Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

Немо: стоили бы дешвле можно было бы попроовать а так смысле не вижу
Сегодня в 05:24:07

Немо: думал, но не хотелось бы фишку переделывать да и ходят они по отзывам каклотерея
Сегодня в 05:21:24

Olegas79: Немо, а вазовский бош не задумывался ставить?
Вчера в 19:25:34

lexx007: Парни привет всем кто нибудь замарачивался ремонтом заднего рычага подвески на балке??
9 ноября 2020

Алидибир Имагаджиев: Помогите сгорает предохранитель на EGI сразу при повороте зажигания ниссан блюберт Силфи аксис 2006 г 2.0
8 ноября 2020

Немо: Кстати от дмрв! Назрела необходимость купить новый, родной роказыает 1,26 вольта на включенном зажигании. так вот оказалось на дроме продавцы КЗ и в ус не дуют о замерах напряжения на кнотратных дмрв. в один голос тверлят типа рабочий и все. мой тоже рабочий тока жрет топливо как бык помои.Так вот вопрос-есть ли у нас в клубе продавцы ответвтенные а не просто подавальщики???
25 октября 2020

SerjikДимон, да. MAF -- ДМРВ.
13 октября 2020

ДимонSerjik, дмрв это чтоли? китай даже не думай брать, завышает показания и машина начинает подтупливать. Брал себе как то Mobiletron фирму, на другой ниссан трамблерный(катушка зажигания была) работала хорошо.
13 октября 2020

SerjikWoodoomen, для двигателей 2000-2003 гг. -- 22680-6N200. Стоит порядка 20 тыс.р. Аналоги можно найти примерно от 2 тыс.р.
3 октября 2020

Woodoomen: Доброе время суток! Не подскажите номер Maf на QR20DD оригинала или дубликата) Заранее спасибо!
2 октября 2020

SerjikOlegas79, да и не списком тоже не выдает...
26 июля 2020

Olegas79: Статьи списком не выдает. Поправить бы...
25 июля 2020

SERdg: lj,hjt enhj!
18 июля 2020

slBogas08, может топливный насос помер? Давление в рампе нужно померить...
10 июля 2020

SerjikBogas08, в первую очередь считывать ошибки и разбираться с ними.
9 июля 2020

Bogas08: привет всем.подскажите машина не набирает обороты.что в первую очередь смотреть.временами проблема проподает.
9 июля 2020

Serjikhrayr, сообщения в чате в зачет не идут )
1 июля 2020

Serjikhrayr, привет )
1 июля 2020

hrayr: Спасибо за понимание и внимание
1 июля 2020

hrayr: Просто хочу достичь до 5 сообщений
1 июля 2020

Имя:  
E-mail:
Сообщение:

  • Печка плохо греет...? Установк ...
    03.11.2020 RAIN
    RAIN-фото
    Важная информация по теме!!!
    Не ставьте водяной насос от автомобиля ГАЗель. Качество исполнения данного агрегата очень плохое. Будет течь, перегрев двигателя. Затем прогорит прокладка ГБЦ.
  • Диагностическая карта онлайн
    01.11.2020 sl
    sl-фото
    Есть смысл пользоваться, пока закон дырявый
  • Рулевые тяги и наконечники на ...
    21.10.2020 Прометей
    Прометей-фото
    Sylphy QG10 1.8 2001г. В 2014 застучал наконечник слева, цена на оригинал не обрадовала. На нашем форуме нашел статью про применение тяги от 626 мазды, ее и заказал. Тяга CTR CRMZ-19 длина 302,5 резьба М18хР1,5 в рейку, М14хР1,5 в наконечник. Наконечник под нее CTR CEN-80 длина 94 резьба внутренняя М14хР1,5, резьба наружная М12хР1,25. Отличие с родной тягой в меньшем количестве витков резьбы в наконечник, решение было описано отрезать примерно 1см от наконечника чтобы хватило на регулировку. Рассказал все это в сервисе где менял, они молча отрезали болгаркой 1 см и все собрали) Прошло 6 лет и примерно 100000км пробега) Снова застучал левый, а через пару дней и правый наконечники. Заказал на левую сторону такой же CEN-80, а на правую сторону, осмотрев тягу и решив, что она родная, описанный в этой статье CTR CEN-47. Менял в сервисе у знакомого и после примерки решили ничего не отпиливать от наконечника как в прошлый раз. В итоге все подошло и отрегулировалось. После регулировки на тяге после гайки осталось 5 витков резьбы. Надеюсь информация окажется полезной. Можете использовать для дополнения статьи. Удачи на дорогах.
  • Компания «АГАТ Виктория» – луч ...
    15.09.2020 ski00
    ski00-фото
    как раз уехал силф и купил рапид
  • Ремонт АКПП на Nissan Bluebird ...
    07.09.2020 John2184
    John2184-фото
    Добрый день. У кого есть мануал по АКПП Ниссан блюберд милфи fg10 qg15de? Если можно, то скиньте на почту rezvanov_en@mail.ru. спасибо
  • АКПП устройство эксплуатация и ...
    26.07.2020 Serjik
    Serjik-фото
    Frolov, поправил ссылки, теперь открывается.
    Вот только некоторые картинки, похоже, утеряны (

    И да, если это было нужно для ремонта, может быть имеет смысл обратиться к "Библиотеке":
    АКПП RE4F03B и RE4F04B
    NISSAN. Автоматические коробки передач. Том 1. RE4F02A, RE4F04A, RE4F03B
    Автоматические коробки передач Nissan. Том 2. RE4R01A, RE4R01B, RE4R03B. Принцип работы, устройство, диагностика и ремонт
  • АКПП устройство эксплуатация и ...
    25.07.2020 Frolov
    Frolov-фото
    Ну и как скачать первую часть? Недоступно, а очень надо!
  • Тормозные шланги на SYLPHY
    05.06.2020 lickin
    lickin-фото
    А я столкнулся с проблемой при замене заднего цилиндра. Гайка к трубке прикипела и не крутилась. Вы выкрутил трубку целиком. Потом думаю также закручу. А не получилось. По резьбе не подошла. Хорошо у соседа есть горелочка на походный баллончик. Погрел ей и все закрутилось. Так что теперь и себе прикупил. Очень полезная вещь. И дрова на шашлыке разжигает на ура).
  • Тормозные шланги на SYLPHY
    05.06.2020 sl
    sl-фото
    К слову, правда про заднюю ось (Wingroad 4WD). Там металлические трубки (участок). Подошли по резьбе от КИА (уже не вспомню, но в магазине с корейцами сразу скажут) - цена 150 руб.

    С разбора за 300 брать не захотел, т.к. родные прорвало при резком торможении - слабое место - просто сгнили.

Холостой ход. На горячую периодически глохнет. >>|
Вчера в 21:03:17 Serjik
Кубанцы - отзовитесь 1 2 3 ... 164 165 166 >>|
23 ноября 2020 13:48 Serjik
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 7 8 9 >>|
23 ноября 2020 13:02 AUTODOC
Показания MAF >>|
13 ноября 2020 10:44 Немо
Помогите >>|
12 ноября 2020 11:50 Алидибир Имагаджиев
Проблема с задней подвеской QR20DD >>|
11 ноября 2020 04:27 sl
Проблемы с одометром 1 2 >>|
10 ноября 2020 04:11 sl
Не работает 4-й цилиндр 1 2 >>|
7 ноября 2020 20:28 Serjik
Короткие ремни безопасности задних сидений >>|
7 ноября 2020 20:25 Serjik
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 356 357 358 >>|
6 ноября 2020 08:16 Serjik
какие стоики пожеще??? 1 2 3 ... 42 43 44 >>|
3 ноября 2020 12:46 RAIN
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
2 ноября 2020 07:38 sl
Инструкция по эксплуатации Nissan Sylphy G11/ Nissan Al ... >>|
2 ноября 2020 07:32 sl
Размеры (геометрия) кузова Sylphy G11 ... >>|
2 ноября 2020 05:57 sylphy bot
Nissan Bluebird Sylphy KG11 >>|
2 ноября 2020 05:49 sl
Не обучаются холостые. Вылетела ошибка 1401 1 2 >>|
18 сентября 2020 18:49 Russk1j
Авто с пробегом - купить или продать быстро и надё ... >>|
15 сентября 2020 06:38 sylphy bot
Замена передней оптики >>|
9 сентября 2020 20:48 Serjik
Двигатели QG, QR, YD (DE, DE-Lean Burn, DD - NEo Di), к ... 1 2 3 >>|
9 сентября 2020 13:34 sl
Сервис мануал по Nissan Bluebird Sylphy c 2006 1 2 >>|
2 сентября 2020 05:10 sl
Топливный фильтр 1 2 3 ... 6 7 8 >>|
26 августа 2020 12:32 Serjik
ГБЦ QG15DE и ГБЦ QG16DE различия >>|
3 августа 2020 23:44 Maxiiiin
Клапан управления завихрением воздуха (Swirl) 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
30 июля 2020 17:48 aplynsky
Вопросы по мелочам (G11 кузов) 1 2 3 ... 29 30 31 >>|
24 июля 2020 12:37 Niko Engi
Поломка ECU >>|
2 июля 2020 12:34 RAIN
Руководство по эксплуатации и ремонту Nissan Bluebird S ... >>|
1 июля 2020 18:34 sl
Проблемы в работе двигателя при заправке полного бака >>|
1 июля 2020 16:57 Serjik
Сказ о том как дурень птицу лечил, (цепь, катализа ... >>|
29 июня 2020 09:28 sylphy bot
Реставрация салона автомобиля в Ателье Maste-PA ... >>|
23 июня 2020 08:38 sl
Продам разные запчасти для Sylphy и Almera >>|
21 июня 2020 16:23 engi

Рефлекторно, при ДТП, водитель зоботится прежде всего о себе. От сюда - подставление под удар пассажира.

© sl

присылайте свои советы нам в ЛС

http://www.clinicist.ru/ хирург кто такой и когда следует обращаться к хирургу.


«    Ноябрь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Ноябрь 2020 (5)
Октябрь 2020 (6)
Сентябрь 2020 (2)
Август 2020 (7)
Июль 2020 (5)
Июнь 2020 (9)

Nissan Sylphy Club » Автоэксперт » Задиры поршня, забитый катализатор

Задиры поршня, забитый катализатор

Автоэксперт

Здравствуйте, уважаемые автоэксперты. Помогите пожалуйста мне расставить все точки над И по вопросу кто виноват и что делать в задире поршня на ниссане вингроуд 2003г, пробег 250000 км, двигатель марки QG15DE, бензин, привод ГРМ цепь с регулировочной звездочкой одного из двух распредвалов валов. 

История такая: На холодную иногда заводится, на горячую нет, горит чек, компьютер показывает рассогласование валов. Поменяли цепь, все звездочки, натяжитель и башмаки натяжителя и успокоителя. Машина поехала, хорошо заводится, улучшилась приемистость, до ремонта еле разгонялась. Хозяйка была довольна и ездила недели две. После ремонта был залит весь ранее слитый тосол, после прогрева двигателя и открытия термостата из расширительного бачка был взят тосол и добавлен до полного в радиатор а в бачке осталось около 200 граммов, также было залито все ранее слитое масло около 2.5 литров, что было ниже метки L  миллиметров на пять. Так как ни тосола, ни масла хозяин не давал,

хозяйку специалист предупредил, что и тосол и масло необходимо долить.

 Старая цепь была растянута до конца штока натяжителя и даже при этом была прослаблена, и старая цепь удлиннилась не менее чем на один сантиметр. Остальные детали сам натяжитель и башмаки натяжителя и успокоителя были не сильно изношены.

 После того как хозяйка проездила около двух недель приехал хозяин из командировки, проездил неделю тут то и все началось, машина стала глохнуть при 2000 оборотах. 

 

 Хозяин отогнал машину на компьютерную диагностику, компьютер не выдал никакой поломки. Двигатель заводится, на холостых оборотах работает, но при повышении оборотов до 2000 начинает глохнуть, газ сбросишь- продолжает работать. Ваккум на всасывани есть при холостых оборотах, но при наборе оборотов пропадает, а при дальнейшем нажатии на педаль газа глохнет.

 Хозяин пригнал машину к спецу, который менял цепь и говорит о проблеме,

машина еле едет особенно на гору, но хозяин на ней ездил до компьторщика и до этого ну может км 20 проехал. Специалист сразу же проверил метки на ГРМ все в норме, да и машина хорошо заводится, но уже при газовании 2000 оборотов начинает глохнуть и идет бело сизый дым из трубы. Сняли выхлопой коллектор с катализатором. Катализатор, который ближе к выхлопу со стороны ГБЦ развалился на три -четыре крупных куска и с десяток мельче и просто пыль. Нижняя "стовая таблетка" целая, но дырочки наклепаны верхними кусками развалившейся таблетки. После удаления всех этих внутренностей из корпуса катализатора собали двигатель. Завелся с ходу, газует хоть до конца легко. Машина поехала и довольно хорошо. Но появился легкий стук в верху ГБЦ похожий на стук увеличенных зазоров и Дым бело сизый усилился.

 Хозяин машины стал обвинять мастера, что тот не долил тосол, произошел перегрев двигателя, прогорела прокладка ГБЦ и пошли задиры в цилиндре и поршне. Прокладку менял уже другой мастер, так как предыдущему он перестал доверять. Можно ли тут винить первого мастера, катализатор или  невнимательность самого хозяина и доходчиво аргументировать.  




  •   1

Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Оценка
 
Рейтинг: 6, голосов: 2Средняя: 3
Раздел: Автоэксперт | Просмотров: 9261 | Автор: olegin | Репутация: 0 | 8 декабря 2013 | Напечатать |
Поделиться с друзьями на своей странице:
 

Ключевые теги: задиры, поршень, nissan

Похожие статьи на Задиры поршня, забитый катализатор в клубе:

Комментарии к статье Задиры поршня, забитый катализатор

#1 написал: vaseklimp (9 декабря 2013 14:31)

так же предупреждали что надо долить тосол и масло!! сами виноваты что забили на рекомендацию специалиста!!


--------------------
Silphy 2004
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 2 | | Зарегистрирован: 19.06.2012 | Город: Астрахань | ICQ: -- цитировать
#2 написал: olegin (9 декабря 2013 18:00)

Спасибо за то, что они сами виноваты, а как же забитость катализатора и длительная работа при растянутой цепи совсем не причем? Знаю много случаев, когда работа с пробитой прокладкой и печка не греет и датчик температуры доходит до 100 градусов
длится месяц и два и заметьте никаких задиров, поменяли прокладку и поехали как ни в чем не бывало и никаких задиров. " сами виноваты" это слишком общее понятие, катализатор то не имеет вины человека, а забился. Но возможно, что вы и правы, что виноваты сами. Ну а тогда, на каком этапе виноваты сами? когда не долили тосола или масла или поздно поняли в чем дело, может Вы сможете проанализировать?


--------------------
тойота спринтер дизель 1988
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 8.12.2013 | Город: Белгород | ICQ: нет цитировать
#3 написал: DirtySlimer (9 декабря 2013 18:51)

если отдавали бабе, значит она забила на рекомендации специалиста!!! Заливать надо не тосол, а антифриз, это уже сто раз обговорено. Катализатор мог умереть от старости или изза того, что продолжали ездить с небольшой нехваткой масла и антифриза - скорей всего был небольшой перегрев изза чего прокладку продуло и масло начало поступать в выхлоп. А мужик на радостях что машина начала хорошо тянуть выдавливать всю мощь из движка. Перегрел катализатор он и рассыпался


--------------------
Sylphy 2002г, 1,8 4wd, о273ек 96
Поддерживаю +1 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 5.02.2010 | Город: Екатеринбург | ICQ: 165982883 цитировать
#4 написал: sl (9 декабря 2013 20:27)

несчастный Ниссан... жалко, как своего ak
по делу, с такого скромного количества информации что-то судить сложно. Не известны причины поломки и т.д. (жижа или масло, или третий фактор не известынй до сих пор никому)


--------------------
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 70 | | Зарегистрирован: 15.11.2007 | Город: Барнаул | ICQ: -- цитировать
#5 написал: olegin (9 декабря 2013 23:25)

,
Да, sl-ва, может быть и маловато информации, 1. старая цепь была растянута до предела и машина из-за этого еле ехала, 2, Масла было чуть ниже минимального уровня, 3. тосол был в радиаторе под горлышко, не хватало только в расширительном бачке 4.
компрессия была 7.5 кг\см кв до замены цепи правда замерена была на холодную, 5.после замены цепи машина поехала хорошо. Но через приблизительно 20 дней рассыпался сотовый элемент катализатора и забил выхлоп, 6. После удаления этих элементов "таблеток " с дырочками из самого корпуса , машина снова поехала, но с дымлением и посторонним шумом. Так вот хозяин машины разобрал головку у другого мастера, который установил, что прогорела прокладка ГБЦ и задиры в цилиндре №4 и поршень шатался в цилиндре. Но поршня не менялись специально, а заменили только прокладку ГБЦ и хозяин решил обвинить первого мастера, который менял цепь.

Продолжение для sl-вы и других участников форума: Обвинение такое. Из-за того что первый мастер не выпустил воздушную пробку из системы охлаждения через спускной болтик, якобы находящийся на помпе или корпусе термостата. Но воздух был все таки удален так - дождались когда нижняя труба выхода из радиатора станет горячей, то есть когда откроется термостат, тосол естественно выдавит пробку воздушную в радитор. Затем убедились, что двигатель не греется на всех режимах, что радиатор полный, а в расширительном бачке правда ниже уровня, о чем и была предупреждена хозяйка машины, которая сказала, что позвонит хозяину, спросит где у него тосол и добавит. Так вот эта самая пробка по мнению хозяина привела к перегреву двигателя и прогорела прокладка, тосол попал в камеру сгорания, оттуда в катализатор, поэтому катализатор развалился и произошел задир поршня. Продолжение далее...


--------------------
тойота спринтер дизель 1988
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 8.12.2013 | Город: Белгород | ICQ: нет цитировать
#6 написал: olegin (10 декабря 2013 00:23)

Поэтому то мастер виноват и пусть покупает хозяину контрактный двигатель да не за 25 тысяч, а за 60 тысяч из Японии.Есть и другое мнение форумчан, а именно. Длительная работа двигателя с растянутой цепью привода ГРМ приводила к позднему опережению впрыска топлива, приблизительно на полтора звена цепи или около 10 градусов поворота коленвала. Это, в свою очередь, приводило к неполному сгоранию топлива в цилиндре, топливо догорало в выхлопном коллекторе и далее в катализаторе, при этом перегревало катализатор, медленно закоксоввывая дырочки соты "таблеток". Рано или поздно, наступил момент когда верхний сотовый элемент перегрелся и от давления выхлопных газов которым некуда проходить развалился на части, три =четыре крупных, десяток помельче и даже до очень мелких . Весь этот процесс мог привести к перегреву и залеганию компрессионных колец. Вот машина и глохла. Да еще к тому же при колебательном процессе давления выхлопных газов перед катализатором мелкие частички от развалившегося элемента могли попасть в цилиндр и произвести задиры, давление газов перед забитым катали
затором и в цилиндрах при повышенных оборотах выравнивалось и колебаниями мелкие частички могли попадать в цилиндр.
вот и определи кто виноват. Конечно, если бы, при замене цепи сразу было вытряхнуть начинку катализатора двигатель еще бы ездил и ездил. Так или не так?


--------------------
тойота спринтер дизель 1988
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 8.12.2013 | Город: Белгород | ICQ: нет цитировать
#7 написал: NoVaK18081973 (24 декабря 2013 13:31)

Не смотря на сарказм "olegin", все правильно сказал, но существует еще масса подводных течений!!! Никто из ремонтников не виноват, второй просто поступил не корректно- обвинив первого, но поменяй их местами, итог был бы таким же!!! Ремонтнику платят только за результат, причем быстрый и мало бюджетный!!!Здесь инициатива идет от клиента!!! Например- вторая хозяйка, в отсутствии первого - наккосячила?! Перед неминуемым возмездием обращается к "знатокам"- дяде Васе и к дяде Пете!!! Итог?! Знал бы прикуп- жил бы в Сочи!!! А мы здесь головы ломаем!!!
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 14.08.2013 | ICQ: -- цитировать
#8 написал: владимир (1 февраля 2015 18:49)



владимир: ВСЕ РАВНО ГОРИТ ЧЕК И МАШИНА ТРОИТ НА ПРОГРЕТОМ МОТОРЕ НА ОБОРОТАХ ВЕДЕТ СЕБЯ ХОРОШО ЕДИТ БОДРО!!! ЧТО ДЕЛАТЬ??
Сегодня в 18:15:23

владимир: РЕБЯТ ПОМОГИТЕ КУПИЛ СИЛФИКА TG10 QR20DD ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ЦЕПИ ВЫСКОЧИЛ ЧЕК И МАШИНА ТРОИТ СВЕЧИ ЗАМЕНИЛ КАТУШКИ ПРОВКРИЛ СКАНЕР ПОКАЗАЛ ОШИБКУ МУФТЫ VVTI РАЗОБРАЛ МУФТУ ПОМЕНЯЛ РЕЗИНКИ ПРОВЕРИЛ ДАТЧИК ВСКРЫЛИ ЛОБОВИНУ ОКАЗАЛОСЬ ЧТО МЕТКИ НЕ СТРЕЛЯЮТ ВЫСТАВИЛИ ЗАМЕНИВ НАТЯЖИТЕЛЬ, В ИТОГЕ ЗАВЕЛИ ?
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить если не виден код
Введите код:
Разгодайте зашифрованное слово sy*p*y


Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
Копирование материалов, только с разрешения их авторов
Copyright © 2008 - 2020 SYLPHY CLUB.
Telegram или VK
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON