Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

Andrey23bashka, а оригинал поставить б/у? Не думаю, что он сильно дорогой...
Сегодня в 08:37:34

bashka: от какого авто подходит , лада веста или гранта точно не помню давно менял он чуть поуже -вставил поролон и отверстия на 18 надо переходник на 16 еще одна резинка не встала-уплотнение под капотом
26 октября 2018

Mihail: Всем доброго времени суток, подскажите пожалуйста кто менял радиатор отопителя, от какого авто подходит , чтобы без переделок. Блюберд силфи 2001 года
24 октября 2018

RA9UBD: Контрактный блок дросельной стоит копейки!
20 октября 2018

E_l_v_i_s: Обучению не поддается прокладка год назад поменяна
1 октября 2018

E_l_v_i_s: Шаговый сдох? Открутить его не могу болты прикипели
1 октября 2018

E_l_v_i_s: вопрос по кхх, нет холостого хода, совсем нет или на 500 держится. сопротивление обмоток шагового - норм. коса на эбу звонится как диоды - норм. Скидываю коричн. фишку с 500 поднимаются до 600 и обратно.
1 октября 2018

E_l_v_i_s: я когда менял стойки (были цефировские) купил точно такие же по маркировке, а они не подошли, оказалось посадочное место под пружину шире в диаметре.
1 октября 2018

_Ju_: Проварить
28 сентября 2018

Sorokin18: У меня N.B.S. 2002 года, полетел глушитель. Что посоветуете?
27 сентября 2018

SerjikAleksej_3, TG10, а год какой
1 сентября 2018

SerjikAleksej_3, по-подробнее расскажи. Так - либо ремень порвал, либо степ-мотор сгорел.
1 сентября 2018

Aleksej_3: Может не включаться ни одна передача из-за блока управления
1 сентября 2018

Aleksej_3: что нет никого?
1 сентября 2018

Aleksej_3: кузов TG10
1 сентября 2018

Aleksej_3: Парни подскажите номер вариатора на QR20 repjd NG10
1 сентября 2018

litlone: Продаю любимицу, только из за необходимости машины выше https://vladivostok.drom.ru/nissan/bluebird_sylphy
/30758172.html
12 августа 2018

Валерий: есть вопросы звоните 89139105310
8 августа 2018

Валерий: сегодня поставил стойки от цефиро с пружинами, задралась супер и нетак уж жостко все ок
8 августа 2018

Валерий: поставил стойки
8 августа 2018

Имя:  
E-mail:
Сообщение:

  • Установка ГБО Nissan Bluebird ...
    11.11.2018 Serjik
    Serjik-фото
    ChistoAnton, спасибо, что написал, рассказал.
  • Установка ГБО Nissan Bluebird ...
    10.11.2018 ChistoAnton
    ChistoAnton-фото
    Всем привет! Машинка до сих пор в строю - в этом году 10 лет у меня в руках. На сегодня пробег 175 тыс. км, из них на газу наверное 85 тыс. км (я ставил на пробеге около 95). Никаких претензий по газу нет - все работает штатно.
  • Обновление тормозной системы
    29.10.2018 Scharnhorst
    Scharnhorst-фото
    Кто хочет заиметь передние перфорированные тормозные диски "Otto Zimmermann", но боится кусачей цены, рекомендую поделку от наших корейский братьев фирмы "AMD", артикул для заказа AMD.SPORT.BD5153

    Встают вместо родных один в один.
    Поставил неделю назад, потихоньку прикатываю. ab
  • Замена лампочек подсветки на с ...
    24.09.2018 chipars
    chipars-фото
    Цитата: kokakenzo
    Nissan Bluebird Sylphy
    Это не на всех есть ,если стоит оптитрон и две крутилки возле суточного пробега ,то правая отвечает за яркость панели ,у многих просто автоматом регулируется от датчика света под лобовухой . Там не трудно поставить китайский регулятор напряжения или самому спаять на паре транзисторов или кренке если руки дружат с паяльником и воткнуть в разрыв питания подсветки,а регулятор сбоку вывести на панель
  • Замена сальников свечных колод ...
    17.08.2018 Doktor13
    Doktor13-фото
    xx34xx, - что же вы не написали номер сальников???
  • Замена лампочек подсветки на с ...
    21.07.2018 kokakenzo
    kokakenzo-фото

    Enot Pavlovich,
    Какая это ещё кнопка? Поподробней.
  • Добро пожаловать
    16.07.2018 Arlykov22
    Arlykov22-фото
    Друзья помогите разобраться! Не стого ни сего загорелся чек! Поехал на диагностику выдал две ошибки 0100 и 0600 Датчик или цепь датчика ДМРВ И Линия связи с АКПП

    Двигатель при этом работает ровно не троит ни стучит

    после диагностики чек перестал гореть!

    На сто сказали посмотреть фишки на АКПП

    Посмотрел почистил вставил все обратно ни чего не изменилось

    АКПП не преключает скоростя

    КУДА КОПАТЬ ПОДСКАЖИТЕ
  • АКПП устройство эксплуатация и ...
    16.07.2018 Arlykov22
    Arlykov22-фото
    Друзья помогите разобраться! Не стого ни сего загорелся чек! Поехал на диагностику выдал две ошибки 0100 и 0600 Датчик или цепь датчика ДМРВ И Линия связи с АКПП

    Двигатель при этом работает ровно не троит ни стучит

    после диагностики чек перестал гореть!

    На сто сказали посмотреть фишки на АКПП

    Посмотрел почистил вставил все обратно ни чего не изменилось

    АКПП не преключает скоростя

    КУДА КОПАТЬ ПОДСКАЖИТЕ

    Друзья помогите разобраться! Не стого ни сего загорелся чек! Поехал на диагностику выдал две ошибки 0100 и 0600 Датчик или цепь датчика ДМРВ И Линия связи с АКПП

    Двигатель при этом работает ровно не троит ни стучит

    после диагностики чек перестал гореть!

    На сто сказали посмотреть фишки на АКПП

    Посмотрел почистил вставил все обратно ни чего не изменилось

    АКПП не преключает скоростя

    КУДА КОПАТЬ ПОДСКАЖИТЕ
  • Регулировка положения датчика ...
    08.07.2018 Serjik
    Serjik-фото
    Цитата: engi
    Полторы недели - проблема больше не проявляется...

    Тогда будем считать, что при растущих оборотах еще нужно перепроверять ДМРВ и его контакт/проводку.
  • Регулировка положения датчика ...
    08.07.2018 engi
    engi-фото
    Полторы недели - проблема больше не проявляется...

Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 324 325 326 >>|
Сегодня в 09:10:59 TG10_QR20DD
Пробуксовка Акпп >>|
9 ноября 2018 22:20 below_1978
Блок управления двигателем >>|
7 ноября 2018 08:26 bird88
Продам летний комплект колесиков R16 >>|
5 ноября 2018 18:19 serg1980
гаснет приборная панель, аварийка, повороты. >>|
4 ноября 2018 13:58 dditm07
Иркутск)(SYLPHY >>|
4 ноября 2018 05:05 toljaano
Auto-run, новые и контрактные запчасти в наличии и под ... 1 2 3 ... 16 17 18 >>|
2 ноября 2018 08:24 Drovosek.nsk
Передние тормозные суппорта - устранение стука >>|
1 ноября 2018 14:17 Scharnhorst
Замена клапана ХХ и высокие обороты ХХ >>|
31 октября 2018 22:22 E_l_v_i_s
не заводится QR20DD >>|
29 октября 2018 15:13 Ragamuffin
Странный звук в двигателе (видео) >>|
28 октября 2018 08:27 Shturmavik
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 5 6 7 >>|
24 октября 2018 15:59 AUTODOC
Реальный расход и еще несколько вопросов! 1 2 >>|
17 октября 2018 10:44 Serjik
стук ИМЕННО ПРИ ТОРМОЖЕНИИ 1 >>|
17 октября 2018 07:22 Alex.
Заглохла на автозапуске >>|
16 октября 2018 17:34 Ragamuffin
Проблема с АКПП >>|
14 октября 2018 08:46 kokakenzo
Стеклоподъемник >>|
14 октября 2018 00:36 SerWaq
Опоры стоек 1 2 3 >>|
5 октября 2018 10:07 YOkut
Температурит вариатор >>|
5 октября 2018 07:03 YOkut
Замена жижи в вариаторе. >>|
3 октября 2018 11:01 YOkut
Все о подвеске для G11 1 2 3 ... 13 14 15 >>|
2 октября 2018 22:26 nnnix
продам новые туманки >>|
27 сентября 2018 19:26 Виталий Ляпко
ДЕШЕВО Продам КОНТРАКТНЫЕ запчасти на все японкары! Дос ... 1 2 3 ... 42 43 44 >>|
23 сентября 2018 18:37 apostol_074
Рыжики >>|
23 сентября 2018 16:54 Serjik
Ошибки Р1271 и Р1272 1 2 >>|
21 сентября 2018 16:17 Ragamuffin
Торможение Двигателем(АКПП гидротрансформатором) при 30 ... 1 2 3 ... 43 44 45 >>|
16 сентября 2018 18:18 Sylphy 2001
Очень давно не менял масло в коробке. Каким методом мен ... >>|
16 сентября 2018 17:57 Fedos
Проблемы с одометром >>|
7 сентября 2018 14:15 Ragamuffin
Показания MAF >>|
30 августа 2018 15:31 sl
Нужна помощь по рулевой рейке >>|
27 августа 2018 21:36 Serjik

Если у вас ДВС QG и замечаете такие симптомы:

1. Перестала утром с первого раза заводится
2. А когда завилась работает не устойчиво подтраиваит.
3. Когда прогрелась при РЕЗКОМ нажатии на педаль газа до середины или до пола ДВС как будто щас заглохнет обороты не поднимаются а наоборот опускаются и из выхлопухи такой звук БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ.
4. Самодиагностика Лямбда Зонда показывает бедную смесь, тоесть лампа CHECK горит постоянно и на холостых и при 2000 об/мин “а должна моргать на исправном ДВС”.

То тогда пора менять MAF сенсор.

Автор: Albatross

присылайте свои советы нам в ЛС



«    Ноябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Октябрь 2017 (1)
Сентябрь 2017 (1)
Декабрь 2016 (2)
Август 2016 (1)
Июль 2016 (1)
Июнь 2016 (3)

Nissan Sylphy Club » Статьи » Замена цепи грм в домашних условиях.

Замена цепи грм в домашних условиях.

Статьи

 

Nissan Sylphy 2001г. QG-18, АКПП . Замена цепи грм в обычном железном гараже и без ямы, без снятия всяких балок и выхлопухи. Цепь хотел поменять уже давно. Причины для замены послужили следующие: металлическое брякание на холодном двигателе, несколько случаев дикого плавания оборотов на холостом ходу, маленькая тяга двигателя (как будто держат машину сзади), не ровная работа двигателя, вибрация по салону (из-за не ровной работы двигателя). По расходу могу сказать что по трассе все отлично, по городу где-то 12л., так что расход нормальный, тем более что я не гонщик. В общем не приятно стало ездить на авто и я решил поменять цепь. Менять собрался сам потому, что во-первых механикам на сто я не доверяю такие процедуры (есть претензии к их работе, какой бы хороший мастер не был все равно это же не его так что можно и не стараться), во-вторых стоимость замены цепи составляет примерно 5000руб. (я думаю когда они начнут разбирать, то обязательно всплывет еще что-нибудь за что придется доплачивать). В общем купил за неделю до планируемого ремонта детали в Реакторе получилось даже дешевле чем на Exist, плюс у меня 6% скидка там, наверно уже 7% после таких затрат. Сначала купил:

 

Цепь ГРМ 13028-4М51А/13028-4М501 2700р

Гидро-натяжитель 13070-АU000 950р

Планка демпфер цепи грм 13091-4М500 850р

Планка успокоитель цепи грм 13085-4М500 470р

Ограничитель цепи грм 13085-4М511 250р

Прокладка клапанной крышки 21014-4М501 350р

Сальник коленвала 13510-50В10 220р

Герметик черный ABRO 80р

Промывка карбюратора ABRO 1 шт 140р

Масло Castrol SLX Professional 5W30 4л. 1412р

Фильтр масляный MTW3154 190р

Прокладка водяной помпы 21014-4М501 100р

WDшка

Антифриз 10л 955р

Ремень ручейковый (генератор) 68374GATES (6PK1113) 500р

Кольцо уплотнительное 21049-4М510 120р

Шестеренка 13021-4М501 320р

Шестерня р/вала 13024-4М510 1150р

Итого со скидкой 6% 9284р

 

Взял на работе недельный отпуск и в воскресенье начали долгожданный ремонт. Нужно два человека, можно и одному, но уж очень геморно получиться. Сначала поехали на мойку чтобы помыть двигатель а то при разборе попадет очень много грязи внутрь двигателя. Мойка обошлась 250руб., сразу предупредили ответственности не несем, ну что же давайте мойте. 30 минут мандража  в ожидании заведется или нет. Парни на мойке даже клеммы с аккума не скинули и не подождали пока двиг остынет. Сразу пены набухали, постояли покурили и давай струей от керхера отмывать двиг. Тут видя это я чуть сознание не потерял. Сижу и думаю ну пипец вода попадет вовсе щели и прощай. Настал момент запуска, завелась с первого раза АМИНЬ. Теперь можно и к ремонту приступать. Заехал в гараж задом, левой стороной ближе к стенке, ведь разбирать то справа все будем. Поставили машину на домкрат, подложили пару чурок под днище. Сняли колесо, а подкрылки то забыли помыть. Пришлось щеточкой все отчищать.

Кстати про инструмент понадобиться набор головок от 8 до 27 (реально из них пользовались в основном 10, 12, 14, 24, 27) к набору нужно будет кучу переходником чтобы регулировать длину вылета головки. Ключи рожковые и обыкновенные на 10,12,14. Разводной ключ большой чтобы фиксировать распредвалы. Соответственно какой-нибудь рычаг в виде трубки. Молоток с большой рукояткой чтобы стопорить колено и молоток поменьше. Набор каких-нибудь отверток. Шпатель тонкий и широкий. Пассатижи маленькие и большие. Ключ трещетку (без него геморно крутить болтики).

 

И так продолжим сливаем масло, откручиваем масляный фильтр (но оставляем его на месте чтобы пыль не попала) просто когда мы меняли было очень пыльно и дул большой ветер. Сливаем антифриз откручиваем барашек на радиаторе (лучше подставлять тазик под жидкости), снимаем крышку с радиатора струя начинает лить сильней. Откручиваем болт для слива ОЖ на блоке (тоже если открыть крышку на радиаторе то струя ОЖ больше). Расширительный бочок не снимали просто слили с него  ОЖ через шланг который идет к радиатору.

 

Снимаем все приводные ремни.

 

Вообще вся процедура описана в мануале. Ослабляем натяжение ремня гидроусилителя откручивая болт на планке, ослабляем болт на котором держиться гидрач, чтобы он спокойно двигался, сгимаем ремень.   Откручиваем ролик натяжитель ремня генератора, проверяем его подшипник, если надо меняем. Снимаем ремень. Дальше мы полезли под днище снимать поддон. Вот там пришлось попотеть откручивая болты в местах где стоит выхлопная труба и балка, но как ни странно трещетки с удлинителем хватило чтоб открутить болты но не все. В месте где двиг соединяется с коробкой есть две шпильки на которых гаечки. Вот эти гаечки и вы..и весь мозг. Их мешает открутить пластина АКПП и соответственно вытащить поддон потому что поддон заход немножко под пластину. Были мысли снимать балку, но это пипец. А сразу не увидели как крепиться пластина АКПП. В общем надо сначала открутить угловые крепления АКПП их два. Откручиваем болты которые прикручены к коробке и отводим эти угловые крепления вниз, пластина сама падет вниз. После эти две гадских гаечки легко откручиваются. Но поддон еще мешает вытащить фильтр грубой очистки. Ключиком на 10 подлазим между поддоном и блоком двигателя, откручиваем их, фильтр падает в поддон. Все поддон снят. Сразу скажу что двиг мой уже кто-то вскрывал, нашел там шайбочки, трубку от очистителя и кучу грязи как будто там насрали и не убрали после себя. Фильтр вообще засран был. Но очиститель ABRO все отмыл.

 

Теперь отсоединяем штекеры от катушек (которые в свечи вставлены), снимаем сами катушки. Дальше снимаем клапанную крышку (странно но у меня все болты на ней были еле еле закручены). Видим все внутренности как на ладони, опять же все в масле и в грязи. Дальше снимаем переднюю крышку которая закрывает звездочки, датчик Phase который расположен крышке не стали снимать (чтобы не повредить уплотнительное колечко на нем). Отводим все провода в сторону чтобы не мешались дальнейшей разборке.

Теперь откручиваем водяную помпу. Все болтики которые откручиваем лучше раскладывать по разным баночкам и подписывать а то потом трудно найти какие от куда.

Едем дальше, крутим шкив колена чтобы выставить метки на звездах и шкиве (у меня на шкиве 6 зазубрин, а вот в мануале 4, выставил по самой первой). Стопорим большим молотком коленвал пихая его в какое-нибудь колено, а головкой на 27 и больши рычагом откручиваем болт на шкиве. Все откручивается быстро и без дъявольских усилий как на тазах. Снимаем шкив, снимается легко руками подшатывая его немного.

 

Теперь надо снять регулировачную планку насоса рулевого управления.

 

Ставим домкрат с деревяшкой под компрессор, приподнимаем двиг чтобы облегчить нагрузку на правую подушку. Тперь снимаем подушку. Мы откручивали болты только с двига и место где крепить подушка к кузову и все.

 

Начинаем откручивать все болтики боковой крышки где стояла водяная помпа. Болтиков много и находятся они в самых мерзких местах где просто так не подлезть. Прежде чем забивать шпатели или еще что, для того чтобы снять крышку, осматриваем все ли болты открутили. Снимаем крышку аккуратно, чтобы не повредить прокладку головки блока цилиндров. Крышку нужно расшатать, она еще сидит на двух штифтах, которые очень и очень трудно снять. Мы не стали их снимать оставили так. Расшатать можно с помощью молотка, пихая его ручку под внутреннюю часть крышки, а сверху можно воспользоваться  монтажкой. После снятия крышки снимаем втулку привода масляного насоса. Сразу можно поменять сальник коленвала, он снимается отверткой легко. Запресовывали новый с помощью пластикового колесика от кресла подходящего диаметра.

Аминь наконец-то добрались до цепи. При визуальном осмотре видно что гидронатяжитель вылез на 1см где-то. А на звездах образовались канавки от цепи. Решено менять две звезды колена и распредвала (выпуск). Поехал опять в реактор но уже на общественном транспорте (это жо..а). Заодно надо купить два уплотнительных кольца на крышку потому что старые в мясо превратились.

 

Чтобы снять цепь надо открутить звезды. Тут надо взять разводной ключ одеть его на распредвал а головкой и длинной рукояткой крутить болт на звезде. Сразу скажу одному это открутить легче чем когда один стопорит распредвал а другой пытается сорвать болт. Когда звезды откручены снимаем цепь и все планки направляющие.

При осмотре видно что цепь вытянулась где-то на мм 5. Снимаем также гидронатяжитель.

Теперь приступаем к менее интересной задаче это чистка всех деталей от масла, грязи, герметика и прочей лабуды.

 

СБОРКА. (геморные моменты)

 

Собирается все в обратном порядке.

 

Ставим гидронатяжитель, закручиваем болты очень и очень аккуратно, они хрупкие. У нас оба болта лопнули при затяжке, и ту я подумал писец встряли, но повезло что болты сломались не в блоке. Взяв гигантские пасатижы выворачиваем два огрызка и идем покупать новые. Новые оказались на вид тоже не ахти + кривые по оси. Нашли старые болты похожие в запаснике с болтиками и гаечками. Все ставим гидронатяжитель, без фанатизма. Дальше одеваем цепь на звезды, сопоставляем метки, закручиваем усе. Ставим все планки.

 

Еще гемор поставить поддон намазанный герметиком +с фильтром грубой очистки. Поступаем следующим образом: промазываем герметиком все кроме плошадки где фильтр чтоб руками не стереть его. Ставим фильтр, домазываем герметик и вуаля, закручиваем поддон как в книжке. НО тут еще беда две гаечки на поддоне о которых я писал ранее, там гаечка с шайбочкой. Вот первая шайба с гайкой закрутились с первого раза, а вторые не хотели и шайба лучшим образом проеб..ь в пространстве где стоит маховик, его же еще закрывает пластина АКПП. Не долго думая оставляем ее там, потому что достать ее не реально. В остальном вроде все тип топ, опять же ставим боковую крышку аккуратно чтоб не повредить прокладку головки блока цилиндров.

 

Все собрано. Даем высохнуть герметику.

 

Откручиваем штуцер для выпуска воздуха из блока перед заливкой антифриза. Заливаем антифриз как написано в книжке медленно чтобы не образовались пузырьки воздуха. Перед этим конечно закручиваем пробку для слива с герметиком на блоке, барашек на радиаторе. Как только потекла жижа из штуцера закручиваем на место. Заливаем маслицо.

Настал момент истины. Первая и последующие попытки завести обернулись крахом. В полном отчаянии начали думать что не так. Оказалось что в цилиндрах влага, тобишь вода. А оказалась она там после того как помыли двигатель, выкручивая свечи остатки воды в колодцах плавно перетекли в цилиндры. Взяв длинную спицу и чистую тряпочку попытались извлечь всю влагу из цилиндров. Прокалили свечи и еще одна попытка. Ура завелась. Работает ровно, но счастье было не долгим. Прогрев до рабочей температуры, я решил погазовать чтобы выдавить весь воздух из системы охлаждения. Набор газа, бросаешь педаль а обороты падают так резко что машина почти глохнет, оборотов 200 и еле еле восстанавливаются до нормы. Очередной шок, что делать. Надо ехать на сто для адаптации холостого хода, но как, обороты то падают. Прогрев еще раз включаю D, вроде держат обороты, пробная поездка показала, что доехать до сто можно. Правда при торможении обороты все таки падают до 400. Приехав на сто диагност вынес свой вердикт как палач, не работают два канала с той самой микросхемы которая у всех горит если попадает антифриз. Я спросил у него что мы меняли цепь, не может ли что то сломаться из-за этого? Ответ: это поломка не зависит друг от друга, ты же приехал сюда, двигатель шепчет. Оставил машину на ремонт, потом отпишусь что делали что меняли, сколько это все стоило.

 

Замена цепи грм в домашних условиях.

Замена цепи грм в домашних условиях.

Замена цепи грм в домашних условиях.

Замена цепи грм в домашних условиях.

Замена цепи грм в домашних условиях.

Замена цепи грм в домашних условиях.

Замена цепи грм в домашних условиях.

Замена цепи грм в домашних условиях.

Замена цепи грм в домашних условиях.

Замена цепи грм в домашних условиях.

Замена цепи грм в домашних условиях.

Замена цепи грм в домашних условиях.

Замена цепи грм в домашних условиях.

Замена цепи грм в домашних условиях.

Замена цепи грм в домашних условиях.

Замена цепи грм в домашних условиях.

Замена цепи грм в домашних условиях.

Замена цепи грм в домашних условиях.

Замена цепи грм в домашних условиях.

Замена цепи грм в домашних условиях.

Замена цепи грм в домашних условиях.

Замена цепи грм в домашних условиях.

Замена цепи грм в домашних условиях.

Замена цепи грм в домашних условиях.

Замена цепи грм в домашних условиях.

Замена цепи грм в домашних условиях.

Замена цепи грм в домашних условиях.

Замена цепи грм в домашних условиях.

Замена цепи грм в домашних условиях.

Замена цепи грм в домашних условиях.

Замена цепи грм в домашних условиях.

Замена цепи грм в домашних условиях.


 

 




  •   125

Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Оценка
 
Рейтинг: 374, голосов: 85Средняя: 4.4
Раздел: Статьи | Просмотров: 271987 | Автор: bergroman | Репутация: 19 | Город: Омск | 3 июня 2010 | Напечатать | Обсудить в форуме (2)
Поделиться с друзьями на своей странице:
 

Ключевые теги: грм, цепь, ремонт, замена

Похожие статьи на Замена цепи грм в домашних условиях. в клубе:

Комментарии к статье Замена цепи грм в домашних условиях.

#1 написал: sl (3 июня 2010 23:22)

В репутацию сразу +, инженер не глядя, и СПАСИБО!

Такое может настоящий водитель!

:) не смотря на аватар


--------------------
Wingroad '04 4WD
March '03 e-4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 68 | | Зарегистрирован: 15.11.2007 | Город: Барнаул | ICQ: 4560555 цитировать
#2 написал: mixxasik (4 июня 2010 01:30)

Них..я себе отчёт ag


--------------------
Bluebird Sylphy 2002г - продан(((
ДОРАБОТКИ: Спойлер, Решетка радиатора, Ксенон, Аккустика, Шумоизоляция, Наклеячка, Глушитель, Катки 17 литые, Пластиковые накладки на пороги, Туманки, Стаб. попер. устойчивости, Камера зад.вида

Suzuki Bandit GSF250 1999г - Продан
Subaru Impreza EJ20 GF6 1993г (дорабатывается) - Продан
Nissan Wingroad QG15 2003г
ТАЗ 21099 карб 1999г (дорабатывается)
8-913-280-0756
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 11 | | Зарегистрирован: 15.09.2008 | Город: Кемерово | ICQ: -- цитировать
#3 написал: Sanek631 (4 июня 2010 04:47)

просто молодца,СУПЕР отчёт.даже от меня + в репутацию!!!


--------------------
Bluebird Sylphy QR20DD 2001г.в.
с наклекой клуба
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 10 | | Зарегистрирован: 7.07.2009 | Город: Омск | ICQ: 351725955 цитировать
#4 написал: Pilot 991 (4 июня 2010 08:33)

Статья стоящая! Вот только жаль роман ни на одной встрече не появился! Нам такие ребята нужны


--------------------
Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ!
ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005
Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007
Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008
Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011
Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК,
ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ
На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 33 | | Зарегистрирован: 11.12.2008 | Город: Омск | ICQ: 495089237 цитировать
#5 написал: Tinkz (4 июня 2010 09:01)

фигассе! только по-моему отложений масляных многовато???


--------------------
Sylphy 2003, QG18, QG10
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 4 | | Зарегистрирован: 20.10.2008 | Город: Новокузнецк | ICQ: 244867108 цитировать
#6 написал: IGuruI (4 июня 2010 09:02)

Молодца...картинки бы желательно расположить согласно тексту, так понятнее будет... и я еще не увидал какой пробег у тебя был когда менял цепь ???


--------------------
QG10, 1.8Vi, 2003г. + Liberty RM12 2.0 2003г

Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 11 | | Зарегистрирован: 29.07.2008 | Город: Новосибирск | ICQ: 176165433 цитировать
#7 написал: grom (4 июня 2010 10:36)

плюс тебе! но сам даже по отчету не решусь с таким гемором... лучше в сто поеду...


--------------------
Sylphy 1.8Vi 2WD, декабрь 2001
Поддерживаю +1 Не поддерживаю Репутация: 8 | | Зарегистрирован: 12.12.2007 | Город: Новосибирск | ICQ: -- цитировать
#8 написал: klop (4 июня 2010 10:57)

Ну ты смелый , МОЛОТОК ay


--------------------
SYLPHY 2001г. кузов QG10; двигатель QG18
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 5.01.2010 | Город: Ангарск | ICQ: -- цитировать
#9 написал: bergroman (4 июня 2010 12:25)

Пробег на момент замены цепи был 90тыс. где-то, но я уверен на 200% что он дико смотан назад.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 19 | | Зарегистрирован: 6.11.2008 | Город: Омск | ICQ: -- цитировать
#10 написал: leonov (4 июня 2010 13:23)

Что говорят в сервесе? Как машина себя вела в -20 в -30 мороза (особенно без прогрева ночью)? Можно ли сменить цепь и звездочки без снятия боковой крышки?
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 26.04.2010 | Город: Томск | ICQ: -- цитировать
#11 написал: Киргиз (4 июня 2010 13:27)

ОПУПЕТЬ! Да, уж, на такую работу решиться, это нечто.
МОЛОДЦА! ay
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#12 написал: bergroman (4 июня 2010 15:17)

Зимой шум цепи был еще громче и ужасней чем летом. Машина заводилась без прогрева ночью до -25, ниже этой температуры нет. Но если завелась то работала как трактор "Кировец")). Для снятия звезд распредвала нужно снять клапанную крышку и верхнюю боковую, но надо держать цепь чтоб на звезде колена метки не слетели. А звезду колена не поменять без снятия всех крышек. Вчера загнал авто на сто, чтоб посмотрели что с оборотами. Пришлось оставить там. Вообщем по словам диагноста, не работали два канала которые идут от мозгов машины, тобишь той самой микросхемы которая у всех горит если попадает антифриз. Меняли регулятор ХХ, и чет паяли на схеме. Сказали что эта поломка не зависит от замены цепи. Сейчас заберу машину, напишу поподробней про ремонт.
Поддерживаю +2 Не поддерживаю Репутация: 19 | | Зарегистрирован: 6.11.2008 | Город: Омск | ICQ: -- цитировать
#13 написал: Абакан_Виталий (4 июня 2010 15:33)

мне еще даже то того пробега очень далеко
автор, молодец


--------------------
Chevrolet Laсetti 2008 механика
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 2 | | Зарегистрирован: 23.10.2008 | Город: Другой | ICQ: 305947392 цитировать
#14 написал: Alex708 (5 июня 2010 12:13)

Роман, ты авантюрист...Зачем ты полез в двигатель?... Только потому что нашлось свободное время и немного денег??? Думаешь что путем частичной замены какых то деталей, как тебе показалось цепи ты решыл всю проблему...?
Зря говоришь что не найти хорошего мастера. Есть такие. Именно он бы выстроил тебе четкую картинку твоих проблем и грамотно начинать их устранять с минимальными затратами.
Пробег у тебя под 200т. и возможно итребует капиталки, а может у тебя натяжытель подвис, всего то...,опережение зажигания, и т.д.+ что еще найдут теперь. и как будут учить двиг нормально работать. Короче у тебя каламбур... Где фотки изношенных деталей с новыми. Если оставил хотябы одну из звездочек уже работающих, то только хуже себе сделал.
А вообще молодец что вникаешь в проблемы САМ.


--------------------
Nissan Bluebird Silphy, 2003, QR20DD
Поддерживаю +1 Не поддерживаю Репутация: 16 | | Зарегистрирован: 29.01.2009 | Город: Омск | ICQ: 372144411 цитировать
#15 написал: leonov (6 июня 2010 12:09)

Роман, как машинка? В СТО закончили работу или еще нет? Если закончили, опиши подробнее что им удалось выявить
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 26.04.2010 | Город: Томск | ICQ: -- цитировать
#16 написал: bergroman (6 июня 2010 17:04)

В общем все сделали. Сейчас полный айс)). Как и говорил не работали два канала идущие от мозгов к регулятору ХХ. Мастер сам удивился как я ездил раньше и обороты были в порядке. Хотя я помню было как раз два случая когда не стого ни с сего оброты плясали как хотели и на холостых и при нагрузке, может тогда и навернулись эти два канала. В общем починили схему, отдал 4 рубля за работу с схемой. С помощью сканера потом все прописали в мозги и выставили нужные обороты.
А в двиг я полез потому что уже не возможно было ездить с таким шумом металлическим, теперь все тихо. А про мастеров, да может я и ошибаюсь, может и есть гдето хорошие, просто мне не попадались. Один вообще мне сказал тыкая сканером: "У тебя цепь растянута", в ответ ему говорю: "цепь менял вчера", после чего он развел руками и все делай что хочешь. Поэтому лучше сам.
Поддерживаю +1 Не поддерживаю Репутация: 19 | | Зарегистрирован: 6.11.2008 | Город: Омск | ICQ: -- цитировать
#17 написал: LordDevil (7 июня 2010 09:31)

Тем кто надумает менять цепь или сервисмены будут разводить на замену цепи, проверить элементарно.

При возникновении спора с клиентом по поводу замены... Убедить на 100 процентов о замене можно показав клиенту выход натяжителя цепи (демонтировав боковую крышку). При растяжке цепи натяжитель выходит почти полностью . Разница составляет 10-15мм по сравнению с новой цепью.


взято отсюда

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 1,8 Vi 2002 QG18DE

С неба рвет хмельная муть
Для чего ему я каюсь?
Скоро верою отмаюсь
Вместо крови в жилах ртуть
(ДДТ Ю.Ю.Шевчук)
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 5 | | Зарегистрирован: 20.05.2008 | Город: Челябинск | ICQ: 139756017 цитировать
#18 написал: amber (7 июня 2010 17:37)

Автор - молодец.

Но где же результат? Динамика разгона улучшилась? Или, по-честному, только звук тише стал?
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 2 | | Зарегистрирован: 27.02.2008 | Город: Тольятти | ICQ: 15368250 цитировать
#19 написал: Димыч28 (7 июня 2010 18:13)

У меня пробег уже больше 150 по одометру, и думаю тоже смотан тыщ на 50-70. Проблем с двиглом пока вообще нет, работает тихо. Вообще моторист знакомый говорил, что ресурс цепи соизмерим с ресурсом самого движка. И при правильной эксплуатации её замену производят когда пробег уже около 300 тыщ. Странно, что у тебя при таком "маленьком пробеге" забарахлила цепь, думаю на твоём одометре не хватает тысяч 150. А так то автор молодец, что справился своими силами.


--------------------
сильфи, 1.8, 2ВД, 2001 год
Поддерживаю +1 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 6.10.2009 | Город: Другой | ICQ: -- цитировать
#20 написал: vaz86 (8 июня 2010 22:40)

просто гений +5


--------------------
а
Поддерживаю +1 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 24.02.2010 | Город: Новосибирск | ICQ: -- цитировать
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить если не виден код
Введите код:
Разгодайте зашифрованное слово sy*p*y


Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
Копирование материалов, только с разрешения их авторов
Copyright © 2008 - 2016 SYLPHY CLUB.
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON