Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт


КолянычSerjik, Спасибо. Сэлектричиством не очень дружу, попробую.
5 мая 2022

SerjikКоляныч, посмотри мануал с 304 страницы, там довольно подробно всё.
30 апреля 2022

SerjikКоляныч, если с сигналки то же самое, то проблема может быть где-то в приборной панели или реле ЦЗ. Хотя кнопку и проводку по-прежнему исключать нельзя.
30 апреля 2022

КолянычSerjik, кнопкой на двери и сига тоже
30 апреля 2022

SerjikКоляныч, в кнопке? Или проводке?
27 апреля 2022

Коляныч: Блюбас 10 кузов. 2004 год кнопка открытия дверей закрывает и закрытие закрывает. В чем проблема?
27 апреля 2022

SerjikCoockie74, привет. В мануале должна быть и на QR20DD.
10 февраля 2022

Coockie74: всем привет) подскажите, где найти информацию по проводке на qr20dd? нужна распиновка на дмрв
9 февраля 2022

a2aBossenok, не принимай буквально слова Сергея, это в нем говорит снегопад, который на его регион рухнул гг
23 января 2022

SerjikBossenok, привет! Этот негодяй тебя подрезал? ad )
20 января 2022

Bossenok: Привет силфоводы!!! Может кто из форучан меня помнит?))) Давно не заходил))) Есть кто с Кемерово на бежевой силфе в кузове QG 10
20 января 2022

uk20008: а по поводу замены - его менять 5 минут.
10 января 2022

uk20008: для Немо. когда только купил своего Ниссана, тоже нужно было поменять ДМРВ, купил на разборе за 1500, до сих пор езжу, было это 9 лет назад. они бывают с датчиком температуры и без, нужен образец. вообще я понял, что электродетали нужно брать оригинальные.
10 января 2022

Немо: с нашего же форума в ветке номера запчастей
22 декабря 2021

Немо: тот который предложил для осмтра взял тут https://sylphy.ru/forum/other/parts_number/2008-04
-21/chto-est-na-forume-v-odnom-meste/
22 декабря 2021

НемоSerjik, у тебя лимит на входящие
22 декабря 2021

SerjikНемо, написал в личку
22 декабря 2021

Немо: мой ватсап и телеграм 89030778889
22 декабря 2021

Немо: или в личку
22 декабря 2021

НемоSerjik, информацию в студию
22 декабря 2021

Имя:  
E-mail:
Сообщение:

  • Замена сальников клапанной кры ...
    12.07.2022 гордо
    гордо-фото
    Менял сальники свечных колодцев на двух крышках.

    Сальник свечного колодца
    Внутренний посадочный диаметр – 39мм, внешний – 49мм, высота - 10мм
    Диаметр свечного колодца наружний - 27мм
    оригинал NISSAN 13276-53Y0A 26x49x10 ставил
    TOYOTA 11193-76020 26x48x10 подходит отлично
    TOYOYA 91233-PT0-003 25.5x40x8 выпиливал и ставил, все ОК.
    TOYOTA 90310-25016 25.5x39.5x8
    TOYOYA 91203-PR4-004 27х43х9
    KOYO К11193-15010 26x48x10
  • Замена сальников свечных колод ...
    12.07.2022 гордо
    гордо-фото
    Сальник свечного колодца
    Внутренний посадочный диаметр – 39мм внешний – 48мм
    оригинал NISSAN 13276-53Y0A 26x49x10 ставил
    TOYOTA 11193-76020 26x48x10 подходит отлично
    TOYOYA 91233-PT0-003 25.5x40x8 выпиливал и ставил
    TOYOTA 90310-25016 25.5x39.5x8
    TOYOYA 91203-PR4-004 27х43х9
    KOYO К11193-15010 26x48x10
  • Замена задней ступицы Nissan
    28.03.2022 xx34xx
    xx34xx-фото
    ars3160,
    Бегал без проблем до самой продажи авто
  • Замена задней ступицы Nissan
    22.03.2022 ars3160
    ars3160-фото
    Интересно бы узнать насколько хватило этой ступицы, подшипник еще жив?
  • Принцип работы термостата. Уст ...
    06.02.2022 TonyCarleone
    TonyCarleone-фото
    На картинке оригинального каталога нет прокладки крышки термостата, но она должна там быть. Может кто-то её номер подсказать?

