Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт

sl: Ошибка исправлена
Сегодня в 09:29:31

Serjikchipars, он на месте - https://sylphy.ru/calc.html Попробуй открыть страницу в Internet Explorer или отключи ограничения на странице.
10 апреля 2018

chipars: кудато исчез Калькулятор автомобильных шин и дисков
9 апреля 2018

chipars: Поисковик то работает,ну можно по темам поискать. Мне гораздо хуже ,машинка дайхатсу бигоу ,она же раш. Вообще ничего нет ни форумов нормальных нет общения никакого,два дня искал какие колёсики можно поставить,плюнул буду заводской размер тулить
5 апреля 2018

driver393: а что сайт загнулся? ищу через поиск статью а он ничего не находит. пробовал 5 вариантов запроса на поиск. результатов 0
31 марта 2018

chipars: Печальное в истоии с Кемерово,что все мылят и тихуют. Жалко людей
27 марта 2018

sanya: Ребята из Кемерово, соболезнуем......Если кому нужно помочь, то дайте знать!
26 марта 2018

35023miha91, Поставь в патрубок пружину по диаметру.
12 марта 2018

m.aymukhambetov: всем привет мужики как решить проблему с торможением при скорости 40 км и до 80 км
6 марта 2018

andrey-1984: замена вентиляторов охлаждения
5 марта 2018

Zhenek142: Привет.ребята в Кемерово собираются ниссановоды или нет?
25 февраля 2018

smolindmitrij: ДМРВ
19 февраля 2018

AlI: Новосиб, ни у кого не валяется родного 10-тилучевого колпака на 15"?
18 февраля 2018

Andrey2323miha91, Подбери пружинку в шланг, сжимать не будет. Пружину только внатяг, чтобы не ходила.
17 февраля 2018

23miha91: Кто-нибудь сталкивался с патрубком вентиляции картера? Есть аналоги? На разборе в Екб нигде не могу найти, на exist стоит конский 1000руб. Поставил резиновый маслостойкий шланг, так он мягкий, его от разрежения сжимает(((
17 февраля 2018

chiparssanya, az sl, az i-love-s
16 февраля 2018

sl: Иначе не может быть ad
16 февраля 2018

sanyachipars, ad
15 февраля 2018

Serjikchipars, i-love-s
13 февраля 2018

chipars: Ребят ,какже я давно тут небыл !!! приятно спустя столько лет увидеть знакомые ники и сейчас ,вы молодцы,оффигительный сайт az
13 февраля 2018

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Приборная панель >>|
Сегодня в 14:19:11 arkady
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 315 316 317 >>|
Сегодня в 03:34:47 DIM_22_RUS
Двигатели QG, QR, YD (DE, DE-Lean Burn, DD - NEo Di), к ... 1 2 3 >>|
Вчера в 16:12:00 Ragamuffin
Продам двигатель QG18DE на разбор >>|
Вчера в 05:25:27 Tiger2011
Авторегулировка подсветки приборной панели. 1 2 >>|
14 апреля 2018 16:55 crossfader
Продаю SYNNY N16 по з/ч >>|
13 апреля 2018 11:28 kokakenzo
Что за зверь? >>|
10 апреля 2018 06:40 crossfader
QR20DD нужна помощь исправить все ошибки 1 2 >>|
5 апреля 2018 22:59 Serjik
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 4 5 6 >>|
2 апреля 2018 16:26 AUTODOC
Все о подвеске для G11 1 2 3 ... 13 14 15 >>|
30 марта 2018 07:28 LAKI
Датчик abc на 4wd >>|
27 марта 2018 16:55 chipars
силовой предохранитель >>|
27 марта 2018 14:37 Ragamuffin
Куплю обвес на G11 >>|
24 марта 2018 22:02 Serjik
Глохнет Силфи QR20DD 1 2 3 4 5 >>|
22 марта 2018 12:18 Ragamuffin
Толчки АКПП 1 2 3 4 5 6 >>|
19 марта 2018 12:31 uk20008
Новые Автозапчасти Томск (доставка) >>|
16 марта 2018 13:08 R.Razm
НАСТРОЙКА ЗАЗОРА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ >>|
16 марта 2018 12:21 ABRUPTLY
Томские сервисы для sylphy >>|
16 марта 2018 09:47 R.Razm
Зажигается второй поворотник >>|
15 марта 2018 10:30 Жанат
В жаркую погоду троит и глохнет на светофорах 1 2 3 >>|
13 марта 2018 08:30 Viktor_7
плавают показания температуры двигателя 1 2 3 >>|
13 марта 2018 08:28 Viktor_7
выкидывает антифриз >>|
13 марта 2018 08:25 Viktor_7
Жижа в ГУР 1 2 3 4 5 6 >>|
13 марта 2018 08:21 Viktor_7
Моторное масло 1 2 3 4 5 >>|
13 марта 2018 08:19 Viktor_7
OBD сканер >>|
12 марта 2018 14:42 Vladivostok
Продам ЭБУ по символической цене >>|
9 марта 2018 06:34 bird88
Замена прокладки клапана холостого хода (КХХ) 1 2 3 ... 39 40 41 >>|
7 марта 2018 05:31 NaAvtomate
замена диффзора >>|
5 марта 2018 21:59 andrey-1984
Номера сайлентблоков >>|
5 марта 2018 05:40 гордо
Жижа для автомата 1 2 3 ... 6 7 8 >>|
3 марта 2018 09:20 Mihel29

Сел за руль не летай в облаках, иначе окажешься там не только в мечтах.

Автор: lexx007

присылайте свои советы нам в ЛС



«    Апрель 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Октябрь 2017 (1)
Сентябрь 2017 (1)
Декабрь 2016 (2)
Август 2016 (1)
Июль 2016 (1)
Июнь 2016 (3)

Nissan Sylphy Club » Статьи » Регулировка положения датчика Дросельной заслонки и датчика вкл./выкл. ДЗ TPS (Throttle Position Sensor)

Регулировка положения датчика Дросельной заслонки и датчика вкл./выкл. ДЗ TPS (Throttle Position Sensor)

Статьи

 

Возможные симптомы необходимости регулировки:


- сильный толчок при переключении передач (особо заметно с 1-ой на 2-ую) (неисправность существует обязательно вместе с остальными!)
- не своевременное (не логичное) срабатывание «кик-дауна».
- гудение АКПП при включенном зажигании, но не запущенном двигателе.

- разборка\зборка ДВДЗ

- отсутствие хорошего наката  (чрезмерное торможение двигателем при отпущеной педали газа)  (новое, спасибо Tovarih)

- наличие плавающих оборотов между 1500-1700 об/мин. с периодом ~1 сек, и амплитудой 100-200 об/мин (новое)

 

Внимание! Все регулировки вы делаете на свой страх и риск. Возможные изменения в поведении автомобиля и ответственность за это возлагаете на себя!  Описанные здесь процедуры носят лишь рекомендательный характер, и не имеют официальных подтверждений.

 

Видео плавающих оборотов:



Сначала теория:

В состав большинства моделей с АКП этот датчик состоит из двух разных сенсоров, и соответственно двух разъёмов. Оба трёхпроводные. Расположены между БДЗ (блоком дроссельной заслонки) и лобовым стеклом. Верхний разъём имеет коричневый цвет, нижний серый. Верхний (коричневый) – это разъём датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Нижний (серый) – разъём датчика вкл./выкл. дроссельной заслонки (ДВДЗ).

ДПДЗ устроен как обычный плёночный потенциометр с переменным сопротивлением. Т.е. регулируемый (переменный) резистор. Ротор этого резистора жёстко и линейно связан с ротором дроссельной заслонки (ДЗ).

 

Соответственно, в зависимости от того, насколько нажата педаль газа, ECU изменяет скважность (отношение повторения импульсов к их длительности) работы форсунок. От состояния этого датчика зависит очень много. В том числе расход и динамика разгона.

 

 

Регулировка положения датчика Дросельной заслонки и датчика вкл./выкл. ДЗ  TPS (Throttle Position Sensor)

 

 

 

Параметры:

 

(измерять все напряжения можно так: минус вольтметра – на корпус, плюс через тонкую булавку протеканием соответствующих проводов)

 

Средний провод этого датчика (2) на холостых оборотах должен иметь ~0,5 В. На оборотах 2000 об/мин, - ~0,6 В.

Питающий провод этого датчика должен иметь ~5 В.

 

Заглушите двигатель, переведите ключ в положение ON. Подключите вольтметр к среднему проводу. При медленном нажатии на педаль акселератора, напряжение будет меняться от 0,5 В до 4 В (в зависимости от положения газа).

 

ДВДЗ устроен проще: это обычный механический сенсор (контакт), который регистрирует полностью закрытое положение ДЗ и начало её открывания.

 

 

Регулировка положения датчика Дросельной заслонки и датчика вкл./выкл. ДЗ  TPS (Throttle Position Sensor)

Проверка:

 

1. Вакуумник должен быть под разряжением (использовать компрессор, или механически зажать, чтобы не было воздействия на ДЗ со стороны вакуумника);
2. Разъединить разъём ДВДЗ;
3. Цепь между 4 и 5 контактами разъёма ДВДЗ будет проверяться с помощью омметра;
4. Вставить щуп между упорным винтом и ДЗ толщиной 0,05 мм - цепь должна существовать; (для двигателй 2000-2002 г.в.)
5. Вставить щуп между упорным винтом и ДЗ толщиной 0,15 мм - цепь должна прерваться;  (для двигателй 2000-2002 г.в.)

 

Внимание! 

Обновлённая информация: предположительно для двигателей выущенных в период 2003-2005 года имещиих механическую ДЗ

Пункты 4, 5 имеют следующие параметры:

4. Вставить щуп между упорным винтом и ДЗ толщиной 0,3 мм - цепь должна существовать;   (для двигателй 2003-2005 г.в.) 
5. Вставить щуп между упорным винтом и ДЗ толщиной 0.4 мм - цепь должна прерваться;   (для двигателй 2003-2005 г.в.)

(спасибо Tovarih)

 

alt
 

 

Если разрыв контактов отличен от вышеуказанной схемы, следует отрегулировать ДВДЗ:

 

6. Вакуумник должен быть под разряжением (использовать компрессор, или механически зажать поршень, чтобы не было воздействия на ДЗ со стороны вакуумника);
7. Ослабить стопорные винты (только головка на 7мм или крестовая отвёртка). Вокруг нижнего винта будет вращаться корпус ДВДЗ
8. Разъединить разъём ДВДЗ;
9. Ключ зажигания "ON";
10. Вращением корпуса ДВДЗ добейтесь условий 4 и 5.

 

alt
 

 

11. Подтяните (не до конца) винты корпуса ДВДЗ
12. Убедитесь 2-3 раза, что условия 4, 5 выполняются (с каждым щупом соответствующее условие)
13. Затяните винты корпуса ДВДЗ
14. Убедитесь в выполнении условий 4, 5 ещё раз.

 

Цепь должна быть разомкнута при полностью закрытой ДЗ.

 

 

Схема обучения ECU нулевым положениям ДЗ (не путать с обучением холостого хода!):

 

1. Прогрейте двигатель
2. Вакуумник должен быть под разряжением (использовать внешний компрессор, или механически зажать, чтобы не было воздействия на ДЗ со стороны вакуумника);
3. Запустить двигатель
4. Хорошо прогреть двигатель
5. Заглушить (ключ в ‘OFF’ – крайнее положение против хода часовой стрелки)
6. Повернуть ключ в ‘ON’ и ждать не менее 5 секунд.
7. Повернуть ключ в ‘OFF’ и ждать не менее 9 секунд.
8. Повторить шаги «6» и «7» 20 раз.

 

 

Важно! Не следует регулировать винт упора (стопорный винт) кулисы дроссельной заслонки и винт предпускового (вакуумного) открытия ДЗ. Они залиты краской и имеют заводскую установку.

 




  •   40

Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Оценка
 
Рейтинг: 138, голосов: 38Средняя: 3.6
Раздел: Статьи | Просмотров: 189420 | Автор: sl | Репутация: 68 | Город: Барнаул | 30 сентября 2008 | Напечатать | Обсудить в форуме (0)
Поделиться с друзьями на своей странице:
 

Ключевые теги: ДЗ, ДПДЗ, регулировка ДЗ, ДВДЗ, TPS, Throttle Position Sensor, плавают обороты, плавающие обороты

Похожие статьи на Регулировка положения датчика Дросельной заслонки и датчика вкл./выкл. ДЗ TPS (Throttle Position Sensor) в клубе:

Комментарии к статье Регулировка положения датчика Дросельной заслонки и датчика вкл./выкл. ДЗ TPS (Throttle Position Sensor)

#1 написал: dominion (29 сентября 2008 13:10)

P.S.
гудение АКПП при включенном зажигании но не запущенном двигателе.
это больше похоже на трещание "подпаленной релешки" в районе АКП в самом низу, под АКБ


--------------------
Chevrolet Captiva 3.2 V6 4WD
Стремиться жить не сложно,
Cложнее этого не делать...
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 11 | | Зарегистрирован: 19.04.2008 | Город: Барнаул | ICQ: -- цитировать
#2 написал: ALexx (29 сентября 2008 20:44)

Спасибо, но не все знают о чем речь (я тока вчера узнал). С живыми фотками было бы гораздо интереснее.


--------------------
Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10
Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 11 | | Зарегистрирован: 14.07.2008 | Город: Кемерово | ICQ: -- цитировать
#3 написал: sl (30 сентября 2008 10:55)

Живые будут сегодня, после эксперимента


--------------------
Wingroad '04 4WD
March '03 e-4WD
HDMI-TV.RU - он-лайн ТВ
Поддерживаю +1 Не поддерживаю Репутация: 68 | | Зарегистрирован: 15.11.2007 | Город: Барнаул | ICQ: 4560555 цитировать
#4 написал: ALexx (30 сентября 2008 12:22)

Кстати мы с Vova111 тож выяснили что у меня неправильно настроен этот блок, цешкой


--------------------
Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10
Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 11 | | Зарегистрирован: 14.07.2008 | Город: Кемерово | ICQ: -- цитировать
#5 написал: vova111 (30 сентября 2008 12:34)

то sl
8. Повторить шаги «6» и «7» 20 раз.
это не очипятка?
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#6 написал: NoICE (30 сентября 2008 16:25)

хотелось бы добавить что на QG15DE ДВДЗ отсутствует
з.ы. написал и сам же задумался - поправьте если не прав
помоему в книжке об этом читал, но где - сейчас найти не могу
да и до авто добежать сейчас не судьба


--------------------
Bluebird Sylphy`02 QG15
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 5 | | Зарегистрирован: 28.04.2008 | Город: Другой | ICQ: 280989893 цитировать
#7 написал: vova111 (1 октября 2008 13:23)

to NoICE
нет он там есть. Просто на QG15DE и QG18DE 4WD нет вакуумного приоткрывателя ДЗ
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#8 написал: bad (1 октября 2008 19:43)

Возможные симптомы необходимости регулировки:
- сильный толчок при переключении передач

так это вроде нормально?! У всех вроде есть толчок... на сколько он должен быть сильным чтоб лезть регулировать ДВДЗ?

- несвоевременное (не логичное) срабатывание «кик-дауна».

а это как например? ни с того ни с сего что ли?

- гудение АКПП при включенном зажигании но не запущенном двигателе.

а что там может гудеть без движка?!


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy, 2000, QG18
Nissan Almera Luxury, 2005, QG 18
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 28.04.2008 | Город: Тамбов | ICQ: 263451968 цитировать
#9 написал: dominion (1 октября 2008 20:22)

bad раз у эти симтомы вызывают у тя только вопросы, значит все в поряде или почти, разбирался у тебя когданить этот узел? (при чистке например)


--------------------
Chevrolet Captiva 3.2 V6 4WD
Стремиться жить не сложно,
Cложнее этого не делать...
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 11 | | Зарегистрирован: 19.04.2008 | Город: Барнаул | ICQ: -- цитировать
#10 написал: bad (2 октября 2008 14:15)

неа.


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy, 2000, QG18
Nissan Almera Luxury, 2005, QG 18
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 28.04.2008 | Город: Тамбов | ICQ: 263451968 цитировать
#11 написал: sl (2 октября 2008 14:50)

bad, значит и не заморачивайся...


NoICE, vova111 ответил верно.


Опечаток нет. Это официальная инфа с мануала на английском.


--------------------
Wingroad '04 4WD
March '03 e-4WD
HDMI-TV.RU - он-лайн ТВ
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 68 | | Зарегистрирован: 15.11.2007 | Город: Барнаул | ICQ: 4560555 цитировать
#12 написал: dominion (2 октября 2008 18:53)

bad а стоит задуматься... 200 т.км. это уже прилично, из япы давно пришла???

Цепь между 4 и 5 контактами разъёма ДВДЗ будет проверяться с помощью омметра;
может 1 и 2 их всего там 3 или сдесь указывается два разъема и соотвественно у них вместе 6 контактов


--------------------
Chevrolet Captiva 3.2 V6 4WD
Стремиться жить не сложно,
Cложнее этого не делать...
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 11 | | Зарегистрирован: 19.04.2008 | Город: Барнаул | ICQ: -- цитировать
#13 написал: ilnur777 (3 октября 2008 01:57)

2 sl исправь первый пункт, а то полезут регулировать, из-за толчка акп.
Напиши: "если толчок только на прогретой АКП".


--------------------
X-Trail 2011 T31 MR20 CVT 4wd | X-Trail 2008 T31 MR20 CVT 4wd | Было: QASHQAI 2007 J10 MR20 CVT 4WD | 2 Sylphy QG15 2001 и QG18 2002 | Wingroad 2002 Y11 QG15 AT 2wd
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 17 | | Зарегистрирован: 6.01.2008 | Город: Казань | ICQ: 250849880 цитировать
#14 написал: bad (3 октября 2008 19:56)

dominion в 2003-м сама с 2000-го.


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy, 2000, QG18
Nissan Almera Luxury, 2005, QG 18
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 28.04.2008 | Город: Тамбов | ICQ: 263451968 цитировать
#15 написал: rain100 (6 октября 2008 10:27)

Привет всем! Ребят кто знает что может быть? Силфи 2003 1,5. Разгоняюсь до 140-160 км/ч и на этой скорости еду примерно минут 15, потом медленно сбрасываю скорость до 60 км/ч и пытаюсь её удержать, авто начинает подергиваться, бросаю педаль газа, далее снова давлю на неё и все ок! Бывает после такой езды и на холостых не ровно работает двигатель, газнешь по сильнее и опять все ок! Че это за хрень?


--------------------
Чем больше мы узнаем, тем меньше мы знаем!
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 24.09.2008 | Город: Новосибирск | ICQ: 444929828 цитировать
#16 написал: ilnur777 (6 октября 2008 19:53)

а на форуме тот же вопрос слабо задать?


--------------------
X-Trail 2011 T31 MR20 CVT 4wd | X-Trail 2008 T31 MR20 CVT 4wd | Было: QASHQAI 2007 J10 MR20 CVT 4WD | 2 Sylphy QG15 2001 и QG18 2002 | Wingroad 2002 Y11 QG15 AT 2wd
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 17 | | Зарегистрирован: 6.01.2008 | Город: Казань | ICQ: 250849880 цитировать
#17 написал: rain100 (6 октября 2008 22:35)

Я просто здесь недавно поэтому не знаю где и что писать. Просто врорде по теме!


--------------------
Чем больше мы узнаем, тем меньше мы знаем!
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 24.09.2008 | Город: Новосибирск | ICQ: 444929828 цитировать
#18 написал: Евген (7 октября 2008 22:48)

И еще раз про толчок АКПП,у меня на холодную в течении минут 15-ти промсходят рывки разной интенсивности в зависимости от сили ныжатия на педаль аксилиратора. Что делать подскажите. говорят надо менять масло.


--------------------
ОМСК NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002; 1.5; QG15. улетела...
HONDA STREAM 2005;1,7;4WD улетела...
HONDA FREED 2008; 1,5 улетела...
Nissan Serena 2008 ; 2,0
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 12 | | Зарегистрирован: 7.10.2008 | Город: Омск | ICQ: 366428485 цитировать
#19 написал: BLIN (13 октября 2008 08:41)

Объясните, дураку, у ДВДЗ на схеме я вижу только контакты 1, 2, 3, а где же контакты 4 и 5 гнаходятся?

А где находятся контакты 4 и 5, что-то я их на схеме не вижу?







--------------------
Bluebird Sylphy 2001 г.в. G10 1,8л. QG18DE 2WD
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 19.04.2008 | Город: Томск | ICQ: -- цитировать
#20 написал: dominion (16 октября 2008 21:02)

на втором разъеме (нижний) 1 и 2 контакт (если считать раземы вместе то будет 4 и 5)...
после данной регулировки у меня исчесли "пинки под зад" ... и "тупые" передергивания между 1 и 2 передачей... дополнительно к этому произвел полную замену ATF со снятием паддона и чисткой фильтра и магнитов... точки м/у 1 и 2 стали незначительные или совсем не ощутимые (в зависимости от сили ныжатия на педаль аксилиратора, всетаки прошла 150 т.км.), а м/у 2 и 3 исчез скрип и не каких толчков... (иногда при динамичной езде даже не замечаю что уже воткнута 3 передача)

P.S. после регулировки ДВДЗ... не обучайте ECU нулевым положениям ДЗ... все регулировки приходят почти к нулю... ПРОВЕРЕНО!


--------------------
Chevrolet Captiva 3.2 V6 4WD
Стремиться жить не сложно,
Cложнее этого не делать...
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 11 | | Зарегистрирован: 19.04.2008 | Город: Барнаул | ICQ: -- цитировать
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить если не виден код
Введите код:
Разгодайте зашифрованное слово sy*p*y


Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
Копирование материалов, только с разрешения их авторов
Copyright © 2008 - 2016 SYLPHY CLUB.
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON