Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Имею в наличии silfi 2004 года выпуска 4wd. Через некоторое время начала плавать стрелка уровня топлива именно на ходу. Несколько раз заезжал на СТО чего только мне наплели всякой ерунды. Потом недавно заехал к одному диагносту с этой проблемой и он сделал хитрый ход. Разомкноул цепь под задним сиденьем и чтобы определить что вышло из строя датчик топлива или указатель на приборной доске впоял резистор подобрав сопротивление,так называемый муляж,тем самым стрелка должна показывать один и тотже мнимый уровень топлива и поездил несколько дней. Стрелка перестала плавать значит вышел из строя датчик. Встал на ремонт и сам вытащил датчик, разобрал его ничего сложного,хотя и многие говорили что там графитовые контакты это ерунда.Там обячная рейка из которой делается плата в "элетронике" и напаяны дорожки. Взял тонкую маленькую отвертку(можно нож) и заточил остро и тонко продорожил плату между контактами по всей длине с обеих сторон.На поплавке два контакта моленько поджал (они очень нежные не перстрайтесь) и собрал все в исходное положение. Несколько дорожек почемуто были залипшие. Уже неделю езжу датчик пока нормально работает(только сколько проработает время покажет).
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Не знаю как на Силфи, у меня на винге (важно что он ВД), поплавка два (бак же разделён на две полости из-за кардана). Потому данные беруться с этих двух датчиков, ссумируются, и делятся на два по "своей" формуле...
угу не знаю как на счет острых инструментов и непонятно что именно чистить, но контакты на платах обычно можно стерательной резинкой потереть окись снимает отлично
Делал прошлым летом такую же профилактику, так как стрелка нервировать начинала уже )... Покупать ничего не пришлось - только чистка дорожек и подогнул контакты. Уже почти год проездил - работает как новый.. Одно НО... я всех японцев вместе взятых перематерил, когда энто хитрое устройство обратно в бак помещал. Разборка 30 минут = сборка 2,5 часа ))) Не мог засунуть обратно и закрепить ))) А вот отчёт поленился сделать ....
--------------------
Bluebird Sylphy 10.2004 4WD 1.8 (QNG -108813) с 2008г.
DJRUBBER, пожалуйста, подскажите как добраться до датчика топлива? у меня Bluebird Sylphy 10.2004 4WD 1.8 (QNG -10) и такая же проблемма: стрелка уровня топлива гуляет по страшному, но в основном в -0 и горит колонка почти постоянно.... как достать датчик и где находится этот лючок???? под задним сидением или в богажнике под запаской или еще где?????? очень жду от вас помощи!!!!!