Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
И так приступаем. Сливаем антифриз, и снимаем сам радиатор. Очень подробно описано в книге. Остановлюсь на том что приготовте заранее два болта, на 10-12 заткнуть патрубки с акпп. чтобы масло на пол не вылелось.
тут видно что я пытался заклееть трещену, но это не даёт эфекта.
[center]
Берём стаместку широкую ей удобнее всего, и начинаем отгибать усики. Обращаю ваше внимание что вовсе не надо их разворачивать полностью. просто откибаем чуть чуть. нам важно просто освободить крышку.
потом уже когда крышка будет в руках подгибаем усики как надо чтобы бачёк сел на своё место без проблем. Это нужно чтобы не размазать герметик с прокладки[center]
Затем собственно снимаем её ив видем в нутри прокладку. обращаю ваше внимания как усики не доконца выпрямлены, просто чуть расправлены.
[center]
удаляем старую прокладку. Но у меня старая была как новая, но я её всё равно заменил. А раз мы всё равно будем мазать герметиком можно оставить и старую. Но я заменил её так как заказывал за рание
Мажем посадочное место герметиком абро чёрным, тонким слоем, а то всё на ружу вылезет будет не красиво
затем вкладываем прокладку на место
Потом мажем прокладку с верху и одеваем бачок
Далее плоскогубцами или ключём как у меня подгибаем усики. Слышен характерный тсыцк, при посадке крышки и выдавливания герметика. Паралельно подстукивая с боков молотком. Вобщем всё должно выглядить как и до ремонта
потом для верности я сжал всё тисками, токо тут не переусерствовать главное, а то крыжку раздавите. К стати от завода не сильно было зажато.
потом ставим обратно, ждём 24 часа. я залил дист. воду для проверки. Всё оказалось нормально. Позже залью антифриз.
процедура не сложная на всё про всё два часа. Токо помойте радиатор и посадочное место, а то срань от него портит вид.
+ от 27.02.2014г
Вот прошло и лето и осень прошла, вот уже и зима подошла к концу, с её морозами в -25~30, а всё нормально работает. Кстати зимой езжу c картонкой
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Блин я бы рад поставить, но у наз за китайский просят 6000 руб и говорят мол на свой риск. А так мне обошлось 1900. 300 прокладка и 1600 бачёк. смысл в том что радиатор родной остался. А если найти старый но с целым бачком после дтп например. Вообще халява.Но у нас тут нету.
--------------------
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG15DE 2WD, 2001/12
0
Репутация: 28 | | Регистрация: 6.11.2008 | Город: Волгоград
Мой совет, поменяй еще крышку радиатора. На ней резинка не должна выходить за края металлической прижимульки. Иначе сброс клинит и всю систему пучит, в том числе и эти усики разгибает. Это конечно происходит за бешеное количество циклов. Но все таки происходит. Поэтому и кажется, что с завода они зажаты не очень. Я себе ставил контрактный, на нем были плотнее зажаты, чем на моем родном. А менял по поводу того, что из этого бочка, по прокладке давить начало. Но решил поменять, потому как зима была, и проводить эксперименты было некогда....
у нас в городе есть умелец, делает и паяет из алюминия эти вещи, но цены у него начинаются от 2000т.р, приходиться думать, ездить с вечным радиатором или китайским
--------------------
Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
RX400 2007
0
Репутация: 14 | | Регистрация: 1.02.2009 | Город: Другой
Что именно интересует? И причём тут кондюк? а отписатся не проблема....
При включеном кондюке в летнее время радиатор работает на пределе температур и давление выше в радиаторе, вот выдержит ли такие нагрузки вот об этом и отпишись...
--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
А ну я наоборот считаю что давление в системе ниже при использовании кондёра, но это ИМХО. Так как постоянно маслают вентиляторы. И температура по крайне мере у меня не превышает никогда с включённым кондером при любой нагрузке 88-90 градусов. Вот Жара у нас как раз и началась в день замены бачка. Днём под 30 Цельсия и выше, езжу много и по городу по пробкам и по трассе, и вваливаю ей прилично. И всегда только с кондёром. Жару не переношу. С момента выхода статьи проехал уже около 600-700 км дача у меня в одну сторону 50 км. Два раза в неделю точно мотаюсь. Ну и так дела есть. Да и селёдка идёт езжу ловить. Короче много проезжаю особенно летом. Сегодня проверял всё нормально. уровень стоит всё сухо! Ещё позже отпишусь. Думаю что всё будет хорошо
--------------------
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG15DE 2WD, 2001/12
0
Репутация: 28 | | Регистрация: 6.11.2008 | Город: Волгоград
Ну хорошо что держит, просто такую площадь клещами плотно не зажмешь просто на заводе обжимается пресом равномерно а тут если перестараться и бачек лопнет новый, в общем тонкая система, молодец раз получилось...
--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))