|
|
-
Двигатель QG18DE
21.10.2024 sl
Датчиков кислорода 2. Один для обеспечения работы мотора, второй исключительно для контроля работы каталитического нейстрализатора.
-
Двигатель QG18DE
21.12.2023 Sonder
А ни кого не смутило с тех пор, HO2S - датчики кислорода - 4 шт. (2 до нейтрализатора, 2 после)? Где еще два стоят?
-
-
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
04.10.2023 k2n
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
02.10.2023 Serjik
k2n, да, это независимые контуры. Может, просто в контуре кондиционирования фреон закончился, и это никак не связано с заменой радиатора печки?
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
30.09.2023 k2n
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
-
-
-
-
Обучение холостым оборотам
21.02.2023 Bateryman
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
-
-
-
Типы грузовых шин
06.01.2023 sl
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
-
|
|
Никогда не боритесь со сном за рулем, порою не спасает даже кофе в тройной дозе, остановитесь вздремните пару часов - поверьте доберетесь до пункта назначения быстрее! P.S. Проверенно на себе, не очень приятно просыпаться от стука шебня по днищу вашего автомобиля когда авто уже едет по обочине! автор: Pilot 991
присылайте свои советы нам в ЛС
|
|
LetitBit, Nissan, Primera, Rapidator, Sylphy, Подсветка, Размер, Руководство, Русский, Также, Формат, автомобилей, автомобиля, выпуска, гибдд, двигателей, двигатели, двигателями, замена, информация, катализатор, обслуживанию, описание, передач, печка, ремонт, ремонта, ремонтных, ремонту, руководстве, светодиоды, систем, системы, скачать, схемы, техническому, управления, фары, эксплуатацииПоказать все теги
|
« Ноябрь 2024 » |
---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|
|
|
|
Замена сальников клапанов не снимая ГБЦ и грудины. |
Статьи |
|
|
Желание заменить зрело давно , практически сразу после покупки птички. Симптомы повышенное кушанье масла, раньше доливал 500гр на 5 т.км. потом все больше и больше. Птичкой владею 2 года QG18 2wd QG10 сальники купил летом 2011г и все не как не мог поменять искал сервис нормальный, не нашел, и после неудачной истории ремонта рычага переднего в сервисе окончательно решил не связываться с неучами и криворукими мастерами, В общем после 7 встречи одноклубников решился на замену. Стоимость оригинальных сальников 120-150р за штуку, такой расклад не понравился нашел в ЭКЗИСТЕ дубль испанские сальники фирмы AJUSA на вид внушали доверие. их цена 25р за шт. Спец инструмента ни какого не потребывалось, весь инструмент есть у каждого в гараже. Разборка минимальна .
Это весь необходимый инструмент который мне понадобился.
Дальше выставляем ВМТ с желтыми метками на цепи, снимаем верхний успокоитель над шестернями и сразу подвешиваем на мощьную резинку перед тем как откручивать валы
Я еще добавил свои метки маркером относительно плоскости блока после подведения метки на шкиве коленвала, чтоб максимально точно все было, права на ошибку не было , очень дорого такие ошибки обходятся. Метка на шкиве последняя 5я кажется, ну то что последняя это точно если вращать по часовой стрелки .
Так я примерно подвесил цепь перед тем как снимать валы, на мощьную резинку с кручками.
На выхлопном валу окрутил звездочку и болт аккуратно вытыщил двигая вместе с шестернейесли боитесь уронить болт привяжите ниткой ка ослабите его. Валы сняты! примечание!!! не откручивайте болты р.валов по одному полностью, так как валы под нагрузкой пружин клапвнов они очень хрупкие и есть случаи когда они ломались , ЭТО ПЕЧАЛЬНЫЙ ФАКТ!!! Болты нужно откручивать последовательно по пол оборота , да это оч нудно но безопасно, соответсвенно и устонавливаем их так же нежно и последовательно. Следующи момент стаканы кучей не вынимаем дабы не перепутать их места т.к. как они отрегулированы определенным размером шайб, вытаскиваем один стакан рассухариваем нежными толчками о поршень чтоб не загнуть клапан шилом подковыриваем и вытаскиваем сухарики. Еще один момент седло рассухаривателя оборачиваем пару ветками изоленты чтоб не царапать колодцы стаканов!!! На фото видно я обернул синей изолентой. Поскольку цилиндры у нас выставлены в ВМТ то меняем сначала сальники на первом и червертом цилиндрах 8шт После того как рассухарил и вытащил пружину сальки я снимал изогнутыми тонкогубцами.
Все просто, главное аккуратно, в идеале нужен съёмник колпачков но я его не нашел во всем городе чтоб купить поэтому выкрутился так.
После того как заменили 1 и 4 аккуратно головкой на 27 проварачиваем колевал по часовоу до ВМТ 2 и 3 цилиндры смотрим чтоб цепь на резинке была СИЛЬНО натянута ЭТО ВАЖНО чтоб не в коем случае не перескочил ни на один зуб на нижней звездочке цепь, Чтоб понять на сколько проворачивать коленвал Я вставил электрод в 1 целиндр и зделал маркером риску белую чтоб было хорошо видно потом вставил его во 2й целидри и повернул коленвал до тех пор нок не появилсь метка на электроде из 2 цилиндра, и меняем так же на 2 и 3 целиндрах точно также не спеша и аккуратно. Затем как заменили 2 и 3 поворачиваем обратно против часовой стрелки именно против часовой стрелки и следим за натяжением цепи все делаем очень меееедленно чтоб контролировать каждое звено на цепи чтоб не соскачило и не собралось в кучу.так как так проще.Все Это по времени занивает примерно день, легко!!! Еще один момент Я рассухаривал сьемник (ВАЗ 2110 стоит 180р.) не прикручивал опору а намотал тряпку и давил рукой потихоньку там стоит по одной пружине на клапан и давятся легко. Собираем все в обратной последовательность резинку с цепи не снимаем до того моментак будем устанавливать верхний успокоитель цепи. Когда будете ставить обратно валы и шестерни затолкните натяжитель цепи и застопарьте его длинной проволкой чтоб не упала в картер случайно после как установите все выдерните за проволку. Перед тем как поставить крышку проворачиваем несколько раз коленвал смотрим после нескольких оборотов совмещение всех меток, убеждаемся что все на месте и тогда собираем крышку. А Эта фотка состояние чистоты двигателя при пробеге приблежаещемуся к 500 тыс!!!
Наверное что то мог упустить, кому что не понятно, спрашивайте, с удовольствием всем отвечу!!!
Tovarih, serg.a59, JAVEN, Serjik, Iceblood, below_1978, PVM, Alex708, masya87, bizare, xai26s, киря, Andrey23, Женёк, Val, Alex606, pchelp, Гриха, mixxasik, realtim1, Naladcik2009, sentra, kot-o-fei, 55555volinkin, владелец, duxa120885, tupolov
|
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|
Оценка
Рейтинг: 136, голосов: 43Средняя: 3.2 |
|
|
|
|
|
|
Поделиться с друзьями на своей странице:
Комментарии к статье Замена сальников клапанов не снимая ГБЦ и грудины.
|
#1 написал: sl (3 июня 2012 21:30)
|
Пробег хороший. Отчёт неплохой, фото слабо. Кто не разу ни снимал валы так и не сделает это без ошибок Любопытно следующее: за этот пробег меняли кольца? Какая компрессия? +1 репутация + группа Инженер. Спасибо за редкий материал.
--------------------
Wingroad '04 4WD Qashqqai J10 '08 4WD ACE-TV.RU - онлайн ТВ
|
+1
Репутация: 71 | | Зарегистрирован: 15.11.2007 | Город: Барнаул | ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#6 написал: aksjet (4 июня 2012 20:17)
|
Цитата: sl Пробег хороший. Отчёт неплохой, фото слабо. Кто не разу ни снимал валы так и не сделает это без ошибок Любопытно следующее: за этот пробег меняли кольца? Какая компрессия? компресия 12-13 . Цитата: rava731 Хорошая работа! Масло, какое льёшь? К выбору масла подход очень тонкий выбираю по критериям минимальности параметров 1на угар, 2 на зольность, 3на окисление, и 4максимальное температура горения, масло лил разные в основном синтетику с моющими свойствами , однозначно сказать не могу какое лучше, т.к. практически больше 2х замен на масле не ездил. Но заметил следующие изменения относительно моей машины на масле 5х40 оптимально мягко работет двигатель и расход выше 10л не поднимается лил спорт синтетику густое 10х60 не айс масло дорогое но не идет не успевает его насос продавливать по всем каналам густое очень, 5х30 мне не понравилось звук мотора и угар, Ну все масло очень не дешевое г..но не лил никогда!!! Цитата: JAVEN aksjet, весьма полезная статья! Спасибо, я тоже заметил что такой вопрос здесь не освящался, и на встречах сколько не спрашивал никто не сталкивался, вот и решился на отчаяный шаг, НЕ ЖАЛЕЮ!!! РЕЗУЛЬТАТОМ ДАВОЛЕН!!! Цитата: Iceblood расскажи как ухаживал за машинкой? Как в пословице про оружие- "оружие любит ласку , чистоту и смазку" как оказалось птичке заботливый уход по душе, или как в поговорке все лучшее детям, весь уход заключается в своевременном ТО без затяжек, и по возможности не экономлю на деталях, соизмеряю цена качество , не всегда конечно есть возможность брать оригинал... Цитата: RA9UBD Видно что масло раз 10-15 тысяч менялось... Неееет не угадал, последние 100тыс, замена строго 5 тыс км синтетика , пару раз в тяжелые деньки затягивал до 7тыс. каждая заменя с применением промывки, 300 грам заливаю в мотор 15 работает на холостом оставляю на ночь утром прогрев 10-15 мин сливаю и меняю, масл. филтр остановился на САКУРЕ225 потому что 1чуть выше-легче менять 2 больше фильтрующий элемент что сказывается положительно!!! 3 надежный обратный клапан хорошо держит масло в системе практически не уходить, фильтров было мильен, но мне понравился этот цена 100р на опте в магазинах 130-150р.качество отличное- рекомендую!!! Ребят с фотками косяк вышел форс-мажер фотик сдох снял что успел.... Ну там реально болье практически и нечего снять метки на шкиву не видно((( и не подлезть...
--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
|
+1
Репутация: 9 | | Зарегистрирован: 21.12.2010 | Город: Краснодар | ICQ: 491599517 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#8 написал: aksjet (9 июня 2012 02:56)
|
Цитата: Albatross А как ты про клапан в масляном фильтре узнаешь что он хороший? Я беру оригинал и всем советую, но ещё хорошие VIC. Масло дорогое это означает подделка.
Есть два варианта в которых я убедился, 1 разрезаешь фильтр и смотришь внутренности количество складок бумаги фильтрующей, пружинки и сам клапан в сакуре он резиносиликоновый красно-коричневый очень мягкий и эластичный и плотно пилегает по окружгости. 2вариант берешь дуешь в него и смотришь как глаза с орбит полезли значит держит а если шипит то херня...3 самый простой утром когда заводишь на нормальном фильтре при котором масло не стекло за ночь с башки ГБЦ то нету лязга цепи в течении 2-3-5 сек пока масло по магистрали заполнит всю систему и продавит гидронатяжитель!!! Оригинал риск нарваться на потделку , а брать качественный дубликат спокойней так как пиратам не выгодно потделывать малоизвестные бренды, название ни на что не влияет а влияет качество самой детали... Выбор дублей огромен фильтра перепробывал много от50р. до700р. и почти все резал изучал начинку, и это мое мнение и вой взгляд на вещи ичасто дешовка показывала результаты лучше дорогих собратьев!!! Цитата: Albatross но ещё хорошие VIC Да не спорю VIC хороший яповский дубль, хорош как вариант, сам долгое время их юзал на других машинах но он дороже .
--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
|
0
Репутация: 9 | | Зарегистрирован: 21.12.2010 | Город: Краснодар | ICQ: 491599517 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#11 написал: aksjet (21 мая 2013 19:24)
|
Цитата: xai26s полезная статья ! +1.в репутацию. желательно отписаться о работе движка после проделанной табой работе.
Лучше прежнего работает поскольку жор масла пропал...
Цитата: dealer813 Каким образом проворачивал коленвал? Поддон снимал и снизу или как?
Нет поддон не снимал! Из всего разбора только клапанная крышка и распредвалы, колено прокручивал за центральный болт крепления шкивов. обычным воротком + головка соответствующего размера, а добраться легко если снять брызговик защиту двигателя которая к лонжерону крепится а не та которая под крылом, она у меня крепится на 2 болтиках м6 и пару пластиковых клипс.
--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
|
0
Репутация: 9 | | Зарегистрирован: 21.12.2010 | Город: Краснодар | ICQ: 491599517 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#13 написал: aksjet (7 июня 2013 01:22)
|
Цитата: alexandr050301 А гидро натяжитель менял или старый ставил Его меняют в случае острой необходимости, у меня такой необходимости не было.
--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
|
0
Репутация: 9 | | Зарегистрирован: 21.12.2010 | Город: Краснодар | ICQ: 491599517 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#15 написал: aksjet (8 июня 2013 16:43)
|
Цитата: alexandr050301 То есть если я правильно понимаю то он повторно зарежаеться , и еще вопрос сколько после замены уже прошел движок Он незаряжается!!! ЭТО ГИДРО-НАТЯЖИТЕЛЬ!!! Натягивается цепь от давления масла подобно гидрокомпенсатору!!! Там легенькая чисто симвалическая пружинка... Его достаточно подвинуть отверткой вставить в отверстие проволку стопорную диаметр 1 мм примерно, сталлистую, длиной примерно см 30 чтоб обязательно выходила наружу двигателя во избежания падения в картер двигателя после укладки распредвалов и цепи выдергиваете проволку и все!!! У меня пробег мотора был когда я купил был 390 000 т.км я проехал 50 000 заменил сальники клапанов, и проехал еще 30 000 т.км до аварии все было супер, Натяжитель не менял и необхобимости в этом небыло, просилась под замену цепь и шестерни ГРМ но померев выход натяжителя понял менять еще рано...!!!
--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
|
0
Репутация: 9 | | Зарегистрирован: 21.12.2010 | Город: Краснодар | ICQ: 491599517 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#17 написал: aksjet (14 июня 2013 00:31)
|
Цитата: alexandr050301 Слушай друг а правда что если цепь потянуло то загориться чек на щитке . Вот у меня на холодную есть маленько рокот цепи мне сказали что это гидронатяжитель .
Правда. Врятли натяжитель, скорей цепи хана вытянулась в хлам, а натяжитель натягивает на определенную длину, тоесть цепь вытянулась больше рабочей длины натяжителя! Я же говорю натяжитель ооочень редко выходит из строя.Доже если ты его заменишь ситуация не решится пока цепь и шестерни не заменишь.
--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
|
0
Репутация: 9 | | Зарегистрирован: 21.12.2010 | Город: Краснодар | ICQ: 491599517 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#19 написал: aksjet (17 июня 2013 12:30)
|
Цитата: alexandr050301 Я разобрал натяжитель не работал весь побитый на звездах есть вырабатка но не кретична сальники уже меняли видимо стоят разные теперь надо найти нормальные А ты замерил на сколько он вылез?Может цепи хана. Сальники кл. забей этот артикул на экзисте G090019-ACM стоят они меньше 20р за шт. Ну если цепь орм меняй натяжитель он если не ошибаюсь около 1500 р. стоит. есть статья на сайте по замене цепи ГРМ в домашних условиях там найдешь и номер натяжителя и др деталей...
--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
|
0
Репутация: 9 | | Зарегистрирован: 21.12.2010 | Город: Краснодар | ICQ: 491599517 |
|
|
|
|
| Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной статье. |
|
|
|