Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

Ilya42nvkz: cспасибо уже тоже подумал про это
Сегодня в 08:13:10

ScharnhorstIlya42nvkz, жижа при нагреве становится более текучей, при нажатии на педаль газа поднимается давление в гидротрансформаторе. Вывод: езжайте в нормальный сервис и меряйте давление в АКПП. Наверняка у вас 1 и меньше.
Вчера в 16:28:43

Ilya42nvkz: Привет всем. Такая проблема. После полного прогрева АКПП перестала реагировать на перевод селектора в положение D и 2. При переводе в положение 1 включается или просто газануть тоже включается. После остывания коробки - начинает работать в штатном режиме. Сама коробка в процессе поездки переключается идеально и вверх и вниз. Что может быть? Жижу менял.
10 мая 2018

Serjiknight_spirit, а ДХО никто не делал на ней случайно?
7 мая 2018

AlInight_spirit, приборка меняет яркость по показаниям датчика освещенности. Переведи в AUTO и закрой датчик чем-нибудь непрозрачным, естественно днём. Подсветка приборки должна потускнеть. Днём же в режиме AUTO яркость приборки не меняется.
7 мая 2018

Andrey23: Я уж и забыл, что хотел сделать...
7 мая 2018

Andrey23Serjik, гугл хром...
7 мая 2018

night_spiritSerjik, да. Отключал клемму АКБ, проверил контакты, пару предохранителей проверил, которые как лампы подписаны. При повороте подрулевого переключателя приборка яркость не меняет, хотя должна.
7 мая 2018

Serjiknight_spirit, при выключенном подрулевом выключателе продолжают светить?
7 мая 2018

night_spirit: Всем привет! Подскажите, не выключаются габаритные огни. Сталкивался кто-то? Что может быть?
7 мая 2018

Sanya26: мужики, коробка RE4F03B, коробка на задней передаче как будто прокручивается и машина едет рывками. Как думаете в чем проблема может быть?
5 мая 2018

Serjiksl, стало значительно лучше! Спасибо! )
5 мая 2018

sl: кое что поправил, возможно всё будет ок. httpS, и всё такое...
5 мая 2018

SerjikAndrey23, ты случайно не Firefox'ом пользуешься?
4 мая 2018

SerjikAndrey23, все-таки не у одного меня глюки появились...
4 мая 2018

Andrey23sl, сайт пресекает мои попытки модерации сообщений, почему? Появляется сообщение "Hacking attempt!"
4 мая 2018

MaeroLi: Ребята сооос, пришлось менять на свем блюбике вариатор, купил контракт, номер модели один в один но как выяснилось он сиреновский, и теперь у меня не подошли внутренние гранаты, реально ли их заменить... в расстройстве че делать не знаю
22 апреля 2018

sl: Ошибка исправлена
19 апреля 2018

Serjikchipars, он на месте - https://sylphy.ru/calc.html Попробуй открыть страницу в Internet Explorer или отключи ограничения на странице.
10 апреля 2018

chipars: кудато исчез Калькулятор автомобильных шин и дисков
9 апреля 2018

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Взводим звездочку распредвала впуск (которая изменяет ф ... 1 2 >>|
Сегодня в 17:51:41 Staric
Перестал тянуть двигатель >>|
Вчера в 15:31:27 Wh`te
Глохнет на холостых оборотах, "плавают" оборо ... 1 2 3 4 5 >>|
19 мая 2018 19:01 JuFenix
Где расположен предохранитель на правую фару QNG10? >>|
16 мая 2018 21:55 Serjik
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 316 317 318 >>|
16 мая 2018 20:46 Андрей Васильев
Ошибка 0172 1 2 >>|
15 мая 2018 20:53 Serjik
Какое масло можно залить в АКПП ??? >>|
15 мая 2018 14:46 kot4212
Авторегулировка подсветки приборной панели. 1 2 >>|
15 мая 2018 12:11 Run4eg
Посторонний звук при переключении передачи >>|
15 мая 2018 12:10 Run4eg
Не включается D и 2 >>|
13 мая 2018 16:02 druidfan
qg18 дизелит >>|
12 мая 2018 18:53 Staric
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
12 мая 2018 06:28 JuFenix
Торможение Двигателем(АКПП гидротрансформатором) при 30 ... 1 2 3 ... 43 44 45 >>|
10 мая 2018 06:47 lexa_tev
Nissan Bluebird Sylphy в разбор. 1 2 3 ... 127 128 129 >>|
9 мая 2018 16:48 Brazovec802
Не заводится QR20DD 1 2 3 4 5 6 >>|
8 мая 2018 16:36 Ragamuffin
Стук сзади - кто подскажет? 1 2 >>|
8 мая 2018 14:03 vm12
проблема с АКПП 1 2 3 4 5 6 >>|
7 мая 2018 19:31 Ragamuffin
Все о подвеске для G11 1 2 3 ... 13 14 15 >>|
7 мая 2018 13:44 Юрия
Stall Speed Test 1 2 3 4 >>|
6 мая 2018 21:04 streltzov4407
Двигатели QG, QR, YD (DE, DE-Lean Burn, DD - NEo Di), к ... 1 2 3 >>|
6 мая 2018 20:52 streltzov4407
Книга по АКПП Nissan 1 2 >>|
6 мая 2018 20:42 streltzov4407
Не закрывает дверь с брелка >>|
6 мая 2018 18:47 Pavlo_N
выкидывает антифриз 1 2 >>|
6 мая 2018 11:22 Ragamuffin
Проблемы с мотором (холостые обороты) >>|
3 мая 2018 11:01 Serjik
Auto-run, новые и контрактные запчасти в наличии и под ... 1 2 3 ... 14 15 16 >>|
3 мая 2018 04:41 Drovosek.nsk
Продаю SYNNY N16 по з/ч >>|
24 апреля 2018 14:50 taxist-59
Рулевая рейка - восстановление 1 2 >>|
22 апреля 2018 11:34 petrovih
Приборная панель >>|
21 апреля 2018 14:19 arkady
Что за зверь? >>|
10 апреля 2018 06:40 crossfader
QR20DD нужна помощь исправить все ошибки 1 2 >>|
5 апреля 2018 22:59 Serjik

Чтобы уберечь гидроусилитель руля от выхода из строя при непрогретом моторе, необходимо:

После пуска холодного мотора не \"газуем\"и не крутим на месте руль. Только после трогания с места начинаем плавно вращать \"баранку\". Именно так, гидросистема постепенно нагреется!

Автор: Den107

присылайте свои советы нам в ЛС



«    Май 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Октябрь 2017 (1)
Сентябрь 2017 (1)
Декабрь 2016 (2)
Август 2016 (1)
Июль 2016 (1)
Июнь 2016 (3)

Nissan Sylphy Club » Статьи » Чистка впускного коллектора

Чистка впускного коллектора

Статьи

Итак, моя птичка 2001 года, двигатель QG18. Пропала тяга у машины, динамика, разгона на низах почти не было - обгонять кого-то это сродни черепахи обгоняющей ящерицу, вобщем все симптомы вы найдете в ветке клапан управления завихрением воздуха. Вот я решил вскрыть сей девайс и поглядеть, что произошло с заслонками, что их не провернуть. Приступаем к делу.

    1. Нужно сбросить давление топлива. Для этого внизу справа под рулем вытаскиваем отсек для визиток и вынимаем 15А предохранитель - он третий справа.

 

Чистка впускного коллектора

    2. Снимаем аккумулятор.

 

    3. Снимаем воздуховод. Отщелкиваем захимы воздухоочистителя и вынимаем фильтр воздушный, отсоединяем шлангочки, разъемы с дросельной заслонки и ослабляем хомут. Все - воздуховод в сторону. С Мафа разъем я не скидывал - не зачем.

 

Чистка впускного коллектора

      
Чистка впускного коллектора

    4. Приступаем к снятию блока дросельной заслонки. Отключаем шаговый двигатель, снимаем два патрубка с охлаждающей жидкостью - чуть чуть польется, но ничего страшного - закупориваем болтиками патрубки и откручиваем 4 болта. Еще снимаем тросик газа, даем слабину и вытаскиваем. Вот и все. Сняли БДЗ.

 

 

Чистка впускного коллектора

 

 

Чистка впускного коллектора

      
Чистка впускного коллектора

    5. Далее  приступаем к снятию верхней части впускного коллектора. Тут все просто - все что помешает его снятию - снимаем )))).

 

 

Чистка впускного коллектора

     Откручиваем крепление тросика газа и снимаем его, откручиваем болты заземления с корпуса крышки коллектора и вытаскиваем разъемы с топливных форсунок, их как известно 4 )))).

 

 

Чистка впускного коллектора

     Потом я начал снимать раму с топливными форсунками - откинул два патрубка бензиновых и заглушил болтиками, всю раму подаем на себя - она свободна ходит туда сюда - и по чуть чуть раскачивая видим как начинают выходить форсунки.

 

 

Чистка впускного коллектора

По книжной инструкции я так и не смог снять раму топливную из-под коллектора - постоянно что-то мешается - поэтому я решил все таки сначала добить крышку коллектора, а уж потом снять топливную раму. Но тут обнаружился подводный камень - крышка свободна, легко ходит, но при ее вытаскивании как-будто что-то мешает и это что-то оказалось переднее крепление или опора, незнаю как правильно ее назвать и упирается она в клапанную крышку, таким образом становится невозможным стянуть крышку коллектора со шпилек. А значит придется снимать и клапанную крышку, но тут все просто, стягиваем разъемы катушек зажигания, вынимаем сами катушки и смотрим решебник, видим там картинку затяжки болтов и откручиваем в обратном порядке. Все крышка клапанная снята и тут уже не составит труда снять крышку впускного коллектора. Вот как все выглядит.

 

 

Чистка впускного коллектора

Теперь не составит труда снять топливную раму с форсунками, вот кстати какие они у меня были.

 

 

Чистка впускного коллектора

     6. Теперь приступаем к снятию впускного коллектора. Фоток уже не делал, т.к. смысла нет - все происходит в глубине задней части двигателя и на фото не понятно будет кто что и где  - единственное что скажу - смотрим решебник - там опять таки картинка затяжки болтов, там и видим сколько надо открутить болтиков и где они, и конечно же откручиваем в обратном порядке, чем пронумеровано на картинке. Тут выявилась еще один подводный камень - 2 болта верхних никак не мог сорвать, обычными ключами бесполезняк - пришлось ехать в магазин и покупать 1 ключ проходной угловой на 12 и 1 ключ называемый карданным 12\14 с поворотными конечными частями - здоровский ключ, помогает там - где остальные либо не подлезут либо нереал что-нить сорвать. Главное сорвать болты и гайки - дальше все крутится от руки. Открутили коллектор, но этого мало - нужно снимать и опоры коллектора - один сбоку - его просто снять 3 болта на 12 и он уже валяется. На рисунке ниже показана она - в области кружка, если поднять топливную раму - еще 2 болтика.

 

 

Чистка впускного коллектора

      Самое сложное - открутить заднюю опору коллектора - т.к. приходится погружать руку в самый низ и на ощупь пытаться сорвать болт на 12 - опять таки помог ключ карданный - перематерившись и с несколькими перекурами я все таки одолел его, на этой опоре еще прикреплен держатель проводки - примерно в середине - 2 болта на 10 - тоже не айс открутить, т.к. подлазить не удобно. Но вот все мучения позади - стягиваем со шпилек коллектор и он у нас в руках. Урррраааа товарищи!!!

 

 

Чистка впускного коллектора

 

         На фото ниже, если приглядеться видно, что рейка на которой заслонки прикреплены, не круглая, как можно было бы подумать - а типа пластины и в самом правом отсеке она перекрутилась по сравнению с другими, т.е. очень хлипкая конструкция и если вы решили победить проблемы динамики машины путем снятия тяги с шагового клапана завихрения воздуха и вручную провернули шток заслонок - имейте ввиду - что при заклинином штоке и больших усилий или при частом проворачивании его, дабы разработать и авось все заработает,  он будет перекручиваться в первом отсеке, а на остальные уже не будет воздействовать. Но повторюсь - при реально заклинином штоке, когда он пассатижами проворачивается только при прикладывании больших усилий.

 

Чистка впускного коллектора

         Итог таков - этот шток надо менять - а значит заказывать, а значит время понадобится, которого у меня не было - гараж брал для работ у знакомых на время, поэтому принял решение снять со штока заслонки - открутив по два болтика с каждой и снял тягу  и возвратную пружинку с шагового двигателя клапана управления завихрением воздуха. Впринципе без этой приблуды ездить можно, ничего страшного - как пишут люди, создана для экологичности выхлопа на холостых оборотах. Удачи всем!!!

 

 

                                                                                  Спасибо за внимание!!!!




  •   23

Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Оценка
 
Рейтинг: 57, голосов: 16Средняя: 3.6
Раздел: Статьи | Просмотров: 30949 | Автор: Immlogic | Репутация: 5 | Город: Новокузнецк | 19 апреля 2012 | Напечатать | Обсудить в форуме (2)
Поделиться с друзьями на своей странице:
 

Ключевые теги: впускной коллектор, снятие БДЗ, снятие клапанной крышки, снятие топливных форсунок

Похожие статьи на Чистка впускного коллектора в клубе:

Комментарии к статье Чистка впускного коллектора

#1 написал: asia (20 апреля 2012 23:30)

Хорошо расписано и показано. У меня 1,6 тоже есть заслонки или нет?


--------------------
1.MITSUBISHI MINICA-1990 с 06.2000-09.2005
2.TOYOTA TOWN ACE NOAH-2000 с 05.2005-09.2005
3.ВАЗ 2106-1990 с 09.2005-07.2011
4.BYD Flyer-2005 с 07.2006-09.2010
5.NISSAN SUNNY-2003/QG16DE/EXSaloon/CVTC/E-Throttle с 08.2010 ........
6.TOYOTA VISTA-1992/SV32/3S-FE/HT/VX с 09.2010-03.2014
7.HONDA CR-V -2002/RD5/K20A4 с 12.2013.............
8.NISSAN MARCH -2010 с 2015................
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 2.12.2010 | Город: Тольятти | ICQ: -- цитировать
#2 написал: Javen (20 апреля 2012 23:43)

Весьма интересно, спасибо за статью!
Во впускном коллекторе много грязи... Если регулярно добавлять в топливо очищающие присадки, возможно этой проблемы можно будет избежать.
А почему копоть под крышкой впускного коллектора? Там ведь только воздух..
Еще вопросик - есть ли вероятность, что эти маленькие болтики крепления заслонок сами открутятся и попадут в цилиндры? Сложно было их открутить? На двигателях QR25DE была такая проблема, Ниссан за рубежом даже отзывную компанию проводил.


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2004, QG15DE, 109 hp
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 12 | | Зарегистрирован: 5.03.2008 | Город: Другой | ICQ: -- цитировать
#3 написал: Shturmavik (21 апреля 2012 05:18)

это заморочка ток машин QG18,AT 2wd

Лично моё Подозрение:
1.плохой бенз и плохо работающий ЕГР
2. прокладка картерных газов (в эту версию верю больше, #131)

вскрывали QG15 без ЕГР, там всё чисто ah

К статье:
с МАФа фишку можете снимать, чтоб болда эта не мешалась, в багажник на времяag

забрызгивавшие колодцев где утоплены форсунки желательно ВД-40 , собьёте грязь и не ушатаете резинки, если резинки в трещинках, то подходят от ваз 10 вроде,
(промерял в магазине продавец штангенциркулем)
осторожно с соплом на форсунке, очень хрупкое

по форсункам кому надо -Промывка топливной системы на QG18,AT 2wd геморрой вытаскивать рампуag

Держи + в репутацию и уважуха тебе)
у меня так и не дошли руки сделать отчёт ah


--------------------
Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 210т.км

RX400 2007
Поддерживаю +2 Не поддерживаю Репутация: 14 | | Зарегистрирован: 1.02.2009 | Город: Другой | ICQ: -- цитировать
#4 написал: Immlogic (21 апреля 2012 08:36)

JAVEN, грязь от возвратки - либо егр либо отвод картерных газов вобчем все шланги на возврат их надо проверить по наличии грязи и определить кто виноват. Чуть позже займусь, когда буду снимать еще раз клапанную крышку. прогерметизировать надо герметиком. Насчет болтиков - не переживай - их не так - то легко было открутить )). Так что они сами точно не раскрутятся - просто в том узле нет никакой силы воздействия, чтобы они сами открутились.

кстати насчет форсунок - по решебнику резинки на форсунках перед установкой надо смазать маслом 5W30 и реально - входят форсунки и в коллектор и в топливную раму как по маслу )))))

Итого - результат чистки коллектора, снятии заслонок завихрения воздуха и промывка форсунок - это что-то - машину не узнать - на педальку газа стала отзывчивой, появилась тяга, чувствуешь придавливает в сиденье при разгонах. Вобщем я доволен. Выявилась одна проблемка - с одного бока масло подтекает из-под клапанной крышки - посажу на высокотемпературный герметик и будет все ок.


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001г. 1.8 QG18 QG10
Поддерживаю +2 Не поддерживаю Репутация: 5 | | Зарегистрирован: 9.07.2010 | Город: Новокузнецк | ICQ: 354502378 цитировать
#5 написал: Alexes (21 апреля 2012 10:12)

Работу проделал большую, уже неделю езжу на присадке MPG Boost, открутил свечи, а они как новые, спасибо американцам.


--------------------
Kia Cerato 1,6L, 2011 год в эксплуатации.....
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 9 | | Зарегистрирован: 11.09.2008 | Город: Барнаул | ICQ: 341751322 цитировать
#6 написал: lexx007 (21 апреля 2012 13:13)


Цитата: Immlogic
Выявилась одна проблемка - с одного бока масло подтекает из-под клапанной крышки - посажу на высокотемпературный герметик и будет все ок.

Можно на герметик но просто при каждом снятии клапанной крышки надо прокладку менять!


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi,2001 год.Неоткажусь за + репутации

Расчет, продажа, монтаж систем вентиляции и климатического оборудования.

Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 7 | | Зарегистрирован: 9.12.2008 | Город: Новосибирск | ICQ: 491314279 цитировать
#7 написал: Sky (21 апреля 2012 14:00)

Цитата: Immlogic
посажу на высокотемпературный герметик и будет все ок.

Лучше просто новую прокладку - 100% положительный результат. Максимум 5 минут на работу.
Сколько времени ушло на процедуру?


--------------------
https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/
Догоню и перепрыгну

Модель E46 Баварского Вентиляторного Завода
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 19 | | Зарегистрирован: 10.04.2010 | Город: Барнаул | ICQ: 448466501 цитировать
#8 написал: Shturmavik (21 апреля 2012 14:05)

Цитата: lexx007
Можно на герметик но просто при каждом снятии клапанной крышки надо прокладку менять!


да не обязательно (стоит обычная маслостойкая резина), я свою крышку раз 5 снимал, не бойтесь её снять, вытаскиваете аккуратно резинку бросаете в бензин, промываете............проверяете на наличие трещин, канал крышки тож вылизываем ag

под задубевшая резинка становиться мягкой и чуть разбухает, после по "мурзилке" затягиваем в 2 этапа, и радуемся ae что сопли масла больше не лезут

у кого после 100т. желательно берите новую прокладку картерных газов (цена меньше 100р.) по крайне мере уже одну наводку вы исключите......


--------------------
Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 210т.км

RX400 2007
Поддерживаю +1 Не поддерживаю Репутация: 14 | | Зарегистрирован: 1.02.2009 | Город: Другой | ICQ: -- цитировать
#9 написал: Immlogic (21 апреля 2012 15:40)

Sky, на всю поцедуру ушло - 2 дня разборки - т.к. первый раз серьезной работой занялся + за ключами ездил покупать и чистил все это дело - и неполный день на сборку. Работу начинал в районе 11-12 и заканчивал в 6 вечера.


Цитата: Shturmavik
желательно берите новую прокладку картерных газов


В магазине узнавал насчет прокладки клапанной крышки - сказали отдельно прокладка не меняется на моей птичке - только полностью крышка и ценник 4500 ak . Может они не в курсе были, но что-то похожее на форуме читал, хз где правда.


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001г. 1.8 QG18 QG10
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 5 | | Зарегистрирован: 9.07.2010 | Город: Новокузнецк | ICQ: 354502378 цитировать
#10 написал: taxa (21 апреля 2012 16:30)

всем привет=) занимаюсь чисткой впускного коллектора, форсунок и маслиной системы=) делал на своей машине, результат отличный=) кому интересно пишите рад буду объяснить как и что работает=) разбора не требует=)
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 8.06.2011 | Город: Красноярск | ICQ: -- цитировать
#11 написал: Shturmavik (22 апреля 2012 03:18)

Цитата: Immlogic
В магазине узнавал насчет прокладки клапанной крышки - сказали отдельно прокладка не меняется на моей птичке - только полностью крышка и ценник 4500 ak . Может они не в курсе были, но что-то похожее на форуме читал, хз где правда.


всё меняется ag развод 100%

13271-4M501-прокладка картерных газов
132700-4M70-прокладки клапанной крышки 1.8
номера сунь менеджерам магазина или заказывай в нете (в среднем +-300р почтовые расходы, что тебе выгодней тебе решать)
бонус как затягивать ag



Цитата: taxa
всем привет=) занимаюсь чисткой впускного коллектора, форсунок и маслиной системы=) делал на своей машине, результат отличный=) кому интересно пишите рад буду объяснить как и что работает=) разбора не требует=)



давай ссылку на текст, или лучше видио.....очень интересно
твои способы всё таки больше для профилактики ae а не когда уже запущенно.......

Цитата: taxa
разбора не требует=)

а как узнать что почистилось? ag

Также прикладываю фото обратной стороны крышки – чтобы было ясно, где нужно нанести будет герметик:
последний раз не наносил когда снимал крышку, зиму откатал, всё тихо ad


--------------------
Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 210т.км

RX400 2007
Поддерживаю +1 Не поддерживаю Репутация: 14 | | Зарегистрирован: 1.02.2009 | Город: Другой | ICQ: -- цитировать
#12 написал: sl (22 апреля 2012 10:35)

Спасибо за статью. Технически грамотная, фото чудесные, движок как котовы коки. В результате +3 в репутацию + группа Инженер.

По статье. Действительно снять впускной тракт сложная задача. Вертикальная поперечина держит впускной тракт, а снизу крепится к блоку. Её же часто нужно снимать, при снятии стартера. Руки сломаешь, снизу делать не чего.

Не понял одного: шток у этих заслонок общий? Как это понять: хрупкий, можно сломать...?
Сам не разбирал этот узел, потому любопытно. Я так понимаю, этот шток подпружинен, и в случае достаточного разряжения (управляется же вакуумом?) этот шток поворачивается, открывая/закрывая некую полость, провоцирую турбулентное движение жидкости (именно жидкости, с точки зрения гидродинамики)?

Цитата: Immlogic
В магазине узнавал насчет прокладки клапанной крышки - сказали отдельно прокладка не меняется на моей птичке - только полностью крышка и ценник 4500

Обман. :) Попытка навариться.


--------------------
Wingroad '04 4WD
March '03 e-4WD
HDMI-TV.RU - он-лайн ТВ
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 68 | | Зарегистрирован: 15.11.2007 | Город: Барнаул | ICQ: 4560555 цитировать
#13 написал: taxa (22 апреля 2012 10:54)

http://vk.com/club37928067 там и фото и видео есть=)))
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 8.06.2011 | Город: Красноярск | ICQ: -- цитировать
#14 написал: sl (22 апреля 2012 16:13)

О чём там видео, уважаемый?


--------------------
Wingroad '04 4WD
March '03 e-4WD
HDMI-TV.RU - он-лайн ТВ
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 68 | | Зарегистрирован: 15.11.2007 | Город: Барнаул | ICQ: 4560555 цитировать
#15 написал: Immlogic (22 апреля 2012 16:18)

Цитата: Shturmavik
бонус как затягивать

У меня другая крышка - судя по картинке - у меня 10 болтиков )) и в решебнике у меня есть как затягивать. Но все равно спасибо и спасибо за номерки - второй номер не действителен на экзисте - ничего не находит.


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001г. 1.8 QG18 QG10
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 5 | | Зарегистрирован: 9.07.2010 | Город: Новокузнецк | ICQ: 354502378 цитировать
#16 написал: taxa (22 апреля 2012 16:18)

о продукции с которой я работаю и как она чистит двигатель без разбора
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 8.06.2011 | Город: Красноярск | ICQ: -- цитировать
#17 написал: Immlogic (22 апреля 2012 16:46)

Ок, sl, щас попробую все рассказать.

Цитата: sl
Не понял одного: шток у этих заслонок общий?

Шток у заслонок общий, 1 шт.
Цитата: sl
Как это понять: хрупкий, можно сломать...?

Сломать врятли, но свернуть реально в первом отсеке - если по моему фото - то первый отсек находится справа. Т.е. представим что мы вручную пытаемся пассатижами провернуть его, то основное усилие придется именно на первый отсек, на второй уже меньше, на остальные еще меньше. Таким образом тупо сворачивается в первом отсеке и если мы пытаемся открыть заслонки, то в первом отсеке будет открыта, во втором приоткрыта, в последующих закрыты.

Цитата: sl
этот шток поворачивается, открывая/закрывая некую полость, провоцирую турбулентное движение жидкости

Все верно - но там вместо жидкости - воздух.




sl, вот ссылка на ветку - там на фотках Штурмовика наглядно видны отсеки с заслонками

https://sylphy.ru/forum/sylphy/fuel/2009-03-05/klapan-upravlenija-zavikhreniem-vo
zdukha-swirl/page/9/


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001г. 1.8 QG18 QG10
Поддерживаю +1 Не поддерживаю Репутация: 5 | | Зарегистрирован: 9.07.2010 | Город: Новокузнецк | ICQ: 354502378 цитировать
#18 написал: sl (22 апреля 2012 21:44)

Immlogic,
Спасибо. Доходчиво. Но я имел ввиду именно жидкость, т.к. в гидравлике нет понятия газ, и любое тело рассматривается как жидкость.
Мне кажется обильное поливание карбклинером значительно оживит их... Только перед этим я бы поставил старую лямбду :)

Всё таки работы по разбору не мало


--------------------
Wingroad '04 4WD
March '03 e-4WD
HDMI-TV.RU - он-лайн ТВ
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 68 | | Зарегистрирован: 15.11.2007 | Город: Барнаул | ICQ: 4560555 цитировать
#19 написал: Immlogic (22 апреля 2012 23:02)

sl, карб клинером и чистил все - замечательная вещь.


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001г. 1.8 QG18 QG10
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 5 | | Зарегистрирован: 9.07.2010 | Город: Новокузнецк | ICQ: 354502378 цитировать
#20 написал: Shturmavik (22 апреля 2012 23:17)

Цитата: Shturmavik
13271-4M501-прокладка картерных газов
132700-4M70-прокладки клапанной крышки 1.8
номера сунь менеджерам магазина или заказывай в нете (в среднем +-300р почтовые расходы, что тебе выгодней тебе решать)
бонус как затягивать ag


прошу прощенья за спешку ah , правильный номер 132704M700

рисунок залил затяжки алюминиевой крышки, "5" просто пропускайте
QG15 двигателя без "10,11" ad


--------------------
Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 210т.км

RX400 2007
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 14 | | Зарегистрирован: 1.02.2009 | Город: Другой | ICQ: -- цитировать
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить если не виден код
Введите код:
Разгодайте зашифрованное слово sy*p*y


Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
Копирование материалов, только с разрешения их авторов
Copyright © 2008 - 2016 SYLPHY CLUB.
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON