|
|
-
Двигатель QG18DE
21.10.2024 sl
Датчиков кислорода 2. Один для обеспечения работы мотора, второй исключительно для контроля работы каталитического нейстрализатора.
-
Двигатель QG18DE
21.12.2023 Sonder
А ни кого не смутило с тех пор, HO2S - датчики кислорода - 4 шт. (2 до нейтрализатора, 2 после)? Где еще два стоят?
-
-
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
04.10.2023 k2n
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
02.10.2023 Serjik
k2n, да, это независимые контуры. Может, просто в контуре кондиционирования фреон закончился, и это никак не связано с заменой радиатора печки?
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
30.09.2023 k2n
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
-
-
-
-
Обучение холостым оборотам
21.02.2023 Bateryman
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
-
-
-
Типы грузовых шин
06.01.2023 sl
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
-
|
|
Никогда не вступайте в спор с инспектором ГИБДД! Работа у них тяжелая и нервы порой сдают. Может сгоряча и за тонировку, и за непристегнутые ремни приплюсовать штраф. Гораздо выгоднее для Вас изобразить легкое недопонимание, а потом раскаяние. Позадовать вопросы относительно его службы и ПДД. Он, как и любой человек, хочет уважения и понимания!!! Так можно и штраф уменьшить (либо отделаться предупреждением), и образованней стать. А может, и завести нового друга...
Автор: evilseed
присылайте свои советы нам в ЛС
|
|
LetitBit, Nissan, Primera, Rapidator, Sylphy, Подсветка, Размер, Руководство, Русский, Также, Формат, автомобилей, автомобиля, выпуска, гибдд, двигателей, двигатели, двигателями, замена, информация, катализатор, обслуживанию, описание, передач, печка, ремонт, ремонта, ремонтных, ремонту, руководстве, светодиоды, систем, системы, скачать, схемы, техническому, управления, фары, эксплуатацииПоказать все теги
|
« Ноябрь 2024 » |
---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|
|
|
|
Потом зимой поставил внешний котел и вроде бы все нормально, но печка стала греть все хуже и хуже и однажды поехал в мороз (примерно -25) и когда включил печку (включал не сразу, а когда машина прогревалась) услышаль бульканье, т.е. в печку попал воздух. Я решил проехать прогазовать на большой скорости и оборотах. В результате ничего не улучшилось - из печки дул ледяной воздух. Решил тормознуть и поставить картонку на радиатор, открываю капот, а там - весь расширительный бачок до пробки заполнен антифризом, т.е. выгнало газами видимо. И тут еще включаются вентиляторы. Я сначала не понял, потом посмотрел на приборы и точно - стрелка на максимуме. Сразу двиг заглушил, давай переливать антифриз обратно в радиатор. И самое интересное - нижний патрубок холодный... Доехал я домой, потом снял котел, чтобы исключить завоздушивание, но ничего не изменилось. Так и ездил пару дней, переливая периодически. Несколько раз потом пытался развоздушить систему, поставив машину передом вверх, и газуя, периодически приоткрывал пробку и доливал антифриз. Помогало, но через пять минут опять тоже самое. В сервисе еще посоветовали поменять крышку радиатора, но тоже не помогло. Остался один вариант - прокладка ГБЦ. Предложили сразу поменять цепь с натяжителем и я, чтобы сэкономить, заказал. Потом решил сэкономить 13 тыр и сделать все сам :)
Инструменты:
набор головок, ключей, динамометрический ключ, шпатели, длинный шестигранник, герметик, чистящие средства
Разборка:
Делал по книге, но там для старых моделей, поэтому есть несущественные отличия.
Двигатель не мыл. Сняли миносовую клемму, сливаем антифриз.
Снимаем все мешающие разборке разъемы, клипсы и шланги, откручиваем болты клапанной крышки, и потом надо поддеть двумя небольшими шпателями края крышки справа, там они держатся на направляющих.
Потом снимаем форсунки (они держатся специальными металлическими скобками) с рампой (перед этим открыли бензобак и сняли шланги), далее впускной и выпускной коллекторы.
Блок с термостатом полностью открутили и откинули на шлангах от печки чтобы не мешался.
Самый сложный в разборке оказался впускной коллектор, там есть уголки и тяги для придания жесткости (видимо) и хрен подлезешь к ним. Со стороны дроссельной заслонки открутил хомут и отвел в сторону резиновый гофр.
Когда сняли впускной коллектор, то стала видна заливная горловина раздатки. Раньше я думал, что заливать надо сбоку, причем два отверстия распологались очень близко друг другу и низко, и залить много масла не получалось, эти два отверстия сбоку только вводят в заблуждение.
Затем откручиваем крышку спереди двигателя, там где цепь. Она сидит на герметике и на направляющих, поэтому тоже в нее шпатели пихали и деревянную палку.
Еще надо ослабить нижнее, открутить верхнее крепление генератора и отодвинуть его немного.
Потом надо выставить в первом цилиндре ВМТ, прокручивая шкив коленвала, устанавливая на метки. Мы совали в первый цилиндр ключ в отверстие для свечи. Поймали ВМТ если не ошибаюсь на третьей метке (как оказалось там их всего шесть (идут подряд через примерно 5 мм) и когда собирали всё нам подсказали, что кулачки на первом цилиндре должны смотреть вертикально в разные стороны (и это как потом оказалось выполнялось на шестой метке), а у нас были на впускном чуть пиподняты, но не критично, все собрали нормально)
снимаем натяжитель и откручиваем звезды распредвалов. Звезды оказались совсем не изношенные, только чуть потертые. Натяжитель выдвинут уже прилично.
Далее снимаем держатели распредвалов в определенном порядке и втыкаем в картонку, чтобы не перепутать.
Потом откручиваем болты, которые держат ГБЦ. Они сильно затянуты. Купил переходник специальный в виде наконечника с шестигранником, но он не подошел т.к. там там очень узко, а он короткий. Пришлось взять Г-образный шестигранник для откручивания колес и отпилили до изгиба, получился переходник примерно 8 см.
Открутили, сняли головку, там оказались шайбы под этими болтами для шестигранника и потом они выпали.
Вытаскиваем толкатели с шайбами, чтобы можно было перевернуть головку. Шайбы на толкателях везде, кроме одной сидели прочно и не отделялись от толкателя почему-то. Завернул каждый в листок и надписал. Потом осматриваем все. Странно, но ни на прокладке, ни на головке не было видно отчетливых следов разрушения или прорывания газов. Поверхность самого двигателя под прокладкой тоже основательно загажена. А внутри ржавый, особенно перед выпускным коллектором. Все поверхности канцелярским ножом отскребал, смачивал специальной жидкостью.
Залили керосин, чтобы проверить клапана, вродебы все более менее нормально.
Шлифанули головку как я понял на 0,1 мм. Мастер сказал, что около 1-го цилиндра была неровность.
Ну и потом все собираем в обратном порядке. Болты под шестигранник затягиваем в два этапа динамометрическим ключом, а потом на 50 градусов.
Зачищаем все поверхности от герметика, меняем прокладки у впускного одна и выпускного две. Еще проверили зазоры толкателей клапанов, тоже в пределах нормы.
Цепь и натяжитель пока не менял т.к. уже все надоело и устали, возможно потом как-нибудь.
Работа заняла неделю примерно, в будние дни - после работы в выходные практически целый день.
Когда все собрали то не могли завести, оказалось надо чуть на педаль газа нажать. Сначала думали что стрясли какую-нибудь пружинку в дроссельной заслонке, когда мыли впускной коллектор, но потом почитал и нашел, что надо обучать ХХ. Хотя в тех статьях говорилось, что обучение при завышенных оборотах, а у меня наоборот заниженные, даже не заводилась. Обучил с третьего раза, но на холодном двигателе (пришлось таймер на сотике запускать) хотя иногда появляется какая-то нестабильность на ХХ. Машину поставили передом вверх, воздух стравили, пока все в порядке - печка греет, в расширительный бачек не газует. Для первого раза думаю неплохо. Потом поменял масло и фильтр.
Евген 72, Iceblood, mixxasik, FaaS, xai26s, Tovarih, Alex606, seelector, sl, JAVEN, serg.a59, Alex708, Val, Maks51, karavachka, Константин72, Nifilim, Pavel Rast, tupolov, захват, PVM, NoComment, Саенко Юрий, Denis182, Alex_Z, Ромыч, zekas, Klon3456q, dvdima, lickin, Scharnhorst, Женёк, titarenko, Zanoza, Ugin, aksjet, Shturmavik, h666ll, Немо, alex3478, Гриха, СержГорелый, JON 22, Andrey23, владелец, emil2810, romeo
|
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|
Оценка
Рейтинг: 143, голосов: 34Средняя: 4.2 |
|
|
|
|
|
|
Поделиться с друзьями на своей странице:
Комментарии к статье Замена прокладки ГБЦ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#23 написал: aksjet (21 сентября 2011 00:03)
|
leonov, Снять шестерни не проблема очень большая проблема поставить их обратно!!! Не разбирайте никогда звездочку впускного распредвала!!!Ничего интересного там нет,иначе гемморой вам обеспечен.Фото к сожалению нет,не до них было -3 дня мучений (из за звездочки впускного вала,которую угараздило мне ее разобрать).Если все-таки приспичило заглянуть вовнутрь 1.Сними с вала,открутив болт 2.Поставь метку на звездочке относит внутренней частьи (со стороны шпоночного отв) 3. Сбей шайбу аккуратно 4.Пометь внутреннюю звездочку относит наружн правильно собрать!!! Разбирать звездочки стоит только лишь в случае их замены ,а так снимайте валы целиком с пастелей, это разумней!!!
--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
|
0
Репутация: 9 | | Зарегистрирован: 21.12.2010 | Город: Краснодар | ICQ: 491599517 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#24 написал: Javen (21 сентября 2011 18:57)
|
Leonov, "антифриз почти не уходит" - значит все таки немного уходит. Это плохо. Идет повышенный износ деталей из цветных металлов (вкладыши), а при большой течи и всего остального. Попробуй для начала залить в антифриз жидкость для устранения течи (герметик системы охлаждения), который для устранения течи через прокладку головки блока. Только не заливай всякие там "лохотронные" жижи, залей что нибудь серьезное, от солидной фирмы, которая продается не только в нашей раше (к сожалению большинство фирм такие, хай гир, абро и т.п.). Знаю у Субару есть оригинальная жидкость как раз для этих целей, код для экзиста SOA635071 , фото www.artsautomotive.com/classic/SubaruCoolingSysCond.jpg "This is a "stop leak" additive introduced to stop head gaskets from leaking on the 2000-2003+ 2.5L SOHC motors" Как видишь у субаристов такаже же проблема (текущие прокладки) и фирма оригинально решила эту проблему)) Если не поможет, тогда менять прокладку придется.
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2004, QG15DE, 109 hp
|
0
Репутация: 12 | | Зарегистрирован: 5.03.2008 | Город: Другой | ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#25 написал: Shturmavik (1 декабря 2011 22:38)
|
отвечаю Tovarih на персональное сообщение, думаю всем будет интересно и не плодить темы: Павел Привет! Я тут статейку читал, про замену прокладки ГБЦ! ..там наткнулся на твой комент, по поводу того, что ты то же меняешь и всё подробно фотаешь! Может ты всё же статью нормальную создашь по замене? Я думаю тебе очч многие будут блогодарны!!! ..если конешш, у тебя фотки сохранились!? я Примеру купил, есть подозрения что пробита прокладка ГБЦ! Так-ка понемногу антифриз уходит, и если сильно сжать верхний патрубок, в расширитель выдавливается немного пузырей Ну короче подумываю скинуть башку. шлифануть и обратно поставить! В книге всё естессно понятно, но по статье намного понятней бы было! Спасибо! я писать как то не очень) да и доступ к компьютеру сложный(жена+ 2 ребёнка, постоянно занят комп) можно сказать бьемся за него.....по поводу ГБЦ- последняя стадия: печка не греет совсем, в расширительный идут пузыри постоянно! Что можно сделать если ток подозрения: 1. снять крышку и на 45градусов подтянуть болты ток без фанатизма, если не тянуться) резьбу вытягивать не надо!!!! 2.продать машину быстро))) не вариант) но если есть немного денег добавить на лучшую, то подходит)) 3. можно ездить так(если антифриз не уходит) в моем случае давило на оборотах, часто "тапка в пол" пользуюсь) и покупать плавно запчасти к ремонту 4.от вас господа предложение ниже)))))) Посмотри инфу так же в моем профиле "последние сообщения на форуме" там я где то что то описывал коротко, если не имеете представления о ремонте двиг. точно не лезьте, либо делайте с друзьями которые раз 3-4 уже делали двигателя. P.S. на тему подписался Цитата: aksjet Не разбирайте никогда звездочку впускного распредвала!!! это точно)) ещё совет: зажмите фиксатор натяжителя длинной проволкой (у товарища даже что то обронили в поддон короткое), самая жопа что там отверстие оч маленькое(1мм мож меньше), не то что на самом язычке, и провлка все время норовиться выскочить, я помню как сейчас матерился))))
--------------------
Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
RX400 2007
|
0
Репутация: 14 | | Зарегистрирован: 1.02.2009 | Город: Другой | ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#26 написал: Shturmavik (12 декабря 2011 11:14)
|
добавлю ещё три копейки по поводу ГБЦ на день -два поставте машину (не ездите), выкрутили свечи посветили фонариком на поршня, должны быть чёрные в налёте(не пугаемся все нормально), прокручивайте за ремень или шкив, как вам удобней.........в верхней точке поршня хорошо всё видно. смотрите через пару дней, если всё сухо-то радуетесь не ГБЦ!!! в поршне если антифриз- готовитесь к ремонту можно попробовать на холодном двигателе: снять крышку, распред волы и на 45градусов подтянуть болты (шестигранник 10) ток без фанатизма, если не тянуться) резьбу вытягивать не надо!!!! если не имеете представления о ремонте двиг. точно не лезьте, либо делайте с друзьями которые раз 3-4 уже делали двигателя....
--------------------
Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
RX400 2007
|
0
Репутация: 14 | | Зарегистрирован: 1.02.2009 | Город: Другой | ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#27 написал: Javen (12 декабря 2011 19:27)
|
Цитата: Shturmavik посветили фонариком на поршня, должны быть чёрные в налёте(не пугаемся все нормально) поршень того горшка, куда попадает антифриз, должен быть более чистым (он очищаеться паром, который образуется от антифриза), также и свеча с этого цилиндра должна быть более чистой. Это признак попадания антифриза. Цитата: Shturmavik в поршне если антифриз- готовитесь к ремонту ak
можно попробовать на холодном двигателе: снять крышку, распред волы и на 45градусов подтянуть болты (шестигранник 10) ток без фанатизма, если не тянуться) резьбу вытягивать не надо!!!! если не имеете представления о ремонте двиг. точно не лезьте, либо делайте с друзьями которые раз 3-4 уже делали двигателя.... если речь о незначительной протечке, то можно воспользоваться способом, описанным мной чуть выше
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2004, QG15DE, 109 hp
|
0
Репутация: 12 | | Зарегистрирован: 5.03.2008 | Город: Другой | ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#28 написал: Shturmavik (13 декабря 2011 09:47)
|
Цитата: JAVEN www.artsautomotive.com/classic/SubaruCoolingSysCond.jpg за эту жидкость не чего сказать не могу, пусть отпишется кто её лил в QG18 и помогало.........я вообще не сторонник всяких заливалок, ибо это все временное решение.....помимо Цитата: JAVEN Как видишь у субаристов такаже же проблема у хонд одиссее такая же болезнь причем частая.......от мотористов слышал у меня начиналось, газить в расширитель по маленько, антифриз не уходил, давило газы ток на оборотах, с месяц так ездил, готовился к ремонту..........ГБЦ может по разному себя проявить,......... у товарища наоборот-уходит антифриз когда машина ночь отстояла, пол литра в месяц он доливал и не мог понять куда пропадает, пока в 3 цилиндре не увидел мокрый поршень от антифриза, поехал к мотористам.......ему просто подтянули головку на 45 градусов болты, пока ездит все тихо тут каждый случай индивидуален, у моих знакомых, на Пробоксе в жару, в пробке, антифриз просто через расширительный просто выкинуло и закипели.......к мотористам на верёвке уже поехали.
--------------------
Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
RX400 2007
|
0
Репутация: 14 | | Зарегистрирован: 1.02.2009 | Город: Другой | ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#29 написал: Shturmavik (14 декабря 2011 17:11)
|
Цитата: Tovarih ..если запах выхлопа в антифризе, и идут пузыри, то к сожелению протяжка уже не поможет ac Да и что бы протянуть головку, нужно так же всё разобрать, как и при замене прокладки ГБЦ! т.ч. лучше поменять, и спать спокойно ad достаточно ток снять распредвалы, ну хочешь ещё коллектор ослабь))) всё остальное можно не трогать, блок AL. может протянуться, микро деформация допускается, у него кто муж антифриз не уходит.........идут ток мелкие газы!!! надеюсь DeeEz напишит о своих результатах???)))))
--------------------
Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
RX400 2007
|
0
Репутация: 14 | | Зарегистрирован: 1.02.2009 | Город: Другой | ICQ: -- |
|
|
|
|
| Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной статье. |
|
|
|