Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

beks1986Serjik, он открывается кода захочет сам!)))
Сегодня в 12:40:33

beks1986Serjik, не знаю
Сегодня в 12:40:02

Serjikbeks1986, просадка питания на заведенной машине??
Вчера в 17:52:43

beks1986Serjik, мне сказали что это просадка питания
Вчера в 07:13:50

beks1986Serjik, да открывался ! когда хотел!)))сейчас жду когда сам опять захочет открытся
Вчера в 07:11:53

Serjikbeks1986, он вообще открывался? Открой ручками, почисть механизм от грязи, смажь.
18 июня 2019

Serjikbeks1986, не камера, экран...
18 июня 2019

beks1986Serjik, у меня ниссан блюберд силфи там камера выезжает из панели
18 июня 2019

Serjikbeks1986, она и не должна двигаться. Она либо есть, либо ее нет.
17 июня 2019

beks1986: подскажите что деоать?
17 июня 2019

beks1986: здравствуйте!!! не выдвигается штатная камера заднего хода!(((
17 июня 2019

slMaksim_13, вероятно нужна пропаяка панели приборов
4 июня 2019

Maksim_13: Подскажите что может быть,куда лезть,что смотреть?
3 июня 2019

Maksim_13: Не работает стрелка спидометра,одометр километраж считает
3 июня 2019

Игорь: Нужен Лямда на блюберд силфи 2003г. для Nissan 22693-6N101,так же ДМРВ
20 мая 2019

Игорь: Нужен Лямда на блюберд силфи 2003г. для Nissan 22693-6N101,так же ДМРВ
20 мая 2019

Serjik: *не знать
20 мая 2019

Serjikkot4212, попробуй посмотреть ошибки и поискать причины проблемы в принципе. Я могу знать, но я не припоминаю специфической ошибки, выводимой на эти лампы.
20 мая 2019

Serjikkot4212, насколько я помню из мануала, эти лампы должны гореть всегда при включенном зажигании и не запущенном двигателе. Перед стартом к ним ненадолго добавляется Check Engine.
20 мая 2019

kot4212: здравствуйте!ситуация такая , внезапно глохнет машина , загорается масленка и лампа акб!!!!! после заводишь с пол оборота и дальше едешь! что за проблема кто знает?
20 мая 2019

Имя:  
E-mail:
Сообщение:

  • Ошибка P1111 QG15DE рестайлинг
    11.07.2019 Aleksej_24
    Aleksej_24-фото
    Статья хорошая. Только мне ни чем не помогла. Не знаю что делать с ошибкой 1110
  • Обучение холостым оборотам
    03.07.2019 Igor_8
    Igor_8-фото
    привет у меня другая сетуация ,когда машина холодная.все работает ,когда нагревается до 90г холостой ход пропадает.я уже 3 дачика поменял.плату мне пояли и ни фига не работает.я уже и с нижней чястью кхх покупал не работает.уже руки опустились.кто подскажет что сделать.
  • Методы увеличения мощности дв ...
    23.06.2019 Дмитрий Машуков
    Дмитрий Машуков-фото
    И где эта книга , я по ссылке начал качать мой анти вирус сказал троян и отстрелил его нафиг ,кто может поделиться уже скаченным файлом ?
  • Nissan 2.0 XJ
    16.06.2019 Serjik
    Serjik-фото
    Dima2412, ну если совсем влом поискать, дам ссылку на свой субъективный отзыв об этой машине -- https://sylphy.ru/polezno/215-bluebird-moja-sinjaja-ptichka.html
  • Nissan 2.0 XJ
    16.06.2019 Dima2412
    Dima2412-фото
    1.5, 1.8 понятно. а вот 2.0xj это что за комплектация??? дизель? или салон другой? или спортивный вариант? ah
  • Установка проставок на зад. QN ...
    16.06.2019 Dima2412
    Dima2412-фото
    норм! Лично я на своей езжу на рыбалку там где волки с...ать боятся ap передний привод у меня)))) "маленький танк" теперь хочу поднять как можно максимально высоко, всё ищу, что и как можно сделать.... ag
  • Выбор моторного масла
    23.05.2019 RA9UBD
    RA9UBD-фото
    Если у вас двигатель жрет масло и внутри грязный, можете уже хоть что лить. Тут только замена двигателя.
    Скажу от себя. Лейте 5W30, но меняйте не более 7000 км. Можно лить хоть что, главное не попадаться на подделки масла.
    У меня был Санни двиг QG-15. Владел им 7 лет.
    По началу лил Кастрол 5W30, потом Мобил 1 5W30, потом Ликви молли то же 5W30, все оригинал! Мотор отходил у меня более 300 000, и масло не жрал! Все в порядке! Продал машину, тот хозя уже всякую херню льет и меняет редко, это его дело. Главное у меня все было ОК.
    Проблема людей, что они льют что дешевле, и меняют редко. 10000 км это уже много.
    Нужно менять не более 7000. Я менял 6500 где то, до 7000.
    10 000 это новые евро нормы по замене масла, убивающие двигатель, что бы как можно быстрее сменили машину. Что бы двигатель не ходил больше 100 000 км. Тем более 15 000 км замена масла, это еще хуже!

    Кстати рекомендую лить чисто японские бренды масел. Они не популярны, и их не подделывают. Сейчас на Хонде лью масло Takumi 5W30. Двигатель в идеале, пробег 190 000, не смотанный. Поищите в своем городе может где торгуют им.
    Не нужно лить ШЕЛ! Это говно! Много подделок. И не отличите. Лучше не покупать.
    Так же подделки есть на все широко известные марки. Кастрол например. Я когда его брал, я был уверен что он оригинал. У этого магазина бумага была официальная, что они возят оригинал. В общем то двигатель не умер, репутация подтвердилась.

    Маленько расскажу про вязкость. Вязкость нужно учитывать в зависимости от зазоров между трущимися частями двигателя. Если двигатель новый, до 100 000 км, то можно лить 0W20. Если двигатель после 100 000 км, то лучше лить более вязкое мало 5W30. Потому что зазоры стали больше, и более жидкое масло уже не успевает создать масленную пленку нужно толщины. Чем больше зазор тем вязкость должна быть выше. Если мотор совсем ушатанный то 10W40. Но 10W40, оно очень густое зимой. Это только летом или небольшие морозы, до -10.
    5W30 круглый год, вообще норм, при средней ушатанности двигателя.

    Еще лучший вариант 5W40. Оно не сильно густеет в морозы, и не сильно разжижается при нагреве, создавая прочную масляную пленку. Но такое мало дороже.

    В общем первая цифра это означает густоту масла при минусовых температурах, а вторая цифра, это при нагреве до рабочей температуры.
    Так вот в идиале, первая цифра должна быть меньше, а вторая больше. Типа 0W40.

    Еще раз, главное не лить говно, и менять во время.
  • Выбор моторного масла
    21.05.2019 amamko
    amamko-фото
    Доброго времени суток! Не так давно купил вэдового силфика 2003 г.в. Когда брал, пробег был 285 тыс. Сейчас общий пробег составляет 288 тыс. Залито Fanfaro 5w30 синтетика. Подскажите, надо ли менять бренд или вязкость? И каким классом вязкости лучше масло заливать в автомобиль с таким пробегом?
  • Установка Bluetooth модуля в ш ...
    07.05.2019 _Ju_
    _Ju_-фото
    И ни отображения названий треков, ни управления кнопками магнитолы... Не стоит оно того при цене бюджетных блютус/флэшка игралок.
  • Установка Bluetooth модуля в ш ...
    04.05.2019 nasa
    nasa-фото
    Цитата: sl
    Я бы добавил, что блутуф так же можно выдернуть из старого сломанного ноутбука.

    Со сломанного ноутбука не получится, в нем нет аудиокодека, а вот из сломанных Bluetooth наушников запросто.

Обороты, Sylphy. >>|
Вчера в 15:20:10 sipi18
Встала АКПП. Коробка не реагирует 1 2 >>|
17 июля 2019 17:18 Иван Р.
Наши встречи: Екатеринбург 1 2 3 ... 86 87 88 >>|
15 июля 2019 17:20 whereareyou
Бортовик 1 2 3 ... 13 14 15 >>|
15 июля 2019 12:54 Sky
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 340 341 342 >>|
12 июля 2019 18:35 Ragamuffin
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 6 7 8 >>|
8 июля 2019 14:41 AUTODOC
Вариатор 1 2 3 ... 27 28 29 >>|
5 июля 2019 21:15 Ragamuffin
Лобовое стекло >>|
4 июля 2019 20:06 arkady
Бедная смесь >>|
1 июля 2019 10:46 Serjik
Блок управления АКПП >>|
28 июня 2019 15:09 Serjik
Не работает подсветка приборки >>|
25 июня 2019 22:30 Evgenij_14
92 или 95 1 2 3 ... 13 14 15 >>|
24 июня 2019 09:30 TG10_QR20DD
Подойдёт ли генератор >>|
21 июня 2019 12:59 Nick Star
Монитор перестал выезжать >>|
20 июня 2019 14:34 ivan.121
какие стоики пожеще??? 1 2 3 ... 41 42 43 >>|
18 июня 2019 08:42 kokakenzo
Блок управления АКПП Nissan 31036-6N102 >>|
18 июня 2019 08:19 Golovolom
Приборы и подсветка в приборной панели работают только ... >>|
16 июня 2019 08:19 гордо
Обманка лямбда зонда >>|
2 июня 2019 16:53 escpoar
Баги и предложения по работе форума и сайта 1 2 3 ... 33 34 35 >>|
31 мая 2019 17:11 sl
Замена фильтра грубой очистки топлива (сеточка) >>|
29 мая 2019 08:02 глушитель
Запчасти на Bluebird с Приморья,на заказ и в наличии(ко ... 1 2 3 ... 48 49 50 >>|
24 мая 2019 17:36 Mansal80
Nissan Bluebird Sylphy в разбор. 1 2 3 ... 128 129 130 >>|
20 мая 2019 19:08 Игорь
ДЕШЕВО Продам КОНТРАКТНЫЕ запчасти на все японкары! Дос ... 1 2 3 ... 42 43 44 >>|
18 мая 2019 19:19 carat 200
Нестабильная работа, черный дым >>|
18 мая 2019 16:28 Serjik
Не заводится после замены датчика положения распредвала ... >>|
18 мая 2019 16:20 Serjik
Контрактные запчасти в наличии и под заказ... >>|
18 мая 2019 12:33 carat 200
Масло в коробку >>|
11 мая 2019 13:55 Ruslan_777
Нужна помощь по выхлопной трубе >>|
9 мая 2019 11:49 гордо
Кондиционер >>|
9 мая 2019 07:59 Ragamuffin
Установка Bluetooth модуля в штатную магнитолу ... >>|
4 мая 2019 04:44 sylphy bot

Не гони - перед светофором все равны! ad

Автор: berd18

присылайте свои советы нам в ЛС



«    Июль 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Май 2019 (1)
Январь 2019 (1)
Октябрь 2017 (1)
Сентябрь 2017 (1)
Декабрь 2016 (2)
Август 2016 (1)

Nissan Sylphy Club » Статьи » Регулировка положения датчика Дросельной заслонки и датчика вкл./выкл. ДЗ TPS (Throttle Position Sensor)

Регулировка положения датчика Дросельной заслонки и датчика вкл./выкл. ДЗ TPS (Throttle Position Sensor)

Статьи

 

Возможные симптомы необходимости регулировки:


- сильный толчок при переключении передач (особо заметно с 1-ой на 2-ую) (неисправность существует обязательно вместе с остальными!)
- не своевременное (не логичное) срабатывание «кик-дауна».
- гудение АКПП при включенном зажигании, но не запущенном двигателе.

- разборка\зборка ДВДЗ

- отсутствие хорошего наката  (чрезмерное торможение двигателем при отпущеной педали газа)  (новое, спасибо Tovarih)

- наличие плавающих оборотов между 1500-1700 об/мин. с периодом ~1 сек, и амплитудой 100-200 об/мин (новое)

 

Внимание! Все регулировки вы делаете на свой страх и риск. Возможные изменения в поведении автомобиля и ответственность за это возлагаете на себя!  Описанные здесь процедуры носят лишь рекомендательный характер, и не имеют официальных подтверждений.

 

Видео плавающих оборотов:



Сначала теория:

В состав большинства моделей с АКП этот датчик состоит из двух разных сенсоров, и соответственно двух разъёмов. Оба трёхпроводные. Расположены между БДЗ (блоком дроссельной заслонки) и лобовым стеклом. Верхний разъём имеет коричневый цвет, нижний серый. Верхний (коричневый) – это разъём датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Нижний (серый) – разъём датчика вкл./выкл. дроссельной заслонки (ДВДЗ).

ДПДЗ устроен как обычный плёночный потенциометр с переменным сопротивлением. Т.е. регулируемый (переменный) резистор. Ротор этого резистора жёстко и линейно связан с ротором дроссельной заслонки (ДЗ).

 

Соответственно, в зависимости от того, насколько нажата педаль газа, ECU изменяет скважность (отношение повторения импульсов к их длительности) работы форсунок. От состояния этого датчика зависит очень много. В том числе расход и динамика разгона.

 

 

Регулировка положения датчика Дросельной заслонки и датчика вкл./выкл. ДЗ  TPS (Throttle Position Sensor)

 

 

 

Параметры:

 

(измерять все напряжения можно так: минус вольтметра – на корпус, плюс через тонкую булавку протеканием соответствующих проводов)

 

Средний провод этого датчика (2) на холостых оборотах должен иметь ~0,5 В. На оборотах 2000 об/мин, - ~0,6 В.

Питающий провод этого датчика должен иметь ~5 В.

 

Заглушите двигатель, переведите ключ в положение ON. Подключите вольтметр к среднему проводу. При медленном нажатии на педаль акселератора, напряжение будет меняться от 0,5 В до 4 В (в зависимости от положения газа).

 

ДВДЗ устроен проще: это обычный механический сенсор (контакт), который регистрирует полностью закрытое положение ДЗ и начало её открывания.

 

 

Регулировка положения датчика Дросельной заслонки и датчика вкл./выкл. ДЗ  TPS (Throttle Position Sensor)

Проверка:

 

1. Вакуумник должен быть под разряжением (использовать компрессор, или механически зажать, чтобы не было воздействия на ДЗ со стороны вакуумника);
2. Разъединить разъём ДВДЗ;
3. Цепь между 4 и 5 контактами разъёма ДВДЗ будет проверяться с помощью омметра;
4. Вставить щуп между упорным винтом и ДЗ толщиной 0,05 мм - цепь должна существовать; (для двигателй 2000-2002 г.в.)
5. Вставить щуп между упорным винтом и ДЗ толщиной 0,15 мм - цепь должна прерваться;  (для двигателй 2000-2002 г.в.)

 

Внимание! 

Обновлённая информация: предположительно для двигателей выущенных в период 2003-2005 года имещиих механическую ДЗ

Пункты 4, 5 имеют следующие параметры:

4. Вставить щуп между упорным винтом и ДЗ толщиной 0,3 мм - цепь должна существовать;   (для двигателй 2003-2005 г.в.) 
5. Вставить щуп между упорным винтом и ДЗ толщиной 0.4 мм - цепь должна прерваться;   (для двигателй 2003-2005 г.в.)

(спасибо Tovarih)

 

alt
 

 

Если разрыв контактов отличен от вышеуказанной схемы, следует отрегулировать ДВДЗ:

 

6. Вакуумник должен быть под разряжением (использовать компрессор, или механически зажать поршень, чтобы не было воздействия на ДЗ со стороны вакуумника);
7. Ослабить стопорные винты (только головка на 7мм или крестовая отвёртка). Вокруг нижнего винта будет вращаться корпус ДВДЗ
8. Разъединить разъём ДВДЗ;
9. Ключ зажигания "ON";
10. Вращением корпуса ДВДЗ добейтесь условий 4 и 5.

 

alt
 

 

11. Подтяните (не до конца) винты корпуса ДВДЗ
12. Убедитесь 2-3 раза, что условия 4, 5 выполняются (с каждым щупом соответствующее условие)
13. Затяните винты корпуса ДВДЗ
14. Убедитесь в выполнении условий 4, 5 ещё раз.

 

Цепь должна быть разомкнута при полностью закрытой ДЗ.

 

 

Схема обучения ECU нулевым положениям ДЗ (не путать с обучением холостого хода!):

 

1. Прогрейте двигатель
2. Вакуумник должен быть под разряжением (использовать внешний компрессор, или механически зажать, чтобы не было воздействия на ДЗ со стороны вакуумника);
3. Запустить двигатель
4. Хорошо прогреть двигатель
5. Заглушить (ключ в ‘OFF’ – крайнее положение против хода часовой стрелки)
6. Повернуть ключ в ‘ON’ и ждать не менее 5 секунд.
7. Повернуть ключ в ‘OFF’ и ждать не менее 9 секунд.
8. Повторить шаги «6» и «7» 20 раз.

 

 

Важно! Не следует регулировать винт упора (стопорный винт) кулисы дроссельной заслонки и винт предпускового (вакуумного) открытия ДЗ. Они залиты краской и имеют заводскую установку.

 




  •   40

Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Оценка
 
Рейтинг: 138, голосов: 38Средняя: 3.6
Раздел: Статьи | Просмотров: 206040 | Автор: sl | Репутация: 68 | Город: Барнаул | 30 сентября 2008 | Напечатать | Обсудить в форуме (0)
Поделиться с друзьями на своей странице:
 

Ключевые теги: ДЗ, ДПДЗ, регулировка ДЗ, ДВДЗ, TPS, Throttle Position Sensor, плавают обороты, плавающие обороты

Похожие статьи на Регулировка положения датчика Дросельной заслонки и датчика вкл./выкл. ДЗ TPS (Throttle Position Sensor) в клубе:

Комментарии к статье Регулировка положения датчика Дросельной заслонки и датчика вкл./выкл. ДЗ TPS (Throttle Position Sensor)

#61 написал: Сергей (24 сентября 2015 19:52)

Добрый всем день!
Может уже никто и не читает, но все же.
Отрегулировал как написано, помогло, но не очень. Обороты на холостых примерно 950. Заметил очень интересную вещь, если включить зажигание и скинуть клему с КХХ, затем выключить зажигание и одень клему назад, потом завести двигатель, то обороты держаться на уровне 800-850 как положено, переключается без рывков и прочих неприятностей. Если заглушить и завести снова, то болезнь повторяется, высокие обороты, рывки и тд.
Может проблема в пружинке на штоке КХХ? Есть подозрения что она ослабла и шток сильно втягивается, тем самым открывая доп канал в обход ДЗ.
Может кто сталкивался или есть идеи?
P.s: все началось после полного снятия, разборки и чистки дроссельного узла. Подслса воздуха нету, проверял несколько раз
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#62 написал: Kaldibek (24 декабря 2015 16:27)

У меня Ниссан махсима 3л 2004 года указтель наличие бензина в баке не показывает.
Датчик в баке вроде работает, омметром проверял.Как проверить индикатор уровня вензина?
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#63 написал: Азамат (6 февраля 2016 20:40)

Подскажите. У меня была проблема.. клинило.. закусывало дроссельную заслонку в закрытом положении. Я чуток подкрутил упорный винт ДЗ. Сейчас газ плавно нажимается без рывка. Вопрос стоит ли мне обучать ДЗ нулевому положению? По идее я скомпенсировал износ в месте упорного винта подкрутив его чуток. По оборотам хх все норм. На хх без нагрузки 625 об. При включении потребителей 800 об. Также как и до регулировки. Двиг. QG15DE МКПП 4WD
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#64 написал: Dezh_42 (28 февраля 2016 02:27)

всем привет, а есть кто с Новокузнецка, кто сделал эту процедуру успешно?


--------------------
NISSAN AVENIR
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 28.02.2016 | Город: Новокузнецк | ICQ: -- цитировать
#65 написал: Everliving (2 марта 2017 22:26)



Симптомы точно такие же,коробка пинает туда сюда на 1500об, ХХ высокий через раз (пока не заглушишь машину например), нет наката (торможение двигателем),плохой кикдаун, плавают обороты если удерживать в районе 1500-2000!! Отрегулировал ДВДЗ все стало нормально, но через день опять такая-же канитель... Проблема не ушла.. Проблема в чем то другом


--------------------
sylphy 2000г/в, qg18, 2wd
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 2.03.2017 | Город: Новосибирск | ICQ: -- цитировать
#66 написал: Bunny (22 марта 2017 11:01)

всем привет )) есть кто из новосибирска кто такое сделает ? цена ?
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 6.10.2016 | Город: Новосибирск | ICQ: -- цитировать
#67 написал: lexa86 (6 июня 2017 22:06)

странно но у меня уже при 0,6 на зажигании начинает гудеть коробка. 0,5 никак не выставить.


--------------------
Bluebird sylphy 2002, 1,8
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 2 | | Зарегистрирован: 18.02.2013 | Город: Нижневартовск | ICQ: -- цитировать
#68 написал: engi (22 июня 2018 05:05)

Сколько помню, проблема с плавающими оборотами была если не с покупки, то несколько лет точно. Стрелку на нейтрали попадая в диапазон 1700-2500 сразу начинало колбасить. Может быть и не обращал бы на это внимание дальше, но в этот раз после чистки дросселя, при езде в пробке (особенно в жару) холостые сами по себе начинали подниматься до 1000-2000 оборотов. Сначала от этого спасало поддевание педали газа и нажатие в обратную сторону, потом проблема вообще пропадала только заглушив мотор, и то на небольшое время.

Авто 2003 года, механический дроссель. Тем не менее, мне подошли значения 0.05/0.15.
Первоначально датчик стоял практически под углом 90 градусов, цепь пропадала только на щупе в 1 мм. Сначала выставил на 0.3/0.4, улучшилась динамика, стрелку стало колбасить, только если точно попасть в диапазон 1600-1700 оборотов. Тем не менее, это не полная победа, я денек покатался чтобы посмотреть, что будет в пробке. В пробке на следующий вечер холостые стали подниматься, но уже до 1000 об.

Перенастроил на 0.05/0.15, плавающие обороты полностью пропали, сегодня-завтра посмотрю, что будет с холостыми. Если не отпишусь, значит все ОК.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 17.09.2011 | Город: Новосибирск | ICQ: -- цитировать
#69 написал: Serjik (22 июня 2018 19:06)

Цитата: engi
Если не отпишусь, значит все ОК.

Энергосберегающий подход )
Если все OK, тоже приятно было бы узнать, а не догадаться )


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 24 | | Зарегистрирован: 13.01.2009 | Город: Краснодар | ICQ: 26273250 цитировать
#70 написал: engi (23 июня 2018 15:00)

В общем, есть две разные проблемы;
- плавающие обороты (1500-2000)
- самостоятельно поднимающиеся обороты х.х. (когда как, от 1000 до 2500)

Первая проблема вылечена, обороты не плавают, напомню 2003 год, мех.дроссель - щупы все-таки 0.05 / 0.15.

Вторая проблема осталась, на следующий день же в пробке в жару обороты сами по себе начали подскакивать до 1500 и выше. Выглядит так - тоже самое нажатие на тормоз хуже удерживает машину, заметен звук нагруженного мотора. Если стоя на месте переключиться в нейтраль - обороты х.х. сразу повышаются. Лечится либо сдергиванием педали газа в противоположную сторону (не всегда), перезапуском двигателя (ненадолго). Замечено, что проблема проявляется в пробке особенно в жару. Если после пробки проехаться на низких оборотах на нормальной скорости, проблема так же с большой вероятностью уходит

Подозреваю, что датчик помирает и от температуры окружающего воздуха зависит напряжение, которое он выдает. Хотел поймать момент высоких оборотов и замерить напряжение но все не получалось. В итоге заказал новый датчик, как приедет поставлю, отпишусь.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 17.09.2011 | Город: Новосибирск | ICQ: -- цитировать
#71 написал: engi (30 июня 2018 06:52)

ДПДЗ заменил, дело оказалось не в нем.
Так же обнаружил, что разъем МАФа люфтит и при изменении положения меняются обороты. Отцепил фишку, продул, вроде защелкнулась до щелчка. Буду наблюдать дальше.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 17.09.2011 | Город: Новосибирск | ICQ: -- цитировать
#72 написал: engi (8 июля 2018 07:22)

Полторы недели - проблема больше не проявляется...
Поддерживаю +1 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 17.09.2011 | Город: Новосибирск | ICQ: -- цитировать
#73 написал: Serjik (8 июля 2018 12:06)

Цитата: engi
Полторы недели - проблема больше не проявляется...

Тогда будем считать, что при растущих оборотах еще нужно перепроверять ДМРВ и его контакт/проводку.


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 24 | | Зарегистрирован: 13.01.2009 | Город: Краснодар | ICQ: 26273250 цитировать
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить если не виден код
Введите код:
Разгодайте зашифрованное слово sy*p*y


Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
Копирование материалов, только с разрешения их авторов
Copyright © 2008 - 2016 SYLPHY CLUB.
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON