Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

Артем701: Здравствуйте, машина троит, стучат пальцы, двигатель qg18de подскажите куда рыть
Сегодня в 16:41:10

SerjikWoodoomen, P0175 -- перелив по второй лямбде, возможно 2/3 форсунка или ТНВД; P1720 -- либо датчик оборотов, либо проблемы с контактом. Напиши в тему https://sylphy.ru/forum/sylphy/qg18dd_qr20dd/2009-
09-05/vladelcy-dvux-litrovikov-obedinyajtes/ а то здесь неудобно.
9 марта 2020

Woodoomen: P0175 и P1720 вот сегодня считали ошибки. Извините пожалуйста просто я начинающий автолюбитель
9 марта 2020

SerjikWoodoomen, считывай ошибки, по ошибкам будем разбирать. Как это делать -- смотри "самодиагностику". Движок переходит в аварийный режим, а вот почему -- это надо смотреть по ошибкам.
8 марта 2020

Woodoomen: Парни всем доброго времени суток! У меня Птица силфи 2000г 2л 150кабыл... Подскажите пожалуйста : На холостом ходу обороты подпрыгивают до 1000 и не падают,жмёшь газ в пол,а они так и остаются. Накатом 3-4 км идёт и всё.Глушишь,заводишь через несколько секунд и всё норм, она едит. Что может быть с машиной???
8 марта 2020

yura_n: Подскажите , пож-та. Двигатель qg18DE. Есть ли прокладка между двумя половинками впускного коллектора и если есть, то не подскажете номерок, Заранее спасибо.
3 февраля 2020

taxist-59: Парни всем доброго времени суток. выручайте, может у кого лежит без надобности якорь стартера, ну или сам стартер. Прикупил бы по разумной цене. Движок QG18.
19 января 2020

rg78_118u: отправьте пж у кого есть книгу по коробкам первый том. нужно узнать распиновку фишки что идет на блок соленоидов. спасибо. Почта isupow@bk.ru
17 января 2020

nik777ya: Или посоветуйте путевую разборку. Пожалуйста)
11 января 2020

nik777ya: Кто продает продаст моторную косу 240116n007 ???
11 января 2020

Serjik: привет
25 декабря 2019

лис: привет всем
24 декабря 2019

GT: книга
19 декабря 2019

taxist-59алексей_1, было такое....решилось заменой свечей, зарядкой аккумулятора. До этого машину пришлось загнать в теплый бокс.
15 декабря 2019

Иваха55: Народ кт может дать совет что делать , силф 2002г.в обьем 1.8 на прогоетом двигателе заводиться раза с 2го -3 го
2 декабря 2019

sl: Народ, кто-нибудь получал Е-ОСАГО в ближайший месяц? Где?
18 ноября 2019

Serjikалексей_1, двигатель какой?
16 ноября 2019

алексей_1: здраствуйте у меня такая ситуация на улице минус 25 машина не заводится ниссан блюберд силфи 2003 года пробовал прогреть свети и согреть акум не помагло!подскажите в чем может быть причина??
16 ноября 2019

Vadim204: масло
12 ноября 2019

SerjikАнуар, поменять на подходящий?
24 октября 2019

Имя:  
E-mail:
Сообщение:

  • Усовершенствование бамперов Ni ...
    04.03.2020 Vladkarp
    Vladkarp-фото
    Замена заднего бампера на Nissan Bluebird Sylphy https://youtu.be/9meLM4TEBgI
  • Замена фар на альмеровские N17 ...
    03.03.2020 Vladkarp
    Vladkarp-фото
    Вот подробное видео по замене фары https://youtu.be/e1vYhaPWjyU
  • замена датчика оборотов вторич ...
    09.02.2020 Калян
    Калян-фото
    Произошла такая же "беда". Заменил датчик - никакой реакции... ai
    Начал копать глубже - "чек" выдал: P0335-Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала. Заменил и его - ay машинка поехала!!!

