Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт

a2a: День добрый, если сам снимешь шкив, то любой гараж переперессует подшипник.
Сегодня в 17:15:26

VLGRYNSK54: Нужно сто по замене подшипника в копрессоре на кондиционер, но чтобы качественно сделали)) Сам из Новосибирска ad
31 октября 2024

VLGRYNSK54: Всем привет, кто есть на сайте
31 октября 2024

slserg54, Клубные карты больше не выдаю.
26 октября 2024

serg54: как получить клубную карту
15 октября 2024

Eremei: Мужики, дайте размер щупа двигателя QG18DE - 120л.с
6 сентября 2024

slDen, ошибку исправил. Спасибо
1 августа 2024

SerjikDen, напишите мне на serjik@sylphy.ru
30 июля 2024

Den: Не могу зарегистрироваться, пишет не пошли проверку безопасности
29 июля 2024

sl: Ошибки исправлены
12 июля 2024

SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
18 апреля 2024

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
17 апреля 2024

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:

  • Двигатель QG18DE
    21.10.2024 sl
    sl-фото
    Датчиков кислорода 2. Один для обеспечения работы мотора, второй исключительно для контроля работы каталитического нейстрализатора.
  • Двигатель QG18DE
    21.12.2023 Sonder
    Sonder-фото
    А ни кого не смутило с тех пор, HO2S - датчики кислорода - 4 шт. (2 до нейтрализатора, 2 после)? Где еще два стоят?
  • Размеры (геометрия) кузова Syl ...
    05.11.2023 sl
    sl-фото
    Реклама:

    Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
  • Замена радиатора отопителя Nis ...
    04.10.2023 Serjik
    Serjik-фото
    k2n, спасибо за инфу!
  • Замена радиатора отопителя Nis ...
    04.10.2023 k2n
    k2n-фото
    Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке".
    Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить.
    Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему.
    Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.

    И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
  • Замена радиатора отопителя Nis ...
    02.10.2023 Serjik
    Serjik-фото
    k2n, да, это независимые контуры.
    Может, просто в контуре кондиционирования фреон закончился, и это никак не связано с заменой радиатора печки?
  • Замена радиатора отопителя Nis ...
    30.09.2023 k2n
    k2n-фото
    Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку.
    Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона.
    Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
  • Замена задней ступицы Nissan
    21.04.2023 Проезжий
    Проезжий-фото
    Таки колесо крепится четырьмя гайками на 21... или не,а... aa
  • Стайлинг Подсветки панели приб ...
    20.04.2023 alex460413
    alex460413-фото
    Здравствуйте.подскажите какие резисторы изпользовали
  • Замена сальников свечных колод ...
    04.03.2023 Проезжий
    Проезжий-фото
    Менее затратней приобрести клапанную крышку в сборе, ага... А не чинить колхоз. ap
  • Обучение холостым оборотам
    21.02.2023 Bateryman
    Bateryman-фото
    RAIN,
    Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
  • Замена радиатора отопителя Nis ...
    28.01.2023 Александр27
    Александр27-фото
    .

    проблема

    скачивания
  • Система цветоподбора DuPont Co ...
    19.01.2023 Doc_4
    Doc_4-фото
    Файл не найден. Возможно он был удален.
  • Типы грузовых шин
    06.01.2023 sl
    sl-фото
    Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
  • Замена радиатора отопителя Nis ...
    18.12.2022 Doktor13
    Doktor13-фото
    А никто не пробовал подобрать радиатор с тоцоты какой нибудь или установить медный с копейки. Хоть 2х рядный??

акпп недовключает заднюю >>|
16 ноября 2024 07:27 ильямикс
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
12 ноября 2024 09:19 Serjik
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
24 октября 2024 14:42 AUTODOC
Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциа ... >>|
22 октября 2024 22:48 Сергей БоБ
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
17 октября 2024 12:34 Айк
NISSAN CONSULT 1 2 >>|
24 сентября 2024 03:42 valera 5
плавают показания температуры двигателя 1 2 3 >>|
14 сентября 2024 03:21 Joker37a
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
28 июля 2024 12:29 Ragamuffin
Стук вариатора о рулевую рейку >>|
17 мая 2024 13:38 V_lad
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik

Смекалка позволит легко определить, какое в банке масло. Капните его в воду. Если капля имеет форму линзы и плавает без изменений несколько минут - масло моторное, а если за несколько секунд расплывается, образуя радужную пленку - трансмиссионное.
Автор: xai26s

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Сентябрь 2024 (2)
Август 2024 (2)
Июль 2024 (1)
Май 2024 (1)
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)

Nissan Sylphy Club » Статьи » Ремонт двигателя QG15DE своими руками

Ремонт двигателя QG15DE своими руками

Статьи
Предпосылок нырнуть в двигатель было несколько основные следующие:

1 большой расход масла -  у меня он составил 0,5л на тысячу км.

2 вялость двигателя (на мой взгляд)

Принято решение заменить маслосъемные колпачки и поставить новый комплект поршневых колец.

Были заказаны следующие запчасти:

Кольца 12033-5M370 Nissan  2 188,32
Прокладка ГБЦ Reinz 61-33130-00 761,00  
Маслосьемн колпачки Corteco 12015361 17Х29,83= 507,11
Сальник коленвала передний Nissan 13510-V720A 200,38

Прокладка клапанной крышки Nissan 13271-4M501 58,69
Прокладка клапанной крышки Nissan 13270-AU005 415,36

 

На всякий пожарный заказал:

Фиксатор клапана Nissan 13210-4F100 5х10,38=51,90

Болт распредвала 6 16  13058-53Y00 58,04

Болт шатуна 12109-77А00 64,52

Гайка шатуна 12112-42L00  2х40,85= 81,70

 

Материалы:

Антифриз 10 л. 700

Масло 5л. 1900

Фильтр масляный 200

Герметик 200

Диз. топливо 3л. 85

Притирочная паста клапанов 150

Очиститель двигателя спрей 150

 

Инструменты:

динамометрический ключ от 19 до 110 Нм. 1600

головка шестигранником на 10 (как для головы Ваз 10) 150

инструмент для рассухаривания клапанов 150

инструмент для сжатия поршневых колец 150

ИТОГО: 9822,02

 

В пятницу помыл машину загнал в гараж  на работе одолжил рабочий транспорт (без колес никак!).

Все работы проводил в одно лицо и две руки (за исключением извлечения головки) начал в пятницу после работы слил антифриз, масло. Снял клемму массы, защиту картера, катушки, свечи, клапанную крышку, патрубок с ДМРВ, отстегнул все разъемы (предварительно засняв на телефон чтоб знать як было).  Сбросил деление в бензобаке  снял с дроссельной заслонки два шланга приходящий заткнул свечкой чтоб не тек бензин.

Снял правое переднее колесо, на одной из шпилек закрутил две гайки поставил 5-ю передачу и ключом на 22 выставил ВМТ 1-го цилиндра  для верности открутил радио антенну и вставил в колодец 1-го цилиндра.

Снял боковую крышку головки, замерил выход штока натяжителя цепи и опешил 16мм.

Также обнаружил порванную заднюю подушку двмгателя.

Зафиксировал цепь резинкой с крючками на крышку капота.

Если следовать мануалам то шестерню впускного распредвала (у меня с изменяемыми фазами газораспределения)  перед демонтажем необходимо перевести в крайнее положение и зафиксировать 2,5 мм стопором, долго ломал голову но почитав другие отчеты открутил так. Также открутил шестерню выпускного распредвала застопорив ключом на 22.

Откручиваем шейки распредвалов в соответствии с мануалом, а дабы поставить их назад как и росло фотографируем расположение.

Все распредвалы сложил в клапанную крышку и уехал домой ночью пошел дождь, а гараж моего друга (в котором и происходило все действо) имеет не герметичную крышу и с утра в субботу я обнаружил в клапанной крышке небольшую лужу воды. Но все обошлось за ночь шейки распредвалов поржаветь не успели а утром  все вытер, обильно смазал маслом и переложил в сухое надежное место гаража.

 

В пятницу ночью экстренно заказал:

Цепь привода распредвала Nissan 13028-4M51A 2 789,34

Шестерня выпускного распредвала Nissan 13024-4M510 971,90

Шестерня распределительная коленчатого вала Nissan13021-4M501 363,94

Кольцо уплотнительное Nissan 21049-4M500 105,37

Кольцо уплотнительное круглого сечения Nissan 15066-5E510 87,91

Опора двигателя задняя Nissan 11320-4M400 1 538,18

Кольцо уплотнительное Nissan 21049-4M510 104,86

Кольцо уплотнительное круглого сечения Nissan 15066-5E510 87,98

ИТОГО: 6050,00

По доброму надо было шестерню впуска и натяжитель цепи заказать, но у шестерни ценник (конский) примерно равный бюджету всего ремонта ок. 13т.р., а натяжитель забыл заказать (он конечно чуть притерся, но не страшно ходить будет).

Пока запчасти придут время терять не стал продолжил разбирать двигатель.

Взял дома полиэтиленовые пакеты, вынимал регулировочные шайбы клапанов(у меня они выполнены в виде стакачика) записывал откуда взял шайбу и складывал в отдельный пакетик с запиской.

 Снял лыжу, открутил два болта с пружинками выхлопной и катализатор от блока (два болта).

Открутил две поддерживающие стойки впускного коллектора, снял все оставшиеся фишки с датчиков и генератора.

Позвал друга и вместе скинули голову, она не тяжелая одному поднять реально без проблем, но мешаются патрубки косы проводов так, что без напарника этот момент никак (голову снимал в сборе с впускным коллектором и катализатором).

Откручиваем поддон, вставляем нож между поддоном и блоком и отрезаем по периметру герметик дело это муторное.

Откручиваем гайки шатунов 2 и 3-го цилиндров (они находятся в НМТ) и ручкой молотка аккуратно выталкиваем вверх. По извлечении поршней соединяем шатуны дабы не растерять и не попутать вкладыши. Снимаем старые кольца и начинаем их драить очень помогла в этом деле мягкая мет. щетка на шуруповерт (щетки бывают разные тут надо аккуратно попробовать если поршень не царапает то в путь), а пазы очищаем от нагара куском старого кольца (дедовский способ).

Состояние цилиндров хорошее ступеньки в ВМТ нет вообще (на ощупь), виден хон. С кольцами дело обстояло хуже зазор компрессионных был ок. 0,5мм., маслосъемные были закоксованны и ход у них был минимальный, зазор новых колец в пределах нормы ближе к минимальному значению. 

После помывки поршень обильно смазываем маслом, ставим новые кольца согласно мануала, стягиваем оправкой и устанавливаем в цилиндр (предварительно обильно помазав маслом).

На шатуне, дабы не попутать выбиты номера цилиндров на верхней и нижней частях, направленные в сторону салона машины. Затягивал шатуны динамометрическим ключом сначала 15Нм., а потом доворачивал на 40 градусов (маркером разметил головку по 20 градусов).

Поставив назад поршни 2 и 3-го цилиндров поворачиваем коленвал против часовой стрелки пока поршни 1 и 4-го цилиндров не окажутся в НМТ, и производим те же манипуляции с поршнями.

 

Затем занялся головой т.к. места в гараже катастрофически мало водрузил голову на рабочий транспорт и увез на работу.

Рассухаривал головку по 1-му  цилиндру чтоб ни чего не попутать (использовал инструмент для рассухаривания головки ВАЗ 2112 16-ти клапанной). Состояние выпускных клапанов плачевное опять же помог шуруповерт только с маленькой жесткой насадкой. Очищаем каждый клапан, притираем слегка только чтоб появилось матовое серебристое кольцо на клапане, очищаем камеру за седлом от нагара. Демонтируем старые маслосъемные колпачки и ставим новые (ставил головкой на 10 как раз упирается в металлическую часть колпачка). Резиновая часть старых колпачков была мягкая почти как на новых, но диаметр отверстия в котором ходит клапан больше почти на 1мм.

 

Цепь и оставшиеся запчасти пришли к выходным следующей недели головка была готова к монтажу и накрыта тряпочкой, поршни уже стояли на своих местах.

Поставил новую заднюю подушку двигателя и поставил назад лыжу. Снимаем приводные ремни кондея и помпы (после монтажа 1 и 4-го поршней выставляем 1-й поршень в ВМТ), правую подушку двигателя, оба натяжителя, шкив коленвала (стопорил для откручивания коленвал деревянным бруском).

Откручиваем боковую крышку – дело очень неудобное желательно до снятия посчитать сколько болтов её держит и где они располагаются (были случаи когда крышка ломалась по причине- не увидели всех болтов). Как и поддон крышка держится на родном геморрое тьфу хотел сказать герметике аккуратно срезаем канцелярским ножичком.

 Соответственно поддон обе боковые крышки и посадочные места блока под них очищаем от герметика и обезжириваем, меняем прокладки, звезду колена, сальник коленвала, ставим цепь по меткам. Хоть и написано в мануале, что цепь не соскакивает если стоит боковая крышка и вроде как есть там какой-то наплыв на боковой крышке рисковать не стал и зафиксировал резинками с крючками.

Заказал по ошибке дважды  Кольцо уплотнительное круглого сечения Nissan 15066-5E510 87,98

и поставил обе прокладки, вроде как одно отверстие не используется и заглушено боковой крышкой, а все ж надежнее.

Наносим герметик на боковую крышку ( по траектории указанной в мануале) и закручиваем обратно любимую крышечку.

Ставим натяжители ремней, ремни, подушку, откручиваем лыжу. Наносим герметик на поддон (толщина,  траектория  герметика, порядок и моменты затяжек болтов– мануал) и прикручиваем на место. Ставим лыжу на место.

На очищенную поверхность блока кладем прокладку ГБЦ и вызываем помощь друга для монтажа головы на законное место. Протягиваем голову (последовательность, моменты – мануал. Болты оставил старые, доворот на угол как и шатуны).

Промываем натяжитель бензином и ставим назад. Ставим шайбы клапанов, распредвалы, шестерни распредвалов (внимание на риски распредвалов и цепи) все обильно смазываем маслом.

Наносим герметик и прикручиваем боковую крышку головки. Меняем прокладки клапанной крышки не забывая капнуть герметиком, в нужные места прикручиваем клапанную крышку.

Подсоединяем обратно все патрубки, топливные и воздушные шланги, фишки, свечи, катушки, подключаем датчики с низу, с верху, проверяем целостность уплотнителей……

И на этом  вторые выходные кончились (заводить не стал поздно, да и герметик наверняка не набрал необходимую прочность) начался понедельник и ужасные терзания закрутил или все же забыл какой-нибудь болт натяжителя, гайки шестерен распредвалов….

Вечером ставлю масляный фильтр, заливаю масло, антифриз, покрутил двигателем без свечей и вот он момент Х ---завелась усе норм, выгнал задрал морду прокачал антифриз в радиатор печки. Обороты обучил на следующий день педалированием, проехал 150 км машинка стала резвее, но больше 3тыс. обороты не даю, масло держится на одном уровне там время покажет.

 

 

Ремонт двигателя QG15DE своими руками

Ремонт двигателя QG15DE своими руками



  •   43

Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Оценка
 
Рейтинг: 70, голосов: 17Средняя: 4.1
Раздел: Статьи | Просмотров: 87295 | Автор: kot-o-fei | Репутация: 4 | 19 ноября 2012 | Напечатать | Обсудить в форуме (0)
Поделиться с друзьями на своей странице:
 

Ключевые теги: qg15, qg15de, ремонт, капиталка

Похожие статьи на Ремонт двигателя QG15DE своими руками в клубе:

Комментарии к статье Ремонт двигателя QG15DE своими руками

#1 написал: sl (19 ноября 2012 09:37)

Натяжитель нафиг не нужен. Я тоже, с дуру купил, и едва их отличал от старого. Та же песня с успокоителем. 16 мм штока, не много, но и не мало. У меня на новом было около 10 мм. (qg18de).

Молочина, руки что надо! +3 в репутацию + группа Инженер.


--------------------
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Поддерживаю +1 Не поддерживаю Репутация: 71 | | Зарегистрирован: 15.11.2007 | Город: Барнаул | ICQ: --
#2 написал: Tovarih (19 ноября 2012 11:33)

Молодец ay
Возникло пару вопросов:
1. Почему надо откручивать шатуны именно в НМТ ?
2. От какой машины оправка для колец? 2110-12?
3. Как притирал клапана?(метод)
4. При стопорении, коленвала деревянным бруском, его можно в любое место засунуть? ..под любое колено?
5. По тексту: Поставил новую заднюю подушку двигателя и поставил назад лыжу...
Далее по тексту:Ставим натяжители ремней, ремни, подушку, откручиваем лыжу..
Для чего нужно сначало, временно поставить лыжу?
6. Какой использовался динамоключь, с щелчком?
..вроде всё ag


--------------------
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 49 | | Зарегистрирован: 17.04.2010 | Город: Новосибирск | ICQ: --
#3 написал: kot-o-fei (19 ноября 2012 14:51)

Машина Альмера н16 2005г.в коды запчастей не догма (скорее всего подойдут, но лучше проверяйте по своим каталогам)
Бывали случаи натяжитель клинил и всё что располагается вблизи цепи под замену (читал на разных форумах), но основная масса народа просто промывает бензином. А на успокоителе выработка на пластиковой части присутствует, за счет этого и выбег натяжителя больше мож на 1мм. а все же, а чтоб его поменять манипуляции необходимо произвести такие же как при всем вышеизложенном ремонте. Тут дело каждого некоторые в сервисах вообще только цепь меняют на старые звезды за нормальные бабки.
Что касается вопросов:
1 шатуны откручиваются в яме в НМТ гайки на виду и при необходимости можно придержать рукой нижнюю часть шатуна или вкладыш(некоторые соскальзывают по шейке коленвала и норовят упасть в яму) да и когда выводишь поршень вверх меньше вероятности оставить на шейке колена задир.
2 оправку для колец брал универсальную диаметром от50мм до 120мм чет такое у себя в любом автомагазине найдешь только посмотри диаметр своего поршня в мануале на QG15 около 70мм
3 купил пасту 2в1 в виде клапана только перед применением её хорошо стряхни, а то у меня первые клапаны притирались долго а на последних аж хруст стоял. В основном нагар не выпускных клапанах сначала очищал сам клапан не трогая серебристое колечко (рабочей части клапана) потом берешь клапан наносишь на рабочую часть пасту вставляешь в головку с обратной стороны шуруповерт через топливный шланг одеваешь на клапан и начинаешь притирать. Крутить клапан нужно в разные стороны (меняя направления шуруповертом) клапан к седлу придавливать периодически. Притирал примерно по 1 мин. только чтоб освежить колечко клапана, колечко получается матовое. Вообще можешь набрать в интернете и выскочит куча видео посмотри несколько и поймешь как надо сделать.
4 по мануалу коленвал стопорить необходимо спец инструментом через маховик (сняв КПП), но я глубоко сомневаюсь чтобы у нас так кто-то делал. я взял кусок доски 25мм разрубил пополам вдоль и упер между блок картером и выступом коленвала в районе шатуна 2-го цилиндра (смотри только аккуратно в блоке стоит масло отражающая пластин не упри в неё), конечно ВМТ сбивается но потом назад поправил.
5 лыжу одевал временно (не одевая поддон) чтобы снять правую подушку двигателя если это не сделать двига вместе с коробасом нырнет в яму.
6 ключ использовал один в один такой только фирма другая http://garagetools.ru/shop/dinamometricheskiy-kluch-38-19110nm-rezb-fiks 10Нм чует


--------------------
almera N16 1.5 2005
Поддерживаю +2 Не поддерживаю Репутация: 4 | | Зарегистрирован: 17.02.2011 | Город: Елец | ICQ: --
#4 написал: Alexes (19 ноября 2012 16:52)

Молодец, глобальная работа!


--------------------
Kia Cerato 1,6L, 2011 год в эксплуатации.....
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 9 | | Зарегистрирован: 11.09.2008 | Город: Барнаул | ICQ: 341751322
#5 написал: aksenov.serega2010 (19 ноября 2012 18:30)

Супер!!! Пробег до кап.ремонта сколько был?
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 8.03.2012 | Город: Альметьевск | ICQ: --
#6 написал: Tovarih (19 ноября 2012 18:53)

kot-o-fei,
Спасибо за развёрнутый ответ!
Про этот метод притирки я знаю, сам так же притирал на Жигах! Но вот только побаиваюсь, таким методом, направляющей клапана навредить ac
Потом, как проедешь пару тыщ, отпишись обязательно! ad


--------------------
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 49 | | Зарегистрирован: 17.04.2010 | Город: Новосибирск | ICQ: --
#7 написал: kot-o-fei (19 ноября 2012 19:00)

Спасибо.
Пробег был всего 124тыс. купил два месяца назад с Москвы ездила женщина коробка механика. Домой пригнал и обнаружил в багажнике две разные доливки масла одна BP 5W30 синтетика 1 литр, другая Mobil 1000 5W-30 синтетика литр. У меня друг один так подливает тоже в Москве живет абы вязкость подходила, а что производители со своими комплектами присадок ерунда.
До альки вингроад 2002 г. был с таким же двигателем пробег к продаже 244тыс выход штока натяжителя 11мм. масло от замены до замены даже не смотрел.


--------------------
almera N16 1.5 2005
Поддерживаю +1 Не поддерживаю Репутация: 4 | | Зарегистрирован: 17.02.2011 | Город: Елец | ICQ: --
#8 написал: alex3478 (19 ноября 2012 19:40)

Малодцом,сделал все верно. Два вопроса: 1 шлифовал ли ГБЦ. 2 после притирки клапонов,каков зазор на холодную и горячею.


--------------------
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2001 TG-10/ QR-20DD
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 7 | | Зарегистрирован: 9.05.2012 | Город: Улан-Удэ | ICQ: --
#9 написал: Keks (21 ноября 2012 01:26)

Да, читал как роман Война и Мир - пытался понять что-то, но без успешно az
Понял следующие:
1) японские машины рулят ТОЛЬКО С ПРАВЫМ рулем, а с левым - видимо на то они и слевым))))
2) всегда пугали в объявлениях фразы типа "ездила женщина садик-домой АККУРАТНО!"-походу так обкатали движок и меняли масло как хотели либо по регламенту раз в 15-20т.км. - Много народу сейчас ездит на авто 100т.км. и далее продает тачку и им пофиг, что дальше будет, поэтому не паряться даже по частоте замены масла в ДВС - главное, чтобы по меньше затрат на это дела - пусть потом второй, третий.... хозяин отдувается и тратится на это дела
af


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в., 1,5i и 105 лошадей
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 14.03.2009 | Город: Москва | ICQ: --
#10 написал: kot-o-fei (21 ноября 2012 02:01)

alex3478,
ГБЦ не шлифовал, зазор клапанов не мерил до разборки забыл, после не успевал планируется еще замена сальников клапанной крышки вот и померю и зазоры и выбег натяжителя цепи тогда отпишу.

На счет наглядности согласен на 100 просто фотки по1мб тяжелые облегчить некогда на работе завал время будет обязательно выложу.
1. По ниссанам- правые получше (до альки две правые были), но и япы ближе к двухтысячному крепче чем после 2005. Тут еще дело в коробасе у машин с автоматом двигатель дольше ходит.
2. двух одинаковых мужчин как и женщин не бывает, а то что большая масса женщин в натяг на механиках ездят это согласен.


--------------------
almera N16 1.5 2005
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 4 | | Зарегистрирован: 17.02.2011 | Город: Елец | ICQ: --
#11 написал: seaman731 (21 ноября 2012 03:03)

молодец, глобально подошел к описанию работы.


--------------------
Mitsubishi Eterna 1996г.1,8-120л.с. 05/2009-08/2010
ВАЗ 21120 2001г. 1,5-110л.с(тюнинг) 08/2010-05/2011
Nissan sanny N16 QG15DE 02/2003 ЕХ Сингапурец 109 ло.си. 05/2011-02/2013
Honda Fit 09/2003 GD3 1.5-110л.с 7ступ CVT 12/2011-08/2014
Honda Jazz 10/2012 SUV 1.4-100 л.с 7ступ CVT 12/2012-02/2014
Honda AirWave 09/2005 GJ1 1.5-110л.с 7ступ CVT 08/2014-01/217
Nissan X-trail QG25 07/2004 169 л.с. 02/2017-...
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 4 | | Зарегистрирован: 21.05.2011 | Город: Краснодар | ICQ: --
#12 написал: kot-o-fei (21 ноября 2012 20:53)

Скинул в галерею фотографии по ремонту кому интересно https://sylphy.ru/gallery/users/kot-o-fei


--------------------
almera N16 1.5 2005
Поддерживаю +1 Не поддерживаю Репутация: 4 | | Зарегистрирован: 17.02.2011 | Город: Елец | ICQ: --
#13 написал: amber (29 ноября 2012 15:43)

Молодец!
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 2 | | Зарегистрирован: 27.02.2008 | Город: Тольятти | ICQ: 15368250
#14 написал: kot-o-fei (7 декабря 2012 01:18)

Пробег 1500 км. Уровень масла без изменений динамики прибавилось процентов на 15
Результатом доволен.


--------------------
almera N16 1.5 2005
Поддерживаю +1 Не поддерживаю Репутация: 4 | | Зарегистрирован: 17.02.2011 | Город: Елец | ICQ: --
#15 написал: Alex708 (18 декабря 2012 18:08)

Статья висит давно, несколько раз проглядывал, пытался врубится о чем это?
Не впечатлило... я бы ее назвал,-" как я провел выходные"
Были предпосылки нырнуть... Где диагностика?
Ну нырнул где... Где суть, зачем нырял? Что нашел?
Какие особенности этого двикателя?
Ремонтировать двигатель, много ума ненадо, Но свой минимум нужен, как в школе учили писать сочинение начиная от слова ПЛАН. закнчивая, "источники"
http://www.youtube.com/watch?v=g-RcPQ6-uaE&list=PLduNegTMSMWwwSX2vZGKHBXUz5ifq5z
Tu&index=8


--------------------
Nissan Bluebird Silphy, 2003, QR20DD
Поддерживаю -1 Не поддерживаю Репутация: 16 | | Зарегистрирован: 29.01.2009 | Город: Омск | ICQ: 372144411
#16 написал: kot-o-fei (30 декабря 2012 03:00)

Основная задача нырнуть в двигатель- жор масла проблема решена.
Ссылка на видеоролик понравилась, но по сути человек Америку не открывает, он работает так как должен работать каждый автосервиз (все эти проверки есть в руководстве на данный двигатель)
Что касается статьи силфики с данным двигателем перестали выпускать в 2005 году это значит, что пробег у большинства перевалил за 200т.км. При данном пробеге у некоторых машин появляется жор масла, требуется замена цепи и ..... Статья прежде всего будет актуальна тем кто уже столкнулся с этими проблемами и стоит перед выбором что делать?
Почему своими руками- в моем городе подобный ремонт обойдется минимум в 20т.р причем качество его будет сомнительное (в большинстве наших сервисов мануалы не читают, козыряя мускульной памятью и т.п. ) если же мастер более менее соображает, то очередь к нему километровая и ценник за работу раза в два больше среднего. Не хочу сказать что все сервисы г-но, но лично я не встречал сервиса который бы за элементарную работу выполненную в полном объеме брал адекватную оплату.
На данный момент пробег 3000км уровень на месте, планирую в ближайшее время поменять масло.
Впечатлила кого статья или нет мнения разные. Она конечно не идеал да и я не специалист механик, но если данная информация поможет хотя бы одному человеку в решении подобных проблем, то значит что все написанное выше было не впустую.


--------------------
almera N16 1.5 2005
Поддерживаю +1 Не поддерживаю Репутация: 4 | | Зарегистрирован: 17.02.2011 | Город: Елец | ICQ: --
#17 написал: aksjet (9 января 2013 11:58)

Какие кольца ставил маслосъёмные наборные или цельные, если наборные то это не надолго, наборные очень быстро залегают.


--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd
Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 9 | | Зарегистрирован: 21.12.2010 | Город: Краснодар | ICQ: 491599517
#18 написал: kot-o-fei (10 января 2013 02:44)

Что-то первый раз слышу про цельные масло съемные кольца. На вингроуде такие же стояли масло от замены до замены без изменений.


--------------------
almera N16 1.5 2005
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 4 | | Зарегистрирован: 17.02.2011 | Город: Елец | ICQ: --
#19 написал: aksjet (10 января 2013 02:49)

Цельные это не оригинал, а дубликат.


--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd
Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 9 | | Зарегистрирован: 21.12.2010 | Город: Краснодар | ICQ: 491599517
#20 написал: noiser1995 (2 февраля 2014 17:48)

долго по времени?

сколько бы взяли за ремонт в автосервисе ?
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 2.02.2014 | ICQ: --
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной статье.
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON