Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Если авто не заводится после стоянки на морозе, делаем следующее: отключив провода форсунок, крутим стартером (несколько секунд,как бы пытаясь завести),тем самым всё не сгоревшее топливо, залившее свечи вылетит в выхлопную и часть сгорит в цилиндрах, далее, т.к. свечи опять сухие, надеваем провода (точнее штекер) на форсунки и теперь пробуем завести авто. При неудачной попытке, повторить. Работает 100%. Автор: mi3i2
• При возникновении неисправности в перечисленных ниже датчиках и соленоидах, блок управления включает режим работы в аварийном режиме.
ДАТЧИК ОБОРОТОВ ВТОРИЧНОГО ШКИВА • В случае неисправности этого датчика его сигнал замещается сигналом датчика дроссельной заслонки. Кроме того, блокируется включение ручного режима, движение происходит в диапазоне D.
ДАТЧИК ОБОРОТОВ ПЕРВИЧНОГО ШКИВА • В случае неисправности этого датчика его сигнал замещается сигналом датчика дроссельной заслонки и сигналом датчика оборотов вторичного шкива. Кроме того, блокируется включение ручного режима, движение происходит в диапазоне D.
ДАТЧИК ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ • В случае неисправности этого датчика, блок управления использует сигналы от выключателя холостого хода и от выключателя полного открытия дроссельной заслонки и по ним выставляет степень открытия дроссельной заслонки, см. таблицу.
Выключатель
Выключатель полного открытия
Степень открытия
Давление
холостого хода
дроссельной заслонки
дроссельной заслонки
в основной магистрали
OFF
ON
4/8
Давление масла для 8/8
OFF
OFF
2/8
ON
OFF
0/8
Давление масла для 0/8
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ДИАПАЗОНОВ • Если в блок управления поступает два или более сигналов от переключателя диапазонов, блок управления выбирает одно из положений. D, N, L и R в зависимости от приоритета, определяемого внутри блока. Если сигнал отсутствует, движение происходит в диапазоне О. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ РУЧНОГО РЕЖИМА • Если в блок управления поступает ненормальный сигнал от этого выключателя, движение происходит в диапазоне D. ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ МАСЛА
• Если в блок управления поступает ненормальный сигнал от этого датчика, переключение происходит в условиях, непосредственно предшествующих получению ненормального сигнала, или таким образом, чтобы обороты двигателя были ниже 5000/мин. ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ЛИНИИ • Если в блок управления поступает ненормальный сигнал от этого датчика, прекращается регулировка давления с обратной связью. Давление регулируется на основе величины полученной непосредственно перед ненормальным сигналом. СОЛЕНОИД ДАВЛЕНИЯ В ОСНОВНОЙ МАГИСТРАЛИ • Если в блок управления поступает ненормальный сигнал от этого соленоида, он отключается и выставляется максимальное давление в основной магистрали. СОЛЕНОИД БЛОКИРОВКИ МУФТЫ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА • Если в блок управления поступает ненормальный сигнал от этого соленоида, он отключается и снимается блокировка гидротрансформатора. ШАГОВЫЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ • Если в блок управления поступает ненормальный сигнал от этого электродвигателя, катушка A-D электродвигателя отключается, переключение происходит в условиях, непосредственно предшествующих получению ненормального сигнала. СИГНАЛ ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ • Если в блок управления поступает ненормальный сигнал оборотов двигателя, давление в магистрали регулируется на основе степени открытия дроссельной заслонки. Кроме того, снимается блокировка гидротрансформатора.
РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ. ЭЛЕКТРОСХЕМА
СТАНДАРТНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ НАПРЯЖЕНИЙ ВХОДНЫХ/ВЫХОДНЫХ СИГНАЛОВНА КОНТАКТАХ РАЗЪЕМА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ CVT
№ контакта
Компонент
условия измерения
Стандартные параметры
1
Соленоид управления давлением в основной магистрали
Ключ зажигания ON
После прогревания двигателя, педаль акселератора отпущена
Прибл. 2.8V
После прогревания двигателя, педаль акселератора нажата до упора
Прибл. 1,4V
2
Соленоид управления давлением в основной магистрали (цепь понижающего резистора)
После прогревания двигателя, педаль акселератора отпущена
Прибл. 11.0V
После прогревания двигателя, педаль акселератора нажата до упора
Прибл. 4.0V
3
Соленоид блокировки муфты гидротрансформатора
Во время движения
Гидротрансформатор заблокирован
Прибл. 12.0V
Гидротрансформатор разблокирован
Прибл. 0V
5
Управляющий сигнал от DT1 синхронизации работы двигателя и CVT
-
См. стандартные значения напряжений на разъеме блока управления двигателем в гл. -СИСТЕМА УПРАВГЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ.
6
Управляющий сигнал DT2 синхронизации работы двигателя и CVT
7
Управляющий сигнал DT3 синхронизации работы двигателя и CVT
8
Управляющий сигнал DT4 синхронизации работы двигателя и CVT
9
Управляющий сигнал DT5 синхронизации работы двигателя и CVT
10
Источник питания
Ключ зажигания ON
Напряжение аккумулятора
Ключ зажигания OFF
Прибл. 0V
11
Шаговый электродвигатель А
В течение 2 сек. после поворота ключа зажигания в положение ON проверьте ширину импульса тестером CONSULT. • Подключите разъем прибора к диагностическому разъему. • Без тестера CONSULT эта проверка невозможна.
После прогревания двигателя, педаль акселератора отпущена
Напряжение аккумулятора
После прогревания двигателя, педаль акселератора нажата
Прибл. 0V
17
Выключатель полностью открытого положения дроссельной заслонки (внутри выключателя дроссельной заслонки)
После прогревания двигателя, педаль акселератора нажата на половину хода
Напряжение аккумулятора
После прогревания двигателя, педаль акселератора отпущена
Прибл. 0V
18
Выключатель ручного режима
Рычаг селектора в нейтральном положении в секторе ручного режима
Прибл. 0V
Рычаг селектора в другом положении
Прибл. 10V
19
Источник питания
Ключ зажигания ON
Напряжение аккумулятора
Ключ зажигания OFF
Прибл. 0V
20
Шаговый электродвигатель С
В течение 2 сек. после поворота ключа зажигания в положение ON проверьте ширину импульса тестером CONSULT. • Подключите разъем прибора к диагностическому разъему. • Без тестера CONSULT эта проверка невозможна.
30.0 мсек
21
Шаговый электродвигатель D
10.0 мсек
22
Выключатель режима «SPORT»
Ключ зажигания ON
Выключатель включен
Прибл. 0V
Выключатель выключен
Прибл. 10V
23
Блок управления ABS
Во время движения
Система ABS работает
Прибл. 0V
Система ABS не работает
Прибл. 5.6-10.0V
25
-Масса-
Ключ зажигания ON
Прибл. 0V
26
Выключатель отмены ручного режима
Ключ зажигания ON
Рычаг селектора в положении, кроме сектора ручного режима
Прибл. 0V
Рычаг селектора в секторе ручного режима
Прибл. 10V
27
Выключатель диапазона L
Рычаг селектора установлен в диапазоне L
Напряжение аккумулятора
Рычаг селектора установлен в диапазоне кроме L
Прибл. 0V
28
Источник питания (резервный)
Ключ зажигания ON
Напряжение аккумулятора
Ключ зажигания OFF
Напряжение аккумулятора
29
Датчик оборотов вторичного шкива
При движении со скоростью 20 км/ч (сигнал измеряется с помощью тестера CONSULT, обычным тестером его измерить нельзя)
Прибл. 600 Гц
30
Сигнал (RX) для CONSULT
-
-
31
Сигнал (ТХ) для CONSULT
-
-
32
Источник питания датчика дроссельной заслонки
Ключ зажигания ON
Прибл. 4.5-5.5V
Ключ зажигания OFF
Прибл. 0V
33
Сигнал комбинации приборов
Ключ зажигания ON
Рычаг селектора установлен в любом диапазоне
Прибл. 1.5-2.0V
34
Выключатель диапазона 0
Рычаг селектора установлен в диапазоне D
Напряжение аккумулятора
Рычаг селектора установлен в диапазоне кроме D
Прибл. 0V
35
Выключатель диапазона R
Рычаг селектора установлен в диапазоне R
Напряжение аккумулятора
Рычаг селектора установлен в диапазоне кроме R
Прибл. 0V
36
Выключатель диапазона N и Р (сигнал нейтрального положения)
Рычаг селектора установлен в диапазоне N. Р
Напряжение аккумулятора
Рычаг селектора установлен в диапазоне кроме N. R
Прибл. 0V
37
Датчик давления в линии
Двигатель работает на оборотах холостого хода
Прибл. 1.0V
Дроссельная заслонка полностью открыта на неподвижном автомобиле
Прибл. 4.0V
38
Датчик оборотов первичного шкива
При движении со скоростью 20 км/ч (сигнал измеряется с помощью тестера CONSULT, обычным тестером его измерить нельзя)
Прибл. 900 Гц
39
Сигнал оборотов двигателя
-
См. стандартные значения напряжений на разъеме блока управления двигателем в гл. «СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ.
41
Сигнал датчика положения дроссельной заслонки
После прогревания двигателя медленно нажимается педаль акселератора
Напряжение увеличивается по мере открывания. При полностью закр. дрос. заслонке: прибл. 0.3; при полностью откр. дрос. заслонке: прибл. 3.0.
42
«Масса» датчиков
Ключ зажигания ON
Прибл. 0V
43
Выключатель «+» ручного режима
Ключ зажигания ON
Рычаг селектора на участке «+»
Прибл. 0V
Рычаг селектора не на участке «+»
Прибл. 10V
44
Выключатель «-» ручного режима
Рычаг селектора на участке«-»
Прибл. 0V
Рычаг селектора не на участке «-»
Прибл. 10V
45
Выключатель фонарей
Педаль тормоза нажата
Напряжение аккумулятора
стоп-сигнала
Педаль тормоза отпущена
Прибл. 0V
46
Источник питания датчика давления в линии
-
Прибл. 4.5-5.5V
47
Датчик температуры масла АКП
Когда температура масла прибл. 20 С
Прибл. 1.5V
Когда температура масла прибл. 80 С
Прибл. 0.5V
48
«Масса»
Ключ зажигания ON
Прибл. 0V
(Стандартные данные)
Двигатель
Степень открытия дроссельной заслонки
Режим переключения
Обороты двигателя, об/мин
На скорости 40 км/ч
На скорости 60 км/ч
SR20VE
8/8
Диапазон D Диапазон L
3900-4700
4600-5400
2/8
Диапазон D
1500-2100
1700-2300
Диапазон L
3800-4400
4600-5300
Примечание: По завершении блокировки гидротрансформатора во время движения со схоростью прибл. 18-40 км/ч. ОСНОВНЫЕ ПРОВЕРКИ Проверка масла CVT • Проверьте уровень и утечки масла. • Проверьте состояние масла. Управление переключением рычага селектора • Проверьте и отрегулируйте переключатель диапазонов.
ПРОВЕРКА НА НЕПОДВИЖНОМ АВТОМОБИЛЕ (STALLTEST) 1. Проверьте уровень масла в двигателе. При необходимости долейте. 2. Прогрейте масло в CVT (до рабочей температуры 50;80'С) после прибл. 10-минутной поездки на автомобиле. После этого проверьте уровень масла в АКП. При необходимости долейте.
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ
При температуре окружающего воздуха 20 С после 10-ти минутой поездки и в городском цикле движения температура масла в CVT повышается до 50-8С"С. 3. Затяните стояночный тормоз до упора, зафиксируйте колеса. 4. Запустите двигатель, нажмите на педаль тормоза, установите рычаг селектора в положение D.
5. Удерживая нажатой педаль тормоза, постепенно нажмите на педаль акселератора до упора. 6. Быстро запомните обороты двигателя и сразу же отпустите педаль акселератора.
Внимание! Во время проверки не удерживайте нажатой педаль акселератор» более 5 сек. 7. Переключите рычаг селектора в положение N. 8. Дождитесь остывания масла CVT. Для этого на 1 мин. оставьте двигатель работать на холостом ходу. Нормальные обороты: 2250-2750 об/мин 1. Проверьте уровень масла в двигателе. При необходимости долейте. 2. Прогрейте масло в CVT до рабочей температуры 50-80"С после прибл. 10-минутной поездки на автомобиле. После этого проверьте уровень масла в CVT. При необходимости долейте. Примечание: При температуре окружающего воздуха 20'С после 10 минутной поездки о городском цикле движения температура масла в CVT повышается до 50-80'С. 3. После прогревания CVT открутите заглушку контрольного отверстия для проверки давления и установите туда манометр (специнструмент ST2505S001).
Внимание: Для снятия и установки заглушки контрольного отверстия пользуйтесь специнструментом ST25480000. 4. Затяните стояночный тормоз до упора, зафиксируйте колеса. 5. Запустите двигатель и измерьте давление в основной магистрали на холостых оборотах и с полностью открытой дроссельной заслонкой. Внимание: • Во время измерения до упора нажмите на педаль тормоза • При измерении давления с полностью открытой дроссельной заслонкой см. раздел «Проверка на неподвижном автомобиле». 6. После завершения работ установите на место заглушку контрольного отверстия и затяните ее с требуемым усилием. И : 5,0-6,8 N-m (0,5-0,7 кг-м) Внимание: Поскольку на резьбу заглушки наносится клей, не используйте смятую заглушку повторно.
НОРМАЛЬНЫЕ ДАВЛЕНИЯ В ОСНОВНОЙ МАГИСТРАЛИ МРа (кг/см3)
Обороты двигателя
Диапазон R,D,L
Обороты X. X.
0.6 (6.1)
Обороты с полностью откр. дроссельной заслонкой
4.1 (41.9)
Если в электрооборудовании CVT возникли неполадки, после поворота ключа зажигания в положение ON загорается на 2 сек. индикатор SPORT, а затем мигает в течение 8 сек. Если неисправности отсутствуют, индикатор загорается на 2 сек., а затем гаснет. Информация о неисправностях выводится из памяти после сигнала запуска режима самодиагностики. По миганию индикатора SPORT можно определить место неисправного компонента. Кроме того, если после завершения самодиагностики индикатор продолжает мигать с частотой 1 Гц, это указывает на неисправность блока управления. Если мигание не прекращается после поворота ключа зажигания в положения ON-OFF. замените блок управления.
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ ФУНКЦИИ САМОДИАГНОСТИКИ 1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры. 2. Поверните ключ зажигания в положение ON. затем - в положение OFF. Повторите два раза, затем переведите ключ зажигания в положение OFF. 3. Переведите рычаг селектора в положение Р, поверните ключ зажигания в положение ON, проверьте, загорается ли на 2 сек. контрольная лампа CVT. 4. Поверните ключ зажигания в положение OFF. 5. Нажмите на педаль тормоза до упора. Полностью отпустите педаль акселератора, переведите рычаг селектора в положение D. 6. Поверните ключ зажигания в положение ON. 7. Отпустите педаль тормоза, переведите рычаг селектора в положение L 8. Нажимая до упора на подали тормоза и акселератора, переведите рычаг селектора в положение D. 9. Считайте коды неисправностей, самодиагностика завершена. МИГАНИЕ ИНДИКАТОРА SPORT • Импульс неисправной цепи имеет большую длительность.
Порядок импульсов
Неисправная цепь
1
Датчик оборотов вторичного шкива
2
Датчик оборотов первичного шкива
3
Датчик дроссельной заслонки
4
Шаговый электродвигатель
5
Датчик давления в линии
6
Соленоид давления в основной магистрали
7
Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора
8
Датчик температура масла CVT или источник питания блока управления
9
Сигнал оборотов двигателя
10
Функция защиты CVT
Миганий нет
Переключатель диапазонов, блок акселератора (выключатель холостого хода) и выключатель фонарей стоп-сигнала
*1: Если повторяются мигания с частотой 4 Гц, значит, неисправен резервный источник питания для памяти, в этом случае необходимо заменить блок управления CVT. Такая ситуация также возможна в случае, когда аккумулятор длительное время не эксплуатировался или в случае окончания срока службы аккумулятора. * 2: Если после завершения самодиагностики индикатор продолжает мигать с частотой 1 Гц, это указывает на неисправность блока управления.
СТИРАНИЕ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ Коды неисправности сохраняются в памяти блока управления во время эксплуатации автомобиля. На состояние памяти не влияет положение ключа зажигания. Однако, по завершении процедуры самодиагностики после поворота ключа зажигания в положение OFF, коды стираются из памяти. Стереть коды неисправностей из памяти возможно и с помощью CONSULT.
Контакты 1-2 (выключатель холостого хода) Педаль акселератора отпущена: проводимость есть. Педаль акселератора нажата на половину хода или больше: проводимости нет. Контакты2-3 (выключатель полностью открытой дроссельной заслонки): Педаль акселератора отпущена: проводимости нет. Педаль акселератора нажата на половину хода или больше: проводимость есть.
ДАТЧИК ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ • Проверьте сопротивление между контактами датчика дроссельной заслонки.
Контакты 1-2: Педаль акселератора отпущена: прибл. 0,8 kOм Педаль акселератора нажата до упора: прибл. 4,0 kOм Примечание: При увеличении нажатия на педаль, сопротивление также увеличивается.
ДАТЧИК ОБОРОТОВ ПЕРВИЧНОГО ШКИВА Поднимите автомобиль, повращайте передние колеса. Между контактами 1 и 3 разъема датчика должно быть напряжение аккумулятора (прибл. 12V). Частоту импульсов на контакте 2 можно измерить при помощи тестера CONSULT. Примечание: Подключите провод передачи данных к диагностическому разъему автомобиля. Частота на скорости 20 км/ч: прибл. 900 ГЦ.
ДАТЧИК ОБОРОТОВ ВТОРИЧНОГО ШКИВА Поднимите автомобиль, повращайте передние колеса. Между контактами 1 и 3 разъема датчика должно быть напряжение аккумулятора (прибл. 12V). Частоту импульсов на контакте 2 можно измерить при помощи тестера CONSULT. Примечание: Подключите провод передачи данных к диагностическому разъему автомобиля. Частота на скорости 20 км/ч: прибл. 600 Гц.
ПОНИЖАЮЩИЙ РЕЗИСТОР Проверьте сопротивление между контактами разъема понижающего резистора.
Сопротивление: Прибл. 12 Ом
ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ЛИНИИ
Во время работы двигателя проверьте напряжение между контактами разъема управляющих клапанов. Контакты 1-6: прибл. 0,5-4,5V Контакты 6-10: прибл. 4.5-5.5V
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ МАСЛА CVT Изменяя температуру, как показано на рисунке, проверьте сопротивление между контактами на промежуточном разъеме.
Сопротивлению между контактами 6 и 7: При температуре прибл. 20 С: Прибл. 2,5 kОм. При температуре прибл. 80 С: Прибл. 0,3 kОм
СОЛЕНОИД ДАВЛЕНИЯ В ОСНОВНОЙ МАГИСТРАЛИ И СОЛЕНОИД МУФТЫ БЛОКИРОВКИ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА Проверьте сопротивление между контактами разъема управляющих клапанов и массой.
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ РЕЖИМА SPORT Проверьте проводимость между контактами 1-2 разъема управляющего механизма АКП. Выключатель включен: проводимость есть. Выключатель выключен: проводимости нет.
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ДИАПАЗОНОВ 1. Перемещая рычаг селектора через все диапазоны, проверьте проводимость между контактами переключателя.
Диапазон
Номер контакта
Проводимость
Р
6-2. 7-8
Есть (на других контактах проводимости нет)
R
6-9
N
6-3. 7-8
D
6-4
L
6-1
2. Если проводимость в норме, отрегулируйте переключатель диапазонов. Если проводимость отличается от указанной в таблице, замените переключатель диапазонов. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ РУЧНОГО РЕЖИМА • Перемещая рычаг селектора через все диапазоны, проверьте проводимость между контактами управляющего механизма.
Контакты 4-12 (выключатель положения рычага в секторе ручного режима): Рычаг селектора в секторе ручного режима: проводимости нет. Рычаг селектора в другом секторе: проводимость есть. Контакты 4-11 (сторона «+»): Рычаг селектора в диапазоне «+»: проводимость ость Рычаг селектора в другом положении: проводимости нет Контакты 3-4 (сторона «-»): Рычаг селектора о диапазоне «-»: проводимость есть Рычаг селектора в другом положении: проводимости нет Контакты 4-10: Рычаг селектора в секторе ручного режима в нейтральном положении: проводимость ость Рычаг селектора в другом положении: проводимости нет
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Очень интересно.. но... Как говорил мой один друг: когда я выполняю фигуру пилотажа с предельной перегрузкой то мне глубоко наплевать куда в данный момент побежала подъемная сила. так что такую аэродинамику читать будем когда штопорнем. спасиба Слава.
приветствую!подскажите пожалуйста на прогретой коробке CVT M6 нету тяги,т.е. ни в ручном режиме(вообще не переключает передачи) ни в режиме D нет разгона,только повышаются обороты двигателя!что может быть, электроника или механическая часть?
Люди добрые, подскажите "чайнику" , проблема такая, поменял контрактную коробку М6 CVT SR20 Ниссан примера. Выехал с сто в 5 метрах буксанул на пригорке, снег, и всё встал. на D не едит, на N едит. масло какое то белое, на сто понять не могут.
А если, при проведении самодиагностики, при третьем повороте ключа зажигания в положение ON контрольная лампа мигает 16 раз, в чем причина? При второй попытке, также при третьем повороте ключа, она загорается на полсекунды, вместо 2-х, либо вообще не загорается.