Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
В сильные морозы, перед тем как включить стартер, «разогрейте» аккумулятор — включите на пару минут дальний свет. И не пытайтесь завести двигатель сразу. Сначала несколькими короткими включениями стартера погоняйте поршни в цилиндрах, чтобы слегка разогнать загустевшее масло. После этого попытайтесь его запустить. Если с первой попытки ничего не получилось, не выключайте сразу стартер. Оптимальный режим пуска двигателя — серия 10-15-секундных попыток с 3-минутными перерывами
- сильный толчок при переключении передач (особо заметно с 1-ой на 2-ую) (неисправность существует обязательно вместе с остальными!) - не своевременное (не логичное) срабатывание «кик-дауна». - гудение АКПП при включенном зажигании, но не запущенном двигателе.
- разборка\зборка ДВДЗ
- отсутствие хорошего наката (чрезмерное торможение двигателем при отпущеной педали газа) (новое, спасибо Tovarih)
- наличие плавающих оборотов между 1500-1700 об/мин. с периодом ~1 сек, и амплитудой 100-200 об/мин (новое)
Внимание! Все регулировки вы делаете на свой страх и риск. Возможные изменения в поведении автомобиля и ответственность за это возлагаете на себя! Описанные здесь процедуры носят лишь рекомендательный характер, и не имеют официальных подтверждений.
Видео плавающих оборотов:
Сначала теория:
В состав большинства моделей с АКП этот датчик состоит из двух разных сенсоров, и соответственно двух разъёмов. Оба трёхпроводные. Расположены между БДЗ (блоком дроссельной заслонки) и лобовым стеклом. Верхний разъём имеет коричневый цвет, нижний серый. Верхний (коричневый) – это разъём датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Нижний (серый) – разъём датчика вкл./выкл. дроссельной заслонки (ДВДЗ).
ДПДЗ устроен как обычный плёночный потенциометр с переменным сопротивлением. Т.е. регулируемый (переменный) резистор. Ротор этого резистора жёстко и линейно связан с ротором дроссельной заслонки (ДЗ).
Соответственно, в зависимости от того, насколько нажата педаль газа, ECU изменяет скважность (отношение повторения импульсов к их длительности) работы форсунок. От состояния этого датчика зависит очень много. В том числе расход и динамика разгона.
Параметры:
(измерять все напряжения можно так: минус вольтметра – на корпус, плюс через тонкую булавку протеканием соответствующих проводов)
Средний провод этого датчика (2) на холостых оборотах должен иметь ~0,5 В. На оборотах 2000 об/мин, - ~0,6 В.
Питающий провод этого датчика должен иметь ~5 В.
Заглушите двигатель, переведите ключ в положение ON. Подключите вольтметр к среднему проводу. При медленном нажатии на педаль акселератора, напряжение будет меняться от 0,5 В до 4 В (в зависимости от положения газа).
ДВДЗ устроен проще: это обычный механический сенсор (контакт), который регистрирует полностью закрытое положение ДЗ и начало её открывания.
Проверка:
1. Вакуумник должен быть под разряжением (использовать компрессор, или механически зажать, чтобы не было воздействия на ДЗ со стороны вакуумника); 2. Разъединить разъём ДВДЗ; 3. Цепь между 4 и 5 контактами разъёма ДВДЗ будет проверяться с помощью омметра; 4. Вставить щуп между упорным винтом и ДЗ толщиной 0,05 мм - цепь должна существовать; (для двигателй 2000-2002 г.в.) 5. Вставить щуп между упорным винтом и ДЗ толщиной 0,15 мм - цепь должна прерваться; (для двигателй 2000-2002 г.в.)
Внимание!
Обновлённая информация: предположительно для двигателей выущенных в период 2003-2005 года имещиих механическую ДЗ
Пункты 4, 5 имеют следующие параметры:
4. Вставить щуп между упорным винтом и ДЗ толщиной 0,3 мм - цепь должна существовать; (для двигателй 2003-2005 г.в.) 5. Вставить щуп между упорным винтом и ДЗ толщиной 0.4 мм - цепь должна прерваться; (для двигателй 2003-2005 г.в.)
Если разрыв контактов отличен от вышеуказанной схемы, следует отрегулировать ДВДЗ:
6. Вакуумник должен быть под разряжением (использовать компрессор, или механически зажать поршень, чтобы не было воздействия на ДЗ со стороны вакуумника); 7. Ослабить стопорные винты (только головка на 7мм или крестовая отвёртка). Вокруг нижнего винта будет вращаться корпус ДВДЗ 8. Разъединить разъём ДВДЗ; 9. Ключ зажигания "ON"; 10. Вращением корпуса ДВДЗ добейтесь условий 4 и 5.
11. Подтяните (не до конца) винты корпуса ДВДЗ 12. Убедитесь 2-3 раза, что условия 4, 5 выполняются (с каждым щупом соответствующее условие) 13. Затяните винты корпуса ДВДЗ 14. Убедитесь в выполнении условий 4, 5 ещё раз.
Цепь должна быть разомкнута при полностью закрытой ДЗ.
Схема обучения ECU нулевым положениям ДЗ (не путать с обучением холостого хода!):
1. Прогрейте двигатель 2. Вакуумник должен быть под разряжением (использовать внешний компрессор, или механически зажать, чтобы не было воздействия на ДЗ со стороны вакуумника); 3. Запустить двигатель 4. Хорошо прогреть двигатель 5. Заглушить (ключ в ‘OFF’ – крайнее положение против хода часовой стрелки) 6. Повернуть ключ в ‘ON’ и ждать не менее 5 секунд. 7. Повернуть ключ в ‘OFF’ и ждать не менее 9 секунд. 8. Повторить шаги «6» и «7» 20 раз.
Важно! Не следует регулировать винт упора (стопорный винт) кулисы дроссельной заслонки и винт предпускового (вакуумного) открытия ДЗ. Они залиты краской и имеют заводскую установку.
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Доброго времени суток , после промывки ДЗ на сто мне отрегулировали ХХ , судя по статьям крутили винт который крутить не надо было, симптомы одни, плавающие обороты, повышенные обороты как на видео, как вернуть винт в нормальное положение , и отрегулируется ли ДВДЗ в этом случае , заранее спасибо!!!
у меня была похожая ситуация крутили винт и потом обучить и педалью и сканером не получалось. нашел спеца, неделю искал параметры этого датчика так и не нашел. и он сказал что в дроселе два датчика, инужно путем регулирования винта выставить напряжение такое же как и на 1 которое будет отображаться на сканере потом обучил с помощью сканера и все машина стала плавно переключаться зависать обороты у меня была такая ситуация. ищи граматного специалиста удачи!
Провел сегодня регулировку - попытался. При щупе 0.05 добился 0Ом, но когда вставляю 0,15 показывает не бесконечность, а порядка 600 Ом. регулирую ДВДЗ добиваясь разрыва цепи при 0,15 - проверяю при 0,05 - 0 Ом уже нет, значение порядка 30 Ом. И так далее - вращением ДВДЗ либо при 0,05 добиваюсь как надо либо при 0,15. Добиться идеала не могу - что не так?
Почистил ДЗ и появились плавающие обороты в районе 1500-1700 об/мин( как на видео).
Такая же ситуация! Похоже дело как раз в датчике выключения дроссельной заслонки.... после чистки дросселя меняются зазоры. В будни буду проверять и регулировать как описано.
ребята помогите после отогрева машины от морозов начались большие обороты 1000-1400 ещё загореля чек подскажите как настроить холостой ход не меняя микрасхему
А если на первом дадчике при холостых не 0.5 В а 0.7 В исправиться ли это регулировкой или надо покупать новый дадчик? Если новый, то надо будет потом заново обучать компьютер?
Добрый день Всем. Проблемма такая. Ниссан ноте. 07/2009 г. .двигатель CR-14. Д.З. электронная (никаких тросов нету. открыванием и закрыванием управляет эл. двигатель). 1. На датчике №1 (к.49 ЕСМ.)дросселной заслонки когда педаль газа опущен должен быть 0,36 вольт (Мануал ЕС-236). А показывает 0,71 вольт.При нажатой 4,03 в.( 4,75) А на №2 (к.68. ЕСМ) 4,28в (4,75)вольта. при отпущенном.Нажатая положение 0,93в. вместо 0,36в. Вчера разобрал Д.З. Есть 2 рег. винта . Первый на ХХ. Когда на нейтрале заслонка приоткрыто. Когда вкл. передачу заслонка закрывается полностью и 2-ой винт регулирует закрытое положения. Как я понимаю не даёт закусыватся (клинить) заслонке. На напряжение в контактах к49. к68. не влияет. Со стороны датчика где клемма подключения ; одноразовое как презарватив; все пластика залито, заклеена. За одно проверил МАФ .Напряхение на к45. при ХХ - 1,57в.(1,5в) и 2000 об/мин -1,13в.(1,2)в норме .Температурный датчик к34. -2,54в. при температуре воздуха +30 .(на датчике порядка 40-45.наверно будет.) В общем разобрал посмотрел заодно помыл Д.З. и собрал поставил на место. Может быт надо было еще покрасить зелёной краской.????? В общем понятие не имею как выставить напряжение. В понидельник заеду к дилерам, что они скажут.Хотя на них мало надежды. Я как у них спрашивал насчет самодиагностики.так они понятие не имеют об этом.
--------------------
Nissan Note. CR14.GPL. Acento (Confort) .07.2009. Italia.Piano di Sorrento (NA).
КТО ЗНАЕТ? ПОДКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! Регулировочный винт положения дроссельной заслонки крутился еще до меня, вопрос, как его настроить правильно, или какой зазор должен быть у дроссельной заслонки по мануалу??? Заранее благодарен...
Я в шоке, трещало в АКПП поехал в лучший диагностический сервис в своем городе. Мастер не глядя сказал блок управления коробкой трещит, это мол нормально, лечится заменой этого блока. Гораздо позже Стало дергать машину между первой и второй скоростью заменил датчик дпдз и все стало нормально и треск из коробки ушел. Ну и как можно верить этим сервисменам всем после этого??? Для себя уже решил что сам всегда буду лезть разбираться уж хуже них точно не сделаю!
[хочу провести данную процедуру у себя, но не могу понять, как мне разрядить вакуумник?и ещё-у меня белой краской залиты винты дпдв, может потом собью заводские настройки? и как выглядит сам упорный винт? на фотках не разглядел
Вот скажите, зачем убирать воздействие вакуумника? Он не настолько сильно давит на соответствующие части БДЗ, чтобы как-то повлиять на результаты (у меня так). Регулировал также (на заведенном двигателе), щупы 0.3-0.4 для 2003 года. Потом обучение холостым. В указанном диапазоне плавающие обороты присутствуют :-(
Было: 1) наличие плавающих оборотов между 1500-1700 об/мин. с периодом ~1 сек, и амплитудой 100-200 об/ми 2) Периодически (особенно заметно при жаре, как мне показалось) движок задирал обороты ХХ выше 1200, вплоть до 1700 - по разному. Помогало либо перегазовка, либо выключение зажигания. Сделал регулировку ДПДЗ/ДВДЗ, обучение нулевому положению не делал. Вчерашний тестовый заезд показал что симптомы пропали. Процедура простейшая, делается за 5 минут, только нужно, чтобы у мультиметра были не щупы ,а маленькие крокодильчики - снять разъем с датчика и подцепиться к контактам. Прокалывать провода иголкой я бы не стал - там все довольно герметично, а дырка эту герметичность нарушит.
Спасибо аффтару!
Да, и насчет вакуумника "1. Вакуумник должен быть под разряжением (использовать компрессор, или механически зажать, чтобы не было воздействия на ДЗ со стороны вакуумника);"
Не нужен ни компрессор, ни скотчем его приматывать, ни снимать :) Надо просто пальцем зажать щуп между упорным винтом и дроссельной кулисой, преодолев небольшое сопротивление вакуумника.