    По указанному артикулу есть два варианта - WV48B-88 и WV48BA-88, что может означать буква A? Прокладку нашел под номером P102. Артикулы у Tama и
    Masuma одинаковые, на термостат и прокладку, кстати.
  • Замена радиатора отопителя Nis ...
    12.01.2022 RAIN
    RAIN-фото
    Радиатор менял в майские праздники 2021 года. Прошел почти год, в данный момент зимний период времени.
    В машине стало значительно теплее.

    Будет время и интерес, попробую старый радиатор еще раз промыть или распилить.
  • Замена радиатора отопителя Nis ...
    10.01.2022 uk20008
    uk20008-фото
    lexa86,
    а кто сказал, что китайские радиаторы плохие? поменял основной радиатор на SAT, претензий нет, уже года 3 прошло, полет нормальный. уже не те времена, когда Китай означал плохое качество.
  • Замена подшипника ролика натяж ...
    29.11.2021 123321
    123321-фото
    Koyo 6203ZZCM не подойдет!
    Надо брать KOYO 62032RSCM
    Бывают такие: RS, RSCM, ZZCM. RSCM подшипник с пластиковой обоймой.
    RS- обойма стальная. ZZ не подходит для роликов из-за стального пыльника, во влажной среде может заклинить.
  • Настройка ECU для повышения пр ...
    25.11.2021 sl
    sl-фото
    Ваши отзывы о чип-тюнинге можно отправлять мне в Личку или публиковать под статьёй.

    Спасибо!
  • 5 главных причин, по которым п ...
    20.11.2021 sl
    sl-фото
    Полагаю, пикап без кунга - сомнительная затея. Если уж брать зверя - то для того, чтобы мелкие сосны валить...

    Хотя, хромированный понт никто не отменял.
  • Ремонт крышки бензонасоса
    20.11.2021 sl
    sl-фото
    Слышал, что с авто заказанных со штатов описанная проблема решена полностью. Конкретный пример - на сайте https://columbauto.com.ua/catalog/avto/
  • Замена родных задних динамиков ...
    08.10.2021 Дмитрий Машуков
    Дмитрий Машуков-фото
    Бред полный 16 ые там играют очень хорошо , на кой ляд пилить и портить полку чтобы овал туда запихать, лучше свет в багажнике сделать получше
  • Подогрев зеркал на Nissan Blue ...
    17.08.2021 Дмитрий Машуков
    Дмитрий Машуков-фото
    Очень полезная штука, потому как замечал что осенью и весной когда температура ещё низкая постоянно или замерзают или отпотевают зеркала , а с этим подогревом походу таких проблем нет , спасибо автору за улучшение и подробное руководство , буду делать такое же сам .
  • Замена радиатора отопителя Nis ...
    01.08.2021 RAIN
    RAIN-фото
    lexa86,
    Установил термостат и электронасос. Мне не помогло.
    В данной статье написано о том, что если проблема в радиаторе печки, то проблема в радиаторе печки. Нужно взяться и сделать.
    Оттягивал замену радиатора из за трудоёмкости процесса.
    Ну а что касается теплоотдачи китайского радиатора. Какая разница? Есть определенный размер ламелей. Объем жидкости который помещается в него.
    Ламели в новом китайском радиаторе лучше, так как не замятые. Теплоотдача будет в любом случае. Состав металла из которого он сделан?
    Ну будет он сделан из меди или алюминия что это меняет? Это меняет то что медь на 5 минут быстрее прогреется?
    Глобально это ничего не меняет. Важно что бы радиатор был в чистом и исправном состоянии.
    Чугунный радиатор наверно не продают.
  • Чистка гидроплиты вариатора RE ...
    26.07.2021 Дмитрий Машуков
    Дмитрий Машуков-фото
    Да не стал я ставить паранит потому как родная прокладка оказалась в отличном сост[right][/right]оянии в коробку вроде не лазил никто и когда я поддон аккуратно снял она на нём и осталась , помыл я его и магниты и обратно так и закрутил , болты на фиксаторе красном были . На вид материал прокладки похож на какой-то заводской как мне друг подсказал прешман но это не пробка и не паранит явно , твёрдый и явно плотнее картона и паранита .

Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 369 370 371 >>|
Сегодня в 22:12:50 Serjik
Греется двигатель и не срабатывают вентиляторы охлажден ... >>|
4 августа 2022 18:10 Max75
Nissan Almera N16 Series Service Manual ... >>|
27 июля 2022 12:12 ilfir
nissan sunny n16 Сингапур 1.6, 2003г. 1 2 3 >>|
27 июля 2022 11:46 ilfir
Клапан управления завихрением воздуха (Swirl) 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
24 июля 2022 00:22 duha356
Троит, двоит QG18DE, практически не едет 1 2 >>|
18 июля 2022 13:06 duha356
В чем разница между ЭБУ ECU A56P63A37 ревизии 2 и 3 >>|
17 июля 2022 22:51 duha356
Переделка BI-XENON под BI-LED >>|
15 июля 2022 18:07 Ruslan_777
Стук в головке >>|
15 июля 2022 10:23 user1311
Нестабильная работа двигателя + эпизодические провалы ( ... 1 2 >>|
12 июля 2022 15:17 Алексей0395
Реле зажигания >>|
11 июля 2022 21:56 Ragamuffin
Nissan bluebird sylphy g11 >>|
3 июля 2022 17:28 Jeweler666
Вода в багажнике 1 2 3 4 >>|
2 июля 2022 14:26 TonyCarleone
NISSAN CONSULT 1 2 >>|
11 июня 2022 16:57 mac_2b
книга на Nissan Bluebird Eprise 1 2 >>|
11 июня 2022 16:18 mac_2b
Диагностика ELM327 1 2 >>|
7 июня 2022 20:03 Imshady
Прошу совета по форсункам QR20DD 1 2 3 >>|
1 июня 2022 09:48 Imshady
Отличие форсунок: чёрные и зелёные клеммы 1 2 >>|
24 мая 2022 18:35 Ragamuffin
ДАТЧИК >>|
19 мая 2022 12:08 Serjik
Что за клемма? >>|
11 мая 2022 19:42 deffold555
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
28 апреля 2022 13:23 AUTODOC
Обороты есть, а скорости нет. (Максимум 80 км/ч) >>|
14 апреля 2022 12:45 Serjik
Переделка под евро-свет ксеноновых фар >>|
11 апреля 2022 13:17 valera 5
Баги и предложения по работе форума и сайта 1 2 3 ... 33 34 35 >>|
3 апреля 2022 03:26 sl
троит, стреляет, не едет >>|
31 марта 2022 09:54 Serjik
ПЕЧКА ДУЕТ ХОЛОДНЫМ 1 2 >>|
22 февраля 2022 21:27 taxist-59
Салонный фильтр 1 2 >>|
6 февраля 2022 12:59 TonyCarleone
Необходима обгонная муфта 1 2 >>|
6 февраля 2022 12:53 kuki4229
Замена оптики на фаре ... >>|
2 февраля 2022 19:20 Nvkz
Про режимы забора воздуха печкой >>|
15 января 2022 14:03 Serjik

Перегрев двигателя из-за течи в системе охлаждения приводит к тяжелым последствиям. Поэтому необходимо знать, как вовремя выявить причины неполадки и что надо иметь с собой для их ликвидации. Многие водители, увы, смотрят в поездке только на спидометр.
Однако один из важнейших приборов на панели — указатель температуры охлаждающей жидкости ...
Автор: andytomsk

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Август 2022    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Июнь 2022 (1)
Май 2022 (2)
Январь 2022 (4)
Декабрь 2021 (1)
Ноябрь 2021 (3)
Октябрь 2021 (3)

Nissan Sylphy Club » Статьи » Регулировка положения датчика Дросельной заслонки и датчика вкл./выкл. ДЗ TPS (Throttle Position Sensor)

Регулировка положения датчика Дросельной заслонки и датчика вкл./выкл. ДЗ TPS (Throttle Position Sensor)

Статьи

 

Возможные симптомы необходимости регулировки:


- сильный толчок при переключении передач (особо заметно с 1-ой на 2-ую) (неисправность существует обязательно вместе с остальными!)
- не своевременное (не логичное) срабатывание «кик-дауна».
- гудение АКПП при включенном зажигании, но не запущенном двигателе.

- разборка\зборка ДВДЗ

- отсутствие хорошего наката  (чрезмерное торможение двигателем при отпущеной педали газа)  (новое, спасибо Tovarih)

- наличие плавающих оборотов между 1500-1700 об/мин. с периодом ~1 сек, и амплитудой 100-200 об/мин (новое)

 

Внимание! Все регулировки вы делаете на свой страх и риск. Возможные изменения в поведении автомобиля и ответственность за это возлагаете на себя!  Описанные здесь процедуры носят лишь рекомендательный характер, и не имеют официальных подтверждений.

 

Видео плавающих оборотов:

 

Сначала теория:

В состав большинства моделей с АКП этот датчик состоит из двух разных сенсоров, и соответственно двух разъёмов. Оба трёхпроводные. Расположены между БДЗ (блоком дроссельной заслонки) и лобовым стеклом. Верхний разъём имеет коричневый цвет, нижний серый. Верхний (коричневый) – это разъём датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Нижний (серый) – разъём датчика вкл./выкл. дроссельной заслонки (ДВДЗ).

ДПДЗ устроен как обычный плёночный потенциометр с переменным сопротивлением. Т.е. регулируемый (переменный) резистор. Ротор этого резистора жёстко и линейно связан с ротором дроссельной заслонки (ДЗ).

 

Соответственно, в зависимости от того, насколько нажата педаль газа, ECU изменяет скважность (отношение повторения импульсов к их длительности) работы форсунок. От состояния этого датчика зависит очень много. В том числе расход и динамика разгона.

 

 

Регулировка положения датчика Дросельной заслонки и датчика вкл./выкл. ДЗ  TPS (Throttle Position Sensor)

 

 

 

Параметры:

 

(измерять все напряжения можно так: минус вольтметра – на корпус, плюс через тонкую булавку протеканием соответствующих проводов)

 

Средний провод этого датчика (2) на холостых оборотах должен иметь ~0,5 В. На оборотах 2000 об/мин, - ~0,6 В.

Питающий провод этого датчика должен иметь ~5 В.

 

Заглушите двигатель, переведите ключ в положение ON. Подключите вольтметр к среднему проводу. При медленном нажатии на педаль акселератора, напряжение будет меняться от 0,5 В до 4 В (в зависимости от положения газа).

 

ДВДЗ устроен проще: это обычный механический сенсор (контакт), который регистрирует полностью закрытое положение ДЗ и начало её открывания.

 

 

Регулировка положения датчика Дросельной заслонки и датчика вкл./выкл. ДЗ  TPS (Throttle Position Sensor)

Проверка:

 

1. Вакуумник должен быть под разряжением (использовать компрессор, или механически зажать, чтобы не было воздействия на ДЗ со стороны вакуумника);
2. Разъединить разъём ДВДЗ;
3. Цепь между 4 и 5 контактами разъёма ДВДЗ будет проверяться с помощью омметра;
4. Вставить щуп между упорным винтом и ДЗ толщиной 0,05 мм - цепь должна существовать; (для двигателй 2000-2002 г.в.)
5. Вставить щуп между упорным винтом и ДЗ толщиной 0,15 мм - цепь должна прерваться;  (для двигателй 2000-2002 г.в.)

 

Внимание! 

Обновлённая информация: предположительно для двигателей выущенных в период 2003-2005 года имещиих механическую ДЗ

Пункты 4, 5 имеют следующие параметры:

4. Вставить щуп между упорным винтом и ДЗ толщиной 0,3 мм - цепь должна существовать;   (для двигателй 2003-2005 г.в.) 
5. Вставить щуп между упорным винтом и ДЗ толщиной 0.4 мм - цепь должна прерваться;   (для двигателй 2003-2005 г.в.)

(спасибо Tovarih)

 

alt
 

 

Если разрыв контактов отличен от вышеуказанной схемы, следует отрегулировать ДВДЗ:

 

6. Вакуумник должен быть под разряжением (использовать компрессор, или механически зажать поршень, чтобы не было воздействия на ДЗ со стороны вакуумника);
7. Ослабить стопорные винты (только головка на 7мм или крестовая отвёртка). Вокруг нижнего винта будет вращаться корпус ДВДЗ
8. Разъединить разъём ДВДЗ;
9. Ключ зажигания "ON";
10. Вращением корпуса ДВДЗ добейтесь условий 4 и 5.

 

alt
 

 

11. Подтяните (не до конца) винты корпуса ДВДЗ
12. Убедитесь 2-3 раза, что условия 4, 5 выполняются (с каждым щупом соответствующее условие)
13. Затяните винты корпуса ДВДЗ
14. Убедитесь в выполнении условий 4, 5 ещё раз.

 

Цепь должна быть разомкнута при полностью закрытой ДЗ.

 

 

Схема обучения ECU нулевым положениям ДЗ (не путать с обучением холостого хода!):

 

1. Прогрейте двигатель
2. Вакуумник должен быть под разряжением (использовать внешний компрессор, или механически зажать, чтобы не было воздействия на ДЗ со стороны вакуумника);
3. Запустить двигатель
4. Хорошо прогреть двигатель
5. Заглушить (ключ в ‘OFF’ – крайнее положение против хода часовой стрелки)
6. Повернуть ключ в ‘ON’ и ждать не менее 5 секунд.
7. Повернуть ключ в ‘OFF’ и ждать не менее 9 секунд.
8. Повторить шаги «6» и «7» 20 раз.

 

 

Важно! Не следует регулировать винт упора (стопорный винт) кулисы дроссельной заслонки и винт предпускового (вакуумного) открытия ДЗ. Они залиты краской и имеют заводскую установку.

 




  •   40

Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Оценка
 
Рейтинг: 144, голосов: 40Средняя: 3.6
Раздел: Статьи | Просмотров: 244232 | Автор: sl | Репутация: 71 | 30 сентября 2008 | Напечатать | Обсудить в форуме (0)
Поделиться с друзьями на своей странице:
 

Ключевые теги: ДЗ, ДПДЗ, регулировка ДЗ, ДВДЗ, TPS, Throttle Position Sensor, плавают обороты, плавающие обороты

Похожие статьи на Регулировка положения датчика Дросельной заслонки и датчика вкл./выкл. ДЗ TPS (Throttle Position Sensor) в клубе:

Комментарии к статье Регулировка положения датчика Дросельной заслонки и датчика вкл./выкл. ДЗ TPS (Throttle Position Sensor)

#41 написал: imagulov (30 октября 2011 19:18)

подскажите как мне быть если у меня нет троса для заслонки а она электрическая, и 1 штекер на 5 проводов зеленый (вместо 2 коричневого и серого )?


--------------------
Sylphy 2003, 1.8 4 WD Сургут
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 19.09.2009 | Город: Сургут | ICQ: 382744993
#42 написал: ОШПУ (4 января 2012 23:23)

Доброго времени суток , после промывки ДЗ на сто мне отрегулировали ХХ , судя по статьям крутили винт который крутить не надо было, симптомы одни, плавающие обороты, повышенные обороты как на видео, как вернуть винт в нормальное положение , и отрегулируется ли ДВДЗ в этом случае , заранее спасибо!!!


--------------------
QG10-QG18DE
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 3.09.2011 | Город: Междуреченск | ICQ: --
#43 написал: ОШПУ (5 января 2012 10:59)

Ну вот холостые в номе,а вот от плавающих в диапазоне 1500-1700 не избавился, обучил холостым оборотам !!!
Кто что посоветует???


--------------------
QG10-QG18DE
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 3.09.2011 | Город: Междуреченск | ICQ: --
#44 написал: imagulov (11 января 2012 02:05)

у меня была похожая ситуация крутили винт и потом обучить и педалью и сканером не получалось. нашел спеца, неделю искал параметры этого датчика так и не нашел. и он сказал что в дроселе два датчика, инужно путем регулирования винта выставить напряжение такое же как и на 1 которое будет отображаться на сканере потом обучил с помощью сканера и все машина стала плавно переключаться зависать обороты у меня была такая ситуация. ищи граматного специалиста удачи!


--------------------
Sylphy 2003, 1.8 4 WD Сургут
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 19.09.2009 | Город: Сургут | ICQ: 382744993
#45 написал: ok-str (30 марта 2012 17:09)

при заводке авто падают обороты, после все норм! Это датчик или необходима чистка ДЗ?
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 30.03.2012 | Город: Стерлитамак | ICQ: --
#46 написал: Immlogic (23 мая 2012 22:11)

Провел сегодня регулировку - попытался. При щупе 0.05 добился 0Ом, но когда вставляю 0,15 показывает не бесконечность, а порядка 600 Ом. регулирую ДВДЗ добиваясь разрыва цепи при 0,15 - проверяю при 0,05 - 0 Ом уже нет, значение порядка 30 Ом. И так далее - вращением ДВДЗ либо при 0,05 добиваюсь как надо либо при 0,15. Добиться идеала не могу - что не так?


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001г. 1.8 QG18 QG10
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 5 | | Зарегистрирован: 9.07.2010 | Город: Новокузнецк | ICQ: 354502378
#47 написал: виктор (15 июня 2012 09:21)

Почистил ДЗ и появились плавающие обороты в районе 1500-1700 об/мин( как на видео). кто как с этим боролся?
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: --
#48 написал: BacuJIuu (16 июня 2012 20:24)

Цитата: виктор

Почистил ДЗ и появились плавающие обороты в районе 1500-1700 об/мин( как на видео).

Такая же ситуация!
Похоже дело как раз в датчике выключения дроссельной заслонки.... после чистки дросселя меняются зазоры. В будни буду проверять и регулировать как описано.


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 18Vi 2002г.в. QG18DE 4AT 2WD
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 3 | | Зарегистрирован: 18.01.2012 | Город: Другой | ICQ: --
#49 написал: skaialex (25 декабря 2012 22:27)

ребята помогите после отогрева машины от морозов начались большие обороты 1000-1400 ещё загореля чек подскажите как настроить холостой ход не меняя микрасхему

skaialex29@mail.ru пишите сюда
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: --
#50 написал: Роджер (21 января 2013 18:45)

Подскажите правильно ли я понял. Для регулировки мне понадобиться 2 пластинки 0.05 мм и 0.15 мм? Если да, то подскажите где такие взять?
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 18.12.2012 | Город: Барнаул | ICQ: --
#51 написал: Immlogic (22 января 2013 06:22)

Роджер, щуп для измерения зазоров купишь в любом авто магазине - там все размеры, включая 0.05 и 0.15.


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001г. 1.8 QG18 QG10
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 5 | | Зарегистрирован: 9.07.2010 | Город: Новокузнецк | ICQ: 354502378
#52 написал: Роджер (27 января 2013 20:00)

А если на первом дадчике при холостых не 0.5 В а 0.7 В исправиться ли это регулировкой или надо покупать новый дадчик? Если новый, то надо будет потом заново обучать компьютер?
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 18.12.2012 | Город: Барнаул | ICQ: --
#53 написал: Павел90 (29 марта 2013 22:12)

Регулировать. Тут же блин для вас написано как это сделать. Открутить 2 винта вращать корпус датчика до результата.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: --
#54 написал: marat1059 (6 июля 2013 20:41)

Добрый день Всем. Проблемма такая.
Ниссан ноте. 07/2009 г. .двигатель CR-14. Д.З. электронная (никаких тросов нету. открыванием и закрыванием управляет эл. двигатель). 1. На датчике №1 (к.49 ЕСМ.)дросселной заслонки когда педаль газа опущен должен быть 0,36 вольт (Мануал ЕС-236). А показывает 0,71 вольт.При нажатой 4,03 в.( 4,75) А на №2 (к.68. ЕСМ) 4,28в (4,75)вольта. при отпущенном.Нажатая положение 0,93в. вместо 0,36в.
Вчера разобрал Д.З. Есть 2 рег. винта . Первый на ХХ. Когда на нейтрале заслонка приоткрыто. Когда вкл. передачу заслонка закрывается полностью и 2-ой винт регулирует закрытое положения. Как я понимаю не даёт закусыватся (клинить) заслонке. На напряжение в контактах к49. к68. не влияет.
Со стороны датчика где клемма подключения ; одноразовое как презарватив; все пластика залито, заклеена. За одно проверил МАФ .Напряхение на к45. при ХХ - 1,57в.(1,5в) и 2000 об/мин -1,13в.(1,2)в норме .Температурный датчик к34. -2,54в. при температуре воздуха +30 .(на датчике порядка 40-45.наверно будет.)
В общем разобрал посмотрел заодно помыл Д.З. и собрал поставил на место. Может быт надо было еще покрасить зелёной краской.????? В общем понятие не имею как выставить напряжение. В понидельник заеду к дилерам, что они скажут.Хотя на них мало надежды. Я как у них спрашивал насчет самодиагностики.так они понятие не имеют об этом.


--------------------
Nissan Note. CR14.GPL. Acento (Confort) .07.2009.
Italia.Piano di Sorrento (NA).
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 20.03.2013 | Город: Другой | ICQ: --
#55 написал: Юрий (26 июля 2013 15:37)

КТО ЗНАЕТ? ПОДКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! Регулировочный винт положения дроссельной заслонки крутился еще до меня, вопрос, как его настроить правильно, или какой зазор должен быть у дроссельной заслонки по мануалу??? Заранее благодарен...
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: --
#56 написал: Константин (30 июля 2013 12:04)

Я в шоке, трещало в АКПП поехал в лучший диагностический сервис в своем городе. Мастер не глядя сказал блок управления коробкой трещит, это мол нормально, лечится заменой этого блока. Гораздо позже Стало дергать машину между первой и второй скоростью заменил датчик дпдз и все стало нормально и треск из коробки ушел. Ну и как можно верить этим сервисменам всем после этого??? Для себя уже решил что сам всегда буду лезть разбираться уж хуже них точно не сделаю!
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: --
#57 написал: Алмас (4 декабря 2013 12:03)

[хочу провести данную процедуру у себя, но не могу понять, как мне разрядить вакуумник?и ещё-у меня белой краской залиты винты дпдв, может потом собью заводские настройки? и как выглядит сам упорный винт? al на фотках не разглядел


--------------------
ВАЗ 2106 1987 г.в
ВАЗ 2107 1997 г.в
ВАЗ 2109 1999 г.в
Nissan Bluebird Sylphy 1,8 2000 г.в
Nissan Sunny 1,5 2002 г.в
Nissan Bluebird Sylphy 1,8 2002 г.в.(на данный момент)
Nissan TEANA 2013 г.в - мечта))))
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 6.04.2013 | Город: Омск | ICQ: --
#58 написал: TORROR (17 января 2014 09:46)

Вот скажите, зачем убирать воздействие вакуумника? Он не настолько сильно давит на соответствующие части БДЗ, чтобы как-то повлиять на результаты (у меня так).
Регулировал также (на заведенном двигателе), щупы 0.3-0.4 для 2003 года. Потом обучение холостым. В указанном диапазоне плавающие обороты присутствуют :-(


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 02/2003 [S] QG18DE АКПП [2WD] [IV] [F20]
Рестайл, ДЗ с тросиком
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 13.07.2013 | Город: Новосибирск | ICQ: --
#59 написал: basil (3 марта 2014 18:34)

Так надо обучать комп нулевым положениям или не обязательно?
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: --
#60 написал: vovasvs (2 июня 2014 10:13)

Было:
1) наличие плавающих оборотов между 1500-1700 об/мин. с периодом ~1 сек, и амплитудой 100-200 об/ми
2) Периодически (особенно заметно при жаре, как мне показалось) движок задирал обороты ХХ выше 1200, вплоть до 1700 - по разному. Помогало либо перегазовка, либо выключение зажигания.
Сделал регулировку ДПДЗ/ДВДЗ, обучение нулевому положению не делал. Вчерашний тестовый заезд показал что симптомы пропали.
Процедура простейшая, делается за 5 минут, только нужно, чтобы у мультиметра были не щупы ,а маленькие крокодильчики - снять разъем с датчика и подцепиться к контактам. Прокалывать провода иголкой я бы не стал - там все довольно герметично, а дырка эту герметичность нарушит.

Спасибо аффтару!

Да, и насчет вакуумника
"1. Вакуумник должен быть под разряжением (использовать компрессор, или механически зажать, чтобы не было воздействия на ДЗ со стороны вакуумника);"

Не нужен ни компрессор, ни скотчем его приматывать, ни снимать :)
Надо просто пальцем зажать щуп между упорным винтом и дроссельной кулисой, преодолев небольшое сопротивление вакуумника.


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi 2002 г.в.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 3.03.2010 | Город: Екатеринбург | ICQ: --
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной статье.

Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
Копирование материалов, только с разрешения их авторов
Copyright © 2008 - 2021 SYLPHY CLUB.
Telegram или VK
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON