Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

bashka: Andrey23дело не в цене ,он может такой же с забитыми сотами,его не провериш пока не поставиш,еще тайвань продают подходит один в один но потек сразу же ,там трубки завальцованы просто
Сегодня в 12:21:30

Gertcenps: Реле
15 ноября 2018

Andrey23bashka, а оригинал поставить б/у? Не думаю, что он сильно дорогой...
13 ноября 2018

bashka: от какого авто подходит , лада веста или гранта точно не помню давно менял он чуть поуже -вставил поролон и отверстия на 18 надо переходник на 16 еще одна резинка не встала-уплотнение под капотом
26 октября 2018

Mihail: Всем доброго времени суток, подскажите пожалуйста кто менял радиатор отопителя, от какого авто подходит , чтобы без переделок. Блюберд силфи 2001 года
24 октября 2018

RA9UBD: Контрактный блок дросельной стоит копейки!
20 октября 2018

E_l_v_i_s: Обучению не поддается прокладка год назад поменяна
1 октября 2018

E_l_v_i_s: Шаговый сдох? Открутить его не могу болты прикипели
1 октября 2018

E_l_v_i_s: вопрос по кхх, нет холостого хода, совсем нет или на 500 держится. сопротивление обмоток шагового - норм. коса на эбу звонится как диоды - норм. Скидываю коричн. фишку с 500 поднимаются до 600 и обратно.
1 октября 2018

E_l_v_i_s: я когда менял стойки (были цефировские) купил точно такие же по маркировке, а они не подошли, оказалось посадочное место под пружину шире в диаметре.
1 октября 2018

_Ju_: Проварить
28 сентября 2018

Sorokin18: У меня N.B.S. 2002 года, полетел глушитель. Что посоветуете?
27 сентября 2018

SerjikAleksej_3, TG10, а год какой
1 сентября 2018

SerjikAleksej_3, по-подробнее расскажи. Так - либо ремень порвал, либо степ-мотор сгорел.
1 сентября 2018

Aleksej_3: Может не включаться ни одна передача из-за блока управления
1 сентября 2018

Aleksej_3: что нет никого?
1 сентября 2018

Aleksej_3: кузов TG10
1 сентября 2018

Aleksej_3: Парни подскажите номер вариатора на QR20 repjd NG10
1 сентября 2018

litlone: Продаю любимицу, только из за необходимости машины выше https://vladivostok.drom.ru/nissan/bluebird_sylphy
/30758172.html
12 августа 2018

Валерий: есть вопросы звоните 89139105310
8 августа 2018

Имя:  
E-mail:
Сообщение:

  • Установка ГБО Nissan Bluebird ...
    11.11.2018 Serjik
    Serjik-фото
    ChistoAnton, спасибо, что написал, рассказал.
  • Установка ГБО Nissan Bluebird ...
    10.11.2018 ChistoAnton
    ChistoAnton-фото
    Всем привет! Машинка до сих пор в строю - в этом году 10 лет у меня в руках. На сегодня пробег 175 тыс. км, из них на газу наверное 85 тыс. км (я ставил на пробеге около 95). Никаких претензий по газу нет - все работает штатно.
  • Обновление тормозной системы
    29.10.2018 Scharnhorst
    Scharnhorst-фото
    Кто хочет заиметь передние перфорированные тормозные диски "Otto Zimmermann", но боится кусачей цены, рекомендую поделку от наших корейский братьев фирмы "AMD", артикул для заказа AMD.SPORT.BD5153

    Встают вместо родных один в один.
    Поставил неделю назад, потихоньку прикатываю. ab
  • Замена лампочек подсветки на с ...
    24.09.2018 chipars
    chipars-фото
    Цитата: kokakenzo
    Nissan Bluebird Sylphy
    Это не на всех есть ,если стоит оптитрон и две крутилки возле суточного пробега ,то правая отвечает за яркость панели ,у многих просто автоматом регулируется от датчика света под лобовухой . Там не трудно поставить китайский регулятор напряжения или самому спаять на паре транзисторов или кренке если руки дружат с паяльником и воткнуть в разрыв питания подсветки,а регулятор сбоку вывести на панель
  • Замена сальников свечных колод ...
    17.08.2018 Doktor13
    Doktor13-фото
    xx34xx, - что же вы не написали номер сальников???
  • Замена лампочек подсветки на с ...
    21.07.2018 kokakenzo
    kokakenzo-фото

    Enot Pavlovich,
    Какая это ещё кнопка? Поподробней.
  • Добро пожаловать
    16.07.2018 Arlykov22
    Arlykov22-фото
    Друзья помогите разобраться! Не стого ни сего загорелся чек! Поехал на диагностику выдал две ошибки 0100 и 0600 Датчик или цепь датчика ДМРВ И Линия связи с АКПП

    Двигатель при этом работает ровно не троит ни стучит

    после диагностики чек перестал гореть!

    На сто сказали посмотреть фишки на АКПП

    Посмотрел почистил вставил все обратно ни чего не изменилось

    АКПП не преключает скоростя

    КУДА КОПАТЬ ПОДСКАЖИТЕ
  • АКПП устройство эксплуатация и ...
    16.07.2018 Arlykov22
    Arlykov22-фото
    Друзья помогите разобраться! Не стого ни сего загорелся чек! Поехал на диагностику выдал две ошибки 0100 и 0600 Датчик или цепь датчика ДМРВ И Линия связи с АКПП

    Двигатель при этом работает ровно не троит ни стучит

    после диагностики чек перестал гореть!

    На сто сказали посмотреть фишки на АКПП

    Посмотрел почистил вставил все обратно ни чего не изменилось

    АКПП не преключает скоростя

    КУДА КОПАТЬ ПОДСКАЖИТЕ

    Друзья помогите разобраться! Не стого ни сего загорелся чек! Поехал на диагностику выдал две ошибки 0100 и 0600 Датчик или цепь датчика ДМРВ И Линия связи с АКПП

    Двигатель при этом работает ровно не троит ни стучит

    после диагностики чек перестал гореть!

    На сто сказали посмотреть фишки на АКПП

    Посмотрел почистил вставил все обратно ни чего не изменилось

    АКПП не преключает скоростя

    КУДА КОПАТЬ ПОДСКАЖИТЕ
  • Регулировка положения датчика ...
    08.07.2018 Serjik
    Serjik-фото
    Цитата: engi
    Полторы недели - проблема больше не проявляется...

    Тогда будем считать, что при растущих оборотах еще нужно перепроверять ДМРВ и его контакт/проводку.
  • Регулировка положения датчика ...
    08.07.2018 engi
    engi-фото
    Полторы недели - проблема больше не проявляется...

Глохнет на холостых оборотах, "плавают" оборо ... 1 2 3 4 5 >>|
Сегодня в 10:49:23 Max75
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 324 325 326 >>|
Сегодня в 05:24:51 TG10_QR20DD
Климат контроль, не контролирует! 1 2 3 4 >>|
14 ноября 2018 09:40 efrem
Пробуксовка Акпп >>|
9 ноября 2018 22:20 below_1978
Блок управления двигателем >>|
7 ноября 2018 08:26 bird88
Продам летний комплект колесиков R16 >>|
5 ноября 2018 18:19 serg1980
гаснет приборная панель, аварийка, повороты. >>|
4 ноября 2018 13:58 dditm07
Иркутск)(SYLPHY >>|
4 ноября 2018 05:05 toljaano
Auto-run, новые и контрактные запчасти в наличии и под ... 1 2 3 ... 16 17 18 >>|
2 ноября 2018 08:24 Drovosek.nsk
Передние тормозные суппорта - устранение стука >>|
1 ноября 2018 14:17 Scharnhorst
Замена клапана ХХ и высокие обороты ХХ >>|
31 октября 2018 22:22 E_l_v_i_s
не заводится QR20DD >>|
29 октября 2018 15:13 Ragamuffin
Странный звук в двигателе (видео) >>|
28 октября 2018 08:27 Shturmavik
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 5 6 7 >>|
24 октября 2018 15:59 AUTODOC
Реальный расход и еще несколько вопросов! 1 2 >>|
17 октября 2018 10:44 Serjik
стук ИМЕННО ПРИ ТОРМОЖЕНИИ 1 >>|
17 октября 2018 07:22 Alex.
Заглохла на автозапуске >>|
16 октября 2018 17:34 Ragamuffin
Проблема с АКПП >>|
14 октября 2018 08:46 kokakenzo
Стеклоподъемник >>|
14 октября 2018 00:36 SerWaq
Опоры стоек 1 2 3 >>|
5 октября 2018 10:07 YOkut
Температурит вариатор >>|
5 октября 2018 07:03 YOkut
Замена жижи в вариаторе. >>|
3 октября 2018 11:01 YOkut
Все о подвеске для G11 1 2 3 ... 13 14 15 >>|
2 октября 2018 22:26 nnnix
продам новые туманки >>|
27 сентября 2018 19:26 Виталий Ляпко
ДЕШЕВО Продам КОНТРАКТНЫЕ запчасти на все японкары! Дос ... 1 2 3 ... 42 43 44 >>|
23 сентября 2018 18:37 apostol_074
Рыжики >>|
23 сентября 2018 16:54 Serjik
Ошибки Р1271 и Р1272 1 2 >>|
21 сентября 2018 16:17 Ragamuffin
Торможение Двигателем(АКПП гидротрансформатором) при 30 ... 1 2 3 ... 43 44 45 >>|
16 сентября 2018 18:18 Sylphy 2001
Очень давно не менял масло в коробке. Каким методом мен ... >>|
16 сентября 2018 17:57 Fedos
Проблемы с одометром >>|
7 сентября 2018 14:15 Ragamuffin

Как бодрящее средство можно пить кофе, а также специальные напитки с кофеином для водителей. Но при этом необходимо знать, что у некоторых людей через 2-3 часа после приема кофеинсодержащего напитка может начаться депрессия. Вождение автомобиля в таком состоянии требует значительного напряжения и концентрации.

присылайте свои советы нам в ЛС

photos images фоны


«    Ноябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Октябрь 2017 (1)
Сентябрь 2017 (1)
Декабрь 2016 (2)
Август 2016 (1)
Июль 2016 (1)
Июнь 2016 (3)

Nissan Sylphy Club » Статьи » Регулировка положения датчика Дросельной заслонки и датчика вкл./выкл. ДЗ TPS (Throttle Position Sensor)

Регулировка положения датчика Дросельной заслонки и датчика вкл./выкл. ДЗ TPS (Throttle Position Sensor)

Статьи

 

Возможные симптомы необходимости регулировки:


- сильный толчок при переключении передач (особо заметно с 1-ой на 2-ую) (неисправность существует обязательно вместе с остальными!)
- не своевременное (не логичное) срабатывание «кик-дауна».
- гудение АКПП при включенном зажигании, но не запущенном двигателе.

- разборка\зборка ДВДЗ

- отсутствие хорошего наката  (чрезмерное торможение двигателем при отпущеной педали газа)  (новое, спасибо Tovarih)

- наличие плавающих оборотов между 1500-1700 об/мин. с периодом ~1 сек, и амплитудой 100-200 об/мин (новое)

 

Внимание! Все регулировки вы делаете на свой страх и риск. Возможные изменения в поведении автомобиля и ответственность за это возлагаете на себя!  Описанные здесь процедуры носят лишь рекомендательный характер, и не имеют официальных подтверждений.

 

Видео плавающих оборотов:



Сначала теория:

В состав большинства моделей с АКП этот датчик состоит из двух разных сенсоров, и соответственно двух разъёмов. Оба трёхпроводные. Расположены между БДЗ (блоком дроссельной заслонки) и лобовым стеклом. Верхний разъём имеет коричневый цвет, нижний серый. Верхний (коричневый) – это разъём датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Нижний (серый) – разъём датчика вкл./выкл. дроссельной заслонки (ДВДЗ).

ДПДЗ устроен как обычный плёночный потенциометр с переменным сопротивлением. Т.е. регулируемый (переменный) резистор. Ротор этого резистора жёстко и линейно связан с ротором дроссельной заслонки (ДЗ).

 

Соответственно, в зависимости от того, насколько нажата педаль газа, ECU изменяет скважность (отношение повторения импульсов к их длительности) работы форсунок. От состояния этого датчика зависит очень много. В том числе расход и динамика разгона.

 

 

Регулировка положения датчика Дросельной заслонки и датчика вкл./выкл. ДЗ  TPS (Throttle Position Sensor)

 

 

 

Параметры:

 

(измерять все напряжения можно так: минус вольтметра – на корпус, плюс через тонкую булавку протеканием соответствующих проводов)

 

Средний провод этого датчика (2) на холостых оборотах должен иметь ~0,5 В. На оборотах 2000 об/мин, - ~0,6 В.

Питающий провод этого датчика должен иметь ~5 В.

 

Заглушите двигатель, переведите ключ в положение ON. Подключите вольтметр к среднему проводу. При медленном нажатии на педаль акселератора, напряжение будет меняться от 0,5 В до 4 В (в зависимости от положения газа).

 

ДВДЗ устроен проще: это обычный механический сенсор (контакт), который регистрирует полностью закрытое положение ДЗ и начало её открывания.

 

 

Регулировка положения датчика Дросельной заслонки и датчика вкл./выкл. ДЗ  TPS (Throttle Position Sensor)

Проверка:

 

1. Вакуумник должен быть под разряжением (использовать компрессор, или механически зажать, чтобы не было воздействия на ДЗ со стороны вакуумника);
2. Разъединить разъём ДВДЗ;
3. Цепь между 4 и 5 контактами разъёма ДВДЗ будет проверяться с помощью омметра;
4. Вставить щуп между упорным винтом и ДЗ толщиной 0,05 мм - цепь должна существовать; (для двигателй 2000-2002 г.в.)
5. Вставить щуп между упорным винтом и ДЗ толщиной 0,15 мм - цепь должна прерваться;  (для двигателй 2000-2002 г.в.)

 

Внимание! 

Обновлённая информация: предположительно для двигателей выущенных в период 2003-2005 года имещиих механическую ДЗ

Пункты 4, 5 имеют следующие параметры:

4. Вставить щуп между упорным винтом и ДЗ толщиной 0,3 мм - цепь должна существовать;   (для двигателй 2003-2005 г.в.) 
5. Вставить щуп между упорным винтом и ДЗ толщиной 0.4 мм - цепь должна прерваться;   (для двигателй 2003-2005 г.в.)

(спасибо Tovarih)

 

alt
 

 

Если разрыв контактов отличен от вышеуказанной схемы, следует отрегулировать ДВДЗ:

 

6. Вакуумник должен быть под разряжением (использовать компрессор, или механически зажать поршень, чтобы не было воздействия на ДЗ со стороны вакуумника);
7. Ослабить стопорные винты (только головка на 7мм или крестовая отвёртка). Вокруг нижнего винта будет вращаться корпус ДВДЗ
8. Разъединить разъём ДВДЗ;
9. Ключ зажигания "ON";
10. Вращением корпуса ДВДЗ добейтесь условий 4 и 5.

 

alt
 

 

11. Подтяните (не до конца) винты корпуса ДВДЗ
12. Убедитесь 2-3 раза, что условия 4, 5 выполняются (с каждым щупом соответствующее условие)
13. Затяните винты корпуса ДВДЗ
14. Убедитесь в выполнении условий 4, 5 ещё раз.

 

Цепь должна быть разомкнута при полностью закрытой ДЗ.

 

 

Схема обучения ECU нулевым положениям ДЗ (не путать с обучением холостого хода!):

 

1. Прогрейте двигатель
2. Вакуумник должен быть под разряжением (использовать внешний компрессор, или механически зажать, чтобы не было воздействия на ДЗ со стороны вакуумника);
3. Запустить двигатель
4. Хорошо прогреть двигатель
5. Заглушить (ключ в ‘OFF’ – крайнее положение против хода часовой стрелки)
6. Повернуть ключ в ‘ON’ и ждать не менее 5 секунд.
7. Повернуть ключ в ‘OFF’ и ждать не менее 9 секунд.
8. Повторить шаги «6» и «7» 20 раз.

 

 

Важно! Не следует регулировать винт упора (стопорный винт) кулисы дроссельной заслонки и винт предпускового (вакуумного) открытия ДЗ. Они залиты краской и имеют заводскую установку.

 




  •   40

Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Оценка
 
Рейтинг: 138, голосов: 38Средняя: 3.6
Раздел: Статьи | Просмотров: 197794 | Автор: sl | Репутация: 68 | Город: Барнаул | 30 сентября 2008 | Напечатать | Обсудить в форуме (0)
Поделиться с друзьями на своей странице:
 

Ключевые теги: ДЗ, ДПДЗ, регулировка ДЗ, ДВДЗ, TPS, Throttle Position Sensor, плавают обороты, плавающие обороты

Похожие статьи на Регулировка положения датчика Дросельной заслонки и датчика вкл./выкл. ДЗ TPS (Throttle Position Sensor) в клубе:

Комментарии к статье Регулировка положения датчика Дросельной заслонки и датчика вкл./выкл. ДЗ TPS (Throttle Position Sensor)

#61 написал: Сергей (24 сентября 2015 19:52)

Добрый всем день!
Может уже никто и не читает, но все же.
Отрегулировал как написано, помогло, но не очень. Обороты на холостых примерно 950. Заметил очень интересную вещь, если включить зажигание и скинуть клему с КХХ, затем выключить зажигание и одень клему назад, потом завести двигатель, то обороты держаться на уровне 800-850 как положено, переключается без рывков и прочих неприятностей. Если заглушить и завести снова, то болезнь повторяется, высокие обороты, рывки и тд.
Может проблема в пружинке на штоке КХХ? Есть подозрения что она ослабла и шток сильно втягивается, тем самым открывая доп канал в обход ДЗ.
Может кто сталкивался или есть идеи?
P.s: все началось после полного снятия, разборки и чистки дроссельного узла. Подслса воздуха нету, проверял несколько раз
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#62 написал: Kaldibek (24 декабря 2015 16:27)

У меня Ниссан махсима 3л 2004 года указтель наличие бензина в баке не показывает.
Датчик в баке вроде работает, омметром проверял.Как проверить индикатор уровня вензина?
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#63 написал: Азамат (6 февраля 2016 20:40)

Подскажите. У меня была проблема.. клинило.. закусывало дроссельную заслонку в закрытом положении. Я чуток подкрутил упорный винт ДЗ. Сейчас газ плавно нажимается без рывка. Вопрос стоит ли мне обучать ДЗ нулевому положению? По идее я скомпенсировал износ в месте упорного винта подкрутив его чуток. По оборотам хх все норм. На хх без нагрузки 625 об. При включении потребителей 800 об. Также как и до регулировки. Двиг. QG15DE МКПП 4WD
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#64 написал: Dezh_42 (28 февраля 2016 02:27)

всем привет, а есть кто с Новокузнецка, кто сделал эту процедуру успешно?


--------------------
NISSAN AVENIR
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 28.02.2016 | Город: Новокузнецк | ICQ: -- цитировать
#65 написал: Everliving (2 марта 2017 22:26)



Симптомы точно такие же,коробка пинает туда сюда на 1500об, ХХ высокий через раз (пока не заглушишь машину например), нет наката (торможение двигателем),плохой кикдаун, плавают обороты если удерживать в районе 1500-2000!! Отрегулировал ДВДЗ все стало нормально, но через день опять такая-же канитель... Проблема не ушла.. Проблема в чем то другом


--------------------
sylphy 2000г/в, qg18, 2wd
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 2.03.2017 | Город: Новосибирск | ICQ: -- цитировать
#66 написал: Bunny (22 марта 2017 11:01)

всем привет )) есть кто из новосибирска кто такое сделает ? цена ?
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 6.10.2016 | Город: Новосибирск | ICQ: -- цитировать
#67 написал: lexa86 (6 июня 2017 22:06)

странно но у меня уже при 0,6 на зажигании начинает гудеть коробка. 0,5 никак не выставить.


--------------------
Bluebird sylphy 2002, 1,8
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 2 | | Зарегистрирован: 18.02.2013 | Город: Нижневартовск | ICQ: -- цитировать
#68 написал: engi (22 июня 2018 05:05)

Сколько помню, проблема с плавающими оборотами была если не с покупки, то несколько лет точно. Стрелку на нейтрали попадая в диапазон 1700-2500 сразу начинало колбасить. Может быть и не обращал бы на это внимание дальше, но в этот раз после чистки дросселя, при езде в пробке (особенно в жару) холостые сами по себе начинали подниматься до 1000-2000 оборотов. Сначала от этого спасало поддевание педали газа и нажатие в обратную сторону, потом проблема вообще пропадала только заглушив мотор, и то на небольшое время.

Авто 2003 года, механический дроссель. Тем не менее, мне подошли значения 0.05/0.15.
Первоначально датчик стоял практически под углом 90 градусов, цепь пропадала только на щупе в 1 мм. Сначала выставил на 0.3/0.4, улучшилась динамика, стрелку стало колбасить, только если точно попасть в диапазон 1600-1700 оборотов. Тем не менее, это не полная победа, я денек покатался чтобы посмотреть, что будет в пробке. В пробке на следующий вечер холостые стали подниматься, но уже до 1000 об.

Перенастроил на 0.05/0.15, плавающие обороты полностью пропали, сегодня-завтра посмотрю, что будет с холостыми. Если не отпишусь, значит все ОК.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 17.09.2011 | Город: Новосибирск | ICQ: -- цитировать
#69 написал: Serjik (22 июня 2018 19:06)

Цитата: engi
Если не отпишусь, значит все ОК.

Энергосберегающий подход )
Если все OK, тоже приятно было бы узнать, а не догадаться )


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 24 | | Зарегистрирован: 13.01.2009 | Город: Краснодар | ICQ: 26273250 цитировать
#70 написал: engi (23 июня 2018 15:00)

В общем, есть две разные проблемы;
- плавающие обороты (1500-2000)
- самостоятельно поднимающиеся обороты х.х. (когда как, от 1000 до 2500)

Первая проблема вылечена, обороты не плавают, напомню 2003 год, мех.дроссель - щупы все-таки 0.05 / 0.15.

Вторая проблема осталась, на следующий день же в пробке в жару обороты сами по себе начали подскакивать до 1500 и выше. Выглядит так - тоже самое нажатие на тормоз хуже удерживает машину, заметен звук нагруженного мотора. Если стоя на месте переключиться в нейтраль - обороты х.х. сразу повышаются. Лечится либо сдергиванием педали газа в противоположную сторону (не всегда), перезапуском двигателя (ненадолго). Замечено, что проблема проявляется в пробке особенно в жару. Если после пробки проехаться на низких оборотах на нормальной скорости, проблема так же с большой вероятностью уходит

Подозреваю, что датчик помирает и от температуры окружающего воздуха зависит напряжение, которое он выдает. Хотел поймать момент высоких оборотов и замерить напряжение но все не получалось. В итоге заказал новый датчик, как приедет поставлю, отпишусь.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 17.09.2011 | Город: Новосибирск | ICQ: -- цитировать
#71 написал: engi (30 июня 2018 06:52)

ДПДЗ заменил, дело оказалось не в нем.
Так же обнаружил, что разъем МАФа люфтит и при изменении положения меняются обороты. Отцепил фишку, продул, вроде защелкнулась до щелчка. Буду наблюдать дальше.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 17.09.2011 | Город: Новосибирск | ICQ: -- цитировать
#72 написал: engi (8 июля 2018 07:22)

Полторы недели - проблема больше не проявляется...
Поддерживаю +1 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 17.09.2011 | Город: Новосибирск | ICQ: -- цитировать
#73 написал: Serjik (8 июля 2018 12:06)

Цитата: engi
Полторы недели - проблема больше не проявляется...

Тогда будем считать, что при растущих оборотах еще нужно перепроверять ДМРВ и его контакт/проводку.


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 24 | | Зарегистрирован: 13.01.2009 | Город: Краснодар | ICQ: 26273250 цитировать
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить если не виден код
Введите код:
Разгодайте зашифрованное слово sy*p*y


Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
Копирование материалов, только с разрешения их авторов
Copyright © 2008 - 2016 SYLPHY CLUB.
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON