Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Желание заменить зрело давно , практически сразу после покупки птички. Симптомы повышенное кушанье масла, раньше доливал 500гр на 5 т.км. потом все больше и больше. Птичкой владею 2 года QG18 2wd QG10 сальники купил летом 2011г и все не как не мог поменять искал сервис нормальный, не нашел, и после неудачной истории ремонта рычага переднего в сервисе окончательно решил не связываться с неучами и криворукими мастерами, В общем после 7 встречи одноклубников решился на замену. Стоимость оригинальных сальников 120-150р за штуку, такой расклад не понравился нашел в ЭКЗИСТЕ дубль испанские сальники фирмы AJUSA на вид внушали доверие. их цена 25р за шт. Спец инструмента ни какого не потребывалось, весь инструмент есть у каждого в гараже. Разборка минимальна .
Это весь необходимый инструмент который мне понадобился.
Дальше выставляем ВМТ с желтыми метками на цепи, снимаем верхний успокоитель над шестернями и сразу подвешиваем на мощьную резинку перед тем как откручивать валы
Я еще добавил свои метки маркером относительно плоскости блока после подведения метки на шкиве коленвала, чтоб максимально точно все было, права на ошибку не было , очень дорого такие ошибки обходятся. Метка на шкиве последняя 5я кажется, ну то что последняя это точно если вращать по часовой стрелки .
Так я примерно подвесил цепь перед тем как снимать валы, на мощьную резинку с кручками.
На выхлопном валу окрутил звездочку и болт аккуратно вытыщил двигая вместе с шестернейесли боитесь уронить болт привяжите ниткой ка ослабите его. Валы сняты! примечание!!! не откручивайте болты р.валов по одному полностью, так как валы под нагрузкой пружин клапвнов они очень хрупкие и есть случаи когда они ломались , ЭТО ПЕЧАЛЬНЫЙ ФАКТ!!! Болты нужно откручивать последовательно по пол оборота , да это оч нудно но безопасно, соответсвенно и устонавливаем их так же нежно и последовательно. Следующи момент стаканы кучей не вынимаем дабы не перепутать их места т.к. как они отрегулированы определенным размером шайб, вытаскиваем один стакан рассухариваем нежными толчками о поршень чтоб не загнуть клапан шилом подковыриваем и вытаскиваем сухарики. Еще один момент седло рассухаривателя оборачиваем пару ветками изоленты чтоб не царапать колодцы стаканов!!! На фото видно я обернул синей изолентой. Поскольку цилиндры у нас выставлены в ВМТ то меняем сначала сальники на первом и червертом цилиндрах 8шт После того как рассухарил и вытащил пружину сальки я снимал изогнутыми тонкогубцами.
Все просто, главное аккуратно, в идеале нужен съёмник колпачков но я его не нашел во всем городе чтоб купить поэтому выкрутился так.
После того как заменили 1 и 4 аккуратно головкой на 27 проварачиваем колевал по часовоу до ВМТ 2 и 3 цилиндры смотрим чтоб цепь на резинке была СИЛЬНО натянута ЭТО ВАЖНО чтоб не в коем случае не перескочил ни на один зуб на нижней звездочке цепь, Чтоб понять на сколько проворачивать коленвал Я вставил электрод в 1 целиндр и зделал маркером риску белую чтоб было хорошо видно потом вставил его во 2й целидри и повернул коленвал до тех пор нок не появилсь метка на электроде из 2 цилиндра, и меняем так же на 2 и 3 целиндрах точно также не спеша и аккуратно. Затем как заменили 2 и 3 поворачиваем обратно против часовой стрелки именно против часовой стрелки и следим за натяжением цепи все делаем очень меееедленно чтоб контролировать каждое звено на цепи чтоб не соскачило и не собралось в кучу.так как так проще.Все Это по времени занивает примерно день, легко!!! Еще один момент Я рассухаривал сьемник (ВАЗ 2110 стоит 180р.) не прикручивал опору а намотал тряпку и давил рукой потихоньку там стоит по одной пружине на клапан и давятся легко. Собираем все в обратной последовательность резинку с цепи не снимаем до того моментак будем устанавливать верхний успокоитель цепи. Когда будете ставить обратно валы и шестерни затолкните натяжитель цепи и застопарьте его длинной проволкой чтоб не упала в картер случайно после как установите все выдерните за проволку. Перед тем как поставить крышку проворачиваем несколько раз коленвал смотрим после нескольких оборотов совмещение всех меток, убеждаемся что все на месте и тогда собираем крышку. А Эта фотка состояние чистоты двигателя при пробеге приблежаещемуся к 500 тыс!!!
Наверное что то мог упустить, кому что не понятно, спрашивайте, с удовольствием всем отвечу!!!
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Пробег хороший. Отчёт неплохой, фото слабо. Кто не разу ни снимал валы так и не сделает это без ошибок Любопытно следующее: за этот пробег меняли кольца? Какая компрессия? +1 репутация + группа Инженер.
Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
Пробег хороший. Отчёт неплохой, фото слабо. Кто не разу ни снимал валы так и не сделает это без ошибок Любопытно следующее: за этот пробег меняли кольца? Какая компрессия?
компресия 12-13 .
Цитата: rava731
Хорошая работа! Масло, какое льёшь?
К выбору масла подход очень тонкий выбираю по критериям минимальности параметров 1на угар, 2 на зольность, 3на окисление, и 4максимальное температура горения, масло лил разные в основном синтетику с моющими свойствами , однозначно сказать не могу какое лучше, т.к. практически больше 2х замен на масле не ездил. Но заметил следующие изменения относительно моей машины на масле 5х40 оптимально мягко работет двигатель и расход выше 10л не поднимается лил спорт синтетику густое 10х60 не айс масло дорогое но не идет не успевает его насос продавливать по всем каналам густое очень, 5х30 мне не понравилось звук мотора и угар, Ну все масло очень не дешевое г..но не лил никогда!!!
Цитата: JAVEN
aksjet, весьма полезная статья!
Спасибо, я тоже заметил что такой вопрос здесь не освящался, и на встречах сколько не спрашивал никто не сталкивался, вот и решился на отчаяный шаг, НЕ ЖАЛЕЮ!!! РЕЗУЛЬТАТОМ ДАВОЛЕН!!!
Цитата: Iceblood
расскажи как ухаживал за машинкой?
Как в пословице про оружие- "оружие любит ласку , чистоту и смазку" как оказалось птичке заботливый уход по душе, или как в поговорке все лучшее детям, весь уход заключается в своевременном ТО без затяжек, и по возможности не экономлю на деталях, соизмеряю цена качество , не всегда конечно есть возможность брать оригинал...
Цитата: RA9UBD
Видно что масло раз 10-15 тысяч менялось...
Неееет не угадал, последние 100тыс, замена строго 5 тыс км синтетика , пару раз в тяжелые деньки затягивал до 7тыс. каждая заменя с применением промывки, 300 грам заливаю в мотор 15 работает на холостом оставляю на ночь утром прогрев 10-15 мин сливаю и меняю, масл. филтр остановился на САКУРЕ225 потому что 1чуть выше-легче менять 2 больше фильтрующий элемент что сказывается положительно!!! 3 надежный обратный клапан хорошо держит масло в системе практически не уходить, фильтров было мильен, но мне понравился этот цена 100р на опте в магазинах 130-150р.качество отличное- рекомендую!!!
Ребят с фотками косяк вышел форс-мажер фотик сдох снял что успел.... Ну там реально болье практически и нечего снять метки на шкиву не видно((( и не подлезть...
--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
А как ты про клапан в масляном фильтре узнаешь что он хороший? Я беру оригинал и всем советую, но ещё хорошие VIC. Масло дорогое это означает подделка.
А как ты про клапан в масляном фильтре узнаешь что он хороший? Я беру оригинал и всем советую, но ещё хорошие VIC. Масло дорогое это означает подделка.
Есть два варианта в которых я убедился, 1 разрезаешь фильтр и смотришь внутренности количество складок бумаги фильтрующей, пружинки и сам клапан в сакуре он резиносиликоновый красно-коричневый очень мягкий и эластичный и плотно пилегает по окружгости. 2вариант берешь дуешь в него и смотришь как глаза с орбит полезли значит держит а если шипит то херня...3 самый простой утром когда заводишь на нормальном фильтре при котором масло не стекло за ночь с башки ГБЦ то нету лязга цепи в течении 2-3-5 сек пока масло по магистрали заполнит всю систему и продавит гидронатяжитель!!! Оригинал риск нарваться на потделку , а брать качественный дубликат спокойней так как пиратам не выгодно потделывать малоизвестные бренды, название ни на что не влияет а влияет качество самой детали... Выбор дублей огромен фильтра перепробывал много от50р. до700р. и почти все резал изучал начинку, и это мое мнение и вой взгляд на вещи ичасто дешовка показывала результаты лучше дорогих собратьев!!!
Цитата: Albatross
но ещё хорошие VIC
Да не спорю VIC хороший яповский дубль, хорош как вариант, сам долгое время их юзал на других машинах но он дороже .
--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
полезная статья ! +1.в репутацию. желательно отписаться о работе движка после проделанной табой работе.
Лучше прежнего работает поскольку жор масла пропал...
Цитата: dealer813
Каким образом проворачивал коленвал? Поддон снимал и снизу или как?
Нет поддон не снимал! Из всего разбора только клапанная крышка и распредвалы, колено прокручивал за центральный болт крепления шкивов. обычным воротком + головка соответствующего размера, а добраться легко если снять брызговик защиту двигателя которая к лонжерону крепится а не та которая под крылом, она у меня крепится на 2 болтиках м6 и пару пластиковых клипс.
--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
То есть если я правильно понимаю то он повторно зарежаеться , и еще вопрос сколько после замены уже прошел движок
Он незаряжается!!! ЭТО ГИДРО-НАТЯЖИТЕЛЬ!!! Натягивается цепь от давления масла подобно гидрокомпенсатору!!! Там легенькая чисто симвалическая пружинка... Его достаточно подвинуть отверткой вставить в отверстие проволку стопорную диаметр 1 мм примерно, сталлистую, длиной примерно см 30 чтоб обязательно выходила наружу двигателя во избежания падения в картер двигателя после укладки распредвалов и цепи выдергиваете проволку и все!!! У меня пробег мотора был когда я купил был 390 000 т.км я проехал 50 000 заменил сальники клапанов, и проехал еще 30 000 т.км до аварии все было супер, Натяжитель не менял и необхобимости в этом небыло, просилась под замену цепь и шестерни ГРМ но померев выход натяжителя понял менять еще рано...!!!
--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
Слушай друг а правда что если цепь потянуло то загориться чек на щитке . Вот у меня на холодную есть маленько рокот цепи мне сказали что это гидронатяжитель .
Слушай друг а правда что если цепь потянуло то загориться чек на щитке . Вот у меня на холодную есть маленько рокот цепи мне сказали что это гидронатяжитель .
Правда. Врятли натяжитель, скорей цепи хана вытянулась в хлам, а натяжитель натягивает на определенную длину, тоесть цепь вытянулась больше рабочей длины натяжителя! Я же говорю натяжитель ооочень редко выходит из строя.Доже если ты его заменишь ситуация не решится пока цепь и шестерни не заменишь.
--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
Привет . Я разобрал натяжитель не работал весь побитый на звездах есть вырабатка но не кретична сальники уже меняли видимо стоят разные теперь надо найти нормальные
Я разобрал натяжитель не работал весь побитый на звездах есть вырабатка но не кретична сальники уже меняли видимо стоят разные теперь надо найти нормальные
А ты замерил на сколько он вылез?Может цепи хана. Сальники кл. забей этот артикул на экзисте G090019-ACM стоят они меньше 20р за шт. Ну если цепь орм меняй натяжитель он если не ошибаюсь около 1500 р. стоит. есть статья на сайте по замене цепи ГРМ в домашних условиях там найдешь и номер натяжителя и др деталей...
--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
Заменил сальники и натяжитель цепь затихла но есть проблема когда сильно на валиваешь до дымит черным дымом по маслу не знаю собрал час назад покататься хочу пару дней там видно будет а вот из за чего черный дым как на дизеле ,