Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
Как бодрящее средство можно пить кофе, а также специальные напитки с кофеином для водителей. Но при этом необходимо знать, что у некоторых людей через 2-3 часа после приема кофеинсодержащего напитка может начаться депрессия. Вождение автомобиля в таком состоянии требует значительного напряжения и концентрации.
- сильный толчок при переключении передач (особо заметно с 1-ой на 2-ую) (неисправность существует обязательно вместе с остальными!) - не своевременное (не логичное) срабатывание «кик-дауна». - гудение АКПП при включенном зажигании, но не запущенном двигателе.
- разборка\зборка ДВДЗ
- отсутствие хорошего наката (чрезмерное торможение двигателем при отпущеной педали газа) (новое, спасибо Tovarih)
- наличие плавающих оборотов между 1500-1700 об/мин. с периодом ~1 сек, и амплитудой 100-200 об/мин (новое)
Внимание! Все регулировки вы делаете на свой страх и риск. Возможные изменения в поведении автомобиля и ответственность за это возлагаете на себя! Описанные здесь процедуры носят лишь рекомендательный характер, и не имеют официальных подтверждений.
Видео плавающих оборотов:
Сначала теория:
В состав большинства моделей с АКП этот датчик состоит из двух разных сенсоров, и соответственно двух разъёмов. Оба трёхпроводные. Расположены между БДЗ (блоком дроссельной заслонки) и лобовым стеклом. Верхний разъём имеет коричневый цвет, нижний серый. Верхний (коричневый) – это разъём датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Нижний (серый) – разъём датчика вкл./выкл. дроссельной заслонки (ДВДЗ).
ДПДЗ устроен как обычный плёночный потенциометр с переменным сопротивлением. Т.е. регулируемый (переменный) резистор. Ротор этого резистора жёстко и линейно связан с ротором дроссельной заслонки (ДЗ).
Соответственно, в зависимости от того, насколько нажата педаль газа, ECU изменяет скважность (отношение повторения импульсов к их длительности) работы форсунок. От состояния этого датчика зависит очень много. В том числе расход и динамика разгона.
Параметры:
(измерять все напряжения можно так: минус вольтметра – на корпус, плюс через тонкую булавку протеканием соответствующих проводов)
Средний провод этого датчика (2) на холостых оборотах должен иметь ~0,5 В. На оборотах 2000 об/мин, - ~0,6 В.
Питающий провод этого датчика должен иметь ~5 В.
Заглушите двигатель, переведите ключ в положение ON. Подключите вольтметр к среднему проводу. При медленном нажатии на педаль акселератора, напряжение будет меняться от 0,5 В до 4 В (в зависимости от положения газа).
ДВДЗ устроен проще: это обычный механический сенсор (контакт), который регистрирует полностью закрытое положение ДЗ и начало её открывания.
Проверка:
1. Вакуумник должен быть под разряжением (использовать компрессор, или механически зажать, чтобы не было воздействия на ДЗ со стороны вакуумника); 2. Разъединить разъём ДВДЗ; 3. Цепь между 4 и 5 контактами разъёма ДВДЗ будет проверяться с помощью омметра; 4. Вставить щуп между упорным винтом и ДЗ толщиной 0,05 мм - цепь должна существовать; (для двигателй 2000-2002 г.в.) 5. Вставить щуп между упорным винтом и ДЗ толщиной 0,15 мм - цепь должна прерваться; (для двигателй 2000-2002 г.в.)
Внимание!
Обновлённая информация: предположительно для двигателей выущенных в период 2003-2005 года имещиих механическую ДЗ
Пункты 4, 5 имеют следующие параметры:
4. Вставить щуп между упорным винтом и ДЗ толщиной 0,3 мм - цепь должна существовать; (для двигателй 2003-2005 г.в.) 5. Вставить щуп между упорным винтом и ДЗ толщиной 0.4 мм - цепь должна прерваться; (для двигателй 2003-2005 г.в.)
Если разрыв контактов отличен от вышеуказанной схемы, следует отрегулировать ДВДЗ:
6. Вакуумник должен быть под разряжением (использовать компрессор, или механически зажать поршень, чтобы не было воздействия на ДЗ со стороны вакуумника); 7. Ослабить стопорные винты (только головка на 7мм или крестовая отвёртка). Вокруг нижнего винта будет вращаться корпус ДВДЗ 8. Разъединить разъём ДВДЗ; 9. Ключ зажигания "ON"; 10. Вращением корпуса ДВДЗ добейтесь условий 4 и 5.
11. Подтяните (не до конца) винты корпуса ДВДЗ 12. Убедитесь 2-3 раза, что условия 4, 5 выполняются (с каждым щупом соответствующее условие) 13. Затяните винты корпуса ДВДЗ 14. Убедитесь в выполнении условий 4, 5 ещё раз.
Цепь должна быть разомкнута при полностью закрытой ДЗ.
Схема обучения ECU нулевым положениям ДЗ (не путать с обучением холостого хода!):
1. Прогрейте двигатель 2. Вакуумник должен быть под разряжением (использовать внешний компрессор, или механически зажать, чтобы не было воздействия на ДЗ со стороны вакуумника); 3. Запустить двигатель 4. Хорошо прогреть двигатель 5. Заглушить (ключ в ‘OFF’ – крайнее положение против хода часовой стрелки) 6. Повернуть ключ в ‘ON’ и ждать не менее 5 секунд. 7. Повернуть ключ в ‘OFF’ и ждать не менее 9 секунд. 8. Повторить шаги «6» и «7» 20 раз.
Важно! Не следует регулировать винт упора (стопорный винт) кулисы дроссельной заслонки и винт предпускового (вакуумного) открытия ДЗ. Они залиты краской и имеют заводскую установку.
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Я сегодня нарегулировался,ща пойду пиво с горя пить! Сразу заметил ,что контакт разрывался на болеее толстом щюпе,чуток провернул,гдето на 1 мм и всё стало как написано,зато обороты стали плавать на холостых в районе 900 и плюс двигатель после 2500 оборотов как глохнет и так рывками работает. Пробывал обучить новым показаниям - пока безуспешно.Завтра с утреца опять займусь,у кого после регулировки также было?
--------------------
Bluebird Sylphy 2000, ,Seiran - был Daihatsu Be-go ,2010 г.Арсеньев
Мужики!!! Выручайте недавно купил беганая 2 года по РФ (всего 168 тыс.) у меня автомат как бешеный, рывок с 1 на 2 адский, или вообще может вторую не включать
Совсем забыл!! у меня Санни Сингапурская 2001 год меняли до меня датчик дроссельной заслонки аська 398762009
А вот такой вопрос по теме. Если этот регулировочный винт все-таки сдвигали с места? ситуация такая была, на одном сервисе, подключив Ланч, считали код ошибки и сказали, что обороты на моем саньке должны быть 800-850 на хх, а были 780-790, и крутанул винт, который мануалом (здесь на картинке) крутить запрещено. реакция на кручение винта была не однозначаная... сначала ничего не прибавлялось, потом резко и обороты 1400-1800 потом ввернул обратно и сделал 840об\мин. чем это грозит, может ли явиться повышенным расходом топлива? не могу сказать точно, что после регулировки но расход в смешанном цикле 12л\100км, по трассе не меньше 8-9л. когда купил санька было по трассе 6.5-7 в городе в смешанном около 9
"Цепь должна быть разомкнута при полностью закрытой ДЗ." "4. Вставить щуп между упорным винтом и ДЗ толщиной 0,05 мм - цепь должна существовать;" это как понимать??????
1. Вакуумник должен быть под разряжением (использовать компрессор, или механически зажать, чтобы не было воздействия на ДЗ со стороны вакуумника); Я делал так:
2. Разъединить разъём ДВДЗ; 3. Цепь между 4 и 5 контактами разъёма ДВДЗ будет проверяться с помощью омметра;
(когда цепи нет показывает единицу)
на один контакт поставил крокодильчик,иначе не удобно двумя контактами сразу подлезать
4. Вставить щуп между упорным винтом и ДЗ толщиной 0,05 мм
цепь должна существовать:
5. Вставить щуп между упорным винтом и ДЗ толщиной 0,15 мм
привет всем кто подскажет!!!!!!!!!!!поменял датчик двдз и увеличелся расход до13 литров больше не чего не делал не чего не крутил!!!!!!!может датчик не айс попался?????????
Для asdfg - " Вакуумник должен быть под разряжением (использовать компрессор, или механически зажать, чтобы не было воздействия на ДЗ со стороны вакуумника); Я делал так:". Не понял как "сделал так", можно подробнее словами Не пойму как зажать вакуумник?
Я открутил два винтика сверху (крепление),на первом моём фото видишь я вакуумник в руках держу...А если зажимать на месте,то стерженёк внутрь вакуумника сдвинуть,ну и чем нибудь зафиксировать,например скотчем и т.д.,а если использовать компрессор,то надо такой который втягивает,как пылесос,но зачем такая головоломка,если всё гораздо проще...Понятно ?
Не понял одного: 1. При 0.15 цепь РАЗОМКНУТА 2. При 0.05 цепь ЗАМКНУТА 3. Цепь должна быть разомкнута при полностью закрытой ДЗ.
Вот это, последнее, как понимать??????? Ведь при 0.05 цепь замкнута. Значит, при 0.00 (полностью закрытая дроссельная заслонка ДЗ) она тоже замкнута. Как она может быть РАЗОМКНУТА??????????
Согласен с предыдущим постом: как ни крутил датчик, выполнения всех этих трёх пунктов не добился. 1 и 2 выполняются, но при закрытой ДЗ тестер показывает наличие цепи..
но при закрытой ДЗ тестер показывает наличие цепи..
да и не парьтесь вы насчёт третьего пункта,главное 1и2 сделать.И вообще как вы видите открыта или закрыта дз?там поворачиваешь на сотые миллиметра всего/
эммм...возникла пара вопросов: щуп втыкается между упорным вином и самим корпусом? и если показания не такие то мне нужно саму дросельную заслонку? на втором рисунке не совсем понятно с какой стороны вид. вроде когда снимал для чистки там была не пара винтов. или это имеется ввиду положение самого датчика?
Парни проконсультируйте!! Мои симптомы: 1. Сильных толчков в АКП нет. 2. Кик даун работает логично. 3. Гудение в АКП при включенном зажигании, незаведенном двигателе, только КОГДА НАЖИМАЕШЬ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА ( то есть при открытии ДЗ). 4. Плавание оборотов присутствовало после чистки ДЗ и замены прокладки КХХ, но не постоянно, сечас нет. Обнаружил данное проишествие после некоторых манипуляций: хотел измерить компрессию, высунул случайно предохранитель №17 управление двигателем 2- появилось гудение при вкл. зажигании. Установил на место, звук пропал, убрал предохранитель бензонасоса, звука нет но как начал проверять компрессию звук появился при нажатии на педаль газа. Все проверил собрал, двигатель и АКП работают во всех режимах нормально. Звук сечас присутствует при нажатии педали газа. Вопрос что в АКП может издовать данный звук? Какой клапан? И чем это лечить поможет ли настройка. + у меня нет вакумника. Чем гразит мне езда с данным звуком?
ДД! ребята, помогите, что-то с моим Cefiro происходит. Горит Check, самодиагностика не получается. В описании написано о TripA и TripB на одометре, а мой одометр только обнуляет и всё и не могу наити разъем для замыкания как в описании. У меня Cefiro объем2,5, 1995года, кузов А32, двигатель VQ25031400. Спасибо.
как только не крутил дросель,что то тоже получается такая же фигня,при закрытой ДЗ тоже показывает наличие цепи,то ли я дурак то ли лыжи не едут((( что за ерунда то? или я что с вакуумником не то делаю??????