    Кстати - когда извлек датчик на АКПП - полилось масло. Быстренько вставил его на место, все подготовил и произвел замену. В итоге потерял прим. 70-100гр.
  • Замена форсунок qr20dd
    11.12.2019 Armen636
    Armen636-фото
    Ребят, скажите пожалуйста. При включении зажигания + должен идти на фарсонки или при старте? QR20DE И КАКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ, СПАСИБО ЗАРАНЕЕ.
  • Промывка форсунок Nissan Blueb ...
    11.12.2019 Armen636
    Armen636-фото
    Какое напрежение должны быть на фарсонках?
  • Промывка форсунок Nissan Blueb ...
    04.11.2019 Kolmakos
    Kolmakos-фото
    Всем приветище!!! Миллион лет не заходил сюда! А что ещё до сих пор не все движки сдохли??? Я уж думал давно все бошки поменяли на простой инжектор!!! Для профилактики мыть обязательно! И фильтра менять!!!
  • Промывка форсунок Nissan Blueb ...
    04.11.2019 Дмитрий Машуков
    Дмитрий Машуков-фото
    Ну вы блин даёте ,нельзя эти форсунки мыть вообще ни лавром ни винсом
  • Чистка гидроплиты вариатора RE ...
    24.08.2019 Дмитрий Машуков
    Дмитрий Машуков-фото
    Спасибо большое автору инструкции пока не знаю поможет или нет но как выяснилось всякой грязи там набралось много пробую сам сделать такое.
  • Замена магнитолы на Bluebird S ...
    21.08.2019 Serjik
    Serjik-фото
    Цитата: Дмитрий Владимирцев
    играет только левая колонка, когда на улице солнце печет и салон нагревается играют 4 колонки.

    Может быть, проблема с проводами?
  • Замена магнитолы на Bluebird S ...
    20.08.2019 Дмитрий Владимирцев
    Дмитрий Владимирцев-фото
    Всем привет подскажите пожалуйста. Нисан блюберд силф2001год. На штатной магнитоле играет только левая колонка, когда на улице солнце печет и салон нагревается играют 4 колонки. В цем может быть проблема? Магнитолу поменял на 2х диновую и ни чего не изменилась

Бедная смесь >>|
Сегодня в 22:45:27 Serjik
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 6 7 8 >>|
Сегодня в 16:07:38 AUTODOC
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 350 351 352 >>|
Сегодня в 06:04:32 TG10_QR20DD
Глохнет на холостых оборотах, "плавают" оборо ... 1 2 3 4 5 6 >>|
Вчера в 17:19:01 serega 1984
Беда с запуском >>|
22 марта 2020 14:56 Serjik
Ребят срочно нужна помощь!!! >>|
14 марта 2020 15:14 Ragamuffin
передний бампер >>|
13 марта 2020 05:49 Maxim
Проблема с холостыми оборотами >>|
6 марта 2020 18:01 Ragamuffin
СНЯТИЕ ЗАДНЕГО БАМПЕРА!!!!!ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!! >>|
4 марта 2020 19:16 Vladkarp
Сгнили пороги и крылья 1 2 >>|
4 марта 2020 04:06 sl
Ремонт или замена переднего крыла 1 2 >>|
3 марта 2020 20:17 Vladkarp
Налет на крышке маслозаливной горловины >>|
29 февраля 2020 19:13 Ragamuffin
Катушки зажигания импульс SOS! >>|
17 февраля 2020 11:38 Ragamuffin
Не включается 3 4 скорости!! >>|
12 февраля 2020 16:36 KlimentI26
Не заводится Nissan >>|
12 февраля 2020 16:35 KlimentI26
Проблемы с запуском Bluebird Sylphy 2000г >>|
8 февраля 2020 02:20 Ragamuffin
Не могу попасть в авто! Нужна консультация! >>|
3 февраля 2020 23:21 mightymassa
Номера з/ч от sl 1 2 3 ... 5 6 7 >>|
3 февраля 2020 17:42 yura_n
Вариатор 1 2 3 ... 27 28 29 >>|
3 февраля 2020 13:06 Ragamuffin
Книга по АКПП Nissan 1 2 >>|
28 января 2020 11:09 grandman
Подогрев топливной рейки. 1 2 >>|
28 января 2020 00:22 grandman
Пяти проводной лямбда зонд >>|
28 января 2020 00:21 grandman
Stall Speed Test 1 2 3 4 >>|
28 января 2020 00:19 grandman
Акпп не включает пониженную скорость >>|
28 января 2020 00:10 grandman
не включается 4 передача 1 2 >>|
28 января 2020 00:08 grandman
Nissan Blyuebird Sylphy 2002 QG10 в Разбор >>|
24 января 2020 01:28 Slawell88
Проблема с тормозами 1 2 >>|
23 января 2020 11:58 Serjik
НАСТРОЙКА ЗАЗОРА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ >>|
20 января 2020 14:35 Serjik
ПОДСКАЖИТЕ Режимы селектора АКПП 1.8 2001 >>|
19 января 2020 18:09 Артем Юшко
Стойки на задние на NG11 >>|
17 января 2020 11:42 Serjik

Бывалые водители всегда обходят припаркованный автомобиль сзади. Таким «обходом» производится визуальная проверка внешнего состояния своего «железного коня».
Автор: tanzes

присылайте свои советы нам в ЛС



«    Март 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Май 2019 (1)
Январь 2019 (1)
Октябрь 2017 (1)
Сентябрь 2017 (1)
Декабрь 2016 (2)
Август 2016 (1)

Nissan Sylphy Club » Главная » Замена прокладки ГБЦ + замена маслосъемных колпачоков (МСК) QG15DE

Замена прокладки ГБЦ + замена маслосъемных колпачоков (МСК) QG15DE

Главная

И так приступим.

Из спец инструмента необходимо иметь:

Без этого даже нет смысла лезть.

Рассухариватель от 16клапонного тазика.

Оправка для напресовки колпачков.

Динамометрический ключ

Утконосы

Пинцет

Желательно иметь:

Колеса под жопой или друга с машиной, мне дали старую девятку на время.

Помощник. Но можно и без него я все делал в одного.

Кучу свободного времени, но можно и без него, у меня его не было.

Получается после работы я каждый день до 1:00 или до 2:00 ночи разбирал. Через четыре дня все было готово к замене.

 

Остальное все стандартный гаражный инструмент.

Мануал не буду переписывать. Задача снять головку целиком. Причем с впускным коллектором.

Для этого разбираем все что мешается, заливаем гайки ВД40 и откручиваем.

Отцепляем клеммы.

Сливаем антифриз, с блока и радиатора, я слил только с радиатора лентяй, натекло в камеру сгорания.

Разбираем все что будет мешаться, все снимаем убираем, провода отводим в сторону. Не ленитесь, разобрать надо все, набирайтесь терпения. Не забудьте открутить две растяжки впускного колетора, их нет на фото, они крепятся к блоку в районе масляного фильтра, и с верху упираются во впускной коллектор. Надо их снять и отвести в сторону. Я сначала коллектор хотел снять на месте, открутил его. Но он не выходит из-за трубок кондера, которые по мануалу надо снимать. Зря только промучился. Проще его снять в сборе с башкой. Так я и сделал. Естественно рампу топливную снимаем, и все что на самом колекторе. Я старался шланги не отстегивать, внимал все с кронштейнами, и датчики также. Узлом вобщем. нет смысла все разбирать, надо просто отстегнуть все от впускного колектора и завести за нешо чтобы он мог выйти вверх. Все легко и просто.

 

Замена прокладки ГБЦ + замена маслосъемных колпачоков (МСК) QG15DE

 

Замена прокладки ГБЦ + замена маслосъемных колпачоков (МСК) QG15DE

 

Замена прокладки ГБЦ + замена маслосъемных колпачоков (МСК) QG15DE

 

Замена прокладки ГБЦ + замена маслосъемных колпачоков (МСК) QG15DE

 

Замена прокладки ГБЦ + замена маслосъемных колпачоков (МСК) QG15DE

 

Далее надо выставить 1й цилиндр в ВМТ как в книге написано чтобы желтые метки были в верху на цепи и совпали с шестернями, крутил шкив ключем. Я не нашел желтую метку. У меня какая-то стрелочка от завода есть на маховике(наверно была желтой), я по ней поставил, там не удобно. А потом увидел что отметки есть на шкиве. Их там пять. Х.З. что там ВМТ. Поставил по первой. Когда все разобрал увидел что ВМТ последняя, но там не критично 3 мм хода. Даже лучше что я так сделал удобнее собирать оказалось!!!!

 

Замена прокладки ГБЦ + замена маслосъемных колпачоков (МСК) QG15DE

 

Далее я сфоткал как что стоит, и поставил свои метки, чтобы контролировать себя. А собирать думаю по мануалу буду, а потом гляну если сойдётся значит 200% что правильно сделал

 

Замена прокладки ГБЦ + замена маслосъемных колпачоков (МСК) QG15DE

 

Замена прокладки ГБЦ + замена маслосъемных колпачоков (МСК) QG15DE

 

Замена прокладки ГБЦ + замена маслосъемных колпачоков (МСК) QG15DE

 

Замена прокладки ГБЦ + замена маслосъемных колпачоков (МСК) QG15DE

 

Замена прокладки ГБЦ + замена маслосъемных колпачоков (МСК) QG15DE

 

Замена прокладки ГБЦ + замена маслосъемных колпачоков (МСК) QG15DE

 

Замена прокладки ГБЦ + замена маслосъемных колпачоков (МСК) QG15DE

 

Замена прокладки ГБЦ + замена маслосъемных колпачоков (МСК) QG15DE

 

 

 Далее снимаем натяжитель, я не смог его вдавить, открутил один болт, он начал съезжать вниз, от того что выходить стал, вставил скрепку, открутил второй и снял, потом в нем масло, повертел не много в руках его, масло под вытекло, чуть стопорный зубец приподнял, и сжал его до конца, зафиксировал скрепкой и убрал в пакетик. Далее все что под мотором разбираем, кладем в пакетики в отдельные чтоб не попутать, фотку натяжителя не сделал руки сильно в масле были. Цепь никуда не съедет не сместится с коленвала не бойтесь. А вот уронить внутрь можно легко чего-нибудь, будьте предельно аккуратны. Я один из болтов уронил, но он застряла в цепи и я его вынул. Поэтому все в отдельные пакетики(прозрачный фасовка) для контроля, чтобы быть уверенным что ничего в мотор не упало, ну и не перепутаете. 

Как только я снял натяжитель звезды провернулись, где-то на 5 мм, думаю ну жопа, а потом понял какая разница, ну не попал в ВМТ, толкатели вал сдвинули не страшно.(но если было бы на 5й метке было бы тоже самое) Так что не переживаем. 

Валы трудно ошибиться поставить не правильно. + у нас есть метки наши потом думаю разберусь.

Появился провис

 

Замена прокладки ГБЦ + замена маслосъемных колпачоков (МСК) QG15DE

 

Замена прокладки ГБЦ + замена маслосъемных колпачоков (МСК) QG15DE

 

Замена прокладки ГБЦ + замена маслосъемных колпачоков (МСК) QG15DE

 

Далее все как в книге делам. Я тоже делал как в книге, но когда собирал, понял что звезды срывать и затягивать лучше пока еще натяжитель стоит. Но не критично делаем как в мануале. Просто цепь выскочить норовит. Затягивал я именно с натяжителем.

 

Замена прокладки ГБЦ + замена маслосъемных колпачоков (МСК) QG15DE

 

Далее скидываем распред валы.

 

Складываем детальки со в пуска в в один пакетик и болтики, а выпуск в другой. 

Откручиваем голову, 10 болтов, с шайбами!!! Болты выходят без шайб. Достать пинцетом и пересчитать.

Снимаем ее с коллектором. На столе легко отстегиваем его и убираем. Потом все почистить что не лень промыть, прокладки которые вышли из строя поменять. Я менял, прокладку ГБЦ, прокладку дросселя, прокладку коллектора, выпуск не трогал. 

 

Замена прокладки ГБЦ + замена маслосъемных колпачоков (МСК) QG15DE

 

Замена прокладки ГБЦ + замена маслосъемных колпачоков (МСК) QG15DE

 

Замена прокладки ГБЦ + замена маслосъемных колпачоков (МСК) QG15DE

 

Замена прокладки ГБЦ + замена маслосъемных колпачоков (МСК) QG15DE

 

 Ну конечно все моем, но цель теперь колпачки.

Пока не сняли толкатели, маркером(только обычным спиртовым) пишем сразу на них. I1, I2, I3 это впуск. и складываем как они стояли в ряд чтобы не попутать, на выпуске просто 1,2,3,4. И шайбы чтоб непослетали. Кстати ни каких компенсаторов у нас нету)))

Это готово. Моем голову. И на фрезеровку, мне 2,5 десятки сняли. на впуске была восьмерка. Ну что же 280 тысяч есть 280 тысяч.

Прикручиваем съемник от таза, общую фотку не сделал. Потому что был злой, мне съемник по лбу уеб@л, соскочил пока я там пытался пинцетом попасть. Но тут дело еще в пинцете он у меня магнитный, и это такой геморрой, сухарики не падали с него на свое место. Иметь лучше хороший удобный стол. Я первый раз делал, и прям так хорошо два раза получил в лоб съемником. Такая шишка была. Но меня интересовало только одно, чтобы сухарики не потерялись, и шайба с пружиной. 

Надо съемником нажать на пружинку, достать сухарики, вынуть пружинку с шайбой. Красная метка на пружине это низ. Но по одному делайте и не попутаете, ставьте все как было.

Замена прокладки ГБЦ + замена маслосъемных колпачоков (МСК) QG15DE

 

Замена прокладки ГБЦ + замена маслосъемных колпачоков (МСК) QG15DE

 

Замена прокладки ГБЦ + замена маслосъемных колпачоков (МСК) QG15DE

 

 

Сальники брал оригинал, на 3 шт больше на всякий. 

 

Замена прокладки ГБЦ + замена маслосъемных колпачоков (МСК) QG15DE

Замена прокладки ГБЦ + замена маслосъемных колпачоков (МСК) QG15DE

 

Снимаем с него пружинку, иначе в оправку не влезет, а если влезет то при достукивании лопнет, первый так и лопнул. Но есть ведь запас))). И Даже если не лопнет оправка мнет пружинку, да и в инструкции к оправке пишут снимать. Короче снимайте

 

Замена прокладки ГБЦ + замена маслосъемных колпачоков (МСК) QG15DE

 

Замена прокладки ГБЦ + замена маслосъемных колпачоков (МСК) QG15DE

 

Выковыриваем старый сальник этим инструментом, зажимаем и стягиваем

 

Замена прокладки ГБЦ + замена маслосъемных колпачоков (МСК) QG15DE

 

Замена прокладки ГБЦ + замена маслосъемных колпачоков (МСК) QG15DE

 

Замена прокладки ГБЦ + замена маслосъемных колпачоков (МСК) QG15DE

 

Кунаем в масло колпачек, вставляем в оправку, от руки пресуем на место, и молотком постукиваем с легка. Не забываете одеть пружинку. Потому снятую кладите всегда в одно место, чтобы не забыть ее поставить. Ведите учет сальников снятых-поставленных чтоб старые не забыть на голове.

Замена прокладки ГБЦ + замена маслосъемных колпачоков (МСК) QG15DE

 

Замена прокладки ГБЦ + замена маслосъемных колпачоков (МСК) QG15DE

 

Замена прокладки ГБЦ + замена маслосъемных колпачоков (МСК) QG15DE

 

Замена прокладки ГБЦ + замена маслосъемных колпачоков (МСК) QG15DE

 

Замена прокладки ГБЦ + замена маслосъемных колпачоков (МСК) QG15DE

 

Замена прокладки ГБЦ + замена маслосъемных колпачоков (МСК) QG15DE

 

Замена прокладки ГБЦ + замена маслосъемных колпачоков (МСК) QG15DE

 

Замена прокладки ГБЦ + замена маслосъемных колпачоков (МСК) QG15DE

 

Ну и так 16 раз. сборка в обратном порядке.

Теперь что касаеться моих меток и то что метки на шкиву я по первой делал.

Собирал все по книге, 1й в ВМТ выставил уже видя где она его ВМТ, оказалась это последняя метка. Думаю фиг сним пусть стоит. Валы поставил как по книге, а они чуть до осей не дотягиваются так как в толкателе упираются. Затянул как есть, я же помню что при откручивании натяжителя звезды не много съехались. Как только ставлю цепь по меткам(желтые цепь, и риски заводские на звезде, сразу виден провис между ними, если цепь натянуть то валы встают по осям как в книге). Так что ставим натяжитель и валы как на картинке стоят. Направляющая выпуск четко вертикально, а впуск горизонтально. И тут я успокоился. Потом прокрутил на 1ую метку, у видел что и мои засечки сошлись. И успокоился. Далее все собираем, как по книге. Антифриз налейте, я пока воду залил вдруг опять разбирать))) Да и промыть надо. И заводим. У меня завелась с пол оборота.

Единственное потом как прогрелась начала на холостых дергаться. Я патрубки не правильно прицепил к егр, прикладываю фото как надо, а я их в обратном порядке надел

Замена прокладки ГБЦ + замена маслосъемных колпачоков (МСК) QG15DE

 

Начали меня клевать что клапана просели изза газа, хотя на газу то 3 000км пробег.

Скинул я крышку клапанную промерил зазоры.

на выпуске 0,35 все в норме.

На впуске 0,3, а в 1 и 4 0,35 но в допске +0,05/-0,03

 

 

Добвавлено через 1000 км пробега.

Проехал я 1000 км. Быстро за 1,5 недели. Причем и давал просраться машине 180 у меня ездила как нефиг делать.

Но мучали меня мысли что надо протянут ГБЦ, и что зря я не поменял Болты.

Ну и начал я смотреть и искать повод залезть туда еще раз, постоянно смотрел в расширительный бачок и искал "Бульки" их не было и небыло. Через 1000 км я увидел что всетаки иногда после 15 минут газовки бывают они. Небольшие но есть. Скинул валы, начал тянуть. А болты как пластилин тянуться и тянуться, решил как на Вазах голову в 9 кг затянуть. А фиг там был тяну ключем и чувствую что болты мягкие. Коее как натянул на 10 кг все. Начинаю проверять затяжку а она уже 9. В итоге один болт лопнул. Ну правдо удачно не до конца, я его выкрутил в руках рассыпался. Заказал новые болты, с запасом 2шт малоли. Но скажу сразу это лишнее. Новые болты пришли через четыре дня цена 120р шт. их 10. Слил антифриз (точнее воду на время заливал). Начал откручивать. Козалось было затянул до усрачки старые, а открутились как не затянутые. Причем с усилием в 5 кг. Ну я сразу понял что болты "сели". Новые тянуть одно удовольствие очень большая разница. По книге проворот в 50 градусов равен 8,5 кг гдето. Все протянул на 9. Думаю теперь все будет ок, и моя душа будет спокойна. Вывод очивиден Болты под замену обязательно, разовые они как на Вазах. Миф это что на иномарках они другие. Просто дороже и все. А так же "плывут"

 

 

 




  •   5

Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Оценка
 
Рейтинг: 89, голосов: 23Средняя: 3.9
Раздел: Главная | Просмотров: 19885 | Автор: lickin | Репутация: 28 | Город: Волгоград | 20 июня 2016 | Напечатать |
Поделиться с друзьями на своей странице:
 

Похожие статьи на Замена прокладки ГБЦ + замена маслосъемных колпачоков (МСК) QG15DE в клубе:

Комментарии к статье Замена прокладки ГБЦ + замена маслосъемных колпачоков (МСК) QG15DE

#1 написал: Anton_72 (21 июня 2016 17:20)

ТИТАН!!! ay
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 1.07.2015 | Город: Краснодар | ICQ: -- цитировать
#2 написал: Andrey23 (22 июня 2016 09:51)

Крутая статья!
Володя, забыл про моменты затяжек рассказать. Добавишь?
Я когда прокладку ГБЦ менял, сам побоялся тянуть, позвал моториста, он в два подхода "на глаз" протянул. Пока все хорошо, т.т.т...


--------------------
Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001
Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог.
260 т.км.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 23 | | Зарегистрирован: 23.07.2009 | Город: Сургут | ICQ: -- цитировать
#3 написал: lickin (22 июня 2016 14:17)

Моменты указаны в книге. Смысл в том что болты все крест на крест, подтянуть. Потом затянуть. Потом отпустить. Потом опять затянуть все. И довернуть на 50-55 градусов. Мне мотористы сказали нафиг этот ключ, на глаз. Примерно так как я выше написал. Только говорили про 90 градусов. А книге 50-55 градусов.Но я ключ купил, но он особо и не точный. Можно все на глаз делать. Но я побоялся.


--------------------
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG15DE 2WD, 2001/12
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 28 | | Зарегистрирован: 6.11.2008 | Город: Волгоград | ICQ: 371924538 цитировать
#4 написал: stug347 (27 июня 2016 14:31)

Я так понял у вас обычные распредвалы, без муфты ввти. Ато у меня на сингапуре стоит эта муфта. Вот щас думаю цепь менять и один вопрос не дает покоя: можно ли заменить звезду отдельно от муфты. Ато как посмотрел цену на звезду с муфтой и ах.ел.


--------------------
Силфи сингапур 1.6
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 11.03.2014 | Город: Элиста | ICQ: -- цитировать
#5 написал: nvgalkin (28 июня 2016 19:07)

Нет не получится. Ее обычно не меняют.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 28.10.2008 | Город: Нижневартовск | ICQ: 422825807 цитировать
#6 написал: Tovarih (21 сентября 2016 19:05)

Я при ремонте ГБЦ на Ниссанах, перед сборкой обязательно промеряю все болты микрометром!


Измерьте диаметр резьбы болтов крепления головки цилиндров в указанных на рисунке местах и вычтите из большего значения меньшее. Если результат превышает 0.12 мм, замените болт.


--------------------
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 49 | | Зарегистрирован: 17.04.2010 | Город: Новосибирск | ICQ: -- цитировать
#7 написал: vitos881 (19 октября 2016 10:18)

Ну и начал я смотреть и искать повод залезть туда еще раз, постоянно смотрел в расширительный бачок и искал "Бульки" их не было и небыло. Через 1000 км я увидел что всетаки иногда после 15 минут газовки бывают они.

lickin
как сейчас? бульбики, есть? думаю авто уже пробежало не мало километров!по старой прокладке визуально было видать пробой?


--------------------
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 г. 2 WD. QG 15DE. 105-110 Л/С.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 2 | | Зарегистрирован: 1.01.2013 | Город: Омск | ICQ: -- цитировать
#8 написал: lickin (25 октября 2016 02:37)

Нет булек нет я ничего уже не вижу. Полет нормальный. Забил на это смотреть. проехал еще 4000 км вроде все ок. На старой прокладке пробоя не было.


--------------------
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG15DE 2WD, 2001/12
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 28 | | Зарегистрирован: 6.11.2008 | Город: Волгоград | ICQ: 371924538 цитировать
#9 написал: vitos881 (25 октября 2016 18:09)

Цитата: lickin
Нет булек нет я ничего уже не вижу. Полет нормальный. Забил на это смотреть. проехал еще 4000 км вроде все ок. На старой прокладке пробоя не было.

lickin
ну так как вариант . мож тогда купить болты и затянуть старою прокладку по одному болту ,при наличии таких мелких булек ?
дешево и сердито и времени много не займёт! ag

???


--------------------
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 г. 2 WD. QG 15DE. 105-110 Л/С.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 2 | | Зарегистрирован: 1.01.2013 | Город: Омск | ICQ: -- цитировать
#10 написал: lickin (26 октября 2016 00:52)

Ну если мелкие и редко бульки как вариант можно. Но все равно снимать распред валы. Это большой труд. Болты все равно по 100-150 их 10, это все равно суумма. Да и возни много.
И поэтому не поменять прокладку это не логично. Ну а если уже прокладку снимать менять то и надо проверять голову. Но не замененные во время болты, п рано или поздно приведут к искривлению.


--------------------
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG15DE 2WD, 2001/12
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 28 | | Зарегистрирован: 6.11.2008 | Город: Волгоград | ICQ: 371924538 цитировать
#11 написал: sl (26 октября 2016 09:57)

да, делаю на Марче сейчас капиталку... Пришлось блок точить и поршни по (2200/шт) покупать... :(
про болты головки, даже не думал, что такое бывает :)
+3 Владимир!

Цитата: stug347
Вот щас думаю цепь менять и один вопрос не дает покоя: можно ли заменить звезду отдельно от муфты. Ато как посмотрел цену на звезду с муфтой и ах.ел.

Нет. Эта деталь считается не разборной.


--------------------
Wingroad '04 4WD
March '03 e-4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 68 | | Зарегистрирован: 15.11.2007 | Город: Барнаул | ICQ: 4560555 цитировать
#12 написал: Tovarih (26 октября 2016 16:37)

Цитата: sl
про болты головки, даже не думал, что такое бывает :

Слав привет.
Проверь болты способом который я выше описал, нужен микрометр.


--------------------
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 49 | | Зарегистрирован: 17.04.2010 | Город: Новосибирск | ICQ: -- цитировать
#13 написал: sl (27 октября 2016 11:24)

Роман, здаров!

Это не вопрос... Вопрос в том, что ремонтные кольца (+0,2 мм), стоят как крыло от самолёта... Плюс ждать с Японии месяц+... Блок уже расточил... Нашёл б/у блок, вроде хон даже есть. Буду с него думать... печалька.


--------------------
Wingroad '04 4WD
March '03 e-4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 68 | | Зарегистрирован: 15.11.2007 | Город: Барнаул | ICQ: 4560555 цитировать
#14 написал: vitos881 (28 октября 2016 00:31)

Цитата: lickin
И поэтому не поменять прокладку это не логично. Ну а если уже прокладку снимать менять то и надо проверять голову. Но не замененные во время болты, п рано или поздно приведут к искривлению.

lickin
в этом то всё и дело. если снимешь гбц то и поршня доставать нужно и вкладыши посмотреть а это в кап.ремот выльется.
тут получается и за температуры ослабляется постоянное расширение сужение метала + возраст такое терпеть .
а болты не протянут, сломаются.


--------------------
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 г. 2 WD. QG 15DE. 105-110 Л/С.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 2 | | Зарегистрирован: 1.01.2013 | Город: Омск | ICQ: -- цитировать
#15 написал: lickin (28 октября 2016 01:37)

Ну к этому пробегу и колпачки менять надо.
Если делать капиталку то легче мотор взять. Я когда вскрывал, мне важно было посмотреть нет ли трещин в голове. Ведь сифонить может и микро трещина, а это уже все капут вари не вари, долго не проживет. И болты не помогут.
Ремонт головы обошёлся с прокладками и сальниками в 6 тысяч. Состояние цилиндров видно. Да и общее оценить можно. Если нет выработки на распред валах то и на колене врят ли будет. Хотя могу ошибаться.
Я сначала открыл оценил стоит ли ремонт того или нет. Посмотрел вроде все в норме.
В цилиндрах еще хон даже есть. Тогда железо заказал. Я имел виду не кап ремонт всего мотора. А именно ремонт головы. Прокладка, колпачки, фрезеровка, болты, промывка.


--------------------
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG15DE 2WD, 2001/12
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 28 | | Зарегистрирован: 6.11.2008 | Город: Волгоград | ICQ: 371924538 цитировать
#16 написал: Tovarih (29 октября 2016 17:36)

sl,
Действительно сейчас ценник конь на ремонтные поршни.
Если блок нашёл в хорошем состоянии, то наверное его выгодней купить, чем поршни... Перед покупкой обязательно проверь блок на коробление, калибровочной (железной) линейкой и щупами! Прям на месте перед покупкой, а то вдруг его из за покорбленной плоскости продают.


--------------------
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 49 | | Зарегистрирован: 17.04.2010 | Город: Новосибирск | ICQ: -- цитировать
#17 написал: vitos881 (30 октября 2016 00:55)

Цитата: lickin
Ну к этому пробегу и колпачки менять надо.
Если делать капиталку то легче мотор взять. Я когда вскрывал, мне важно было посмотреть нет ли трещин в голове. Ведь сифонить может и микро трещина, а это уже все капут вари не вари, долго не проживет. И болты не помогут.

это да.
lickin
да вот у меня колпачки были заменены не с немая гбц тысяч 40 назад (хотя в мыслях было мож всё таки снять ).
до траблов с долларом было одинаково что двс контракт что ремонт чуть подороже при условии что сам сделаю да и надёжней . сейчас ценник конь. (контрактный двс ещё наити нужно, нормальный, ради спортивного интереса смотрел двс в наличии такое ггг ,ну смысла нет такое ггг ставить.
да вот у меня мелкие бульбики есть .как двс прогрелся термастат открылся так их нет да и печька топит норм . думаю это начало конца, я догнал эту тему по патрубкам туговатые они . сколько видел силфиков все подбиты на гбц .


--------------------
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 г. 2 WD. QG 15DE. 105-110 Л/С.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 2 | | Зарегистрирован: 1.01.2013 | Город: Омск | ICQ: -- цитировать
#18 написал: Tovarih (30 октября 2016 09:25)

Цитата: vitos881
да вот у меня мелкие бульбики есть .как двс прогрелся термастат открылся так их нет да и печька топит норм . думаю это начало конца, я догнал эту тему по патрубкам туговатые они . сколько видел силфиков все подбиты на гбц

Пару мелких пузырьков можно добиться у любого QG!
Когда патрубки тугие и двигатель хорошенько прогрет, сожмите верхний патрубок рукой, и смотрите в расширитель -выдавите пару пузырей! Так что это не показатель лезть в двигатель.
А связанно это с тем, что температура включения вентилятора на двигателях серии QG 101' градус, и часть антифриза которая находиться непосредственно в рубашке охлаждения блока, таки успевает на мгновение закипеть. Появляется пару мелких пузырьков, которые со временем скапливаются близ горловины радиатора, далее в расширитель, и именно их вы в итоге иногда замечаете, либо выдавливаете.

Признаки пробоя прокладки ГБЦ:
-завоздушина печка (не греет )
-в расширитель бурлит постоянно (либо выбивает антифриз, либо пенится)
-из расширителя воняет выхлопными газами
-выхлоп имеет специфический запах, воняет кислятиной (нужен опыт)


--------------------
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 49 | | Зарегистрирован: 17.04.2010 | Город: Новосибирск | ICQ: -- цитировать
#19 написал: lickin (30 октября 2016 16:47)

Интересно можно ли поменять целиком двигатель qg15de с электронной педалью, поставить вместо обычного с тросиком?


--------------------
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG15DE 2WD, 2001/12
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 28 | | Зарегистрирован: 6.11.2008 | Город: Волгоград | ICQ: 371924538 цитировать
#20 написал: vitos881 (31 октября 2016 21:52)

Tovarih
думаю всё таки гбц надо снимать . иногда слышно по хлюпование в печке, то исть потояла остыла ,завел подгозонёш разка 3-5 от 1тыс до 1.5 -2тыс слыхать, соответственно печка ещё го речей дуть наченает . как прогреется все тишина печька шаит норм. покататься дышать нечем . вовремя прогрева тоже дует тёплым ( но не совсем удовлетворительно ).дут тёплым на ченает когда ещё стрелка температуры лежит .

конечно можно с этим траблом проехать и не один год.

lickin
можно. но много потрохов понадобится от донора ( электрика ) двс и акп вместе и все провода мозги обоих + провода в салоне да там нужно целое авто донор чтоб нормально всё сделать. кароче с одной машины на другую переставлять .
а смысла нет. запчасти на рестал дороже да и причуды там тоже есть .тросик проше , надёжней и дешевле по запчастям.


--------------------
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 г. 2 WD. QG 15DE. 105-110 Л/С.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 2 | | Зарегистрирован: 1.01.2013 | Город: Омск | ICQ: -- цитировать
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить если не виден код
Введите код:
Разгодайте зашифрованное слово sy*p*y


Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
Копирование материалов, только с разрешения их авторов
Copyright © 2008 - 2016 SYLPHY CLUB.
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON