Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт


SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
Сегодня в 00:04:31

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
Вчера в 18:29:17

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Denis12021987: KG11 2010
30 июля 2023

Denis12021987: Всем привет, подскажите допустимый износ тормозных дисков(если у новых 22 мм)
30 июля 2023

KEMAR: JN1CAAN16Z0056865
26 июня 2023

KEMAR: Asking if you have a ECU available for this vin#
26 июня 2023

Doktor13: Меня волнует тот что на крышке клапанов. Масло высасывается.
24 мая 2023

RagamuffinDoktor13, Если ты перекроешь все сапуны, то излишнее давление найдет, где выйти: через сальник какой нибудь например.
22 мая 2023

Doktor13: Есть кто?? Что будет если заглушить сапун в клапанной крышке и трубку что на впрыск идёт? Масло стала жрать через крышку похоже. 1000 проехал- от макс до низа щупа падает. Ранее такого небыло.
21 мая 2023

SerjikBluebirdTG10, привет. Пиши в двухлитровую тему, в чате неудобно разбираться.
14 марта 2023

BluebirdTG10: Всем привет. Есть кто на связи ? В общем, трабл. Ниссан блюберд , вариатор, движок 2 литра. На низких скоростях весьма часто возникают подергивания ( толчки, кому как удобно ). Диагностика проблем по коробке не выявила, по ремню тоже все гуд. В чем может быть трабл ?
13 марта 2023

якут: привет. у кого колпак на диск завалялся?
12 марта 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:

  • Двигатель QG18DE
    21.12.2023 Sonder
    Sonder-фото
    А ни кого не смутило с тех пор, HO2S - датчики кислорода - 4 шт. (2 до нейтрализатора, 2 после)? Где еще два стоят?
  • Размеры (геометрия) кузова Syl ...
    05.11.2023 sl
    sl-фото
    Реклама:

    Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
  • Замена радиатора отопителя Nis ...
    04.10.2023 Serjik
    Serjik-фото
    k2n, спасибо за инфу!
  • Замена радиатора отопителя Nis ...
    04.10.2023 k2n
    k2n-фото
    Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке".
    Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить.
    Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему.
    Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.

    И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
  • Замена радиатора отопителя Nis ...
    02.10.2023 Serjik
    Serjik-фото
    k2n, да, это независимые контуры.
    Может, просто в контуре кондиционирования фреон закончился, и это никак не связано с заменой радиатора печки?
  • Замена радиатора отопителя Nis ...
    30.09.2023 k2n
    k2n-фото
    Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку.
    Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона.
    Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
  • Замена задней ступицы Nissan
    21.04.2023 Проезжий
    Проезжий-фото
    Таки колесо крепится четырьмя гайками на 21... или не,а... aa
  • Стайлинг Подсветки панели приб ...
    20.04.2023 alex460413
    alex460413-фото
    Здравствуйте.подскажите какие резисторы изпользовали
  • Замена сальников свечных колод ...
    04.03.2023 Проезжий
    Проезжий-фото
    Менее затратней приобрести клапанную крышку в сборе, ага... А не чинить колхоз. ap
  • Обучение холостым оборотам
    21.02.2023 Bateryman
    Bateryman-фото
    RAIN,
    Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
  • Замена радиатора отопителя Nis ...
    28.01.2023 Александр27
    Александр27-фото
    .

    проблема

    скачивания
  • Система цветоподбора DuPont Co ...
    19.01.2023 Doc_4
    Doc_4-фото
    Файл не найден. Возможно он был удален.
  • Типы грузовых шин
    06.01.2023 sl
    sl-фото
    Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
  • Замена радиатора отопителя Nis ...
    18.12.2022 Doktor13
    Doktor13-фото
    А никто не пробовал подобрать радиатор с тоцоты какой нибудь или установить медный с копейки. Хоть 2х рядный??
  • Автоодеяло своими руками
    29.11.2022 sl
    sl-фото
    Вот бы лекала для защиты бампера от холодного встречного ветра кто-бы сделал...

Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
16 апреля 2024 19:11 гордо
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 10 11 12 >>|
5 апреля 2024 18:07 AUTODOC
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik
Добро пожаловать, Новокузнецк 2 1 2 3 4 5 6 >>|
4 апреля 2023 13:48 dealer813
Сайлентблок "Masuma" >>|
22 марта 2023 19:18 RA9UBD
Замена прокладки клапана холостого хода (КХХ) 1 2 3 ... 39 40 41 >>|
4 марта 2023 15:07 Проезжий
Помогите с вопросом >>|
23 февраля 2023 00:41 Serjik
Некорректные обороты QG15DE >>|
11 февраля 2023 15:29 Kuzbass42
Проблемы с оборотами >>|
6 февраля 2023 12:51 Serjik
Реальный расход и еще несколько вопросов! 1 2 >>|
2 февраля 2023 14:37 Проезжий
Ошибка Р0172 >>|
15 января 2023 01:19 Serjik

Хороший стук всегда наружу вылезет

Автор: Zanoza

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)
Январь 2024 (6)
Декабрь 2023 (2)
Ноябрь 2023 (5)
Август 2023 (2)

Nissan Sylphy Club » Автоэксперт » Задиры поршня, забитый катализатор

Задиры поршня, забитый катализатор

Автоэксперт

Здравствуйте, уважаемые автоэксперты. Помогите пожалуйста мне расставить все точки над И по вопросу кто виноват и что делать в задире поршня на ниссане вингроуд 2003г, пробег 250000 км, двигатель марки QG15DE, бензин, привод ГРМ цепь с регулировочной звездочкой одного из двух распредвалов валов. 

История такая: На холодную иногда заводится, на горячую нет, горит чек, компьютер показывает рассогласование валов. Поменяли цепь, все звездочки, натяжитель и башмаки натяжителя и успокоителя. Машина поехала, хорошо заводится, улучшилась приемистость, до ремонта еле разгонялась. Хозяйка была довольна и ездила недели две. После ремонта был залит весь ранее слитый тосол, после прогрева двигателя и открытия термостата из расширительного бачка был взят тосол и добавлен до полного в радиатор а в бачке осталось около 200 граммов, также было залито все ранее слитое масло около 2.5 литров, что было ниже метки L  миллиметров на пять. Так как ни тосола, ни масла хозяин не давал,

хозяйку специалист предупредил, что и тосол и масло необходимо долить.

 Старая цепь была растянута до конца штока натяжителя и даже при этом была прослаблена, и старая цепь удлиннилась не менее чем на один сантиметр. Остальные детали сам натяжитель и башмаки натяжителя и успокоителя были не сильно изношены.

 После того как хозяйка проездила около двух недель приехал хозяин из командировки, проездил неделю тут то и все началось, машина стала глохнуть при 2000 оборотах. 

 

 Хозяин отогнал машину на компьютерную диагностику, компьютер не выдал никакой поломки. Двигатель заводится, на холостых оборотах работает, но при повышении оборотов до 2000 начинает глохнуть, газ сбросишь- продолжает работать. Ваккум на всасывани есть при холостых оборотах, но при наборе оборотов пропадает, а при дальнейшем нажатии на педаль газа глохнет.

 Хозяин пригнал машину к спецу, который менял цепь и говорит о проблеме,

машина еле едет особенно на гору, но хозяин на ней ездил до компьторщика и до этого ну может км 20 проехал. Специалист сразу же проверил метки на ГРМ все в норме, да и машина хорошо заводится, но уже при газовании 2000 оборотов начинает глохнуть и идет бело сизый дым из трубы. Сняли выхлопой коллектор с катализатором. Катализатор, который ближе к выхлопу со стороны ГБЦ развалился на три -четыре крупных куска и с десяток мельче и просто пыль. Нижняя "стовая таблетка" целая, но дырочки наклепаны верхними кусками развалившейся таблетки. После удаления всех этих внутренностей из корпуса катализатора собали двигатель. Завелся с ходу, газует хоть до конца легко. Машина поехала и довольно хорошо. Но появился легкий стук в верху ГБЦ похожий на стук увеличенных зазоров и Дым бело сизый усилился.

 Хозяин машины стал обвинять мастера, что тот не долил тосол, произошел перегрев двигателя, прогорела прокладка ГБЦ и пошли задиры в цилиндре и поршне. Прокладку менял уже другой мастер, так как предыдущему он перестал доверять. Можно ли тут винить первого мастера, катализатор или  невнимательность самого хозяина и доходчиво аргументировать.  




  •   1

Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Оценка
 
Рейтинг: 6, голосов: 2Средняя: 3
Раздел: Автоэксперт | Просмотров: 10965 | Автор: olegin | Репутация: 0 | 8 декабря 2013 | Напечатать |
Поделиться с друзьями на своей странице:
 

Ключевые теги: задиры, поршень, nissan

Похожие статьи на Задиры поршня, забитый катализатор в клубе:

Комментарии к статье Задиры поршня, забитый катализатор

#1 написал: vaseklimp (9 декабря 2013 14:31)

так же предупреждали что надо долить тосол и масло!! сами виноваты что забили на рекомендацию специалиста!!


--------------------
Silphy 2004
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 2 | | Зарегистрирован: 19.06.2012 | Город: Астрахань | ICQ: --
#2 написал: olegin (9 декабря 2013 18:00)

Спасибо за то, что они сами виноваты, а как же забитость катализатора и длительная работа при растянутой цепи совсем не причем? Знаю много случаев, когда работа с пробитой прокладкой и печка не греет и датчик температуры доходит до 100 градусов
длится месяц и два и заметьте никаких задиров, поменяли прокладку и поехали как ни в чем не бывало и никаких задиров. " сами виноваты" это слишком общее понятие, катализатор то не имеет вины человека, а забился. Но возможно, что вы и правы, что виноваты сами. Ну а тогда, на каком этапе виноваты сами? когда не долили тосола или масла или поздно поняли в чем дело, может Вы сможете проанализировать?


--------------------
тойота спринтер дизель 1988
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 8.12.2013 | Город: Белгород | ICQ: нет
#3 написал: DirtySlimer (9 декабря 2013 18:51)

если отдавали бабе, значит она забила на рекомендации специалиста!!! Заливать надо не тосол, а антифриз, это уже сто раз обговорено. Катализатор мог умереть от старости или изза того, что продолжали ездить с небольшой нехваткой масла и антифриза - скорей всего был небольшой перегрев изза чего прокладку продуло и масло начало поступать в выхлоп. А мужик на радостях что машина начала хорошо тянуть выдавливать всю мощь из движка. Перегрел катализатор он и рассыпался


--------------------
Sylphy 2002г, 1,8 4wd, о273ек 96
Поддерживаю +1 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 5.02.2010 | Город: Екатеринбург | ICQ: 165982883
#4 написал: sl (9 декабря 2013 20:27)

несчастный Ниссан... жалко, как своего ak
по делу, с такого скромного количества информации что-то судить сложно. Не известны причины поломки и т.д. (жижа или масло, или третий фактор не известынй до сих пор никому)


--------------------
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 71 | | Зарегистрирован: 15.11.2007 | Город: Барнаул | ICQ: --
#5 написал: olegin (9 декабря 2013 23:25)

,
Да, sl-ва, может быть и маловато информации, 1. старая цепь была растянута до предела и машина из-за этого еле ехала, 2, Масла было чуть ниже минимального уровня, 3. тосол был в радиаторе под горлышко, не хватало только в расширительном бачке 4.
компрессия была 7.5 кг\см кв до замены цепи правда замерена была на холодную, 5.после замены цепи машина поехала хорошо. Но через приблизительно 20 дней рассыпался сотовый элемент катализатора и забил выхлоп, 6. После удаления этих элементов "таблеток " с дырочками из самого корпуса , машина снова поехала, но с дымлением и посторонним шумом. Так вот хозяин машины разобрал головку у другого мастера, который установил, что прогорела прокладка ГБЦ и задиры в цилиндре №4 и поршень шатался в цилиндре. Но поршня не менялись специально, а заменили только прокладку ГБЦ и хозяин решил обвинить первого мастера, который менял цепь.

Продолжение для sl-вы и других участников форума: Обвинение такое. Из-за того что первый мастер не выпустил воздушную пробку из системы охлаждения через спускной болтик, якобы находящийся на помпе или корпусе термостата. Но воздух был все таки удален так - дождались когда нижняя труба выхода из радиатора станет горячей, то есть когда откроется термостат, тосол естественно выдавит пробку воздушную в радитор. Затем убедились, что двигатель не греется на всех режимах, что радиатор полный, а в расширительном бачке правда ниже уровня, о чем и была предупреждена хозяйка машины, которая сказала, что позвонит хозяину, спросит где у него тосол и добавит. Так вот эта самая пробка по мнению хозяина привела к перегреву двигателя и прогорела прокладка, тосол попал в камеру сгорания, оттуда в катализатор, поэтому катализатор развалился и произошел задир поршня. Продолжение далее...


--------------------
тойота спринтер дизель 1988
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 8.12.2013 | Город: Белгород | ICQ: нет
#6 написал: olegin (10 декабря 2013 00:23)

Поэтому то мастер виноват и пусть покупает хозяину контрактный двигатель да не за 25 тысяч, а за 60 тысяч из Японии.Есть и другое мнение форумчан, а именно. Длительная работа двигателя с растянутой цепью привода ГРМ приводила к позднему опережению впрыска топлива, приблизительно на полтора звена цепи или около 10 градусов поворота коленвала. Это, в свою очередь, приводило к неполному сгоранию топлива в цилиндре, топливо догорало в выхлопном коллекторе и далее в катализаторе, при этом перегревало катализатор, медленно закоксоввывая дырочки соты "таблеток". Рано или поздно, наступил момент когда верхний сотовый элемент перегрелся и от давления выхлопных газов которым некуда проходить развалился на части, три =четыре крупных, десяток помельче и даже до очень мелких . Весь этот процесс мог привести к перегреву и залеганию компрессионных колец. Вот машина и глохла. Да еще к тому же при колебательном процессе давления выхлопных газов перед катализатором мелкие частички от развалившегося элемента могли попасть в цилиндр и произвести задиры, давление газов перед забитым катали
затором и в цилиндрах при повышенных оборотах выравнивалось и колебаниями мелкие частички могли попадать в цилиндр.
вот и определи кто виноват. Конечно, если бы, при замене цепи сразу было вытряхнуть начинку катализатора двигатель еще бы ездил и ездил. Так или не так?


--------------------
тойота спринтер дизель 1988
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 8.12.2013 | Город: Белгород | ICQ: нет
#7 написал: NoVaK18081973 (24 декабря 2013 13:31)

Не смотря на сарказм "olegin", все правильно сказал, но существует еще масса подводных течений!!! Никто из ремонтников не виноват, второй просто поступил не корректно- обвинив первого, но поменяй их местами, итог был бы таким же!!! Ремонтнику платят только за результат, причем быстрый и мало бюджетный!!!Здесь инициатива идет от клиента!!! Например- вторая хозяйка, в отсутствии первого - наккосячила?! Перед неминуемым возмездием обращается к "знатокам"- дяде Васе и к дяде Пете!!! Итог?! Знал бы прикуп- жил бы в Сочи!!! А мы здесь головы ломаем!!!
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 14.08.2013 | ICQ: --
#8 написал: владимир (1 февраля 2015 18:49)



владимир: ВСЕ РАВНО ГОРИТ ЧЕК И МАШИНА ТРОИТ НА ПРОГРЕТОМ МОТОРЕ НА ОБОРОТАХ ВЕДЕТ СЕБЯ ХОРОШО ЕДИТ БОДРО!!! ЧТО ДЕЛАТЬ??
Сегодня в 18:15:23

владимир: РЕБЯТ ПОМОГИТЕ КУПИЛ СИЛФИКА TG10 QR20DD ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ЦЕПИ ВЫСКОЧИЛ ЧЕК И МАШИНА ТРОИТ СВЕЧИ ЗАМЕНИЛ КАТУШКИ ПРОВКРИЛ СКАНЕР ПОКАЗАЛ ОШИБКУ МУФТЫ VVTI РАЗОБРАЛ МУФТУ ПОМЕНЯЛ РЕЗИНКИ ПРОВЕРИЛ ДАТЧИК ВСКРЫЛИ ЛОБОВИНУ ОКАЗАЛОСЬ ЧТО МЕТКИ НЕ СТРЕЛЯЮТ ВЫСТАВИЛИ ЗАМЕНИВ НАТЯЖИТЕЛЬ, В ИТОГЕ ЗАВЕЛИ ?
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: --
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной статье.
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON