В общем реле пришел пиндец, перестало работать. На этот раз, это стало видно после вскрытия самого реле на плате, что пятаки на пластинах отсутствуют. Просто время сделало свое дело. По факту нам подходит обычное реле от 2109. Просто боковые контакты надо поменять местами. Или в колодке, или в реле перепаять, или сделать переходник. Я перепаял реле, не охото вносить изменение в констурктив.
Важная информация по теме!!! Не ставьте водяной насос от автомобиля ГАЗель. Качество исполнения данного агрегата очень плохое. Будет течь, перегрев двигателя. Затем прогорит прокладка ГБЦ.
Sylphy QG10 1.8 2001г. В 2014 застучал наконечник слева, цена на оригинал не обрадовала. На нашем форуме нашел статью про применение тяги от 626 мазды, ее и заказал. Тяга CTR CRMZ-19 длина 302,5 резьба М18хР1,5 в рейку, М14хР1,5 в наконечник. Наконечник под нее CTR CEN-80 длина 94 резьба внутренняя М14хР1,5, резьба наружная М12хР1,25. Отличие с родной тягой в меньшем количестве витков резьбы в наконечник, решение было описано отрезать примерно 1см от наконечника чтобы хватило на регулировку. Рассказал все это в сервисе где менял, они молча отрезали болгаркой 1 см и все собрали) Прошло 6 лет и примерно 100000км пробега) Снова застучал левый, а через пару дней и правый наконечники. Заказал на левую сторону такой же CEN-80, а на правую сторону, осмотрев тягу и решив, что она родная, описанный в этой статье CTR CEN-47. Менял в сервисе у знакомого и после примерки решили ничего не отпиливать от наконечника как в прошлый раз. В итоге все подошло и отрегулировалось. После регулировки на тяге после гайки осталось 5 витков резьбы. Надеюсь информация окажется полезной. Можете использовать для дополнения статьи. Удачи на дорогах.
Долго искал, многое не работало, собрав во едино результат, получил, то, что хотел.
Дешёвый USB кабель для диагностики трёхпроводного (иногда четырёх) диагностического разъёма ECU газового оборудования типа OMVL New Dream, BRC, использующих "k-line протокол" для подключения.
Одна из самых необходимых процедур в обслуживании Nissan Bluebird Sylphy, как и любого автомобиля – это замена масла. Если не делать этого регулярно, моторное масло загустевает, в него попадают частицы пыли и грязи, мелкая стружка и другие посторонние примеси. Работа двигателя из-за этого нарушается, а в худшем случае даже может возникнуть необходимость в его замене или даже в приобретении нового авто, а в отношении старого тогда можно рассчитывать на срочный выкуп автомобилей. Чтобы этого не произошло, нельзя пренебрегать заменой масла. Не обязательно обращаться в автосервис, провести эту процедуру можно своими руками.
Для входа в этот режим двигатель заглушен, ключ в положении OFF. Нажимаем и держим клавишу OFF на климате, затем ключ в положение ON (удерживая клавишу на климате), ждем около 5 секунд до тех пор пока не загорится вся индикация на дисплее, после чего отжимаем клавишу с кнопки OFF. Оцениваем ситуацию, какие лампочки где поменять.
На нашем сайте уже предлагались варианты автоматизации, но все они были «что-то не то». Я хотел, чтобы габариты, а соответственно и подсветка в салоне, не включались. Ковыряться в жгутах под рулем и прокладывать дополнительно длинные провода по машине тоже не хотелось. Вся прелесть моего способа автоматизации в том, что абсолютно ВСЕ работы сводятся к подключению дополнительных реле под капотом. И все.
Здравствуйте,уважаемые Птицеводы. Ветка про тормозные шланги на нашем форуме совсем засохла, а ведь это важная часть тормозной системы. Здесь информация по подбору тормозных шлангов на 2ВД Силфи, Санни Б-15, а также для Альмеры Классик Б-10, нашего ближайшего неяпонского родственника.
Здравствуйте,уважаемые силфоводы. Этот материал для владельцев Sylphy,которые только готовятся к замене рулевых тяг и наконечников. С нашей машинкой этот вопрос немного запутан.Есть много толковой информации по ЗАМЕНЕ рулевых тяг,но нет полезной инфы по их ПОДБОРУ,в лучшем случае это фотографии с номерами,никаких размеров не указано,а этого мало.На разных форумах висит информация по подбору тяг от Мазды вместе с наконечником CEN-80 или нарезкой новой резьбы на стороннюю(оригинальную,от Мазды)тягу,а также описание аналогого наконечника "555" SE-4581 с НЕПРАВИЛЬНО указанной резьбой,что и сбивает с толку при подборе. Позже на Силфи.ру появилось сообщение о применимости на Sylphy рулевых тяг "Qsten" TRI-120,после чего силфоводы разделились на 4 категории- купившие "тягу-от-Мазды",которым она подошла и которым она не подошла,и купившие "Qsten" TRI-120",которым она подошла и не подошла.