Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

SerjikAleksej_3, TG10, а год какой
Сегодня в 17:01:04

SerjikAleksej_3, по-подробнее расскажи. Так - либо ремень порвал, либо степ-мотор сгорел.
Сегодня в 16:59:50

Aleksej_3: Может не включаться ни одна передача из-за блока управления
Сегодня в 11:43:54

Aleksej_3: что нет никого?
Сегодня в 11:42:45

Aleksej_3: кузов TG10
Сегодня в 11:08:11

Aleksej_3: Парни подскажите номер вариатора на QR20 repjd NG10
Сегодня в 11:07:21

litlone: Продаю любимицу, только из за необходимости машины выше https://vladivostok.drom.ru/nissan/bluebird_sylphy
/30758172.html
12 августа 2018

Валерий: есть вопросы звоните 89139105310
8 августа 2018

Валерий: сегодня поставил стойки от цефиро с пружинами, задралась супер и нетак уж жостко все ок
8 августа 2018

Валерий: поставил стойки
8 августа 2018

Маратик: спасибо Serjik
3 августа 2018

SerjikМаратик, добро пожаловать!
3 августа 2018

Маратик: Всём здрасьте, вступил в ваш клуб
3 августа 2018

Engineer: +1, обычное явление. РЕдкий случай, когда люфта нет. Разве что на новом подшипнике, и то можно расшатать. Ну а при моменте затяжки около 27 кгс всё встает на свои места и едет
1 августа 2018

Ragamuffin: Возможно, сейчас очевидное скажу, но ступичный подшипник затягивается ступичной гайкой. В снятом положении ступичная гайка отсутствует, оттого и люфтить будет сильно, так как внутренние обоймы подшипника не сдавлены между собой.
1 августа 2018

Andrey23: Главное чтобы на авто не было люфта колеса. А в снятом состоянии... да х.з., пусть люфтит... ИМХО
31 июля 2018

Andrey23sl, а люфт узла в сборе имеется? Т.е. когда было установлено, люфт был?
31 июля 2018

sl: Ребята, привет! Снятая передняя ступица. На ней тормозной диск. Ощущается хороший люфт (внешней обоймы подшипника). Норма?
31 июля 2018

SerjikFeyzal, логично предположить, что банк 2 - левая по ходу движения.
25 июля 2018

SerjikFeyzal, если я правильно помню, правая (по ходу движения) отвечает за 1 и 4 цилиндр, а левая - за 2 и 3.
25 июля 2018

Имя:  
E-mail:
Сообщение:

  • Замена сальников свечных колод ...
    17.08.2018 Doktor13
    Doktor13-фото
    xx34xx, - что же вы не написали номер сальников???
  • Замена лампочек подсветки на с ...
    21.07.2018 kokakenzo
    kokakenzo-фото

    Enot Pavlovich,
    Какая это ещё кнопка? Поподробней.
  • Добро пожаловать
    16.07.2018 Arlykov22
    Arlykov22-фото
    Друзья помогите разобраться! Не стого ни сего загорелся чек! Поехал на диагностику выдал две ошибки 0100 и 0600 Датчик или цепь датчика ДМРВ И Линия связи с АКПП

    Двигатель при этом работает ровно не троит ни стучит

    после диагностики чек перестал гореть!

    На сто сказали посмотреть фишки на АКПП

    Посмотрел почистил вставил все обратно ни чего не изменилось

    АКПП не преключает скоростя

    КУДА КОПАТЬ ПОДСКАЖИТЕ
  • АКПП устройство эксплуатация и ...
    16.07.2018 Arlykov22
    Arlykov22-фото
    Друзья помогите разобраться! Не стого ни сего загорелся чек! Поехал на диагностику выдал две ошибки 0100 и 0600 Датчик или цепь датчика ДМРВ И Линия связи с АКПП

    Двигатель при этом работает ровно не троит ни стучит

    после диагностики чек перестал гореть!

    На сто сказали посмотреть фишки на АКПП

    Посмотрел почистил вставил все обратно ни чего не изменилось

    АКПП не преключает скоростя

    КУДА КОПАТЬ ПОДСКАЖИТЕ

    Друзья помогите разобраться! Не стого ни сего загорелся чек! Поехал на диагностику выдал две ошибки 0100 и 0600 Датчик или цепь датчика ДМРВ И Линия связи с АКПП

    Двигатель при этом работает ровно не троит ни стучит

    после диагностики чек перестал гореть!

    На сто сказали посмотреть фишки на АКПП

    Посмотрел почистил вставил все обратно ни чего не изменилось

    АКПП не преключает скоростя

    КУДА КОПАТЬ ПОДСКАЖИТЕ
  • Регулировка положения датчика ...
    08.07.2018 Serjik
    Serjik-фото
    Цитата: engi
    Полторы недели - проблема больше не проявляется...

    Тогда будем считать, что при растущих оборотах еще нужно перепроверять ДМРВ и его контакт/проводку.
  • Регулировка положения датчика ...
    08.07.2018 engi
    engi-фото
    Полторы недели - проблема больше не проявляется...
  • Регулировка положения датчика ...
    30.06.2018 engi
    engi-фото
    ДПДЗ заменил, дело оказалось не в нем.
    Так же обнаружил, что разъем МАФа люфтит и при изменении положения меняются обороты. Отцепил фишку, продул, вроде защелкнулась до щелчка. Буду наблюдать дальше.
  • Регулировка положения датчика ...
    23.06.2018 engi
    engi-фото
    В общем, есть две разные проблемы;
    - плавающие обороты (1500-2000)
    - самостоятельно поднимающиеся обороты х.х. (когда как, от 1000 до 2500)

    Первая проблема вылечена, обороты не плавают, напомню 2003 год, мех.дроссель - щупы все-таки 0.05 / 0.15.

    Вторая проблема осталась, на следующий день же в пробке в жару обороты сами по себе начали подскакивать до 1500 и выше. Выглядит так - тоже самое нажатие на тормоз хуже удерживает машину, заметен звук нагруженного мотора. Если стоя на месте переключиться в нейтраль - обороты х.х. сразу повышаются. Лечится либо сдергиванием педали газа в противоположную сторону (не всегда), перезапуском двигателя (ненадолго). Замечено, что проблема проявляется в пробке особенно в жару. Если после пробки проехаться на низких оборотах на нормальной скорости, проблема так же с большой вероятностью уходит

    Подозреваю, что датчик помирает и от температуры окружающего воздуха зависит напряжение, которое он выдает. Хотел поймать момент высоких оборотов и замерить напряжение но все не получалось. В итоге заказал новый датчик, как приедет поставлю, отпишусь.
  • Регулировка положения датчика ...
    22.06.2018 Serjik
    Serjik-фото
    Цитата: engi
    Если не отпишусь, значит все ОК.

    Энергосберегающий подход )
    Если все OK, тоже приятно было бы узнать, а не догадаться )
  • Регулировка положения датчика ...
    22.06.2018 engi
    engi-фото
    Сколько помню, проблема с плавающими оборотами была если не с покупки, то несколько лет точно. Стрелку на нейтрали попадая в диапазон 1700-2500 сразу начинало колбасить. Может быть и не обращал бы на это внимание дальше, но в этот раз после чистки дросселя, при езде в пробке (особенно в жару) холостые сами по себе начинали подниматься до 1000-2000 оборотов. Сначала от этого спасало поддевание педали газа и нажатие в обратную сторону, потом проблема вообще пропадала только заглушив мотор, и то на небольшое время.

    Авто 2003 года, механический дроссель. Тем не менее, мне подошли значения 0.05/0.15.
    Первоначально датчик стоял практически под углом 90 градусов, цепь пропадала только на щупе в 1 мм. Сначала выставил на 0.3/0.4, улучшилась динамика, стрелку стало колбасить, только если точно попасть в диапазон 1600-1700 оборотов. Тем не менее, это не полная победа, я денек покатался чтобы посмотреть, что будет в пробке. В пробке на следующий вечер холостые стали подниматься, но уже до 1000 об.

    Перенастроил на 0.05/0.15, плавающие обороты полностью пропали, сегодня-завтра посмотрю, что будет с холостыми. Если не отпишусь, значит все ОК.

Все о подвеске для G11 1 2 3 ... 13 14 15 >>|
Сегодня в 09:27:52 PrimON
Странный звук в двигателе (видео) >>|
Сегодня в 05:18:28 Ragamuffin
Ошибки Р1271 и Р1272 1 2 >>|
Вчера в 13:07:56 Alexsahkoff
Замена жижи в вариаторе. >>|
Вчера в 05:03:51 sva-khv
Проблема с АКПП >>|
Вчера в 02:15:58 Alex154
Торможение Двигателем(АКПП гидротрансформатором) при 30 ... 1 2 3 ... 43 44 45 >>|
16 сентября 2018 18:18 Sylphy 2001
Очень давно не менял масло в коробке. Каким методом мен ... >>|
16 сентября 2018 17:57 Fedos
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 322 323 324 >>|
15 сентября 2018 03:46 DIM_22_RUS
Замена клапана ХХ и высокие обороты ХХ >>|
11 сентября 2018 07:54 ABRUPTLY
Опоры стоек 1 2 >>|
9 сентября 2018 10:21 petrovih
Проблемы с одометром >>|
7 сентября 2018 14:15 Ragamuffin
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 5 6 7 >>|
5 сентября 2018 11:08 AUTODOC
Показания MAF >>|
30 августа 2018 15:31 sl
Нужна помощь по рулевой рейке >>|
27 августа 2018 21:36 Serjik
Плохо заводится >>|
24 августа 2018 00:10 LAKI
Передний стабилизатор поперечной устойчивости. 1 2 3 ... 20 21 22 >>|
23 августа 2018 11:46 Dima2412
Проблемы с мотором (холостые обороты) >>|
21 августа 2018 18:41 vladimrmironsky
Лямбда зонд 1 2 3 ... 63 64 65 >>|
20 августа 2018 21:12 Serjik
Auto-run, новые и контрактные запчасти в наличии и под ... 1 2 3 ... 16 17 18 >>|
20 августа 2018 15:33 Drovosek.nsk
Запчасти на Bluebird с Приморья,на заказ и в наличии(ко ... 1 2 3 ... 48 49 50 >>|
12 августа 2018 14:40 kropall
ДЕШЕВО Продам КОНТРАКТНЫЕ запчасти на все японкары! Дос ... 1 2 3 ... 42 43 44 >>|
12 августа 2018 13:11 yura_n
Появился сильный шум спереди >>|
7 августа 2018 06:42 Winsent
Добро пожаловать! >>|
3 августа 2018 20:12 Serjik
Задние сиденья >>|
1 августа 2018 06:58 bezfamilii
Проблема с двигателем qr20dd >>|
31 июля 2018 20:26 Andrey23
тормозная система >>|
30 июля 2018 10:33 Serjik
Пружины 1 2 3 ... 25 26 27 >>|
29 июля 2018 19:30 Валерий
Ошибка после ТО >>|
27 июля 2018 04:54 Shel
продам новые туманки >>|
22 июля 2018 12:25 romeo
Проблема с АКПП >>|
19 июля 2018 10:23 Arlykov22

Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.

Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.

автор: Vitos

присылайте свои советы нам в ЛС

как снять замок зажигания ауди 80


«    Сентябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Октябрь 2017 (1)
Сентябрь 2017 (1)
Декабрь 2016 (2)
Август 2016 (1)
Июль 2016 (1)
Июнь 2016 (3)

Nissan Sylphy Club » Главная » Замена прокладки ГБЦ + замена маслосъемных колпачоков (МСК) QG15DE

Замена прокладки ГБЦ + замена маслосъемных колпачоков (МСК) QG15DE

Главная

И так приступим.

Из спец инструмента необходимо иметь:

Без этого даже нет смысла лезть.

Рассухариватель от 16клапонного тазика.

Оправка для напресовки колпачков.

Динамометрический ключ

Утконосы

Пинцет

Желательно иметь:

Колеса под жопой или друга с машиной, мне дали старую девятку на время.

Помощник. Но можно и без него я все делал в одного.

Кучу свободного времени, но можно и без него, у меня его не было.

Получается после работы я каждый день до 1:00 или до 2:00 ночи разбирал. Через четыре дня все было готово к замене.

 

Остальное все стандартный гаражный инструмент.

Мануал не буду переписывать. Задача снять головку целиком. Причем с впускным коллектором.

Для этого разбираем все что мешается, заливаем гайки ВД40 и откручиваем.

Отцепляем клеммы.

Сливаем антифриз, с блока и радиатора, я слил только с радиатора лентяй, натекло в камеру сгорания.

Разбираем все что будет мешаться, все снимаем убираем, провода отводим в сторону. Не ленитесь, разобрать надо все, набирайтесь терпения. Не забудьте открутить две растяжки впускного колетора, их нет на фото, они крепятся к блоку в районе масляного фильтра, и с верху упираются во впускной коллектор. Надо их снять и отвести в сторону. Я сначала коллектор хотел снять на месте, открутил его. Но он не выходит из-за трубок кондера, которые по мануалу надо снимать. Зря только промучился. Проще его снять в сборе с башкой. Так я и сделал. Естественно рампу топливную снимаем, и все что на самом колекторе. Я старался шланги не отстегивать, внимал все с кронштейнами, и датчики также. Узлом вобщем. нет смысла все разбирать, надо просто отстегнуть все от впускного колектора и завести за нешо чтобы он мог выйти вверх. Все легко и просто.

 

Замена прокладки ГБЦ + замена маслосъемных колпачоков (МСК) QG15DE

 

Замена прокладки ГБЦ + замена маслосъемных колпачоков (МСК) QG15DE

 

Замена прокладки ГБЦ + замена маслосъемных колпачоков (МСК) QG15DE

 

Замена прокладки ГБЦ + замена маслосъемных колпачоков (МСК) QG15DE

 

Замена прокладки ГБЦ + замена маслосъемных колпачоков (МСК) QG15DE

 

Далее надо выставить 1й цилиндр в ВМТ как в книге написано чтобы желтые метки были в верху на цепи и совпали с шестернями, крутил шкив ключем. Я не нашел желтую метку. У меня какая-то стрелочка от завода есть на маховике(наверно была желтой), я по ней поставил, там не удобно. А потом увидел что отметки есть на шкиве. Их там пять. Х.З. что там ВМТ. Поставил по первой. Когда все разобрал увидел что ВМТ последняя, но там не критично 3 мм хода. Даже лучше что я так сделал удобнее собирать оказалось!!!!

 

Замена прокладки ГБЦ + замена маслосъемных колпачоков (МСК) QG15DE

 

Далее я сфоткал как что стоит, и поставил свои метки, чтобы контролировать себя. А собирать думаю по мануалу буду, а потом гляну если сойдётся значит 200% что правильно сделал

 

Замена прокладки ГБЦ + замена маслосъемных колпачоков (МСК) QG15DE

 

Замена прокладки ГБЦ + замена маслосъемных колпачоков (МСК) QG15DE

 

Замена прокладки ГБЦ + замена маслосъемных колпачоков (МСК) QG15DE

 

Замена прокладки ГБЦ + замена маслосъемных колпачоков (МСК) QG15DE

 

Замена прокладки ГБЦ + замена маслосъемных колпачоков (МСК) QG15DE

 

Замена прокладки ГБЦ + замена маслосъемных колпачоков (МСК) QG15DE

 

Замена прокладки ГБЦ + замена маслосъемных колпачоков (МСК) QG15DE

 

Замена прокладки ГБЦ + замена маслосъемных колпачоков (МСК) QG15DE

 

 

 Далее снимаем натяжитель, я не смог его вдавить, открутил один болт, он начал съезжать вниз, от того что выходить стал, вставил скрепку, открутил второй и снял, потом в нем масло, повертел не много в руках его, масло под вытекло, чуть стопорный зубец приподнял, и сжал его до конца, зафиксировал скрепкой и убрал в пакетик. Далее все что под мотором разбираем, кладем в пакетики в отдельные чтоб не попутать, фотку натяжителя не сделал руки сильно в масле были. Цепь никуда не съедет не сместится с коленвала не бойтесь. А вот уронить внутрь можно легко чего-нибудь, будьте предельно аккуратны. Я один из болтов уронил, но он застряла в цепи и я его вынул. Поэтому все в отдельные пакетики(прозрачный фасовка) для контроля, чтобы быть уверенным что ничего в мотор не упало, ну и не перепутаете. 

Как только я снял натяжитель звезды провернулись, где-то на 5 мм, думаю ну жопа, а потом понял какая разница, ну не попал в ВМТ, толкатели вал сдвинули не страшно.(но если было бы на 5й метке было бы тоже самое) Так что не переживаем. 

Валы трудно ошибиться поставить не правильно. + у нас есть метки наши потом думаю разберусь.

Появился провис

 

Замена прокладки ГБЦ + замена маслосъемных колпачоков (МСК) QG15DE

 

Замена прокладки ГБЦ + замена маслосъемных колпачоков (МСК) QG15DE

 

Замена прокладки ГБЦ + замена маслосъемных колпачоков (МСК) QG15DE

 

Далее все как в книге делам. Я тоже делал как в книге, но когда собирал, понял что звезды срывать и затягивать лучше пока еще натяжитель стоит. Но не критично делаем как в мануале. Просто цепь выскочить норовит. Затягивал я именно с натяжителем.

 

Замена прокладки ГБЦ + замена маслосъемных колпачоков (МСК) QG15DE

 

Далее скидываем распред валы.

 

Складываем детальки со в пуска в в один пакетик и болтики, а выпуск в другой. 

Откручиваем голову, 10 болтов, с шайбами!!! Болты выходят без шайб. Достать пинцетом и пересчитать.

Снимаем ее с коллектором. На столе легко отстегиваем его и убираем. Потом все почистить что не лень промыть, прокладки которые вышли из строя поменять. Я менял, прокладку ГБЦ, прокладку дросселя, прокладку коллектора, выпуск не трогал. 

 

Замена прокладки ГБЦ + замена маслосъемных колпачоков (МСК) QG15DE

 

Замена прокладки ГБЦ + замена маслосъемных колпачоков (МСК) QG15DE

 

Замена прокладки ГБЦ + замена маслосъемных колпачоков (МСК) QG15DE

 

Замена прокладки ГБЦ + замена маслосъемных колпачоков (МСК) QG15DE

 

 Ну конечно все моем, но цель теперь колпачки.

Пока не сняли толкатели, маркером(только обычным спиртовым) пишем сразу на них. I1, I2, I3 это впуск. и складываем как они стояли в ряд чтобы не попутать, на выпуске просто 1,2,3,4. И шайбы чтоб непослетали. Кстати ни каких компенсаторов у нас нету)))

Это готово. Моем голову. И на фрезеровку, мне 2,5 десятки сняли. на впуске была восьмерка. Ну что же 280 тысяч есть 280 тысяч.

Прикручиваем съемник от таза, общую фотку не сделал. Потому что был злой, мне съемник по лбу уеб@л, соскочил пока я там пытался пинцетом попасть. Но тут дело еще в пинцете он у меня магнитный, и это такой геморрой, сухарики не падали с него на свое место. Иметь лучше хороший удобный стол. Я первый раз делал, и прям так хорошо два раза получил в лоб съемником. Такая шишка была. Но меня интересовало только одно, чтобы сухарики не потерялись, и шайба с пружиной. 

Надо съемником нажать на пружинку, достать сухарики, вынуть пружинку с шайбой. Красная метка на пружине это низ. Но по одному делайте и не попутаете, ставьте все как было.

Замена прокладки ГБЦ + замена маслосъемных колпачоков (МСК) QG15DE

 

Замена прокладки ГБЦ + замена маслосъемных колпачоков (МСК) QG15DE

 

Замена прокладки ГБЦ + замена маслосъемных колпачоков (МСК) QG15DE

 

 

Сальники брал оригинал, на 3 шт больше на всякий. 

 

Замена прокладки ГБЦ + замена маслосъемных колпачоков (МСК) QG15DE

Замена прокладки ГБЦ + замена маслосъемных колпачоков (МСК) QG15DE

 

Снимаем с него пружинку, иначе в оправку не влезет, а если влезет то при достукивании лопнет, первый так и лопнул. Но есть ведь запас))). И Даже если не лопнет оправка мнет пружинку, да и в инструкции к оправке пишут снимать. Короче снимайте

 

Замена прокладки ГБЦ + замена маслосъемных колпачоков (МСК) QG15DE

 

Замена прокладки ГБЦ + замена маслосъемных колпачоков (МСК) QG15DE

 

Выковыриваем старый сальник этим инструментом, зажимаем и стягиваем

 

Замена прокладки ГБЦ + замена маслосъемных колпачоков (МСК) QG15DE

 

Замена прокладки ГБЦ + замена маслосъемных колпачоков (МСК) QG15DE

 

Замена прокладки ГБЦ + замена маслосъемных колпачоков (МСК) QG15DE

 

Кунаем в масло колпачек, вставляем в оправку, от руки пресуем на место, и молотком постукиваем с легка. Не забываете одеть пружинку. Потому снятую кладите всегда в одно место, чтобы не забыть ее поставить. Ведите учет сальников снятых-поставленных чтоб старые не забыть на голове.

Замена прокладки ГБЦ + замена маслосъемных колпачоков (МСК) QG15DE

 

Замена прокладки ГБЦ + замена маслосъемных колпачоков (МСК) QG15DE

 

Замена прокладки ГБЦ + замена маслосъемных колпачоков (МСК) QG15DE

 

Замена прокладки ГБЦ + замена маслосъемных колпачоков (МСК) QG15DE

 

Замена прокладки ГБЦ + замена маслосъемных колпачоков (МСК) QG15DE

 

Замена прокладки ГБЦ + замена маслосъемных колпачоков (МСК) QG15DE

 

Замена прокладки ГБЦ + замена маслосъемных колпачоков (МСК) QG15DE

 

Замена прокладки ГБЦ + замена маслосъемных колпачоков (МСК) QG15DE

 

Ну и так 16 раз. сборка в обратном порядке.

Теперь что касаеться моих меток и то что метки на шкиву я по первой делал.

Собирал все по книге, 1й в ВМТ выставил уже видя где она его ВМТ, оказалась это последняя метка. Думаю фиг сним пусть стоит. Валы поставил как по книге, а они чуть до осей не дотягиваются так как в толкателе упираются. Затянул как есть, я же помню что при откручивании натяжителя звезды не много съехались. Как только ставлю цепь по меткам(желтые цепь, и риски заводские на звезде, сразу виден провис между ними, если цепь натянуть то валы встают по осям как в книге). Так что ставим натяжитель и валы как на картинке стоят. Направляющая выпуск четко вертикально, а впуск горизонтально. И тут я успокоился. Потом прокрутил на 1ую метку, у видел что и мои засечки сошлись. И успокоился. Далее все собираем, как по книге. Антифриз налейте, я пока воду залил вдруг опять разбирать))) Да и промыть надо. И заводим. У меня завелась с пол оборота.

Единственное потом как прогрелась начала на холостых дергаться. Я патрубки не правильно прицепил к егр, прикладываю фото как надо, а я их в обратном порядке надел

Замена прокладки ГБЦ + замена маслосъемных колпачоков (МСК) QG15DE

 

Начали меня клевать что клапана просели изза газа, хотя на газу то 3 000км пробег.

Скинул я крышку клапанную промерил зазоры.

на выпуске 0,35 все в норме.

На впуске 0,3, а в 1 и 4 0,35 но в допске +0,05/-0,03

 

 

Добвавлено через 1000 км пробега.

Проехал я 1000 км. Быстро за 1,5 недели. Причем и давал просраться машине 180 у меня ездила как нефиг делать.

Но мучали меня мысли что надо протянут ГБЦ, и что зря я не поменял Болты.

Ну и начал я смотреть и искать повод залезть туда еще раз, постоянно смотрел в расширительный бачок и искал "Бульки" их не было и небыло. Через 1000 км я увидел что всетаки иногда после 15 минут газовки бывают они. Небольшие но есть. Скинул валы, начал тянуть. А болты как пластилин тянуться и тянуться, решил как на Вазах голову в 9 кг затянуть. А фиг там был тяну ключем и чувствую что болты мягкие. Коее как натянул на 10 кг все. Начинаю проверять затяжку а она уже 9. В итоге один болт лопнул. Ну правдо удачно не до конца, я его выкрутил в руках рассыпался. Заказал новые болты, с запасом 2шт малоли. Но скажу сразу это лишнее. Новые болты пришли через четыре дня цена 120р шт. их 10. Слил антифриз (точнее воду на время заливал). Начал откручивать. Козалось было затянул до усрачки старые, а открутились как не затянутые. Причем с усилием в 5 кг. Ну я сразу понял что болты "сели". Новые тянуть одно удовольствие очень большая разница. По книге проворот в 50 градусов равен 8,5 кг гдето. Все протянул на 9. Думаю теперь все будет ок, и моя душа будет спокойна. Вывод очивиден Болты под замену обязательно, разовые они как на Вазах. Миф это что на иномарках они другие. Просто дороже и все. А так же "плывут"

 

 

 




  •   5

Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Оценка
 
Рейтинг: 60, голосов: 14Средняя: 4.3
Раздел: Главная | Просмотров: 13014 | Автор: lickin | Репутация: 28 | Город: Волгоград | 20 июня 2016 | Напечатать |
Поделиться с друзьями на своей странице:
 

Похожие статьи на Замена прокладки ГБЦ + замена маслосъемных колпачоков (МСК) QG15DE в клубе:

Комментарии к статье Замена прокладки ГБЦ + замена маслосъемных колпачоков (МСК) QG15DE

#1 написал: Anton_72 (21 июня 2016 17:20)

ТИТАН!!! ay
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 1.07.2015 | Город: Краснодар | ICQ: -- цитировать
#2 написал: Andrey23 (22 июня 2016 09:51)

Крутая статья!
Володя, забыл про моменты затяжек рассказать. Добавишь?
Я когда прокладку ГБЦ менял, сам побоялся тянуть, позвал моториста, он в два подхода "на глаз" протянул. Пока все хорошо, т.т.т...


--------------------
Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001
Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог.
260 т.км.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 23 | | Зарегистрирован: 23.07.2009 | Город: Сургут | ICQ: -- цитировать
#3 написал: lickin (22 июня 2016 14:17)

Моменты указаны в книге. Смысл в том что болты все крест на крест, подтянуть. Потом затянуть. Потом отпустить. Потом опять затянуть все. И довернуть на 50-55 градусов. Мне мотористы сказали нафиг этот ключ, на глаз. Примерно так как я выше написал. Только говорили про 90 градусов. А книге 50-55 градусов.Но я ключ купил, но он особо и не точный. Можно все на глаз делать. Но я побоялся.


--------------------
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG15DE 2WD, 2001/12
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 28 | | Зарегистрирован: 6.11.2008 | Город: Волгоград | ICQ: 371924538 цитировать
#4 написал: stug347 (27 июня 2016 14:31)

Я так понял у вас обычные распредвалы, без муфты ввти. Ато у меня на сингапуре стоит эта муфта. Вот щас думаю цепь менять и один вопрос не дает покоя: можно ли заменить звезду отдельно от муфты. Ато как посмотрел цену на звезду с муфтой и ах.ел.


--------------------
Силфи сингапур 1.6
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 11.03.2014 | Город: Элиста | ICQ: -- цитировать
#5 написал: nvgalkin (28 июня 2016 19:07)

Нет не получится. Ее обычно не меняют.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 28.10.2008 | Город: Нижневартовск | ICQ: 422825807 цитировать
#6 написал: Tovarih (21 сентября 2016 19:05)

Я при ремонте ГБЦ на Ниссанах, перед сборкой обязательно промеряю все болты микрометром!


Измерьте диаметр резьбы болтов крепления головки цилиндров в указанных на рисунке местах и вычтите из большего значения меньшее. Если результат превышает 0.12 мм, замените болт.


--------------------
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 49 | | Зарегистрирован: 17.04.2010 | Город: Новосибирск | ICQ: -- цитировать
#7 написал: vitos881 (19 октября 2016 10:18)

Ну и начал я смотреть и искать повод залезть туда еще раз, постоянно смотрел в расширительный бачок и искал "Бульки" их не было и небыло. Через 1000 км я увидел что всетаки иногда после 15 минут газовки бывают они.

lickin
как сейчас? бульбики, есть? думаю авто уже пробежало не мало километров!по старой прокладке визуально было видать пробой?


--------------------
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 г. 2 WD. QG 15DE. 105-110 Л/С.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 2 | | Зарегистрирован: 1.01.2013 | Город: Омск | ICQ: -- цитировать
#8 написал: lickin (25 октября 2016 02:37)

Нет булек нет я ничего уже не вижу. Полет нормальный. Забил на это смотреть. проехал еще 4000 км вроде все ок. На старой прокладке пробоя не было.


--------------------
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG15DE 2WD, 2001/12
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 28 | | Зарегистрирован: 6.11.2008 | Город: Волгоград | ICQ: 371924538 цитировать
#9 написал: vitos881 (25 октября 2016 18:09)

Цитата: lickin
Нет булек нет я ничего уже не вижу. Полет нормальный. Забил на это смотреть. проехал еще 4000 км вроде все ок. На старой прокладке пробоя не было.

lickin
ну так как вариант . мож тогда купить болты и затянуть старою прокладку по одному болту ,при наличии таких мелких булек ?
дешево и сердито и времени много не займёт! ag

???


--------------------
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 г. 2 WD. QG 15DE. 105-110 Л/С.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 2 | | Зарегистрирован: 1.01.2013 | Город: Омск | ICQ: -- цитировать
#10 написал: lickin (26 октября 2016 00:52)

Ну если мелкие и редко бульки как вариант можно. Но все равно снимать распред валы. Это большой труд. Болты все равно по 100-150 их 10, это все равно суумма. Да и возни много.
И поэтому не поменять прокладку это не логично. Ну а если уже прокладку снимать менять то и надо проверять голову. Но не замененные во время болты, п рано или поздно приведут к искривлению.


--------------------
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG15DE 2WD, 2001/12
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 28 | | Зарегистрирован: 6.11.2008 | Город: Волгоград | ICQ: 371924538 цитировать
#11 написал: sl (26 октября 2016 09:57)

да, делаю на Марче сейчас капиталку... Пришлось блок точить и поршни по (2200/шт) покупать... :(
про болты головки, даже не думал, что такое бывает :)
+3 Владимир!

Цитата: stug347
Вот щас думаю цепь менять и один вопрос не дает покоя: можно ли заменить звезду отдельно от муфты. Ато как посмотрел цену на звезду с муфтой и ах.ел.

Нет. Эта деталь считается не разборной.


--------------------
Wingroad '04 4WD
March '03 e-4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 68 | | Зарегистрирован: 15.11.2007 | Город: Барнаул | ICQ: 4560555 цитировать
#12 написал: Tovarih (26 октября 2016 16:37)

Цитата: sl
про болты головки, даже не думал, что такое бывает :

Слав привет.
Проверь болты способом который я выше описал, нужен микрометр.


--------------------
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 49 | | Зарегистрирован: 17.04.2010 | Город: Новосибирск | ICQ: -- цитировать
#13 написал: sl (27 октября 2016 11:24)

Роман, здаров!

Это не вопрос... Вопрос в том, что ремонтные кольца (+0,2 мм), стоят как крыло от самолёта... Плюс ждать с Японии месяц+... Блок уже расточил... Нашёл б/у блок, вроде хон даже есть. Буду с него думать... печалька.


--------------------
Wingroad '04 4WD
March '03 e-4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 68 | | Зарегистрирован: 15.11.2007 | Город: Барнаул | ICQ: 4560555 цитировать
#14 написал: vitos881 (28 октября 2016 00:31)

Цитата: lickin
И поэтому не поменять прокладку это не логично. Ну а если уже прокладку снимать менять то и надо проверять голову. Но не замененные во время болты, п рано или поздно приведут к искривлению.

lickin
в этом то всё и дело. если снимешь гбц то и поршня доставать нужно и вкладыши посмотреть а это в кап.ремот выльется.
тут получается и за температуры ослабляется постоянное расширение сужение метала + возраст такое терпеть .
а болты не протянут, сломаются.


--------------------
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 г. 2 WD. QG 15DE. 105-110 Л/С.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 2 | | Зарегистрирован: 1.01.2013 | Город: Омск | ICQ: -- цитировать
#15 написал: lickin (28 октября 2016 01:37)

Ну к этому пробегу и колпачки менять надо.
Если делать капиталку то легче мотор взять. Я когда вскрывал, мне важно было посмотреть нет ли трещин в голове. Ведь сифонить может и микро трещина, а это уже все капут вари не вари, долго не проживет. И болты не помогут.
Ремонт головы обошёлся с прокладками и сальниками в 6 тысяч. Состояние цилиндров видно. Да и общее оценить можно. Если нет выработки на распред валах то и на колене врят ли будет. Хотя могу ошибаться.
Я сначала открыл оценил стоит ли ремонт того или нет. Посмотрел вроде все в норме.
В цилиндрах еще хон даже есть. Тогда железо заказал. Я имел виду не кап ремонт всего мотора. А именно ремонт головы. Прокладка, колпачки, фрезеровка, болты, промывка.


--------------------
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG15DE 2WD, 2001/12
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 28 | | Зарегистрирован: 6.11.2008 | Город: Волгоград | ICQ: 371924538 цитировать
#16 написал: Tovarih (29 октября 2016 17:36)

sl,
Действительно сейчас ценник конь на ремонтные поршни.
Если блок нашёл в хорошем состоянии, то наверное его выгодней купить, чем поршни... Перед покупкой обязательно проверь блок на коробление, калибровочной (железной) линейкой и щупами! Прям на месте перед покупкой, а то вдруг его из за покорбленной плоскости продают.


--------------------
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 49 | | Зарегистрирован: 17.04.2010 | Город: Новосибирск | ICQ: -- цитировать
#17 написал: vitos881 (30 октября 2016 00:55)

Цитата: lickin
Ну к этому пробегу и колпачки менять надо.
Если делать капиталку то легче мотор взять. Я когда вскрывал, мне важно было посмотреть нет ли трещин в голове. Ведь сифонить может и микро трещина, а это уже все капут вари не вари, долго не проживет. И болты не помогут.

это да.
lickin
да вот у меня колпачки были заменены не с немая гбц тысяч 40 назад (хотя в мыслях было мож всё таки снять ).
до траблов с долларом было одинаково что двс контракт что ремонт чуть подороже при условии что сам сделаю да и надёжней . сейчас ценник конь. (контрактный двс ещё наити нужно, нормальный, ради спортивного интереса смотрел двс в наличии такое ггг ,ну смысла нет такое ггг ставить.
да вот у меня мелкие бульбики есть .как двс прогрелся термастат открылся так их нет да и печька топит норм . думаю это начало конца, я догнал эту тему по патрубкам туговатые они . сколько видел силфиков все подбиты на гбц .


--------------------
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 г. 2 WD. QG 15DE. 105-110 Л/С.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 2 | | Зарегистрирован: 1.01.2013 | Город: Омск | ICQ: -- цитировать
#18 написал: Tovarih (30 октября 2016 09:25)

Цитата: vitos881
да вот у меня мелкие бульбики есть .как двс прогрелся термастат открылся так их нет да и печька топит норм . думаю это начало конца, я догнал эту тему по патрубкам туговатые они . сколько видел силфиков все подбиты на гбц

Пару мелких пузырьков можно добиться у любого QG!
Когда патрубки тугие и двигатель хорошенько прогрет, сожмите верхний патрубок рукой, и смотрите в расширитель -выдавите пару пузырей! Так что это не показатель лезть в двигатель.
А связанно это с тем, что температура включения вентилятора на двигателях серии QG 101' градус, и часть антифриза которая находиться непосредственно в рубашке охлаждения блока, таки успевает на мгновение закипеть. Появляется пару мелких пузырьков, которые со временем скапливаются близ горловины радиатора, далее в расширитель, и именно их вы в итоге иногда замечаете, либо выдавливаете.

Признаки пробоя прокладки ГБЦ:
-завоздушина печка (не греет )
-в расширитель бурлит постоянно (либо выбивает антифриз, либо пенится)
-из расширителя воняет выхлопными газами
-выхлоп имеет специфический запах, воняет кислятиной (нужен опыт)


--------------------
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 49 | | Зарегистрирован: 17.04.2010 | Город: Новосибирск | ICQ: -- цитировать
#19 написал: lickin (30 октября 2016 16:47)

Интересно можно ли поменять целиком двигатель qg15de с электронной педалью, поставить вместо обычного с тросиком?


--------------------
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG15DE 2WD, 2001/12
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 28 | | Зарегистрирован: 6.11.2008 | Город: Волгоград | ICQ: 371924538 цитировать
#20 написал: vitos881 (31 октября 2016 21:52)

Tovarih
думаю всё таки гбц надо снимать . иногда слышно по хлюпование в печке, то исть потояла остыла ,завел подгозонёш разка 3-5 от 1тыс до 1.5 -2тыс слыхать, соответственно печка ещё го речей дуть наченает . как прогреется все тишина печька шаит норм. покататься дышать нечем . вовремя прогрева тоже дует тёплым ( но не совсем удовлетворительно ).дут тёплым на ченает когда ещё стрелка температуры лежит .

конечно можно с этим траблом проехать и не один год.

lickin
можно. но много потрохов понадобится от донора ( электрика ) двс и акп вместе и все провода мозги обоих + провода в салоне да там нужно целое авто донор чтоб нормально всё сделать. кароче с одной машины на другую переставлять .
а смысла нет. запчасти на рестал дороже да и причуды там тоже есть .тросик проше , надёжней и дешевле по запчастям.


--------------------
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 г. 2 WD. QG 15DE. 105-110 Л/С.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 2 | | Зарегистрирован: 1.01.2013 | Город: Омск | ICQ: -- цитировать
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить если не виден код
Введите код:
Разгодайте зашифрованное слово sy*p*y


Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
Копирование материалов, только с разрешения их авторов
Copyright © 2008 - 2016 SYLPHY CLUB.
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON