этого снимите резинки со щеток и искупайте в простом бензине, далее промойте теплой водой с мылом, установите на место.
Автор: VLAD 03 RUS

присылайте свои советы нам в ЛС


  • Салентблок
  • Новости по теме Полезные статьи и советы автолюбителям
  • metgum.com.ua

«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Сентябрь 2017 (1)
Декабрь 2016 (2)
Август 2016 (1)
Июль 2016 (1)
Июнь 2016 (3)
Май 2016 (3)

Nissan Sylphy Club » Статьи » Замена прокладки ГБЦ

Замена прокладки ГБЦ

Статьи
Потом зимой поставил внешний котел и вроде бы все нормально, но печка стала греть все хуже и хуже и однажды поехал в мороз (примерно -25) и когда включил печку (включал не сразу, а когда машина прогревалась) услышаль бульканье, т.е. в печку попал воздух. Я решил проехать прогазовать на большой скорости и оборотах. В результате ничего не улучшилось - из печки дул ледяной воздух. Решил тормознуть и поставить картонку на радиатор, открываю капот, а там - весь расширительный бачок до пробки заполнен антифризом, т.е. выгнало газами видимо. И тут еще включаются вентиляторы. Я сначала не понял, потом посмотрел на приборы и точно - стрелка на максимуме. Сразу двиг заглушил, давай переливать антифриз обратно в радиатор. И самое интересное - нижний патрубок холодный... Доехал я домой, потом снял котел, чтобы исключить завоздушивание, но ничего не изменилось. Так и ездил пару дней, переливая периодически. Несколько раз потом пытался развоздушить систему, поставив машину передом вверх, и газуя, периодически приоткрывал пробку и доливал антифриз. Помогало, но через пять минут опять тоже самое. В сервисе еще посоветовали поменять крышку радиатора, но тоже не помогло. Остался один вариант - прокладка ГБЦ. Предложили сразу поменять цепь с натяжителем и я, чтобы сэкономить, заказал. Потом решил сэкономить 13 тыр и сделать все сам :)
Инструменты:
набор головок, ключей, динамометрический ключ, шпатели, длинный шестигранник, герметик, чистящие средства
Разборка:
Делал по книге, но там для старых моделей, поэтому есть несущественные отличия.
Двигатель не мыл. Сняли миносовую клемму, сливаем антифриз.
Снимаем все мешающие разборке разъемы, клипсы и шланги, откручиваем болты клапанной крышки, и потом надо поддеть двумя небольшими шпателями края крышки справа, там они держатся на направляющих.
Потом снимаем форсунки (они держатся специальными металлическими скобками) с рампой (перед этим открыли бензобак и сняли шланги), далее впускной и выпускной коллекторы.
Блок с термостатом полностью открутили и откинули  на шлангах от печки чтобы не мешался.
Самый сложный в разборке оказался впускной коллектор, там есть уголки и тяги для придания жесткости (видимо) и хрен подлезешь к ним. Со стороны дроссельной заслонки открутил хомут и отвел в сторону резиновый гофр.
Когда сняли впускной коллектор, то стала видна заливная горловина раздатки. Раньше я думал, что заливать надо сбоку, причем два отверстия распологались очень близко друг другу и низко, и залить много масла не получалось, эти два отверстия сбоку только вводят в заблуждение.
Затем откручиваем крышку спереди двигателя, там где цепь. Она сидит на герметике и на направляющих, поэтому тоже в нее шпатели пихали и деревянную палку.
Еще надо ослабить нижнее, открутить верхнее крепление генератора и отодвинуть его немного.
Потом надо выставить в первом цилиндре ВМТ, прокручивая шкив коленвала, устанавливая на метки. Мы совали в первый цилиндр ключ в отверстие для свечи. Поймали ВМТ если не ошибаюсь на третьей метке (как оказалось там их всего шесть (идут подряд через примерно 5 мм) и когда собирали всё нам подсказали, что кулачки на первом цилиндре должны смотреть вертикально в разные стороны (и это как потом оказалось выполнялось на шестой метке), а у нас были на впускном чуть пиподняты, но не критично, все собрали нормально)
снимаем натяжитель и откручиваем звезды распредвалов. Звезды оказались совсем не изношенные, только чуть потертые. Натяжитель выдвинут уже прилично.
Далее снимаем держатели распредвалов в определенном порядке и втыкаем в картонку, чтобы не перепутать.
Потом откручиваем болты, которые держат ГБЦ. Они сильно затянуты. Купил переходник специальный в виде наконечника с шестигранником, но он не подошел т.к. там там очень узко, а он короткий. Пришлось взять Г-образный шестигранник для откручивания колес и отпилили до изгиба, получился переходник примерно 8 см.
Открутили, сняли головку, там оказались шайбы под этими болтами для шестигранника и потом они выпали.
Вытаскиваем толкатели с шайбами, чтобы можно было перевернуть головку. Шайбы на толкателях везде, кроме одной сидели прочно и не отделялись от толкателя почему-то. Завернул каждый в листок и надписал. Потом осматриваем все. Странно, но ни на прокладке, ни на головке не было видно отчетливых следов разрушения или прорывания газов. Поверхность самого двигателя под прокладкой тоже основательно загажена. А внутри ржавый, особенно перед выпускным коллектором. Все поверхности канцелярским ножом отскребал, смачивал специальной жидкостью.
Залили керосин, чтобы проверить клапана, вродебы все более менее нормально.
Шлифанули головку как я понял на 0,1 мм. Мастер сказал, что около 1-го цилиндра была неровность.
Ну и потом все собираем в обратном порядке. Болты под шестигранник затягиваем в два этапа динамометрическим ключом, а потом на 50 градусов.
Зачищаем все поверхности от герметика, меняем прокладки у впускного одна и выпускного две. Еще проверили зазоры толкателей клапанов, тоже в пределах нормы.
Цепь и натяжитель пока не менял т.к. уже все надоело и устали, возможно потом как-нибудь.
Работа заняла неделю примерно, в будние дни - после работы в выходные практически целый день.
Когда все собрали то не могли завести, оказалось надо чуть на педаль газа нажать. Сначала думали что стрясли какую-нибудь пружинку в дроссельной заслонке, когда мыли впускной коллектор, но потом почитал и нашел, что надо обучать ХХ. Хотя в тех статьях говорилось, что обучение при завышенных оборотах, а у меня наоборот заниженные, даже не заводилась. Обучил с третьего раза, но на холодном двигателе (пришлось таймер на сотике запускать) хотя иногда появляется какая-то нестабильность на ХХ. Машину поставили передом вверх, воздух стравили, пока все в порядке - печка греет, в расширительный бачек не газует. Для первого раза думаю неплохо. Потом поменял масло и фильтр.
Замена прокладки ГБЦ
 
Замена прокладки ГБЦ
 
Замена прокладки ГБЦ
 
Замена прокладки ГБЦ
 
Замена прокладки ГБЦ
 
Замена прокладки ГБЦ
 
Замена прокладки ГБЦ
 
Замена прокладки ГБЦ
 
Замена прокладки ГБЦ
 
Замена прокладки ГБЦ



  •   47

Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Оценка
 
Рейтинг: 138, голосов: 33Средняя: 4.2
Раздел: Статьи | Просмотров: 50143 | Автор: vx86 | Репутация: 6 | Город: Нижневартовск | 14 апреля 2011 | Напечатать | Обсудить в форуме (6)
Поделиться с друзьями на своей странице:
 

Ключевые теги: ГБЦ, прокладка, замена, ремонт

Похожие статьи на Замена прокладки ГБЦ в клубе:

Комментарии к статье Замена прокладки ГБЦ

#1 написал: Iceblood (14 апреля 2011 12:38)

Жесть) Стока работы.....


--------------------
мой блог
http://sylphy.ru/forum/post/78571.html#78571
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 14 | | Зарегистрирован: 31.08.2008 | Город: Другой | ICQ: 475401845 цитировать
#2 написал: Andres (14 апреля 2011 13:17)

Да... труд титанический. Движка, смотрю не сильно загажена. Какой пробег, какое масло льешь?


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 4 | | Зарегистрирован: 1.07.2010 | Город: Сургут | ICQ: -- цитировать
#3 написал: vx86 (14 апреля 2011 14:15)

100тыс пробег (реальный наверное 150), масло Mobil 3000


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2004 (1.8Vi 4WD)-была
VW Polo sedan 2012
Поддерживаю +1 Не поддерживаю Репутация: 6 | | Зарегистрирован: 18.02.2008 | Город: Нижневартовск | ICQ: -- цитировать
#4 написал: xai26s (14 апреля 2011 15:22)

Всякий труд должен оцениваться ,моя оценка +1) молодец ay


--------------------
Поспешай неспеша SYLPHY. 2002 QG-10 2WD QG-18V
Поддерживаю +1 Не поддерживаю Репутация: 10 | | Зарегистрирован: 2.02.2010 | Город: Ставрополь | ICQ: -- цитировать
#5 написал: Tovarih (14 апреля 2011 17:07)

Александр Молодец! Руки из правильного места растут!!! i-love-s


--------------------
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 49 | | Зарегистрирован: 17.04.2010 | Город: Новосибирск | ICQ: -- цитировать
#6 написал: Alex606 (14 апреля 2011 17:52)

Даа... молодец Что сам взялся и денюжку съэкономил! и сделал по- человечески...



--------------------
Жизнь прекрасна, когда творишь ее сам.
г. Ишим
ВАЗ 21061
ВАЗ "Чепырка"
Nissan Bluebird Sylphy 2002 (1.8Vi, QG18DE, 2WD) с 2007
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 3 | | Зарегистрирован: 23.12.2009 | Город: Другой | ICQ: -- цитировать
#7 написал: Javen (14 апреля 2011 19:41)

Спасибо за ценный опыт! А сколько ты уже на Мобил 3000 и какой интервал смены?
Кстати на новом QG18DE, как мы видим на картинках, нету выступа под муфту VVT, на двгателях QG15DE после 2004 года (у которых 109 лошадей) тоже стоит VVT и нету выступа, при взгляде в маслозаливную головину ее видно. А то помню как то спорил с человеком, который утверждал, что если выступа (прилива) на блоке нету, то и ВВТ нету.


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2004, QG15DE, 109 hp
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 12 | | Зарегистрирован: 5.03.2008 | Город: Другой | ICQ: -- цитировать
#8 написал: Maks51 (14 апреля 2011 20:45)

Молодец серьёзную работу проделал, +1.


--------------------
VAZ 2105 1986 г.в.1.3 МКПП - был;
VW PASSAT B2 SINCRO МКПП 1985 г.в.- был;
VW GOLF III 1.8 МКПП 1994 г.в. -был;
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2001 г.в.2wd.АКПП- был.
MAZDA 6 1.8 МКПП 2006г.в. - есть!
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 8 | | Зарегистрирован: 25.12.2009 | Город: Томск | ICQ: -- цитировать
#9 написал: vx86 (14 апреля 2011 22:30)

Цитата: JAVEN
А сколько ты уже на Мобил 3000 и какой интервал смены?

Я обычно меняю 3 раза в год, есть у нас магазин, там если у них купишь не менее 3л, то замена = 50руб. На зиму и весной покупаю там, канистра 4 литра, а входит в двиг. всего примерно 2,5. Остается там немного, потому остатки с двух канистр выливаю примерно в середине лета самостоятельно. Иногда просто не меняя фильтр, иногда с фильтром, иногда одна канистра с остатками + покупаю литровую маленькую.


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2004 (1.8Vi 4WD)-была
VW Polo sedan 2012
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 6 | | Зарегистрирован: 18.02.2008 | Город: Нижневартовск | ICQ: -- цитировать
#10 написал: sl (15 апреля 2011 10:02)

Башка прям засверкала ag

Инженер, ручки на месте!


--------------------
Wingroad '04 4WD
March '03 e-4WD
HDMI-TV.RU - он-лайн ТВ
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 67 | | Зарегистрирован: 15.11.2007 | Город: Барнаул | ICQ: 4560555 цитировать
#11 написал: Alex606 (15 апреля 2011 17:15)

Цитата: sl
Башка прям засверкала

да и движка светится как новая


--------------------
Жизнь прекрасна, когда творишь ее сам.
г. Ишим
ВАЗ 21061
ВАЗ "Чепырка"
Nissan Bluebird Sylphy 2002 (1.8Vi, QG18DE, 2WD) с 2007
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 3 | | Зарегистрирован: 23.12.2009 | Город: Другой | ICQ: -- цитировать
#12 написал: vx86 (15 апреля 2011 21:48)

Еще фото:
[thumb]http://sylphy.ru/uploads/posts/2011-04/1302878748_natazhitel1.jpg[/thumb]

[thumb]http://sylphy.ru/uploads/posts/2011-04/1302878860_prokladka1.jpg[/thumb]



--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2004 (1.8Vi 4WD)-была
VW Polo sedan 2012
Поддерживаю +1 Не поддерживаю Репутация: 6 | | Зарегистрирован: 18.02.2008 | Город: Нижневартовск | ICQ: -- цитировать
#13 написал: kabaeva1 (16 апреля 2011 09:10)

vx86 умничка ah


--------------------
Птичка 2001года 1.8 2wd
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 3 | | Зарегистрирован: 22.01.2011 | Город: Новосибирск | ICQ: -- цитировать
#14 написал: andytomsk (17 апреля 2011 16:27)


vx86, а что за средства для чистки использовали? так хорошо нагар ушел


--------------------
Sylphy 2001г.в. 105лс 2wd- продал
Renault Symbol 2005г.в 80лс - продал
Hyundai Solaris 2011г.в 107лс- продал
Mitsubishi Outlander XL 2009 224 лс - катаюсь
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 21 | | Зарегистрирован: 23.08.2010 | Город: Томск | ICQ: 419411723 цитировать
#15 написал: vx86 (17 апреля 2011 19:25)

Profoam 1000 + карбклинер


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2004 (1.8Vi 4WD)-была
VW Polo sedan 2012
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 6 | | Зарегистрирован: 18.02.2008 | Город: Нижневартовск | ICQ: -- цитировать
#16 написал: DirtySlimer (26 апреля 2011 04:31)

JAVEN,
на 1ой фотке же видно что ввт есть и с выступом

А хонинговка осталась? Недавно видел как тойотовский двигатель с тнвд разбирали пробег был 180 тыщ - на цилиндрах осталась заводская хонинговка ai мы все в шоке были


--------------------
Sylphy 2002г, 1,8 4wd, о273ек 96
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 5.02.2010 | Город: Екатеринбург | ICQ: 165982883 цитировать
#17 написал: Javen (26 апреля 2011 21:20)

DirtySlimer, где выступ? ВВТ есть, выступа нет. Я имею ввиду выступ (прилив) на головке блока, как тут:
http://i3.photobucket.com/albums/y51/dark_leon_heart/DSC08354.jpg
Муфта ВВТ тут старого образца, длинная, не помещается и поэтому есть небольшой прилив на ГБЦ.
А вот тут муфта ВВТ новая, плоская, выступа на головке нету, как у автора статьи:
http://i262.photobucket.com/albums/ii99/GatorXT/SentraEngineBay.jpg
Оба двигателя QG18DE
По поводу хонинговки - так вроде и должно быть у исправного двигателя. Если там зеркало, то двигатель в ремонт.


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2004, QG15DE, 109 hp
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 12 | | Зарегистрирован: 5.03.2008 | Город: Другой | ICQ: -- цитировать
#18 написал: Shturmavik (28 апреля 2011 17:31)

У тебя антифриз сочился в 3 цилиндр, он так нагар отмывает.

тож прогорела прокладка в 3 цилиндре.......разобрал........сейчас ремонтирую, на форуме выложу много фото скоро......


--------------------
Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 210т.км
Multitronics VC731
http://sylphy.ru/forum/post/93236.html#93236

RX400 2007
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 14 | | Зарегистрирован: 1.02.2009 | Город: Другой | ICQ: -- цитировать
#19 написал: aksjet (19 июня 2011 04:06)

за одно можно было кольца перекинуть и вкладыши и сальники клапанов.....


--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd
Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 9 | | Зарегистрирован: 21.12.2010 | Город: Краснодар | ICQ: 491599517 цитировать
#20 написал: leonov (20 сентября 2011 13:24)

Мда. Работы много! Люди у меня есть вопросы:
1. Надо ли герметиком новую прокладку ГБЦ мазать?
2. Зачем снимал распредвалы?
3. За сколько прокладка обошлась?
4. Стоит ли менять прокладку, если пока только мелкие пузырьки в расширительном бочке при увеличении оборотов двигателя? Охлаждающая жидкость практически не уходит. Может достаточно протянуть болты головки?
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 26.04.2010 | Город: Томск | ICQ: -- цитировать
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить если не виден код
Введите код:
Разгодайте зашифрованное слово sy*p*y


Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
Копирование материалов, только с разрешения их авторов
Copyright © 2008 - 2016 SYLPHY CLUB.
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON