Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт

a2a: День добрый, если сам снимешь шкив, то любой гараж переперессует подшипник.
Сегодня в 17:15:26

VLGRYNSK54: Нужно сто по замене подшипника в копрессоре на кондиционер, но чтобы качественно сделали)) Сам из Новосибирска ad
31 октября 2024

VLGRYNSK54: Всем привет, кто есть на сайте
31 октября 2024

slserg54, Клубные карты больше не выдаю.
26 октября 2024

serg54: как получить клубную карту
15 октября 2024

Eremei: Мужики, дайте размер щупа двигателя QG18DE - 120л.с
6 сентября 2024

slDen, ошибку исправил. Спасибо
1 августа 2024

SerjikDen, напишите мне на serjik@sylphy.ru
30 июля 2024

Den: Не могу зарегистрироваться, пишет не пошли проверку безопасности
29 июля 2024

sl: Ошибки исправлены
12 июля 2024

SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
18 апреля 2024

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
17 апреля 2024

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:

  • Двигатель QG18DE
    21.10.2024 sl
    sl-фото
    Датчиков кислорода 2. Один для обеспечения работы мотора, второй исключительно для контроля работы каталитического нейстрализатора.
  • Двигатель QG18DE
    21.12.2023 Sonder
    Sonder-фото
    А ни кого не смутило с тех пор, HO2S - датчики кислорода - 4 шт. (2 до нейтрализатора, 2 после)? Где еще два стоят?
  • Размеры (геометрия) кузова Syl ...
    05.11.2023 sl
    sl-фото
    Реклама:

    Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
  • Замена радиатора отопителя Nis ...
    04.10.2023 Serjik
    Serjik-фото
    k2n, спасибо за инфу!
  • Замена радиатора отопителя Nis ...
    04.10.2023 k2n
    k2n-фото
    Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке".
    Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить.
    Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему.
    Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.

    И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
  • Замена радиатора отопителя Nis ...
    02.10.2023 Serjik
    Serjik-фото
    k2n, да, это независимые контуры.
    Может, просто в контуре кондиционирования фреон закончился, и это никак не связано с заменой радиатора печки?
  • Замена радиатора отопителя Nis ...
    30.09.2023 k2n
    k2n-фото
    Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку.
    Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона.
    Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
  • Замена задней ступицы Nissan
    21.04.2023 Проезжий
    Проезжий-фото
    Таки колесо крепится четырьмя гайками на 21... или не,а... aa
  • Стайлинг Подсветки панели приб ...
    20.04.2023 alex460413
    alex460413-фото
    Здравствуйте.подскажите какие резисторы изпользовали
  • Замена сальников свечных колод ...
    04.03.2023 Проезжий
    Проезжий-фото
    Менее затратней приобрести клапанную крышку в сборе, ага... А не чинить колхоз. ap
  • Обучение холостым оборотам
    21.02.2023 Bateryman
    Bateryman-фото
    RAIN,
    Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
  • Замена радиатора отопителя Nis ...
    28.01.2023 Александр27
    Александр27-фото
    .

    проблема

    скачивания
  • Система цветоподбора DuPont Co ...
    19.01.2023 Doc_4
    Doc_4-фото
    Файл не найден. Возможно он был удален.
  • Типы грузовых шин
    06.01.2023 sl
    sl-фото
    Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
  • Замена радиатора отопителя Nis ...
    18.12.2022 Doktor13
    Doktor13-фото
    А никто не пробовал подобрать радиатор с тоцоты какой нибудь или установить медный с копейки. Хоть 2х рядный??

акпп недовключает заднюю >>|
16 ноября 2024 07:27 ильямикс
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
12 ноября 2024 09:19 Serjik
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
24 октября 2024 14:42 AUTODOC
Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциа ... >>|
22 октября 2024 22:48 Сергей БоБ
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
17 октября 2024 12:34 Айк
NISSAN CONSULT 1 2 >>|
24 сентября 2024 03:42 valera 5
плавают показания температуры двигателя 1 2 3 >>|
14 сентября 2024 03:21 Joker37a
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
28 июля 2024 12:29 Ragamuffin
Стук вариатора о рулевую рейку >>|
17 мая 2024 13:38 V_lad
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik

В сильные морозы, перед тем как включить стартер, «разогрейте» аккумулятор — включите на пару минут дальний свет. И не пытайтесь завести двигатель сразу. Сначала несколькими короткими включениями стартера погоняйте поршни в цилиндрах, чтобы слегка разогнать загустевшее масло. После этого попытайтесь его запустить. Если с первой попытки ничего не получилось, не выключайте сразу стартер. Оптимальный режим пуска двигателя — серия 10-15-секундных попыток с 3-минутными перерывами

Автор: Rogoz

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Сентябрь 2024 (2)
Август 2024 (2)
Июль 2024 (1)
Май 2024 (1)
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)

Nissan Sylphy Club » Статьи » Регулировка положения датчика Дросельной заслонки и датчика вкл./выкл. ДЗ TPS (Throttle Position Sensor)

Регулировка положения датчика Дросельной заслонки и датчика вкл./выкл. ДЗ TPS (Throttle Position Sensor)

Статьи

 

Возможные симптомы необходимости регулировки:


- сильный толчок при переключении передач (особо заметно с 1-ой на 2-ую) (неисправность существует обязательно вместе с остальными!)
- не своевременное (не логичное) срабатывание «кик-дауна».
- гудение АКПП при включенном зажигании, но не запущенном двигателе.

- разборка\зборка ДВДЗ

- отсутствие хорошего наката  (чрезмерное торможение двигателем при отпущеной педали газа)  (новое, спасибо Tovarih)

- наличие плавающих оборотов между 1500-1700 об/мин. с периодом ~1 сек, и амплитудой 100-200 об/мин (новое)

 

Внимание! Все регулировки вы делаете на свой страх и риск. Возможные изменения в поведении автомобиля и ответственность за это возлагаете на себя!  Описанные здесь процедуры носят лишь рекомендательный характер, и не имеют официальных подтверждений.

 

Видео плавающих оборотов:

 

Сначала теория:

В состав большинства моделей с АКП этот датчик состоит из двух разных сенсоров, и соответственно двух разъёмов. Оба трёхпроводные. Расположены между БДЗ (блоком дроссельной заслонки) и лобовым стеклом. Верхний разъём имеет коричневый цвет, нижний серый. Верхний (коричневый) – это разъём датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Нижний (серый) – разъём датчика вкл./выкл. дроссельной заслонки (ДВДЗ).

ДПДЗ устроен как обычный плёночный потенциометр с переменным сопротивлением. Т.е. регулируемый (переменный) резистор. Ротор этого резистора жёстко и линейно связан с ротором дроссельной заслонки (ДЗ).

 

Соответственно, в зависимости от того, насколько нажата педаль газа, ECU изменяет скважность (отношение повторения импульсов к их длительности) работы форсунок. От состояния этого датчика зависит очень много. В том числе расход и динамика разгона.

 

 

Регулировка положения датчика Дросельной заслонки и датчика вкл./выкл. ДЗ  TPS (Throttle Position Sensor)

 

 

 

Параметры:

 

(измерять все напряжения можно так: минус вольтметра – на корпус, плюс через тонкую булавку протеканием соответствующих проводов)

 

Средний провод этого датчика (2) на холостых оборотах должен иметь ~0,5 В. На оборотах 2000 об/мин, - ~0,6 В.

Питающий провод этого датчика должен иметь ~5 В.

 

Заглушите двигатель, переведите ключ в положение ON. Подключите вольтметр к среднему проводу. При медленном нажатии на педаль акселератора, напряжение будет меняться от 0,5 В до 4 В (в зависимости от положения газа).

 

ДВДЗ устроен проще: это обычный механический сенсор (контакт), который регистрирует полностью закрытое положение ДЗ и начало её открывания.

 

 

Регулировка положения датчика Дросельной заслонки и датчика вкл./выкл. ДЗ  TPS (Throttle Position Sensor)

Проверка:

 

1. Вакуумник должен быть под разряжением (использовать компрессор, или механически зажать, чтобы не было воздействия на ДЗ со стороны вакуумника);
2. Разъединить разъём ДВДЗ;
3. Цепь между 4 и 5 контактами разъёма ДВДЗ будет проверяться с помощью омметра;
4. Вставить щуп между упорным винтом и ДЗ толщиной 0,05 мм - цепь должна существовать; (для двигателй 2000-2002 г.в.)
5. Вставить щуп между упорным винтом и ДЗ толщиной 0,15 мм - цепь должна прерваться;  (для двигателй 2000-2002 г.в.)

 

Внимание! 

Обновлённая информация: предположительно для двигателей выущенных в период 2003-2005 года имещиих механическую ДЗ

Пункты 4, 5 имеют следующие параметры:

4. Вставить щуп между упорным винтом и ДЗ толщиной 0,3 мм - цепь должна существовать;   (для двигателй 2003-2005 г.в.) 
5. Вставить щуп между упорным винтом и ДЗ толщиной 0.4 мм - цепь должна прерваться;   (для двигателй 2003-2005 г.в.)

(спасибо Tovarih)

 

alt
 

 

Если разрыв контактов отличен от вышеуказанной схемы, следует отрегулировать ДВДЗ:

 

6. Вакуумник должен быть под разряжением (использовать компрессор, или механически зажать поршень, чтобы не было воздействия на ДЗ со стороны вакуумника);
7. Ослабить стопорные винты (только головка на 7мм или крестовая отвёртка). Вокруг нижнего винта будет вращаться корпус ДВДЗ
8. Разъединить разъём ДВДЗ;
9. Ключ зажигания "ON";
10. Вращением корпуса ДВДЗ добейтесь условий 4 и 5.

 

alt
 

 

11. Подтяните (не до конца) винты корпуса ДВДЗ
12. Убедитесь 2-3 раза, что условия 4, 5 выполняются (с каждым щупом соответствующее условие)
13. Затяните винты корпуса ДВДЗ
14. Убедитесь в выполнении условий 4, 5 ещё раз.

 

Цепь должна быть разомкнута при полностью закрытой ДЗ.

 

 

Схема обучения ECU нулевым положениям ДЗ (не путать с обучением холостого хода!):

 

1. Прогрейте двигатель
2. Вакуумник должен быть под разряжением (использовать внешний компрессор, или механически зажать, чтобы не было воздействия на ДЗ со стороны вакуумника);
3. Запустить двигатель
4. Хорошо прогреть двигатель
5. Заглушить (ключ в ‘OFF’ – крайнее положение против хода часовой стрелки)
6. Повернуть ключ в ‘ON’ и ждать не менее 5 секунд.
7. Повернуть ключ в ‘OFF’ и ждать не менее 9 секунд.
8. Повторить шаги «6» и «7» 20 раз.

 

 

Важно! Не следует регулировать винт упора (стопорный винт) кулисы дроссельной заслонки и винт предпускового (вакуумного) открытия ДЗ. Они залиты краской и имеют заводскую установку.

 




  •   40

Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Оценка
 
Рейтинг: 144, голосов: 40Средняя: 3.6
Раздел: Статьи | Просмотров: 264316 | Автор: sl | Репутация: 71 | 30 сентября 2008 | Напечатать | Обсудить в форуме (0)
Поделиться с друзьями на своей странице:
 

Ключевые теги: ДЗ, ДПДЗ, регулировка ДЗ, ДВДЗ, TPS, Throttle Position Sensor, плавают обороты, плавающие обороты

Похожие статьи на Регулировка положения датчика Дросельной заслонки и датчика вкл./выкл. ДЗ TPS (Throttle Position Sensor) в клубе:

Комментарии к статье Регулировка положения датчика Дросельной заслонки и датчика вкл./выкл. ДЗ TPS (Throttle Position Sensor)

#41 написал: imagulov (30 октября 2011 19:18)

подскажите как мне быть если у меня нет троса для заслонки а она электрическая, и 1 штекер на 5 проводов зеленый (вместо 2 коричневого и серого )?


--------------------
Sylphy 2003, 1.8 4 WD Сургут
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 19.09.2009 | Город: Сургут | ICQ: 382744993
#42 написал: ОШПУ (4 января 2012 23:23)

Доброго времени суток , после промывки ДЗ на сто мне отрегулировали ХХ , судя по статьям крутили винт который крутить не надо было, симптомы одни, плавающие обороты, повышенные обороты как на видео, как вернуть винт в нормальное положение , и отрегулируется ли ДВДЗ в этом случае , заранее спасибо!!!


--------------------
QG10-QG18DE
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 2.09.2011 | Город: Междуреченск | ICQ: --
#43 написал: ОШПУ (5 января 2012 10:59)

Ну вот холостые в номе,а вот от плавающих в диапазоне 1500-1700 не избавился, обучил холостым оборотам !!!
Кто что посоветует???


--------------------
QG10-QG18DE
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 2.09.2011 | Город: Междуреченск | ICQ: --
#44 написал: imagulov (11 января 2012 02:05)

у меня была похожая ситуация крутили винт и потом обучить и педалью и сканером не получалось. нашел спеца, неделю искал параметры этого датчика так и не нашел. и он сказал что в дроселе два датчика, инужно путем регулирования винта выставить напряжение такое же как и на 1 которое будет отображаться на сканере потом обучил с помощью сканера и все машина стала плавно переключаться зависать обороты у меня была такая ситуация. ищи граматного специалиста удачи!


--------------------
Sylphy 2003, 1.8 4 WD Сургут
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 19.09.2009 | Город: Сургут | ICQ: 382744993
#45 написал: ok-str (30 марта 2012 17:09)

при заводке авто падают обороты, после все норм! Это датчик или необходима чистка ДЗ?
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 30.03.2012 | Город: Стерлитамак | ICQ: --
#46 написал: Immlogic (23 мая 2012 22:11)

Провел сегодня регулировку - попытался. При щупе 0.05 добился 0Ом, но когда вставляю 0,15 показывает не бесконечность, а порядка 600 Ом. регулирую ДВДЗ добиваясь разрыва цепи при 0,15 - проверяю при 0,05 - 0 Ом уже нет, значение порядка 30 Ом. И так далее - вращением ДВДЗ либо при 0,05 добиваюсь как надо либо при 0,15. Добиться идеала не могу - что не так?


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001г. 1.8 QG18 QG10
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 5 | | Зарегистрирован: 9.07.2010 | Город: Новокузнецк | ICQ: 354502378
#47 написал: виктор (15 июня 2012 09:21)

Почистил ДЗ и появились плавающие обороты в районе 1500-1700 об/мин( как на видео). кто как с этим боролся?
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: --
#48 написал: BacuJIuu (16 июня 2012 20:24)

Цитата: виктор

Почистил ДЗ и появились плавающие обороты в районе 1500-1700 об/мин( как на видео).

Такая же ситуация!
Похоже дело как раз в датчике выключения дроссельной заслонки.... после чистки дросселя меняются зазоры. В будни буду проверять и регулировать как описано.


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 18Vi 2002г.в. QG18DE 4AT 2WD
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 3 | | Зарегистрирован: 18.01.2012 | Город: Другой | ICQ: --
#49 написал: skaialex (25 декабря 2012 22:27)

ребята помогите после отогрева машины от морозов начались большие обороты 1000-1400 ещё загореля чек подскажите как настроить холостой ход не меняя микрасхему

skaialex29@mail.ru пишите сюда
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: --
#50 написал: Роджер (21 января 2013 18:45)

Подскажите правильно ли я понял. Для регулировки мне понадобиться 2 пластинки 0.05 мм и 0.15 мм? Если да, то подскажите где такие взять?
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 18.12.2012 | Город: Барнаул | ICQ: --
#51 написал: Immlogic (22 января 2013 06:22)

Роджер, щуп для измерения зазоров купишь в любом авто магазине - там все размеры, включая 0.05 и 0.15.


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001г. 1.8 QG18 QG10
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 5 | | Зарегистрирован: 9.07.2010 | Город: Новокузнецк | ICQ: 354502378
#52 написал: Роджер (27 января 2013 20:00)

А если на первом дадчике при холостых не 0.5 В а 0.7 В исправиться ли это регулировкой или надо покупать новый дадчик? Если новый, то надо будет потом заново обучать компьютер?
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 18.12.2012 | Город: Барнаул | ICQ: --
#53 написал: Павел90 (29 марта 2013 22:12)

Регулировать. Тут же блин для вас написано как это сделать. Открутить 2 винта вращать корпус датчика до результата.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: --
#54 написал: marat1059 (6 июля 2013 20:41)

Добрый день Всем. Проблемма такая.
Ниссан ноте. 07/2009 г. .двигатель CR-14. Д.З. электронная (никаких тросов нету. открыванием и закрыванием управляет эл. двигатель). 1. На датчике №1 (к.49 ЕСМ.)дросселной заслонки когда педаль газа опущен должен быть 0,36 вольт (Мануал ЕС-236). А показывает 0,71 вольт.При нажатой 4,03 в.( 4,75) А на №2 (к.68. ЕСМ) 4,28в (4,75)вольта. при отпущенном.Нажатая положение 0,93в. вместо 0,36в.
Вчера разобрал Д.З. Есть 2 рег. винта . Первый на ХХ. Когда на нейтрале заслонка приоткрыто. Когда вкл. передачу заслонка закрывается полностью и 2-ой винт регулирует закрытое положения. Как я понимаю не даёт закусыватся (клинить) заслонке. На напряжение в контактах к49. к68. не влияет.
Со стороны датчика где клемма подключения ; одноразовое как презарватив; все пластика залито, заклеена. За одно проверил МАФ .Напряхение на к45. при ХХ - 1,57в.(1,5в) и 2000 об/мин -1,13в.(1,2)в норме .Температурный датчик к34. -2,54в. при температуре воздуха +30 .(на датчике порядка 40-45.наверно будет.)
В общем разобрал посмотрел заодно помыл Д.З. и собрал поставил на место. Может быт надо было еще покрасить зелёной краской.????? В общем понятие не имею как выставить напряжение. В понидельник заеду к дилерам, что они скажут.Хотя на них мало надежды. Я как у них спрашивал насчет самодиагностики.так они понятие не имеют об этом.


--------------------
Nissan Note. CR14.GPL. Acento (Confort) .07.2009.
Italia.Piano di Sorrento (NA).
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 20.03.2013 | Город: Другой | ICQ: --
#55 написал: Юрий (26 июля 2013 15:37)

КТО ЗНАЕТ? ПОДКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! Регулировочный винт положения дроссельной заслонки крутился еще до меня, вопрос, как его настроить правильно, или какой зазор должен быть у дроссельной заслонки по мануалу??? Заранее благодарен...
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: --
#56 написал: Константин (30 июля 2013 12:04)

Я в шоке, трещало в АКПП поехал в лучший диагностический сервис в своем городе. Мастер не глядя сказал блок управления коробкой трещит, это мол нормально, лечится заменой этого блока. Гораздо позже Стало дергать машину между первой и второй скоростью заменил датчик дпдз и все стало нормально и треск из коробки ушел. Ну и как можно верить этим сервисменам всем после этого??? Для себя уже решил что сам всегда буду лезть разбираться уж хуже них точно не сделаю!
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: --
#57 написал: Алмас (4 декабря 2013 12:03)

[хочу провести данную процедуру у себя, но не могу понять, как мне разрядить вакуумник?и ещё-у меня белой краской залиты винты дпдв, может потом собью заводские настройки? и как выглядит сам упорный винт? al на фотках не разглядел


--------------------
ВАЗ 2106 1987 г.в
ВАЗ 2107 1997 г.в
ВАЗ 2109 1999 г.в
Nissan Bluebird Sylphy 1,8 2000 г.в
Nissan Sunny 1,5 2002 г.в
Nissan Bluebird Sylphy 1,8 2002 г.в.(на данный момент)
Nissan TEANA 2013 г.в - мечта))))
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 6.04.2013 | Город: Омск | ICQ: --
#58 написал: TORROR (17 января 2014 09:46)

Вот скажите, зачем убирать воздействие вакуумника? Он не настолько сильно давит на соответствующие части БДЗ, чтобы как-то повлиять на результаты (у меня так).
Регулировал также (на заведенном двигателе), щупы 0.3-0.4 для 2003 года. Потом обучение холостым. В указанном диапазоне плавающие обороты присутствуют :-(


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 02/2003 [S] QG18DE АКПП [2WD] [IV] [F20]
Рестайл, ДЗ с тросиком
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 13.07.2013 | Город: Новосибирск | ICQ: --
#59 написал: basil (3 марта 2014 18:34)

Так надо обучать комп нулевым положениям или не обязательно?
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: --
#60 написал: vovasvs (2 июня 2014 10:13)

Было:
1) наличие плавающих оборотов между 1500-1700 об/мин. с периодом ~1 сек, и амплитудой 100-200 об/ми
2) Периодически (особенно заметно при жаре, как мне показалось) движок задирал обороты ХХ выше 1200, вплоть до 1700 - по разному. Помогало либо перегазовка, либо выключение зажигания.
Сделал регулировку ДПДЗ/ДВДЗ, обучение нулевому положению не делал. Вчерашний тестовый заезд показал что симптомы пропали.
Процедура простейшая, делается за 5 минут, только нужно, чтобы у мультиметра были не щупы ,а маленькие крокодильчики - снять разъем с датчика и подцепиться к контактам. Прокалывать провода иголкой я бы не стал - там все довольно герметично, а дырка эту герметичность нарушит.

Спасибо аффтару!

Да, и насчет вакуумника
"1. Вакуумник должен быть под разряжением (использовать компрессор, или механически зажать, чтобы не было воздействия на ДЗ со стороны вакуумника);"

Не нужен ни компрессор, ни скотчем его приматывать, ни снимать :)
Надо просто пальцем зажать щуп между упорным винтом и дроссельной кулисой, преодолев небольшое сопротивление вакуумника.


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi 2002 г.в.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 3.03.2010 | Город: Екатеринбург | ICQ: --
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной статье.
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON